ЗНАЧОК ВАЗ 2106

Содержание

Результатов: 775

Музей торговли — Товарный словарь — Автомобили СССР

Автомобили СССР

Эмблемы автомобилей СССР

 

Эмблема ГАЗ, эмблема ЗиС, эмблема ГАЗ М-1, эмблема ЗИМ, эмблема ГАЗ-20 "Победа", эмблема МЗМА (Москвич), капотный олень ГАЗ-21, эмблема ГАЗ, эмблема РАФ (с элементами крепления), эмблема ИЖ, эмблема ВАЗ, эмблема ЗАЗ

Автомобили СССР (пополняемая серия значков)

АМО-Ф-15 (1924)

 

ВАЗ-2101 (1970)

 

ВАЗ-2102 (1971)

 

ВАЗ-2103 (1972)

 

ГАЗ-12 ЗиМ (1950)

 

ГАЗ-13 "Чайка" (1959)

 

ГАЗ-М20 "Победа" (1946)

 

ГАЗ-20В "Победа" (1955)

 

ГАЗ-21 "Волга" (1956)

 

ГАЗ-21 "Волга" (1958)

 

ГАЗ-21 "Волга" (1962)

 

ГАЗ-24 "Волга" (1970)

 

ГАЗ-51 (1955)

 

ГАЗ-69 (1953)

 

ГАЗ-АА (1932)

 

ГАЗ-М1 (1936)

 

ЗАЗ-965 (1960)

 

ЗиЛ-157 (1958)

 

ЗиЛ-111 (1959)

 

ЗиЛ-4104 (1978)

 

ЗиС-101 (1937)

 

ЗиС-101 (1937)

 

ЗиС-110 (1945)

 

ИЖ-2715 (1982)

 

КИМ-10-50 (1940)

 

МАЗ-200 (1951)

 

Москвич-402 (1956)

 

Москвич-423Н (1958)

 

Москвич-408 (1964)

 

Москвич-408 (1964)

 

Москвич-2140 (1976)

 

РАФ-977ДМ "Латвия" (1968)

 

СМЗ С-1Л (1952)

 

 

СМЗ С-3А (1958)

 

 

СМЗ С-3Д (1970)

 

 

УАЗ-452 (1966)

 

 

УАЗ-469 (1972)

 

 

Warszawa-M-20  (Polska, 1951) — Варшава-М-20 (Польша, 1951)

 

ГАЗ-22Б  (1962)

 

ЗИС-101  (1937)

 

ЗИС-101  (1937)

 

  

Значки разработаны силами сотрудников нашего музея.

Есть возможность приобрести некоторые выпущенные экземпляры!

Обращайтесь на Форум.Фалеристика.инфо (http://forum.faleristika.info)

 

Автомобили легковые Часть 1

Автомобили легковые Часть 2

Автомобили легковые Часть 3

Городской транспорт СССР

Эмблемы автотранспорта

Обсуждение статьи, дополнения и вопросы на форуме

ЛАДА

– Лада, Ладо, Ладушка, Услада, Мати-Лада, Лелева Лето, Дева-Лебедь, Ясунь Матушка, Берегиня, Светлая Богородица и Великая Матерь Божия, женская ипостась Сварога в явьем мире.

Лада — Закон Вселенской Любви и Милосердия, Богиня красоты, любви и бракосочетаний, отчего ранее свадебный сговор назывался «ладины».

Лада – покровительница семейного счастья, матерей, детей, вдов и сирот. Её золотые волосы убраны жемчугами, а платье изукрашено богатым шитьём и драгоценностями. 

Лада является матерью Леля и Полеля. Лель — божество влюбленности, а Полель — бог уже состоявшегося брака.

Сокровенные деревья Лады – липа и береза.

Ладины птицы – белая лебедь, жаворонок, аист и синица.

Рождество Богородицы Лады празднуется 21 марта.

а были и черные эмблемы ВАЗ на 2101 на решетке

Почитается же Лада во время многих празднеств, особенно связанных с любовными (семейными) отношениями.

Символы Лады – кольцо и Ладник, семиконечная фигура или семиконечная звезда (септаграмма, звезда Богородицы) .

Семиконечная звезда – символ интеграции и всего светлого мистического, символ восходящего Солнца. С древности использовался многими народами, и не случайно во всём мире сегодня установлена 7-дневная неделя. При этом изначально дни недели были посвящены семи видимым без оптических приборов небесным телам: Солнцу, Луне, Марсу, Меркурию, Юпитеру, Венере и Сатурну.

С некоторых пор считается, что Богородица Лада является покровительницей земель русских, а потому к символу Лады сегодня и относится плетёная восьмиконечная "Звезда Руси" (Сварогов квадрат).

«Ладовые» праздничные песни исполняются преимущественно девушками, которых потому и называют «ладовицами», а их хороводы – «ладиновыми коло (хоро)».

Летом в качестве жертв Ладе приносятся вышивки, платки и кольца, а по особым случаям – белый петух, символизирующий благо; зимой – пироги, зерно и оладьи, которые бросаются в проруби. Нередко лёд вокруг проруби поливается отварами разных трав и украшается разноцветными лентами и лоскутками. 

Незамужние девушки просят у Лады доброго мужа и счастливой жизни в браке. Замужние – семейного благополучия и покровительства.

Обращаются к Ладе и за помощью перед началом летних полевых работ, с просьбами о дожде, с заботой о первых всходах и об урожае хлеба.

Ранее Лада изображалась в виде каменных или деревянных чуров (кумиров). Есть мнение, что позже образ Лады стали писать на липовых, либо берёзовых дощечках в виде ликон (икон). И что современный образ Богородицы с её сыном Лелем мы можем наблюдать на многих христианских иконах.

Образ славянской богини Лады некоторыми учеными-фольклористами считается выдуманным. Последователи славянской веры же считают, что объявление несуществования культа этой богини — одна из уловок для уничтожения всего, что осталось от веры предков. Веками уничтожалось славянское наследие, и до наших дней сохранилось совсем немного информации о славянском язычестве и колдовстве.

Что означает имя Лада – характеристика имени Лада, толкование имени Лада

Имя старославянского происхождения — ладная, милая.

Цвет имени — красный.

Несмотря на такое красивое и располагающее имя, его носительницы обладают, как правило, капризным и упрямым характером. Это можно объяснить тем, что редкие и несколько претенциозные имена обычно дают ребенку те родители, которые предполагают в своем чаде какие-то исключительные таланты и достоинства. Кроме того, красивое и редкое имя значительно усиливает самолюбие своего носителя.

Таким образом, Лада с раннего возраста уже имеет шанс стать избалованной, эгоистичной и самолюбивой женщиной.

Общаться с ней, а тем более дружить очень нелегко, причем бесцеремоннее всего она ведет себя с самыми близкими людьми. Не особо утруждая себя, Лада посредственно учится в школе, не стремится получить глубокие знания и хорошее образование. Тем не менее, благодаря колоссальному запасу твердости и самоуверенности, имеет все шансы добиться успеха. С ее характером Ладе не избежать всевозможных конфликтных ситуаций, но они вряд ли остановят эту энергичную женщину.

Она постоянно стремится привлечь к себе внимание, может быть хвастливой и кокетливой. Большое значение придает своей внешности, перед тем как выйти из дому, много времени проводит перед зеркалом. В выборе одежды и косметики, как правило, руководствуется не индивидуальными особенностями или собственным вкусом, а рекомендациями модных журналов или успешных подруг. Иногда это выглядит вызывающе.

Общаться с ней трудно, поскольку она никого не слышит и не хочет понимать, кроме самой себя. Может прийти в раздражение из-за какой-нибудь мелочи. Чтобы вывести ее из себя, достаточно просто с ней не согласиться. К мнению других людей нетерпима. Однако, если в отношениях с кем-то есть корыстный интерес, способна быть внимательной и покладистой. Может быстро сориентироваться в ситуации и приспособиться к обстоятельствам, расчетлива в делах и поступках. Легко сходится с людьми и так же легко расстается.

Успешна в профессиях, где многое зависит от таких качеств, как решительность и упрямство, например, в административной или посреднической деятельности.

Такой страницы на сайте нет!

Стремится к лидерству, но на руководящую должность вряд ли попадет, поскольку для этой роли ей явно не хватает дипломатичности и благоразумия. Конечно, бывают исключения.

Ее судьба может сложиться самым благоприятным образом, если она сумеет примирить свои самолюбие и самоуверенность с уважением к другим людям. В этом случае она сможет существенно расширить круг друзей, и семейные отношения не окажутся под угрозой, когда первая влюбленность начнет понемногу остывать.

При общении с Ладой не следует забывать, что, при всей своей твердости, она обладает очень глубокой чувственностью. Ей знакомы и любовь, и ненависть и часто она руководствуется исключительно этими чувствами при контактах. Будьте осмотрительны, оказавшись на ее пути, она не прощает обид и помнит о них долго!

Этому имени «созвучны» мужские имена: Леонид, Борис, Андрей, Сергей, Олег, Игорь или Феликс.

Брак вряд ли будет удачным с мужчиной по имени Евгений, Петр, Виктор, Юрий, Ростислав или Николай.

Вернуться на страницу выбор женских имен

{odnaknopka} 

Главная >Бренды> ВАЗ (VAZ)

История автомобильного бренда ВАЗ (VAZ)

Официальный сайт: www.lada.ru
Штаб-квартира: Россия

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости).

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121.

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).

ВАЗ-2102 — пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" — ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения — гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе.

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан.

1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

Микролитражная ВАЗ-11113 "Ока" более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка "Оки" была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство "десятых" автомобилей — ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 — первых вазовских переднеприводных универсалов.

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.

На инвестиционной выставке "Технологии из России", проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей "2120", "2129", длиннобазной "Нивы" — "2329", "2131" и спортивной модели "21107".

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.

В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда" — полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — Эмблема Ваз 2101

Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

В 2003–2004 гг. начато производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).

— в начало —

Free to download LADA logo vector in AI / EPS vector format. Browse to see more LADA related vector logos. Download LADA logo vector in AI / EPS format, and open with Adobe Illustrator or Adobe PhotoShop or CorelDRAW.

This logo represents the coat of arms of the Russian car manufacturer AutoVAZ, the largest in Russia and Eastern Europe and better known to the world as LADA. The company was set up in 1966 in collaboration with Fiat, which is a successful automobile production company including manufacturing Volgas.

Подсветка эмблемы ВАЗ (Lada, Лада) для ВАЗ (Lada, Лада) 2101.

The company headquarters is in Togliattigrad, town named after an Italian communist and built in 1960s around the factory. The Lada was envisaged as a "people’s car" so, the lightweight Fiat 124 was adapted to survive the hazardous Russian driving conditions. Although the Lada models are often thought as ‘rough’ cars, lacking in most accessories expected in modern cars, they were very successful because of their affordability. Nowadays the Russian factory struggles to survive the tight competition in international automobile industry. Centuries ago, LADA was the name of a small, fast sail boat typical for the river Volga, which were also the favorite boats of river pirates who used them to rob commercial ships. At the same time "lada" in Russian means Lovely, little darling. The little ship in the logo is used to depict the strength and the power of adapting to the rough Russian conditions while the presence of the word lada symbolizes the producer wish of being a popular car.

Uploaded on August 1, 2010
Last updated on August 1, 2010

AvtoVAZ

AvtoVAZ is a Russian automobile manufacturer. Formerly known as VAZ: Volzhsky Avtomobilny Zavod (ВАЗ, Во́лжский автомоби́льный заво́д), and better known to the world as Lada, was set up in the late 1960s in collaboration with Fiat. Current company name contains abnormal semantic pleonasm: «AvtoVAZ» literally stands for «Avtomobilniy Volzhsky Avtomobilny Zavod» («English: Automobile Volga Automobile Plant»). It is 25% owned by French carmaker Renault.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *