ЗИЛ 4972 ПРОДАЖА

Многовальная коробка передач (рисунок 2.7, а) грузовых автомобилей ЗИЛ состоит из основной коробки передач и демультипликатора. Она имеет восемь основных передач для движения вперед (передача VIII – прямая с uk = 1), дополнительную «ползущую» передачу (uk = 11,4) и передачу заднего хода.

а – продольный разрез; б – механизм переключения; 1, 15, 28, 29, 35 – валы коробки; 2 – ползун; 3 – головка; 4, 33 – рычаги; 5 – блок клапанов; 6, 36 – фиксаторы; 7 – крышка; 8, 14 – вилки; 9 – пневмоцилиндр; 10- солнечная шестерня; 11 – сателлит; 12 – коронная шестерня; 13 – блокировочный диск; 16 – втулка шлицевая; 17, 25, 32 – синхронизаторы; 18, 30 – картеры; 19 – насос; 20, 23 – шестерни передач «ползущей» и заднего хода; 21 – муфта; 22 – промежуточная шестерня заднего хода; 24 – шестерня I и V передач; 26 – шестерня II и VI передач; 27 – шестерня III и VII передач; 31 – шестерня привода; 34 – серьга; 37 – демпфер

Рисунок 2.7 – Коробка передач с демультипликатором грузовых автомобилей ЗИЛ

Такое число передач позволяет изменять крутящий момент двигателя в широком диапазоне и выбирать наиболее экономичный режим движения автомобиля.

В картере 30 основной коробки передач на подшипниках установлены первичный 1, вторичный 29 и промежуточный 28 валы.

Первичный вал выполнен вместе с косозубой шестерней, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 31 привода промежуточного вала. На вторичном валу шестерни всех передач установлены на роликовых подшипниках и свободно вращаются относительно вала.

Промежуточный вал изготовлен за одно целое с прямозубыми шестернями 20 «ползущей» передачи и 23 заднего хода. Косозубые шестерни остальных передач напрессованы на промежуточный вал.

Все шестерни коробки передач находятся в постоянном зацеплении.

Для включения передач I – VIII служат синхронизаторы 25 и 32, а для включения «ползущей» передачи и заднего хода – муфта 21.

Конференция по автомобилям ЗИЛ

Они установлены на шлицах вторичного вала.

Конструкция синхронизаторов и их работа аналогичны синхронизаторам пятиступенчатой коробки передач грузовых автомобилей ЗИЛ. Однако эти синхронизаторы имеют шесть, а не три блокирующих пальца.

12345678910Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1573; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:


Коробка передач ЗИЛ с демультипликатором

ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 442100

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-442100

Колесная формула 4х2
Масса снаряженного седельного тягача, кг 5025
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 29250 (2925)
заднего моста 21000 (2100)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 6200
Полная масса седельного тягача, кг 11450
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 34500 (3450)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 18175
Полная масса автопоезда, кг 23500
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 85
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч,л/100 км 24,4*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинахЕХ-12.

Двигатель седельного тягача ЗИЛ-442100

Модель двигателя ЗИЛ-645
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 8,74
Степень сжатия 18,5
Мощность, л.с. (кВт) 185 (136)при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510)при 1400-1600 мин.-1

Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
  • первой — 9,65
  • второй — 6,33
  • третьей — 4,50
  • четвертой — 3,33
  • пятой — 2,70
  • шестой — 1,90
  • седьмой — 1,35
  • восьмой — 1,00
  • девятой — 0,81
  • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
  • Ведущий мост

    • Одноступенчатый, гипоидный.
    • Передаточное число — 5,29.
    • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

    Карданная передача

    • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
    • Шарниры на игольчатых подшипниках.

    Колеса и шины ЗИЛ-442100

    • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
    • Шины радиальные, камерные, 260R508.

    Рулевое управление

    • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
    • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
    • Передаточное число — 20.

    Тормозная система

    • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
    • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
    • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

    Система электрооборудования

    • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
    • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
    • Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
    • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

    Кабина седельного тягача ЗИЛ 442100

    • Трехместная, двухдверная.
    • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
    • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
    • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
    • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

    Седельно-сцепное устройство

    Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100

    • Предпусковой подогреватель
    • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
    • Стабилизатор задней подвески
    • Утеплительный чехол
    • Спальная полка
    • Обогреватель спальной полки

    Фотографии ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2

    Коробки КПП (МКПП) ЗИЛ 4972

    Купить новую или восстановленную коробку КПП на ЗИЛ 4972 можно на наших складах. Купить коробку КПП (МКПП) на ЗИЛ 4972, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

    Купить КПП на ЗИЛ 4972 можно следующих вариантов:

    1. Б/у КПП ЗИЛ 4972 — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.

    2. Перебранная КПП (МКПП) ЗИЛ 4972 —  это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.

    3. КПП на ЗИЛ 4972 — после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.

    4. Контрактная КПП ЗИЛ 4972 — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

    Такой страницы не существует

    5. Новая КПП ЗИЛ 4972 — коробка поставляемая напрямую с завода изготовителя. Мы сразу покупаем большое кол-во новых коробок и удерживаем минимальную стоимость для конечного покупателя.

    Стоимость коробки (МКПП):

    Варианты КПП (МКПП) Цена КПП Купить
    Б/у коробка МКПП ЗИЛ 4972 от 30000 руб.
    Коробка КПП ЗИЛ 4972 с переборки от 42000 руб.
    Коробка КПП ЗИЛ 4972 с капремонта от 45000 руб.

    Узнать цену на КПП ЗИЛ 4972:

    Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

    Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость коробки КПП зависит от того, новая она, б/у, восстановленная или ремонтная, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Гарантия на КПП — от 30 дней, в зависимости от состояния коробки.

    Когда нужно покупать коробку КПП на ЗИЛ 4972:
    — Затрудненное включение передач;
    — Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
    — Посторонний и повышенный шум в работе КПП
    — Посторонний шум при включении определенной передачи;
    — Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
    — Видимые подтеки масла КПП.

    В 70-х годах 20 века в СССР необходимо было создать 2 вида грузовых автомобилей, которые имели бы разную грузоподъёмность.

    Необходимым условием было наличие дизельного двигателя. Изготовление одного вида автомобилей принадлежало ЗиЛу, а второго – КАМАЗу. Первоначальная разработка обоих видов автомобилей велась в стенах ЗиЛа. Позже вся техническая документация по автомобилю КАМАЗ была передана на Набережные Челны.

    Коллектив конструкторов получил задание создать грузовой автомобиль с дизельным двигателем на шасси ЗиЛ-130. Эта работа была выполнена в 1981 году. Но был выпущен только опытный образец автомобиля, т.к. в этот период заканчивалась доработка ЗиЛ-169, который позже был индексирован, как ЗиЛ-4331.
    Работы по конструкции и дизайну этого автомобиля были закончены в 1985 году. В общей сложности разработка грузовика заняла 10 лет.

    Достижением науки и техники на тот момент являлся V-образный дизельный двигатель, который имел 8 цилиндров. Мощность такого мотора составляла 185 лошадиных сил. Двигатель сблокирован с девятиступенчатой коробкой передач. Капот, крылья и радиаторная облицовка объединены между собой с целью откидывания на шарнирах вперёд .

    Это сделано для удобства обслуживания автомобиля. Удобная кабина оснащена комфортным сидением, которое можно регулировать в трёх направлениях. Авто снабжено цельнометаллической грузовой платформой. Грузоподъёмность машины 6 тонн.

    ЗИЛ-130; 131; 133; 4331; 4333 и др.

    Автомобиль ЗиЛ-4331 может развивать скорость до 95 км/ч. Расход топлива на 100 км 18 – 23 л. Это для самого автомобиля, а для автомобиля с прицепом – 26 – 31 л.

    Производство новых грузовых автомобилей ЗиЛ-4331 началось в 1986 году.
    Была выпущена версия автомобиля со сдвоенной кабиной. Специальный варианта автомобиля для кольцевых гонок был выпущен в 1989 году. Правда он не имел ничего общего с ЗиЛом, кроме кабины.

    Самая знаменитая версия была выпущена в 1992 году. Это седельный тягач со спальным модулем для двух человек. Двигатель этого автомобиля был увеличен до 9,5 л, мощность составляла 250 лошадиных сил.

    Все последующие модернизации заключались лишь в перестановке новых кабин на старое шасси автомобиля ЗиЛ.

    Модификации:
    ЗиЛ-432930 – автомобиль с металлическим бортовым кузовом;
    ЗиЛ-433110 – базовый грузовик;
    ЗиЛ-431610 и ЗиЛ-431710 – газобалонные автомобили, которые могут работать на бензине и на природном газе;
    ЗиЛ-431810 – газобалонный автомобиль, работает на сжиженном газе;
    ЗиЛ-433112 – шасси для установки специального оборудования и кузовов;
    ЗиЛ-433360 – грузовик с деревянным кузовом;
    ЗиЛ-43305А – седельный тягач;
    ЗиЛ-433180 – бортовой автомобиль 4х2;
    ЗиЛ-433430 – бортовой автомобиль 6х6.

    Основные технические характеристики автомобиля ЗиЛ-4331:


    Годы выпуска 1986 – 2003 гг.
    Габариты, м 6,37х2,42х2,81
    Колёсная база, м 3,8 – 4,5
    Количество цилиндров V8
    Тип двигателя дизельный
    Объём двигателя, л 8,7
    Мощность двигателя, л. с. 185
    Масса, кг 11145
    Грузоподъёмность, кг 6000
    Коробка передач 9-ступенчатая
    Тип привода 4х2
    Тормоза передние/задние —
    Скорость, км/ч 95
    Расход топлива л/100 км 18-23

    Автомобиль ЗиЛ имеет небольшую грузоподъёмность, поэтому не составляет конкуренцию импортным «дальнобойщикам». Такие машины чаще используются в городах и маршрутах, имеющих небольшую протяжённость. Главным достоинством ЗиЛ 4331 является низкая цена.

    Запчасти к этому авто имеются в свободной продаже и не отличаются особой дороговизной.

    Владельцы ЗиЛ-4331 среди достоинств автомобиля выделяют возможность хранить автомобиль на улице, способность исправить неполадки практически при любых условиях, быстрое прогревание двигателя даже при очень низкой температуре воздуха.

    К недостаткам следует отнести сравнительно большой расход топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *