Зис 110 1 8

Отзывы

Написать

Алексей Викторович Дудочкин 31.07.2020

Сделайте подписку на год или на 6 месяцев на всю модель зис

Ирина Владимировна Янгалова 29.06.2020

Ребенку очень понравилось собирать. Но не хватает 99 и 111 номера.
Очень нужны!!!!

Стас ИгоревичСтеклов 29.06.2020

Машина собрана. Но при осмотре оказалось что сломана петля багажника. Нужен 111 номер. В наличии нет.

Алексей АлександровичТараканов 15.03.2020

отличная коллеция.Срочно нужен номер 111

Дмитрий Владимирович Швецов 19.02.2020

Модель отличная. Но нужен выпуск 111.

Александр Викторович Ярошевич 05.02.2020

Здравствуйте, я подпиской очень довольна )) Всё прекрасно, но очень необходим выпуск №111, из-за его отсутствия модель стоит как груда хлама. Обидно, что из-за одного выпуска все труды пропадут. Выпустите пожалуйста этот выпуск, очень необходим!!!

Сергей 23.11.2019

Хорошая и интересная модель знаменитого автомобиля. Сразу подписался на нее. Все номера получал исправно, кроме выпуска набора № 80, в котором кроме журнала деталей для сборки не было.
Занятие по сборке модели очень увлекательное и доставляет удовольствие.

Татьяна 20.11.2019

Модель очень понравилась. Ребенок занимался с удовольствием. Подскажите, как можно получить N1 и 111. В 111 очень хлипкие детали, номер нужен многим и он единственный, которого нет в наличии для дополнительного заказа. В итоге стоит гора металлолома. Помогите решить эту проблему.

Евгений 15.11.2019

Хорошая коллекция. Только не хватает номеров 56, 57, 99, 111. Как и где брать не понятно.

Денис 08.10.2019

здравствуйте очень нужно номер 25 и 26 и 31 по 40

Людмила 21.09.2019

Все хорошо, но при сборке сломалась петля у багажника. Номера в продаже нет (111), предзаказ не оформляете. Как продолжать сборку? При этом все остальные выпуски выкуплены давно ( была оформлена подписка)

Максим 03.09.2019

Нужен 111 номер

Алексей 02.09.2019

Добрый день.
Поступят ли номера 104 — 107 в продажу?

Алексей. 30.08.2019

Не хватает номеров с 61 по 83 .

Николай 21.08.2019

Не хватает номеров 111 и 97! Очень нужны

Анатолий 20.08.2019

Здравствуйте уважаемыt сотрудники ДеАгостини! Я, не могу закончить сборку модели с ВНУКОМ, не могли бы вы сделать исключение для меня и прислать недостающие выпуски с 61 по 79, очень нужно ВНУК постоянно мне делает замечание когда закончим сборку я устал говорить что, в магазине нет достающих номеров. Прошу что бы не отбить ему желание что то делать своими руками пожалуйста пришлите не достающие номера или подскажите может где то есть на других Ваших сайтах. С уважением Анатолий!

Кирилл 16.08.2019

Здравствуйте очень нужны вот эти выпуски срочно 68,69,70,71,75,76,77.А то коллекция не собираеться из-за отсутвие этих выпусков.

Николай 16.08.2019

ОЧЕНЬ Нужен номер 58!!!

Дмитрий 04.08.2019

Очень классная модель, всё собрал, но не хватает номера 111

Екатерина 07.07.2019

Здравствуйте пишу вам отзыв в принципе все отлично но мне нужен №81 и №111 отправте пожалуйста

Владимир 26.06.2019

Здравствуйте уважаемый Деагостини! Я бывший ваш потписщик, я знаю что в даный момент недостающие выпуски выпускаются только для подписщиков, но немогли бы вы сделать исключение для меня мне очень нехватает выпусков с 40 по 120 облазил все сайты ни где немогу найти очень нужно ну пожалуйста пойдите на встречю. Надеюсь на вашу с несходительность!!!! С уважением Владимир!!!

Андрей 21.06.2019

Нужен 111 номер

Станислав 17.05.2019

Отличная коллекция

Максим 06.05.2019

Здравствуйте уважаемый Деагостини! Я бывший ваш потписщик, я знаю что в даный момент недостающие выпуски выпускаются только для подписщиков, но немогли бы вы сделать исключение для меня мне очень нехватает выпусков с 78 по 82 облазил все сайты ни где немогу найти очень нужно ну пожалуйста пойдите на встречю что вам стоит каких то 5 выпусков от вас же не убудет!! Надеюсь на вашу с несходительность!!!! С уважением Максим!!!

Александр 17.03.2019

Нужны 73 и 78 выпуски

Кирилл 19.02.2019

Жду вот эти выпуски 68,69,70,71,75,76,77.

Владимир 08.10.2018 Александр 06.08.2018

Жду 111

Андрей 23.07.2018

Номер 79 приехал бракованный — правая передняя дверь отличается по окраске от всех остальных деталей, имеются потёки краски и скол на нижнем углу, думал перезаказать а этого выпуска нет, причём уже давно. Нужен 111 номер, тоже нет и нет, как собирать машину? Как так получилось, что этих номеров сделали меньше?

Юрий Валерианович 23.07.2018

Хотелось узнать — остались шансы дождаться поступления на склад номеров 44, 45, 47, 48, 49, 51, 53, 54, 60, 61, 62 и 65 ? Операторы всё чаще работают психотерапевтами и покупка номеров превращается в охоту за редким животным…

Виталий 21.07.2018

Давно жду номера с 77-82!!! Когда уже поступят на склад!!!

Алексей 20.07.2018

Дали во 2-м номере два левых крепления бампера, давно нету данного выпуска. Также очень нужен 111-й выпуск.

Владимир 13.07.2018

очень нужен 52 номер

Дмитрий 12.07.2018

Очень долго нет выпуска 34 ооооочень нужен, почему не производите??????????????????

Вячеслав 10.07.2018

В выпусках нет заднего левого фонаря

Юлия 06.07.2018

Когда же можно будет купить 49-54, 65 и 80 номера? Их уже очень-очень долго нет на складе. Закажите их, пожалуйста, на склад.

Елена 05.07.2018

Больше 4 месяцев ждём номер 53!!!! Исправьте ситуацию. Невозможно собрать машину. А так все очень нравится.

Дмитрий 20.06.2018

Все хорошо но выпуски с 55 и далее очень долго на склад идут. А сборка вообще ничего и машина очень нравиться.

Михаил 20.06.2018

Пол года жду в наличии выпуски 34 и 50 Оооочень нужны !!!

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И.В Сталина, вождя народов. Их задача, с одной стороны, была проще, с другой — неизмеримо сложнее. Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды».

ЗИС-110 — видео обзор

Поэтому новый автомобиль ЗиС-110 внешне был как близнец похож на Packard 180 Touring Sedan модели 1942 года, последнюю довоенную разработку американской компании. ЗиС-110 копирует как обшую форму кузова, так и рисунок хромированных молдингов, форму решетки радиатора. Такое сходство привело к путанице среди зарубежных автоисториков — они утверждают, что ЗиС закупил у Packard оснастку для производства кузовных панелей. Это неверно: ЗиС больше по размерам, а детали кузова ЗиС-110 и Packard 180 невзаимозаменяемы. С одной стороны, даже если москвичи и хотели бы приобрести оснастку, необходимые $1,5 млн в военных условиях им не дали бы. Не было на это и времени — на довоенный ЗиС-101 американский подрядчик выполнял заказ на оснастку в течение 16 месяцев. Поэтому на ЗиСе впервые самостоятельно сделали оснастку из литого алюминия. Алюминий — мягкий металл, но для малосерийного автомобиля он годился.

С другой стороны, правительственный автомобиль нового поколения должен был обгонять «Победу» в технической оснащенности и комфорте, а значит, конструкторы ЗиСа решали более сложную задачу. И ухитрились представить результат раньше горьковчан, так что ЗиС-110 стал первым советским послевоенным автомобилем. В двигателе ЗиС-110 впервые в отечественном автомобилестроении применили гидротолкатели клапанов, что дало примечательную для тех времен плавность хода. Питался этот двигатель бензином с октановым числом 70, хотя стандартным в то время был 66-й бензин. Широко использовалась гидравлика: гидравлические стеклоподъемники, гидравлический привод тормозов и другие устройства. Долго и скрупулезно отлаживали сложнейшую систему вентиляции, обогрева и кондиционирования салона. 110-й — первое отечественное авто со штатными кондиционером, занимавшим багажник, и радиоприемником. Сиденья нового ЗиСа набивали гагачьим пухом. Несмотря на то, что Правила дорожного движения того времени разрешали только один задний огонь, на ЗиС-110 стояло два. Лимузин оказался первым советским автомобилем с указателями поворотов. Любопытная деталь — трехцветная подсветка спидометра: зеленая — до 60 км/ч, желтая — до 120 км/ч, красная — свыше 120 км/ч.

В 1948 г. появилась бронированная версия — ЗиС-115 (он же ЗиС-110С, или «Изделие-100»). В нем впервые конструкторы применили принцип бронекапсулы: броня представляла собой не отдельные плиты, вмонтированные в каркас машины, а цельную оболочку, на которую навешивались кузовные панели. Интересно сравнить параметры ЗиС-115 с бронированным Mercedes-Benz 770 Адольфа Гитлера, который панически боялся покушений. Стекла «немца» имели толщину 4 см против 7,5 см советского лимузина. Масса Mercedes-Benz составляла 5,4 т, ЗиСа — 7,3 т (небронированного варианта — 2,8 т). Из-за предельно высокой массы бронированному ЗиСу независимую переднюю подвеску заменили на цельный мост, а двигатель форсировали. ЗиСы обслуживали членов партбюро, другие госучреждения, использовались в качестве маршрутных такси на междугородных линиях, а на юге — как такси, в версии кабриолет. Другой задачей кабриолетов стало обслуживание военных парадов. При этом сам Сталин по-прежнему предпочитал свой «Паккард». По словам свидетелей, на закрепленном за ним лимузине ЗиС-110 обычно ездила его дочь.

Технические характеристики ЗИС-110

— Кузов: 4-дверный лимузин (7‑мест.) или кабриолет

Двигатель ЗИС-110

Коробка передач: 3-скоростная механическая

Максимальная скорость ЗИС-110

— 140 км/ч

Размеры ЗИС-110

Расход топлива ЗИС-110

— в городе: 23,0 л/100км
— смешанный режим: 27,0 л/100км

Объём бака ЗИС-110

— 80 литров

Вес ЗИС-110

Каждый год наша компания принимает участие в одном из лучших, а возможно лучшем празднике, Дне Победы. В городах, где находятся наши производственные мощности: Дмитрове, Дубне, Сергиевом-Посаде, мы принимаем участие в парадах и военно-патриотическом воспитании. Среди автомобилей Вы можете увидеть лучшие машины советского союза, легендарные ЗИСы и ЗИЛы и другую технику советского периода.
Как и откуда появляются сейчас такие автомобили? Как сохраняются в течение семидесяти лет? Как происходит реставрация автомобиля? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, понаблюдаем за работой на примере реставрации ЗИС 110.

Фотографии автомобиля ЗИС 110, в мастерской компании «Антикварные Автомобили»

ЗИС 110, исходное состояние «требует ремонта»

Оригинальный мотор ЗИС 110

Прежде чем приступать к рассмотрению процесса реставрации автомобиля ЗИС, окунемся в историю модели:
Шел 1942 год, исход Великой Отечественной Войны еще не был ясен, но личным распоряджением товарища Сталина были утверждены работы по созданию автомобиля победителей. Автомобиля, предназначенного для высшего руководства страны. Задача была поставлена московскому заводу, имевшему опыт создания автомобиля ЗИС 101. В кратчайшие сроки заводом были составлены чертежы, утверждены технологии, подготовлено оборудование, изготовлена оснастка. Первая серия из пяти величественных лимузинов ЗИС-110 была подготовлена к августу 1945 года.

Шли годы, менялись эпохи, машины меняли владельцев, эксплуатировались, а потом выбраковывались и тихо стояли на заброшенных стоянках, складах и гаражах. Основной враг любого автомобиля — время. Ржавеет кузов и металлические детали конструкции, накапливаются микротрещины и другие дефекты в раме, приходят в негодность уплотнители и резинотехнические детали, разрушаются материалы салона: дерево, пластик, кожа. В соотвествии с этими естественными процессами и в этапах реставрации автомобиля можно выделить работы по ремонту кузова, ремонту рамы, работы по реставрации и восстановлению салона, гальвано-технические работы (ремонт хромированных деталей экстерьера и интерьера).

Реставрация кузова ЗИС 110

Кузовные работы ЗИС 110 кабриолет

Реставрация каркаса и сидений ЗИС 110

Реставрация рамы и мотора ЗИС 110

Какие еще советы мы можем дать Вам, уважаемые любители классических автомобилей? Чтобы добиться положительного результата, первым делом рекомендуем составить план, иметь график работ и ориентировочную смету на ремонт Вашего олдтаймера. Начинайте с внимательного осмотра классического автомобиля. Обзаведитесь оригинальной литературой. Проведите учет недостающих оригинальных и утраченных деталей. При необходимости обращайтесь к профессионалам.

Стендовая обкатка двигателя ЗИС 110

При реставрации редких советских автомобилей ЗИС и ЗИЛ безусловную важность имеет вопрос комплектности транспортного средства. Если найти колпаки или приборы, изготовить молдинги кузова или детали пластика проблем для нас не составляет — укомплектовать машину оригинальным двигателем — задача, которая требует существенных финансовых вложений.

Сколько стоит реставрация ретро автомобиля ЗИС?

Порой люди говорят, что ретроавтомобили не стоят потраченных сил и ресурсов. Здесь мы можем лишь сказать, что для одних машин эти затраты рентабельны, в то время как для других — нет. Пример: Победа кабриолет М-20 и ЗИС 110Б. Капитальный ремонт автомобиля Победа М-20 и парадного ЗИСа 110 занимает примерно одинаковое количество нормо-часов работы и требует проведения одних и тех же технических действий. Реставрация одного только мотора отнимает не только месяцы жизни, но и очень приличные деньги. Другой вопрос, что стоимость готового парадного кабриолета ЗИС в несколько раз выше, чем цена автомобиля Победа. Именно это и делает затраты на реставрацию коллекционных машин оправданными с экономической точки зрения. Подробнее об инвестициях в ретро автомобили Вы можете прочитать (нажмите на ссылку для перехода)

ЗИС 110 и ЗИС 110Б

ГАЗ 20 кабриолет

Конечно, многое можно упросить, на некоторых этапах можно сэкономить: подобрать похожие агрегаты, использовать современные детали, кое-что просто сделать заново. Но это уже не будет называться реставрацией, а транспортное средство не будет иметь ни культурной, ни исторической, ни коллекционной ценности.

Подготовка только этой статьи заняла не один вечер. Реставрация автомобиля занимает 10-15 месяцев, а на комплектацию ЗИС 101 может уйти несколько лет. Сколько же надо времени и сил на то, чтобы отреставрировать машину? Много. Деньгами этого не сосчитаешь. Время — самый ценный ресурс.

Наши сотрудники с удовольствием проконсультируют Вас по широкому кругу вопросов, связанных с ремонтом и реставрацией ретро машины.
Вы можете связаться с нами телефону: +7(903)724-01-47

Двигатель.

Максимальная мощность — 140 л. с.
Число оборотов в минуту при максимальной мощности — 3600
Количество цилиндров — 8
Диаметр цилиндра — 90 мм
Ход поршня — 118 мм
Рабочий объем — 6 л
Степень сжатия — 6,85
Тип зажигания — Батарейное, 6 в
Порядок зажигания — 1 — 6 — 2 — 5 — 8 — 3 — 7 — 4
Размеры резьбы свечи — 10 мм

Трансмиссия.

Сцепление:
Тип — Однодисковое, полуцентробежное
Диаметр ведомого диска (наружный) — 280 мм.
Коробка передач:
Тип — С тремя передачами вперед и одной назад
Синхронизатор — На второй и третьей передачах
Рычаг управления — На рулевой колонке
Передаточные числа:
— первая передача — 2,43
— вторая передача — 1,53
— третья передача — 1,00 (прямая)
— задний ход — 3,16
Карданный вал:
Тип — Открытый, из двух частей, с промежуточной опорой.
Карданы — на игольчатых подшипниках
Задний мост:
Тип картера — Штампованный, сварной
Главная передача — С гипоидными шестернями
Передаточное число главной передачи — 4,36

Ходовая часть.

Подвеска передних колес — Независимая, рычажного типа с витыми цилиндрическими пружинами. Для уменьшения бокового крена имеется стабилизатор со скручивающимся стержнем
Подвеска задних колес — На двух полуэллиптических рессорах
Передача толкающих усилий и реактивного скручивающего момента заднего моста — Через рессоры
Передача боковых усилий заднего моста — Через штангу, гидравлический амортизатор и рессору
Амортизаторы передние и задние — Гидравлические, двойного действия, рычажнопоршневого типа
Колеса — Штампованные
Диаметр обода — 16″, ширина обода — 5″
Крепление колеса — пятью болтами с правой резьбой
Шины — Прямобортные, баллонного типа
Размер шин — 7,50-16″, шестислойные
Давление в шинах:
— передних колес — 2,25 кг/см2
— задних колес — 2,50 кг/см2

Механизмы управления.

Тормоза:
Тип — Двухколодочные, с серводействием
Привод:
— ножного тормоза — Гидравлический
— ручного тормоза — С помощью троса на тормозные колодки задних колес
Рычаг ручного тормоза — Расположен с левой стороны под арматурным щитом
Диаметр тормозных барабанов — 304,5 мм
Размер тормозных накладок (номинальный) — 322x63x5 мм
Диаметры тормозных цилиндров:
— главного — 26 мм
— передних крлес — 27 мм
— задних колес — 24 мм
Рулевое управление:
Тип — Глобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках

Электрооборудование.

Аккумуляторная батарея — 6 в, 150 а-час
Генератор — 6 в, 35 а
Реле-регулятор — Состоит из: 1) реле обратного тока, 2) регулятора напряжения и 3) ограничителя тока
Стартер — Мощность 1,2 л. с; максимальная сила тока 650 а; крутящий момент не менее 3,75 кгм
Распределитель — С центробежным регулятором опережения зажигания и вакуумным автоматом
Сигнал — Трехтональный электромагнитный вибрационный
Приборы на щитке — Спидометр, указатель давления масла, указатель температуры воды, указатель уровня бензина, амперметр, часы

Кузов

Тип кузова — Закрытый с перегородкой и открытый Кузов закрытый с перегородкой — Цельнометаллический, четырехдверный Кузов открытый — Четырехдверный, с мягким убирающимся тентом, с поднимающимися окнами передних и задних дверей Оборудование кузовов — Радиоборудование, внутреннее освещение и освещение подножек, отопление и обогрев ветрового окна, пепельницы с электрическими закуривателя-ми, зеркало заднего вида, теневые щитки, откидные сиденья, багажник, вещевой ящик, держатели-поручни, ковры и упоры для ног. Для закрытого кузова дополнительно: гидравлические стеклоподъемники, шторка заднего окна, механические часы

Емкости заправочные

Бензинового бака (номинальная) — 80 л
Системы охлаждения (с отоплением) — 18,5 л
Системы смазки двигателя — 7,1 л
Картера коробки передач — 1,3 л
Картера заднего моста — 3,4 л
Системы гидротормозов — 0,4 л
Системы стеклоподъемников — 2,8 л
Картера руля — 0,5 л
Масляного резервуара воздушного фильтра — 0,5 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *