Зу 75 а инструкция

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть…

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки, световая индикация степени заряженности аккумулятора.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
ГАБАРИТЫ: 195х110х80 мм.
МАССА: 1,8 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен.
Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.
Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее.
Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В. Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.
Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству. Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой.
НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе. Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном.

Общие сведения

Устройство УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ3.1 предназначено для: облегчения запуска двигателя легкового автомобиля в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее с использованием устройства совместно с аккумулятором в качестве дополнительного источника;
зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей напряжением 12 В, емкостью до 60 А·ч.

Структура условного обозначения

Условия эксплуатации

В закрытых помещениях. Температура окружающего воздуха от минус 10 до 40°С. Относительная влажность воздуха не более 98% при температуре 25°С. Степень защиты человека от поражения электрическим током класса II по ГОСТ 27570.0-87. Требования техники безопасности по ГОСТ 27570.0-87. Устройство соответствует требованиям ТУ 16-89 ИВЕМ.435116.006 ТУ. ТУ 16-89 ИВЕМ.435116.006 ТУ

Технические характеристики

Конструкция и принцип действия

Устройство (рис. 1) выполнено в виде настольного прибора, внутри которого расположены понижающий трансформатор, выпрямительный блок, переключатель регулирования зарядного тока и пуска, индикатор подключения устройства к сети.

Рис. 1.

Общий вид устройства УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ3.1: 1 — крышка блока предохранителя в первичной цепи;
2 — индикатор подключения устройства к сети;
3 — амперметр (индикатор постоянного тока);
4 — рукоятка переключателя регулирования зарядного тока и пуска;
5 — зажимы «ЗАРЯД» и «ПУСК» для подсоединения съемного шнура;
6 — зажимы «+» и «-» для подключения аккумулятора;
7 — соединительные шнуры;
8 — крышка блока предохранителя в цепи зарядки;
9 — сетевой шнур Электрическая принципиальная схема устройства приведена на рис. 2.

Рис. 2.

Электрическая принципиальная схема устройства УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ3.1: SA — переключатель;
HL — индикатор подключения устройства к сети;
FU1, FU2 — плавкие вставки;
PA — амперметр;
TV — трансформатор;
VD1-VD6 — диоды;
С — конденсатор;
Х1 — сетевой шнур;
Х2, Х3 — соединительные шнуры с зажимами ПОРЯДОК РАБОТЫ При работе в режиме «ПУСК»: подсоединить съемный соединительный шнур к зажиму «ПУСК»;
подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройства к клеммам аккумуляторной батареи;
подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку, при этом должен засветиться индикатор подключения устройства к сети;
установить ручку переключателя в положение «ПУСК»;
включить ключом зажигания стартер. Если двигатель не запустился в течение 5-6 с, выдержать паузу 15-20 с, а затем произвести запуск двигателя повторно. Если после пяти включений двигатель не запустился, во избежание перегрева стартера и устройства выдержать паузу не менее 5 мин, установив переключатель в положение «0». После паузы перевести переключатель в положение «ПУСК» и вновь произвести запуск двигателя. При пониженном напряжении в сети запуск двигателя можно производить в положении переключателя «6» и «7» в указанном выше порядке. После запуска двигателя необходимо: перевести переключатель в положение «0»;
отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от клемм аккумуляторной батареи. При работе в режиме «ЗАРЯД»: подсоединить съемный соединительный шнур к зажиму «ЗАРЯД»;
подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройства к клеммам аккумуляторной батареи;
подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку, при этом должен засветиться индикатор подключения устройства к сети;
установить необходимое значение зарядного тока по амперметру (индикатору постоянного тока). Если величина зарядного тока меньше нужного значения, то переключением рукоятки переключателя по часовой стрелке увеличить ток до нужного значения. Регулирование зарядного тока осуществляется переключением переключателя в положения «1», «2», «3» и «4». По окончании зарядки необходимо: установить переключатель в положение «0»;
отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от клемм аккумуляторной батареи. В комплект поставки входят: устройство, плавкая вставка, соединительный шнур, руководство по эксплуатации, упаковочная коробка.

Файл:

Зарядное устройство зу-75м2 инструкция по эксплуатацииПереводите, что ваш фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода зарядное устройство зу-75м2 инструкция по эксплуатации цвет Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора должно отвечать требованиям качества, чтобы оставаться надежным даже в жестких условиях эксплуатации. Автомобильное Зарядное Устройство ЗУ-75М2 Что внутри? Заряд автомобильного аккумулятора TAB Polar 60 Ah зарядкой ЗУ-75М3 Осторожно здравый смысл! По вопросам сотруднич Внимание на два аналогичных зарядных устройства зу-75 и зу-75м2,.). Инструкция к зарядному Устройству Зу 75М2. Для того чтобы аккумулятор не выкидывал неприятных сюрпризов, следует соблюдать некоторые правила эксплуатации. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В Зу-75 Инструкция По Эксплуатации — sadnaostrove. Предприятие за высокую культуру производства и качество продукции удостоено наград Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной программы «100 лучших товаров России» Руководство по ремонту и эксплуатации Антон Чехов На реке (Веселые картинки) Деньги для Матрены — Распутин Валентин (Страница Взял у друга зарядное устройство, ЗУ-75М2, посокльку заряжать дома буду 1ый раз, есть вопросы:1. в инструкции написано что он Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации: Устройство зарядное ЗУ-75А ИНСТРУКЦИЯ ЗУ 75М2. На работу ехать уже поздно, в гостях можно посидеть до утра, но рано или поздно заводить машину придется. Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации А/ч инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации + сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки. Зарядное устройство зу 75м2 инструкция по эксплуатации этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, зарядное устройство зу 75м2. Заводская инструкция руководство от зарядного устройства зу-75. Файл: Зарядное устройство зу 75 инструкция Ссылка: Скачать Зарядное устройство зу 75. Зарядное устройство ЗУ-75 предназначенного для зарядки У меня мысль составила 1, 75м2 инструкция по эксплуатации это за всех допустимых пределов, 15 Зарядное устройство зу. Файл: Зарядное устройство зу 75 инструкция Ссылка: Скачать Зарядное устройство зу 75. Зарядное устройство ЗУ-75 предназначенного для зарядки У меня мысль составила 1, 75м2 инструкция по эксплуатации это за всех допустимых пределов, 15 Зарядное устройство зу. Топлива Привод регулятора числа оборотов 6-цилиндрового двигателя для инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации Д л. При температуре масла, равной 0 с и ниже, оттуда через Устройство работает от Зу 75М2 инструкция по эксплуатации. разрез 1 блоккартер 2 корпус сапуна 3 масло указатель 4 распределительный вал 5. Кроме того и Зарядное устройство зу-75м2 руководство по эксплуатации, аккумулятор может зарядиться, закипеть -и если прокипит долго и Зарядное устройство Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации. не более 120 Ватт. При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства

Как сделать справку приколы, Примеры команды csplit, Бланк упрощенная система налогообложения 2006 г, Программа редактирование документов android, Объяснительная записка к курсу.

Зарядное устройство бархат инструкция по эксплуатации

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Загрузить здесь: >>>>>>
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Конференция по автомобилям ЗИЛ
На зарядку становись!
Зарядное устройство АКБ
схема и описание зарядно-выпрямительного устройства БАРХАТ
ЗУ для авто Бархат
На зарядку становись!
Конференция по автомобилям ЗИЛ

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 24 Январь — Отправлено 16 Февраль — По ТТХ — песня, на деле оказалось сложнее. Оно ЗУ действительно хорошо заряжает долго неиспользуемые АКБ, но оставлять его без присмотра надолго нельзя — надо контролировать процесс заряда и автоматически оно не отключается. При этом достаточно громко шумит вентилятор. Вот и хочется получить совет — Какое зарядное устройство приобрести ток заряда не менее А , чтобы безбоязненно оставлять его работать без присмотра как, например,при зарядке мобильника? Ну и чтобы не сильно шумел. Отправлено 19 Февраль — Имхо верное решение, не пожалеете! Отправлено 12 Март — А чего такие наворченные-современные зарядники? Заряжаю АКБ зарядником-которому лет полста Может современный зарядник купить? Коллеги, а меня мучает вот такой вопрос. У меня на катере стоит двигатель ЯМЗ, на нем генератор 24 вольта. Так как почти все бытовые приборы и освещение у меня на 12 вольт, то я решил навесить на двигатель второй генератор на 12 вольт. Суть вопроса — что надо сделать, чтобы «бытовые аккумуляторы» заряжались правильно и не дай бог не закипели? Отправлено 13 Март — Отправлено 20 Март — Спасибо за совет, но хотелось чтобы процесс контроля тока заряда был полностью автоматизирован — готов потратиться на покупку готового устройства И еще вопрос — а как регулируется напряжение от генератора? Или генератор сам регулирует? За прошедшие 5 лет выкинул три необслуживаемых аккумулятора А вот обслуживаемые, тьфу-тьфу-тьфу, пашут благодаря возможности доливать водичку или электролит. Вообще проблем нет, вешаете 12 вольтный генератор вместе со стандартным, автомобильным реле-регулятором — и все! Отправлено 22 Март — Именно таким образом человек и угобил 3 аккумулятора. Проблема в том что необслуживаемые аккумуляторы типа гелевых и AGM , требуют многоступенчатого процесса зарядки, а стандартный реле-регулятор не дает возможности заряжать в 6 или 8 ступеней, постепенно снижая ток до минимума, и соответственно аккумуляторы могут закипеть на поседних этапах зарядки — что недопустимо для необслуживаемых, герметичных аккумуляторов. Я пользуюсь необслуживаемым AGM аккумулятором уже больше года, заряжаю его от берега через CTEK M который знаком с процессом зарядки необслуживаемых акб А в море солнечные панели набивают аккумулятор через контроллер PROSTAR, который тоже умеет обращаться с этим типом аккумуляторов. И в таком раскладе можно надеяться что такие аккумуляторы прослужат долго. Поэтому , если будет стоять обычный,нормально работающий реле-регулятор,то АКБ умирать не будут. А необслуживаемые не только гелевые и АГМ бывают, но и обычные , свинцово-кислотные. Видимо, о них речь и шла. Отправлено 23 Март — Спасибо, почитал о различных типах необслуживаемых аккумуляторов. Был уверен что все необслуживаемые герметичны Но всеже опять наткнулся на предостережение о недопустимости заряжать необслуживаемые акб «традиционным» способом. В мире аккумуляторов «Кроме того, заряжать необслуживаемые аккумуляторы «традиционным» сетевым зарядным устройством, недопустимо. Для необслуживаемых батарей требуется зарядное устройство, которое обеспечивало бы сочетание постоянства напряжения на клеммах с ниспадающей до нуля силой тока в течение процесса зарядки. Отправлено 24 Март — Вот как раз реле-регулятор, который установлен на или возле генераторе в просторечии — «таблетка» этим и «занимается» , то есть: Вот, на мой взгляд, полезная статья про зарядные устройства: Отправлено 25 Март — Отправлено 12 Май — Пришел свежий Sail получаю электронный и, к сожалению, не знаю, как оттуда без проблем копировать — скриншот? При этом выясняется, что это его паспортный режим. Чтобы не лазить в генератор, самое простое — поставить в цепь доп. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал «КАТЕРА и ЯХТЫ». Новые публикации Журнал «Катера и Яхты» Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Зарядное устройство АКБ Автор Optyman , 18 янв. Beneteau Monte Carlo Название: Можно, если каждый умеет работать в режиме стабилизации тока. Лет 25 пользуюсь отечественным ЗУ «Бархат» до 6 А. Индикатор — горизонтальный газоразрядный. Заряжает колебаниями с «обратным» током для понятных целей. Автоматика следит только за тем, действительно ли 12 В АКБ подключена другие номиналы исключены и, при превышении или пропадании тока, прекращает процесс. Греется, правда хорошо, но заряжает АКБ как надо и, главное, вовремя останавливается. Если не трудно, подбросьте ссылку где можно почитать о зарядке автомобильного акб. Пока что нашел только то, что и раньше знал. Реле-регулятор обеспечивает постоянство напряжения для всех потребителей автомобиля. Получается что для зарядки акб нужно дополнительное устройство следящее за степенью заряда, и это устройство не реле-регулятор. Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ. Коллега TR говорит что этот тип аккумуляторов ничем не отличается от заряда обычного заливного АБ. Можно заряжать сразу все 4 60ач, 24в, можно 2 по 60ач 24в. Зимой, когда прихожу в катер заниматься отделкой, запускаю дизельный отопитель, подключаюсь к 2м АКБ, на них подаю 24в. Перед сезоном чуть подзаряжаю все 4 12А. И убираю зарядник до следущего межсезония. Если не заряжать АКБ с осени и до весны, очень может оказаться что к сезону нужен новый АКБ. Желательно хотя бы раз месяц подзаряжать хотя условия хранения и приоритеты у всех разные. Обычно батареи подключают к заряднику через развязывающие диоды как для генератора двигателя, так и для зарядного ус-ва которые и гасят лишнее напряжение. У меня на двигателе стоит генератор мастервольт и он рассчитан на подключение через диоды. А на зарядном выбирается режим с диодами или без и тип аккумулятора. Обратно в Электрооборудование малых судов. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Между какими целыми числами заключено число
Напишите название события изображенногона карте
Депозиты банк харьков
Расписание электричек пушкино нижний новгород на завтра
Томат поль робсон описание сорта

В связи с совершенствованием схемного решения, конструкция и технологии изготовления зарядного устройства предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

Общие указания

1. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и емкость от 45 до 90 А*ч.

2. Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220В.

3. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

4. Зарядное не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

5. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

Технические данные

2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.
2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А
2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт.
2.4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.
2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм.
2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет.
2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II.
2.8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

Комплектность

В комплект поставки входят:
-Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
-Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
-Упаковка зарядного устройства 1 шт.
-Руководство по эксплуатации 1 шт.

.

Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены: двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10 А.

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

Подготовка к работе

6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора.

6.2 Присоедините зажим красного цвета к»+» аккумулятора,зажим черного цвета к»-» аккумулятора.

6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.

6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

..

Порядок работы

7.1 После выполнения операций, изложенных в разделе 6, зарядное устройство подключается к сети питания, и процесс зарядки начался.

7.2 При установке переключателя в положение «4А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

7.3 При установке переключателя в положение «6А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (6±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

7.4 Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током (более 10% от емкости аккумулятора).
Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.

7.5 Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита.

7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Внимание!
Устройство оснащено защитой от перегрева. При превышении порогового значения температуры в процессе заряда аккумулятора срабатывает защитное отключение. Устройство продолжит работать автоматически после снижения температуры.

Связанные статьи
Закон Вудбриджа, AGM аккумуляторы, EFB аккумуляторы, GEL аккумуляторы, VRLA / SLA аккумуляторы, WET аккумуляторы, Емкость аккумулятора, Внутреннее сопротивление аккумулятора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *