Знак хендай

«Hyundai Motor Company» (русский Хёндай — что означает в переводе Современность или же «В ногу со временем») — самый крупный производитель автомобилей в Южной Корее, и находится на 4 месте в мире по количеству проданных автомобилей на сегодняшний день.
Технические характеристики и отзывы владельцев hyundai
Лого Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент — заказчик) История развития марки Hyundai Chung Ju-Yung основал компанию Hyundai Engineering and Construction в 1947 году. Компания же Hyundai Motor была основана позже, в 1967 году.
Первая модель компании, под названием Cortina, вышла при поддержке компании Ford Motor в 1968 году. В 1975 вышла Pony, автомобиль, дизайнером которого выступал Giorgio Giugiaro из ItalDesign, а всю начинку автомобиля предоставляла японская компания Mitsubishi Motors.
В этом же году начался экспорт в Южную Америку, а именно в Эквадор. Сразу после этого начался экспорт в страны союза Benelux (Бельгия, Нидерланды, Люксенбург).
В 1986 году Hyundai начал удачно продавать свои автомобили в США, а его автомобиль Excel был номинирован на премию как лучший продукт номер 10.
Компания начала производить автомобили по собственным технологиям в 1988 году и начала она с Sonata. В 1991 году компания выпустила свой первый бензиновый двигатель, 4-ех цилиндровый Alpha.
Автомобили марки Hyundai были проданы в 193 странах мира, через 5000 дилерских сетей и автовыставок. В 2007 Хёндай появился на 10-ой строчке самых крупных автомобильных производителей мира.
Hyundai Motor продолжает с каждым годом расти, в 2007 году компания была на 72 месте всех брендов мира.

Южнокорейский производитель автомобилей представил свой новый слоган «New Thinking. New Possibilities» (Новое мышление. Новые возможности) в рамках бренд-концепции «Modern Premium» (Современный премиум-уровень).

Новая стратегия базируется на идее, которая основана на принципах обеспечения комфортных условий и высокого уровня технологичности по доступной цене. По мнению Hyundai, высокое качество и заоблачные цены не должны быть синонимами, и одним из приоритетов компании остается стремление предоставлять потребителям со средним уровнем доходов достойную высокотехнологическую продукций и неизменно качественный сервис.

В пресс-релизе компании сказано следующее: «Новая концепция развития бренда Hyundai уже доказала свою состоятельность и эффективность во многих областях. Примерами могут послужить успех «Программы страхования Hyundai», запущенной в США в прошлом году, и появление на рынке новой модели Sonata. Новинка уже произвела фурор в сегменте среднеразмерных семейных седанов, благодаря дизайнерской концепции «струящиеся линии» и трансмиссии, не имеющей конкурентов на рынке. Седан Genesis, получивший престижную награду «Лучший автомобиль Северной Америки 2009″, также заставил многих по-новому взглянуть на сегмент автомобилей премиум-сегмента, благодаря доступной цене, превосходной трансмиссии, усовершенствованной аудиосистеме и непревзойденному уровню комфорта».

Последние пополнения авторяда бренда было решено представить на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте, который открыл свои двери с 10 до 23 января. Там южно-корейский производитель презентует свою новую модель Veloster, трехдверное купе, а также концептуальный кроссовер HCD-12 Curb.

«Сегодня многие покупатели уже не считают, что премиальными являются лишь дорогие автомобили с зачастую чрезмерным набором опций. Вместо этого они хотят получить автомобиль превосходного качества по доступной цене. Им нужен автомобиль, который отражал бы их ценности, а также эпоху, в которой они живут.»Hyundai — это не просто компания, которая производит автомобили. Hyundai — это компания, которая создает новые возможности. Наша цель не стать самым большим автопроизводителем в мире. Наша основная задача — стать самой любимой автокомпанией, а также надежным партнером наших клиентов по жизни», — заявил вице-президент Ыйсан Чонг (Euisun Chung), вице-президент Hyundai Motor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *