Zotye t600 кто производитель

Дебют паркетника Zotye T600 состоялся на автосалоне, проходившем в Гуанчжоу, сборку машины в нашей стране станет осуществлять предприятие «Алабуга-моторс». При разработке данной модели китайский автопроизводитель воспользовался в качестве прототипа кроссовером Volkswagen Touareg. В частности от указанного бренда автомобиль перенял особенности оформления фронтальной части. Габаритным огням придана пятиугольная форма, под арками, порогами, бамперами установлен защитный обвес из некрашеного полимера.

Интерьер кроссовера отделан натуральной кожей оригинальных расцветок, полимерными панелями, серебристыми вставками. Спинка заднего дивана может складываться по секциям или полностью. В зависимости от уровня комплектации в салоне устанавливается кондиционер или климат-контроль, на консоли монтируется 8-дюймовый монитор информационной системы, рулевое колесо многофункциональное. Под капотом кроссовера могут располагаться два варианта силовых агрегатов.

Экстерьер

Кроссовер Zotye модели T600имеет габариты 4631х1893х1694 миллиметров, база/клиренс – 2807/161 миллиметров, снаряженная масса – 1916 килограмм. Обтекаемой формы капот установлен относительно передних стоек под прямым углом. Шестиугольные блоки головного света скомпонованы под 10-градусным углом, между фарами сформирована радиаторная решетка, украшенная двумя узкими металлическими планками, поверх которых смонтирован фирменный логотип. Под фарами выполнены ниши со встроенными в них противотуманными огнями, ниши, разделенные горизонтальной планкой на две секции. Воздухозаборник выступает вперед, закрыт тонкими горизонтальными жалюзи. Боковые окна по контуру оформлены полимерными накладками, на крыше смонтированы рейлинги. Габаритные огни повторяют форму фар, визуально объединены широкой алюминиевой полосой. В поверхность кормового бампера встроены светоотражающие элементы, в защитный обвес бампера установлены крупные, отделанные металлом раструбы выхлопной системы.

Интерьер

Внутри кроссовераZotye модели T600 между рядами сидений присутствует около одного метра свободного пространства. На заднем диване пассажирам, сидящим по краям, предоставляется ненавязчивая поддержка тела, вместо среднего посадочного места можно опустить подлокотник. На торцевую часть бокса водителя выведены дефлекторы обдува, в подлокотники дверей встроены клавиши сервопривода окон. Передние кресла оборудованы валиками поясничной, подколенной поддержки, боковые стойки расширяются в сторону регулируемых по высоте подголовников. Широкая передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень сидений, данный участок содержит в своем составе бокс, ручной тормоз, селектор трансмиссии. Поверхность консоли используется для размещения блока со средствами изменения интенсивности и параметров работы климатического оборудования, экрана информационной системы. По бокам от экрана распределены клавиши, поворотные регуляторы указанной системы. Спицы руля отделаны серебристыми пластиковыми вставками, в них встроены плоские джойстики и клавиши управления системами машины. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, что выражается в наличии шкал установленных в глубокие колодцы.

Технические характеристики

Начальным силовым агрегатом является турбомотор 15S4G с пиковой тягой 215 Нм, мощностью – 162 л. сил. Топовым двигателем является бензиновый турбомотор 4G63S4T с пиковой тягой 250 Нм, мощностью 177 л. сил. Первый указанный агрегат функционирует в паре с 5МКП, второй с роботизированной трансмиссией на 6 диапазонов.

Комплектация

В минимальном оснащении на борт кроссовера монтируется следующее оборудование:

— стереосистема с 6 динамиками;

— мультимедийная система с монитором на 8 дюймов;

— боковые зеркала комплектуются подогревом;

— все боковые окна и дверь багажного отсека оснащаются сервоприводом;

— кондиционер с двумя раздельными зонами работы;

— тонированный люк с электрическим приводом;

— система помощи старта двигателя на подъемах;

— датчик дождя.

Цена

С минимальным набором оборудования цена кроссовера Зоти Т600 составляет 849 тыс. рублей. С полным комплектом опций стоимость возрастает на 50 тыс. рублей.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.

Отзывы

Вряд ли можно представить более таинственного персонажа, чем китайско-белорусский «паркетник» Zotye T600. Данный автомобиль хоть и собирают под Минском, в лидеры отечественного рынка он явно не стремится. В интернете статьи о нем появляются редко, в виде исключения, так что слухи об этой модели распространяются по старинке, по каналам «сарафанного радио». Я, к примеру, узнал о «Зоти» именно так. А в попытке получить больше информации обратился к официальному дилеру. И вот что из этого получилось.

Встречают по одежке

К слову, дилерских салонов у Zotye теперь два: один расположен на окраине столицы, второй — ближе к центру Минска. И когда долгие раз за разом ничего не приносящие переговоры с первым так ничем и закончились, я обратился к тому, что в центре. И — о чудо! — с ходу записался на тест-драйв! А ведь я уже думал, что для этой процедуры менеджеры бренда прибегли к помощи госорганов и собирают полное мое досье, включая выписку из медицинской карты и характеристики от бывшего начальства. Иначе как объяснить регулярное оттягивание встречи на протяжении почти двух месяцев?

Итак, прибыли на место. Заходим. Обильно остекленный автосалон с порога встретил дорогими иномарками. Chevrolet Tahoe, будто два сторожевых пса, хищно скалились хромированными решетками радиаторов. Для большего устрашения весь персонал салона находился позади привратников, так что нужно было пройти между этими железными монстрами, чтобы добраться до людей. Наверное, это такой ознакомительный тест: не оробеешь ли? Мы как ни в чем не бывало устремляемся вперед — в этот раз заморские церберы молчат, но кто знает, что здесь творится ночью.

Выставочное пространство салона разграничено перегородкой. Сразу за стойкой ресепшена начинается второй зал. Там публика попроще, среди которой и наша цель. Несколько кроссоверов Zotye Т600 разных цветов и в разных комплектациях. Их, впрочем, всего две: Luxury (база) и Royal (топ). Отличий между наполнением авто не так много: за 31 000 рублей в топовой версии кроссовер укомплектуют сиденьями с обивкой из эко-кожи, мультифункциональным рулем, передними противотуманками, задним парктроником и зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом.

Зато комплектация Luxury за 28 200 руб. порадует покупателя интеллектуальной системой управления, бесключевым доступом, автомагнитолой с LED-экраном, двумя центральными подлокотниками, кондиционером, салонным зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, головной оптикой BiXenon с омывателем и аж двумя подушками безопасности.

Увидев нашу не такую уж и пеструю компанию, менеджер салона, назначивший меня на ознакомительный тест-драйв, с первых минут потерял интерес. Как бы я ни пытался его разговорить, задавая вопросы по оснащению автомобиля, ничего нового из его односложных ответов мне узнать не удалось.

Да, мол, под капотом все тот же 1,5-литровый турбированный агрегат от старого Mitsubishi Lancer. Естественно, обе комплектации Т600 продаются только на «механике». Нет, он не знает, когда у нас появится двухлитровая версия с «автоматом». И вообще Zotye не больно-то и заинтересован в белорусских продажах, так как львиная доля собранной у нас продукции идет на экспорт. Последняя фраза не была дословной, но суть сказанного мне отразила наиболее точно.

Покрутившись еще какое-то время около выставочных образцов и заставив менеджера похлопать их различными створками, я с удивлением обнаружил, что даже в базовой версии Т600 установлены газовые амортизаторы капота, и еще раз убедился в тесноте багажника — всего 344 литра. Правда, под фальшполом оказалась объемистая ниша, вмещавшая полноразмерную запаску и кучу полезных мелочей вроде домкрата, балонника, знака аварийной остановки. Туда же можно положить аптечку и огнетушитель. Обо всем этом я догадался сам, ведь наш «сервисмен» оказался скуп на подсказки.

Самый короткий тест-драйв

Если бы я сдавал норматив для книги рекордов Гиннесса, то, конечно, не имел бы никаких претензий. Но в моем случае все оказалось прозаичнее: менеджер просто хотел побыстрее от нас избавиться. С каменным лицом он молча наблюдал, как я пытаюсь устроиться в тесном водительском кресле. Ладно, я не гордый, помогу себе сам. Но шести заявленных регулировок сидений мне не хватало: максимально отодвинувшись назад, я продолжал обнимать руль коленями. Поднять оный тоже не представлялось возможным — колонка находилась в верхней точке своей регулировки.

Ладно. Нажимаем кнопку запуска двигателя. Поехали.

Выбравшись с территории сервиса на «большую дорогу», тут же радостно бросаемся в галоп. Турбированный 162-сильный движок стремительно набирает скорость. Он неплохо тянет уже с двух тысяч оборотов и довольно динамичен. Передачи при этом включаются не слишком четко, но они длинные (на второй можно спокойно разогнаться до 80 км/ч).

Кстати, в салоне авто при разрешенных в городе 60-80 км/ч довольно тихо. Мотора не слышно от слова «совсем», так что можно разговаривать не напрягаясь. Мне, правда, такой роскоши не перепало — менеджер ограничился лишь ролью моего навигатора, строго указывая, куда ехать и где повернуть. Об остальном — полслова.

Штатная навигация, кстати, на борту имеется. Да и вообще, если бы не треклятая посадка, находиться внутри Т600 было бы приятно. Кругом сплошь фактурный пластик, перемежаемый накладками под дерево. Элементами нарочитой «китайщины» тут, в буквальном смысле, не пахнет. А сам интерьер не производит впечатления дешевизны.

А вот рулежкой T600 мне не понравился. Так, рулевое колесо показалось мне слишком маленьким, почти детским. Да и информативность у него не ахти — при разворотах будто игрушечный руль в руках катаешь. Легко, например, забыть, сколько раз ты его провернул, и наехать потом на бордюрный камень.

При своем дорожном просвете в 185 мм Zotye Т600 считается вседорожником, однако протестировать пусть и приблизительно ходы его подвески на грунтовке или хотя бы щербатом асфальте менеджер не снизошел. Его перст неумолимо указывал обратный путь на базу. Спорить я не стал, отчего наш пробный заезд едва ли превысил 10 минут.

**
Покидая вотчину официального представителя Zotye, я вдруг вспомнил своего близкого друга. Он работает торговым представителем в магазине музыкальных инструментов премиальных брендов. Имея высокую квалификацию, парень может интересно рассказать о каждой мелочи буквально все, вплоть до материалов и технологии, из которой те были изготовлены. Я лично наблюдал, как люди, зашедшие в этот магазин «просто посмотреть», уже через полчаса оставляли там большие суммы и уходили довольными, получив свои гитары или скрипки.

В апреле мы уже побывали у другого дилера Zotye. К сожалению, за 2 месяца записать нас на тест-драйв так и не смогли

Насколько я знаю, ни жалоб на обман, ни возвратов там не было. К чему я веду? Да просто вспомнился пример действительно высокого уровня взаимодействия с клиентом, когда тебя уважают просто за то, что ты переступил порог магазина. Как мне кажется, по этой же причине мы до сих пор узнаем об автомобилях Zotye от знакомых, нежели от самих продавцов или завода-изготовителя. А может, производитель просто боится потеснить на рынке чуть ли не народный Geely, который постоянно находится под пристальным взором чиновников самого разного ранга? Других объективных причин играть вторым номером здесь, в Беларуси, я не вижу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *