ЗИМНЯЯ РЕЗИНА BRIDGESTONE BLIZZAK VRX ОТЗЫВЫ

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 мм
Высота профиля Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82…104
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 475…900 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Современная резина, вышла сравнительно недавно на рынок.
  • Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
  • По снегу хорошо гребет.
  • Крепкие боковины(не взрывается).
  • Износостойкая.

Недостатки

Комментарий
Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оснащенным антипробуксовочной системой и системой стабилизации.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Размерность у меня 235/50 R18. Зимой привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины.
Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!
Луканин Андрей, 2014-07-31Оценка 5

Достоинства

  • Тихая,мягкая. Работает прекрасно в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость великолепная. Перестраиваюсь,трогаюсь,останавливаюсь уверенно. Теперь не переживаю за целостность шипов …

Недостатки

  • Скользит на льду,но это нормально.

Комментарий
Авто переднеприводный — WV POLO. После 2000 км пробега,переставил зад-перед. Резина притёрлась — приработалась. Всё великолепно! Из 18-летней водительской практики,первый сезон — на липучке. Очень доволен. Всем советую.
Сунцов Юрий, 2014-03-11Оценка 5

Достоинства

  • качество, мягкая, норм цена, резина ровная

Недостатки

Комментарий
были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3)
на монтаже встала идеально, ровная
по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу ))
пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая…
в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10…
оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять 😉
если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно… контики не пробовал зиму… пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже… данлопы не пробовал, но слышал много негатива… про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем)… хотел гиславед, но нешип нового не нашел…
сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули…потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх…
пока доволен, как слон…
225/40 r18 полный привод
Anonim, 2014-10-23Оценка 5

Достоинства

  • Проходимость,курсовая устойчивость

Недостатки

Комментарий
Купил шины на Камри 14-го года.2 дня ездил по слегка припорошенному асфальту.Комфорт езды превышает летнюю йокогаму.Недавно попал под снегопад,проехал нормально.Колею не особо замечает,позволяет выходить на обдуманный обгон,,проходимость на высоте,машина гребет как трактор,прямую держит великолепно,очень тихая.Это моя первая фрикционка,выбор очень удачный,для города и трассы идеально
Highlander1221, 2014-10-22Оценка 5

Достоинства

  • Мягкая, тихая, хорошая проходимость, отличное соотношение цена/качество.

Недостатки

  • Небольшое рысканье на высоких скоростях.

Комментарий
Приобрел 22.12.2013, взамен Ханкук. Авто — Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что отлично балансируется. На сегодня проехал на ней 3400 км. Сравнивать с шипами не буду, во-первых это не корректно, а во-вторых лично я предпочитаю липучку. На мой взгляд резина отличная. Сцепление с дорогой по моим ощущениям улучшилось после обкатки, где-то через 1000 км. При торможении на льду АВС конечно срабатывает, а что кто-то ожидал чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как свежему, так и по накатанному гребет достойно, в скользкую горку трогается уверенно. На всех режимах вождения ведет себя стабильно и предсказуемо. В технические подробности вдаваться не буду, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет — благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне удовлетворен.
Юрий Дубинский, 2014-02-02Оценка 5

Достоинства

  • ОООЧЕНЬ ТИХАЯ
  • Великолепные сцепные свойства для этого класса резины.
  • Крепкая Боковина
  • Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)
  • Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет

Недостатки

Комментарий
Специально ждал плохой погода для того, что бы окончательно их оценить.
Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака
который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силу
Доронин Денис, 2014-01-17Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

Отзывы: шины Bridgestone Blizzak VRX

Нешипованные Blizzak VRX изготовлены из вспененной резины. Рабочая поверхность протектора любой шины – это своеобразный срез, так как в пятне контакта покрышка постоянно истирается и срез на поверхности остается всегда свежим. Чтобы увеличить эффективность отвода воды из пятна контакта производители шин прибегают к различным ухищрениям. Стараясь улучшить свои зимние нешипованные покрышки, Bridgestone постоянно совершенствует состав резиновой смеси. Bridgestone Blizzak появилась в 1988 году, следовательно, на момент нашего теста ей уже исполнилось 27 лет. Особенностью линейки шин Blizzak стали состав и микроструктура резиновой смеси Multi-Cell Compound. На заре появления Blizzak в 1988 году особенностью Multi-Cell Compound была просто микропористая структура резины, из которой изготавливалась покрышка. На сегодняшний момент, по сравнению с первыми шинами Blizzak в составе резиновой смеси применяются такие решения, как увеличенное количество и увеличенный размер микропор и микроканалов, улучшенные гидрофильные свойства микропор и микроканалов. Все эти микропоры и микроканалы позволяют шине быть мягкой и дольше оставаться эффективной, ведь микропористая структура продолжает появляться на поверхности даже тогда, когда шина изношена.

Итак, в первой части этого теста, мы рассматривали основные особенности Bridgestone Blizzak VRX, но повторюсь:

  • улучшенный состав резиновой смеси протектора
  • ассиметричный дизайн рисунка протектора
  • перекрестные канавки
  • блоки протектора в форме «стрелы»

Сразу после установки резины на автомобиль, мы произвели замеры глубины протектора с помощью штангенциркуля, получился такой результат:

  • середина покрышки 8,9 мм
  • внутренняя сторона (ближе к двигателю) 8,6 мм
  • наружная сторона (ближе к крылу) 8,6 мм

Получается, что глубина протектора неравномерна по всей поверхности колеса. Таким образом решается несколько вопросов эксплуатации шин. Первое и самое простое – снижен вес самой покрышки. Второе – более короткие блоки протектора становятся более жесткими. Более жесткие боковые блоки позволяют сделать управление более точным и четким, а реакции на движение рулем станут быстрее и острее. По замыслу производителя аббревиатура «VRX» означает «вершина», в данном случае неравномерная высота протектора вполне коррелирует с названием шины.

Для меня с самого начала теста было интересно, как Blizzak VRX будет изнашиваться в процессе эксплуатации и насколько может хватить эффективно зацепляющейся рабочей поверхности, ведь производитель гарантирует длительный срок службы. Существует множество способов, позволяющих отслеживать уровень износа автомобильных шин: индикатор износа шины, показатель глубины профиля, цветовое изменение шины. На Blizzak VRX применяется индикатор износа, который появляется, когда протектор изношен до 1,6 мм.

Отзывы o Bridgestone Blizzak VRX

К моменту написания данного материала на шинах Bridgestone Blizzak VRX было пройдено 9 000 км. Согласно замерам, износ протектора составил небольшие, но неравномерные величины. Посередине шины глубина протектора составила 7,8 – 8,0 мм, а значит, износ получился в пределах от 1,1 мм до 0,9 мм. По бокам протектор стерся равномерно с обеих сторон, до 8,3 – 8,4 мм, а значит, износ составил от 0,3 до 0,2 мм. Получается, что изначально больше всего изнашивалась центральная часть протектора. Основной причиной такого результата, на мой взгляд, является неправильно выбранное мной давление в шинах. Где-то на середине тестового пробега, то есть после 5 000 км, вместо положенных 2,3 атмосферы на обеих осях при легкой загрузке, я накачал колеса до 3,0 атмосфер, как при тяжелой загрузке и продолжал ездить практически в пустом автомобиле. Сделано это было ради экономии топлива. Результатом перекачки колес и стал преждевременный износ центральной части протектора. Чем платить за передвижение, износом покрышек или большим количеством топлива? Каждый решает сам. Но расход топлива это просто расход, а остаточная глубина профиля протектора – это, прежде всего безопасность. Кстати, еще одним немаловажным фактором в износе шин является режим езды, активный и быстрый стиль вождения преждевременно состарит обувку автомобиля, и разница со спокойным стилем вождения будет колоссальной. Я предпочитаю именно спокойное и плавное передвижение, поэтому и износ тестовой резины за один сезон получился сравнительно небольшим.

Кстати, в случае, когда мы эксплуатируем автомобильные шины в условиях российских зим и российских дорог, не стоит забывать про специфику дорожных покрытий и скорость их износа!

Зимние покрышки Bridgestone BLIZZAK VRX

Шина Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX нешипованная зимняя автошина (Бридж Стоун ВРХ)

Название модели шины Bridgestone BLIZZAK с адревиатурой VRX — это аббревиатура обозначает от "Vertex" – анг. «вершина».

Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин.

Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.

Ключевые преимущества Bridgestone Blizzak VRX

  • Отличное сцепление на льду
  • Максимальная эффективность на снегу
  • Длительный срок службы (3-4 сезона)

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX технологии и особенности

При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой.

Детальное фото шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав шин Bridgestone BLIZZAK VRX может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

Новый асимметричный рисунок Bridgestone BLIZZAK VRX протектора

Новый асимметричный рисунок протектора зимней шины Bridgestone BLIZZAK VRX повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами.

Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

Качество торможения и сцепления на льду шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, Bridgestone BLIZZAK VRX включают в себя различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное  вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый  состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, зимние шины BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.

Максимальная эффективность на снегу

По сравнению с предыдущей моделью Bridgestone BLIZZAK Revo GZ по сравнению с Bridgestone BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора шины Bridgestone BLIZZAK VRX (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Срок службы зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина.

По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Мы с гордостью сообщаем, что шины Bridgestone BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

Доступные размеры шин Bridgestone BLIZZAK VRX которые выпускаются производителем

Таблица типо-размеров шин модели Bridgestone BLIZZAK VRX выпускаемых производителем т.е. доступных для покупки в магазинах. Если вашего типоразмера в данной таблице нет, значит шины не выпускаются на ваш автомобиль, рекомендуем рассмотреть другую модель шин от Bridgestone

Шина Bridgestone BLIZZAK VRX предназначена для широкого спектра легковых автомобилей – от среднего и компакт классов до премиум седанов.

Отзывы о товаре

Фрикционная новинка отличается новым ассиметричным рисунком протектора, а сам протектор изготовлен из обновленной микропористой резиновой смеси Multicell Compaund.

Последняя имеет множество пор размером 0,3 мм, которые впитывают большее количество воды в пятне контакта. Эта способность особенно востребована на льду и мокром асфальте, когда водяная прослойка существенно снижает сцепные свойства шины с дорогой.

В целом, по информации технического специалиста компании Bridgestone по зимним шинам Казуто Фуджита, новая резиновая смесь на 30% лучше, чем у шины предшественницы Bridgestone BLIZZAK Revo GZ.

Микропористый состав шины Bridgestone BLIZZAK VRX сделан на пятьдесят процентную глубину блоков, поэтому при износе протектора шины до индикаторов износа, зимние характеристики шины BLIZZAK VRX заметно ухудшаются и шина подлежит замене.

Новый рисунок протектора обрел большее количество блоков, что с одной стороны придает ему большую гибкость, тем самым обеспечив более плотный контакт с неровностями дороги, т.е. лучшие сцепные свойства, а с другой стороны — улучшился захват снега, т.е. тяговое усилие на снегу.

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов!

Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском полигоне?

Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»}. Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike-01.

Внешне направленный рисунок протектора Blizzak VRX напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны

Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX

На финских шинах качение сопровождается высокочастотным гулом, а японские шины или «молчали», или издавали низкочастотное гудение. Опять же, что лучше?

У меня однозначного ответа нет, А вот по плавности хода Bridgestone явно уступает финским шинам: по зимней «гребенке» Touareg на шинах Nokian идет мягче. Но у представителей компании Bridgestone на сей счет есть сильный козырь: «Да, каркас жесткий, но это сводит к минимуму вероятность его повреждений на плохой дороге». Вот тут спорить не буду: результаты наших краш-тестов, которым мы подвергли, как шипованные, так и нешипованные шины, показали, что покрышки Bridgestone и впрямь самые прочные.

Оценка качества шин Bridgestone Blizzak VRX

Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ, уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.

Начало со сравнения шин Michelin X-Ice 3 и Bridgestone Blizzak VRX на автомобиле Nissan Teana.

Разгоны и торможения, причем как на льду, так и на снегу, абсолютного лидера не выявили. И устойчивость при разгоне оказалась близкой — машины на обеих моделях шин требовали значительных подруливаний. А вот «переставка» с отключенной системой стабилизации уже склонила чашу весов в сторону шин BridgestoneTeana не так глубоко и не так надолго проваливалась в заносы.

На «змейке» предел по сцеплению тоже оказался чуть выше — машина лучше реагировала на повороты руля на более высоких скоростях, правда, с последующим более резким срывом в занос. Так что не уверен, что «на круг» шины Bridgestone проявили себя как более безопасные.

Как водится, мы при первой же возможности сравним новые шины Bridgestone с конкурентами — в отличие от представителя компании Bridgestone, у меня пока нет полной уверенности, что на полигоне мне показали действительно самые лучшие шины. Но одно преимущество для меня очевидно — широкая линейка размерностей: нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX выпускаются в 53 типоразмерах (от «жигулевских» 175/70 Р13 до внушительных 245/45 Р19).
Важно, что и те и другие будут производиться в Японии. И очень важно, что цены на японские зимние шины останутся одними из самых привлекательных на рынке.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Где купить дешево или со скидкой шины Bridgestone BLIZZAK VRX

Нужно найти дешевые шины модели Bridgestone BLIZZAK VRX или любые другие шины для автомобиля? Без проблем см. ниже.

Самые лучшие варианты по стоимости и качеству шин — интернет магазины. Обязательно перед покупкой ознакомьтесь с отзывами об интернет магазине в котором планируете заказывать шины для вашего автомобиля. После оформления заказа и звонка менеджера магазина, сразу уточняйте, есть ли шины действительно в наличии или покрышки будут заказаны от поставщика и затем доставлены к вам.
Проблемы нет, когда шины будут заказаны от поставщика и затем доставлены вам, просто сразу лучше узнать максимальные сроки и если вам нужны шины срочно — лучше обратиться в другой магазин за покрышками.

Магазины торгующие шинами в розницу т.е. локально, продают шины по более дорогой цене, и как правило размер шин ограничен, нужного именно вам размера может и не оказаться.
Когда шин нет в наличии, продавцы начинают предлагать шины-аналоги, то шире то выше, при этом будут вас уверять, что разницы между нужным вам размером и той шиной, что вам предлагают — нет, что шины одинаковые и поведение на дороге не изменится. На самом деле это не так и если бы разницы не было, производители, выпускали бы шины одинаковой ширины и высоты по профилю. Рекомендуем приобретать шины в интернет магазинах. Варианты шинных магазинов онлайн вы найдете ниже. Цены на шины Bridgestone BLIZZAK VRX будут значительно дешевле. Найти более дешевые шины модели Bridgestone BLIZZAK VRX не составит труда используя нашу поисковую систему.

ШИРИНА/
ПРОФИЛЬ
ИНДЕКС НАГРУЗКИ СКОРОСТИ ШИРИНА/
ПРОФИЛЬ/диаметр

ИНДЕКС
НАГРУЗКИ
СКОРОСТИ

13" 175/70R13 82S
14" 175/70R14 84S 175/65R14 82S
185/70R14 88S 185/65R14 86S
185/60R14 82S
15" 185/65R15 88S 185/60R15 84S
185/55R15 82S 195/65R15 91S
195/60R15 88S 195/55R15 85S
195/50R15 82S 205/70R15 96S
205/65R15 94S 205/60R15 91S
16" 185/55R16 83S 195/55R16 87S
205/65R16 95S 205/60R16 92S
205/55R16 91S 215/65R16 98T
215/60R16 95S 215/55R16 93S
225/60R16 98S 225/55R16 95S
225/50R16 92S
17" 205/50R17 89S 215/60R17 96S
215/55R17 94S 215/50R17 91S
215/45R17 87S 225/60R17 99S
225/55R17 97S 225/50R17 94S
225/45R17 91S 235/55R17 99S
235/45R17 94S 245/45R17 95S
245/40R17 91S 255/40R17 94S
18" 225/60R18 100S 225/45R18 91S
225/40R18 88S 235/50R18 97S
235/40R18 91S 245/50R18 100S
245/45R18 96S 245/40R18 93S
255/45R18 99S 275/35R18 95S
19" 245/45R19 98S 255/40R19 96S

Алексей (08/08/14)

Буду пробоватьBridgestone Blizzak VRX в этом сезоне (люблю новинки). Чем отличаются от Bridgestone Blizzak GZ вроде как японцы не скрывают и всё расписано в первых тестах. Если в кратце, то лучше смесь и рисунок и т.д. В общем это продолжение…

Александр (10/09/13)

Отъездил уже две зимы на шинах Bridgestone Blizzak VRX, очень доволен! Машина на льду и по снегу просто идеальна.

Андрей (05/11/13)

Подтверждаю, что так и есть, прогресс на лицо!
Компания Bridgestone существенно продвинулась в улучшении основных потребительских свойств своей зимней шинной продукции…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *