Жук фольксваген

Содержание

Первые два матча сборной Германии в 2019-м важны не только отсутствием Мюллера, Хуммельса, Боатенга и присутствием унисекс-туалетов. С этого года впервые за 46 лет немецкую сборную спонсирует Volkswagen, а не Mercedes.

Фотографы разными способами это подчеркивали.

Volkswagen предложил национальной команде около 30 миллионов евро в год. Это в три раза больше, чем Mercedes. После такого предложения сборная Германии с удовольствием стала частью 80-летней истории Volkswagen. И это очень богатая история.

Volkswagen – машина Порше и Гитлера

Никакой компании Volkswagen не случилось бы без встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. И того, что однажды их обычно разные интересы и намерения вдруг сошлись.

Фердинанд Порше – крупнейший немецкий инженер и изобретатель. В начале прошлого века он сконструировал автомобиль на электрической тяге и стал звездой быстро развивающейся автомобильной отрасли.

Порше разработал множество инновационной техники, в том числе серию первых спортивных автомобилей для Mercedes-Benz. Работы немца побеждали на европейских выставках, а сам он часто участвовал в гонках.

Большая политика его слабо интересовала, но политика сама постоянно интересовалась Фердинандом Порше. Смотрите.

В 1902-м Порше служил в армии и некоторое время был водителем у Франца Фердинанда, наследника престола Австро-Венгрии. Да, это после его убийства начнется первая мировая война.

В 1910-м коллегой Порше по фирме Austro-Daimler был хорватский механик по имени Иосип, который позже станет Брозом Тито, многолетним президентом Югославии.

В 1932-м по приглашению Иосифа Сталина Порше побывал на крупнейших заводах СССР. По окончании тура немцу предложили большую должность, связанную с развитием машиностроения Советского Союза. Порше отказался, сославшись на языковой барьер.

И история с Гитлером.

В 30-е автомобиль в Европе все еще оставался игрушкой для богатых, но постепенно многие конструкторы, в том числе Порше, приходили к идее массового авто. Автомобильные компании не финансировали новый проект Порше, зато средства нашлись у канцлера Германии.

Гитлер загорелся идеей создать дешевый и надежный автомобиль для народа, не дороже 1000 рейхсмарок. На берлинском автосалоне он выступил с тезисом «Отсутствие личного автомобиля отделяет бедных от богатых» и пообещал, что совсем скоро у каждой «истинно немецкой семьи» будет собственная машина. Там же впервые прозвучало название Volks-Wagen – «Народный автомобиль».

На встрече с Порше Гитлер поручил ему проект такого авто, и после двух лет разработки Фердинанд представил 4-местные седан и кабриолет. Главные фишки машины: аэродинамическая форма стального кузова, четырехколесный привод, независимая подвеска всех колес, расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением.

Так появилась самая продаваемая машина в истории, которую после войны все будут знать под именем «Фольксваген Жук».

А пока Гитлер был в восторге. В 1938-м он открыл огромный завод под производство народного авто в местечке Фаллерслебен. Вокруг этого завода вскоре образуется город Вольфсбург.

В 1938-м Volkswagen превратился в KdF-Wagen (Kraft durch Freude – «Сила через радость») по пропагандистскому названию нацистской организации, занимающейся организацией досуга масс.

Эта организация придумала схему предоплаты авто, на которой неплохо разбогатела. KdF-Wagen стоил 990 рейхсмарок. Будущим покупателям машины предлагалось каждую неделю отдавать по 5 рейхсмарок, а при выплате 750 рейхсмарок государство обещало выдать сертификат на автомобиль. Эта сумма могла накопиться за два-три года, но в 1939-м, когда немецкие рабочие суммарно отдали 110 млн рейхсмарок государству, Гитлер развязал вторую мировую войну. Естественно, все эти деньги ушли на военные расходы, и рабочие новых машин не получили.

Война остановила и судебный процесс чехословацкой компании Tatra, которая обвиняла Порше в нарушении патентов и заимствовании дизайна у Tatra 97. Уже в 1967-м Volkswagen заплатил Tatra три миллиона немецких марок в качестве компенсации. Порше и чешский конструктор Ганс Ледвинка, создатель Tatra 97, позже подтверждали, что они тесно общались и обменивались идеями.

А в 1954-м другой суд подтвердил, что австрийский конструктор Бела Барени описывал концепцию «Жука» еще в 20-х годах.

В 1939-м мирное производство Volkswagen остановилось. Гитлер уже не думал о дешевом автомобиле в каждый дом, а заказывал любимому конструктору машины для войны. Фердинанд Порше влип.

Новый завод в Вольфсбурге производил внедорожники Volkswagen Kübelwagen и Volkswagen Schwimmwagen для перевозки личного состава, эвакуации раненых, подвоза топлива и боеприпасов.

За годы войны было произведено около 15 тысяч таких автомобилей-амфибий.

Сам Порше по поручению Гитлера конструировал несколько моделей танков, в том числе прототип знаменитого «Тигра», но во всех случаях проигрывал конкуренцию другим фирмам. В массовое производство танки Порше запущены не были. Единственная военная машина Порше – самоходно-артиллерийская установка «Фердинанд», дебют которой случился во время Курской битвы.

Когда война закончилась, Фердинанд Порше за работу на Гитлера почти на два года был заключен под стражу французскими властями, где он сильно подорвал здоровье. После освобождения инженер консультировал сына и помог тому выпустить Porsche 356. Затем перенес инсульт и в начале 1951-го скончался.

Volkswagen – главная машина планеты

В первые годы мирного времени завод в Вольфсбурге оказался во владении англичан. Те бесплатно предлагали его Генри Форду, но когда американцы обнаружили разрушенную крышу предприятия, затопленный подвал и черные дыры вместо окон, то отказались. «Форд» не видел перспектив в разбитом войной немецком заводе.

Оказалось, что зря. KdF-Wagen обратно переименовали в Volkswagen, а его главой стал Генрих Нордхофф. После реформ в ФРГ Volkswagen стал одним из символов немецкого экономического чуда.

Завод постепенно наращивал производство, причем основными покупателями стали иностранцы. Автомобиль стоил дешево и поставлялся в Голландию, Данию, Швейцарию, Швецию, где его часто использовали городские службы. Также машина стала популярной среди американских военных, оставшихся в ФРГ. Демобилизовавшиеся солдаты привозили «Фольксваген» в США, где хвастались необычной машинкой. Но пока рассматривали его как своеобразный сувенир из Европы.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч авто, в 1955-м отметили новый юбилей – миллионный автомобиль. Машины немецкого завода продавались в 150 странах.

Volkswagen захотел в США. После войны немецкие машины продвигали там как «автомобили победы» и даже дарили покупателям более дорогих спортивных авто. Но это не работало: американцы привыкли к другим автомобилям, более роскошным и хромированным, и к странной машине из Европы относились скептично. Нужно было что-то еще. Например, одна из самых гениальных рекламных кампаний в истории.

Реклама автомобилей того времени была похожа друг на друга: красивые люди, дорогие хромированные машины, блестящий стайлинг. Роскошь и успешность явно не подходила маленькому Volkswagen. Агентство Уильяма Бернбаха (этот видный мужчина упоминался в стильном сериале Mad Men) сделали акцент на простоте, надежности Volkswagen и с помощью самоиронии создали образ любимого авто, которому можно доверять.

Черно-белая страница (а тогда реклама была максимально яркой), огромное пустое пространство, очень маленький «Жук», выделяющийся слоган Think small («думай о малом» или «мысли скромнее») и перечисление фактов о машине с жизненными примерами очень мелким шрифтом в три колонки.

«Наш маленький автомобиль уже не новинка. <…> Никто даже не пялится на наши формы. Люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех. Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти. Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине. Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать. Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или оплачиваете маленький счет за починку <…>».

Реклама настолько отличалась от привычной, что заинтригованный читатель с интересом читал ее и в концовке попадался на цепляющую фразу «Подумайте об этом».

Еще одна революционная вещь – точка в конце слогана. Из книги «Всемирная история рекламы»: «Точка в конце рекламного текста была сродни государственному перевороту. Она нарушала визуальную гармонию текста и приглашала потребителей внимательно, может быть, даже с недоверием, изучить само обращение. Конечно, для этого Кроне (арт-директор кампании) и поставил там точку – он хотел, чтобы рекламное сообщение было тщательно изучено публикой».

Журнал Advertising Age признал Think small лучшей рекламной кампанией ХХ века.

Еще один кейс, который покорил США. Четкое фото «Жука» и заголовок в одно внезапное слово. Lemon на американском сленге – «барахло» или «брак». В пояснении мелким шрифтом уточняется: «Этот Volkswagen не дойдет до покупателя. На хромированной окантовке бардачка – небольшая царапина. Скорее всего, вы бы ее не заметили, но ее заметил инспектор Курт Кронер».

Из книги «Помните ту великую рекламу «Фольксвагена»: «Офисные мальчики читали рекламу VW вслух, стоя у охладителей воды. Студенты пересказывали ее на вечеринках в кампусах. Она стала частью маркетинговых разговоров 60-х годов. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной».

«Бернбах увидел в машинах Volkswagen то, что вложили в нее производители: честность производителя, простоту, надежность, маневренность, собственный стиль. И он хотел, чтобы реклама этого продукта отличалась такими же качествами».

В похожем стиле сделаны десятки других реклам VW.

В одном из видео снялся легендарный баскетболист Уилт Чемберлен – 216-сантиметровый центровой кряхтит, тщетно пытаясь залезть в «Фольксваген».

«Фольксваген» долго не производил другие легковые авто.

Кроме «Жука» немецкая компания в 50-е выпускала только Volkswagen T1 – еще одну культовую модель, придуманную голландцем Беном Поном, наблюдавшим за самодельной автоплатформой, которую собрали рабочие завода VW на базе Жука.

В итоге модель, изначально созданная для перевозки мелких грузов, превратилась в самое универсальное авто в истории. Из них делали все: почтовые фургоны, машины для пожарных и полиции, закусочные, дома на колесах, мобильные ларьки по продаже сосисок и мороженого.

Не обошлось и без крутой рекламы.

Возможность превратить этот «Фольксваген» в дом на колесах с матрасом, газом и холодильником внутри стала одной из причин любви хиппи к T1 и T2.

— AP Images (@AP_Images) 8 марта 2018 г.

Вудсток-1969. Эти ребята немного устали.

Чем Volkswagen так зацепил хиппи и почему именно он стал символом контркультуры? Авторы бестселлера «Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления» видят в этом вечное желание людей почувствовать себя уникальными, «Фольксваген» это желание очень вовремя заметил и гениально удовлетворил.

«Хиппи покупали автомобили Volkswagen, чтобы показать: они отвергают массовое общество. Три крупных детройтских автопроизводителя (Ford, General Motors и Chrysler) более 10 лет были объектом яростной критики общества за то, что «предусматривали» для своих автомобилей «запланированное устаревание». Более всего их ругали за следующее: они видоизменяли свои модели и их дизайн, вынуждая потребителей покупать новую машину каждые несколько лет, дабы не выглядеть убого по сравнению с соседями. Фирменные «хвостовые плавники» на задней части автомобиля стали для многих объектом особенного презрения как олицетворение и символ расточительной американской потребительской культуры. На фоне таких настроений марка «Фольксваген Жук» пришла на потребительский рынок США с очень простым рекламным призывом: «Хотите показать людям, что вы не винтик в механизме? Покупайте наш автомобиль!»

Volkswagen совершил необыкновенное превращение из машины Гитлера в автомобиль счастья и добра. И заодно заработал миллиарды долларов. Ведь еще одна удивительная штука в том, что «Фольксваген» одновременно стал и символом контркультуры, и самой продаваемой машиной в истории. Всего было произведено 21 529 464 экземпляров «Жуков» без изменений оригинальной конструкции. Это рекорд всех времен. На пиковом 1971-м году VW выпустил 1 300 000 авто.

В топ-10 самых продаваемых авто в истории входят еще две модели VW – Golf и Passat. Тут Volkswagen сделал все на классе, без драматичной истории «Жука». Уже через три года после запуска Golf был произведен миллионный автомобиль этой модели. Golf пережил 7 поколений, несколько раз признавался автомобилем года и дал название целому классу машин. У Passat, популярнейшей модели среднего класса в Европе, – 8 обновлений и статус образцового просторного автомобиля для всей семьи.

Volkswagen и мир

Вопрос. Почему в 1986 году неожиданно и массово стали похищаться значки Volkswagen с оставленных без присмотра авто? Это стало реальной проблемой, происшествия попали в национальные новости, а владельцы нервно поглядывали на припаркованные машины из окон домов.

Ответ. Тогда на пике популярности были пионеры хип-хопа Beastie Boys. Группа позже войдет в список «100 величайших музыкантов за все время», а в тот год выпустила первый альбом, который The Rolling Stone назвал «шедевром, созданным тремя идиотами». Но главное: один из ее участников Mike D почти всегда носил огромную золотую цепь с лого VW. Фанаты жаждали быть похожими на кумира, отрывали у бедных автомобилей логотип VW и вешали себе на шею.

Как обычно, Volkswagen блестяще отыграл историю в рекламе и бесплатно предложил потерпевшим новый шильдик, заслужив респекты и водителей, и фанатов.

Volkswagen бесконечное количество раз появлялся в кино. Пара примеров. В «Лост» Херли, Сойер и другие выжившие находят в джунглях таинственный фургон в рабочем состоянии.

Volkswagen – важная часть оскароносного фильма «Маленькая мисс Счастье», он изображен на постере. Невротичное семейство на T2 везет девочку на конкурс талантов.

А в «Сиянии» безумный Джек Торренс на ярко-желтом «Жуке» везет жену и сына в тот самый отель.

В «Бойцовском клубе» Тайлер Дарден разбивает новый «Жук» – с его точки зрения символ продажности поколения бэби-бумеров (людей, родившихся в период с 1943 по 1963), наживающихся на обновлении автомобиля, который был важной частью их протестной юности.

Для того, чтобы текст прошел через жесточайшую цензуру Sports.ru, я притянул в этот пункт и несколько спортивных фактов о «Фольксвагене».

VW организовывал собственные чемпионаты по ралли, а «Жук» выступал там и даже периодически доминировал. Про милого антропоморфного «Жука», участвующего в гонках, Дисней снял в 1968 году фильм The Love Bug.

Сейчас VW гоняется по всему миру. Финляндия.

Колумбия.

Уэльс.

Германия.

Испания.

Главная раллийная модель VW – Race Touareg, победитель Дакара в 2009, 2010 и 2011 годах.

Последние лет десять периодически появляются слухи о приходе VW в Формулу-1, но этого так пока и не случилось. Последняя цитата на тему от экс-руководителя Ferrari и гендиректора концерна VW-Lamborghini Стефано Доменикали (выступил месяц назад): «После «дизельгейта» (о нем чуть позже) Volkswagen решил инвестировать в Формулу-E. Это средство коммуникации с перспективными технологиями. Конечно, я хотел бы вернуться в Формулу-1, но нынешние времена для этого не подходящие».

В Формуле-E у Volkswagen все хорошо. Командный зачет-2018 выиграла Audi Sport, часть концерна VW.

Кстати, о концерне, он у Volkswagen гигантский. В Volkswagen Group входят Audi и Skoda, Bentley и Lamborghini, Bugatti и Porsche, MAN и Ducati.

С Porsche связана история, когда VW на короткий срок стал самой дорогой компанией на планете с капитализацией 295 миллиардов евро. В 2008-м Porsche тайно увеличивал пакет акций Volkswagen с целью поглотить компанию. Когда Porsche внезапно заявил о том, что контролирует уже 74%, акции VW подскочили в 5 раз. Кончилась эта история огромными проблемами для Porsche: компания набрала кредитов для покупки акций VW, чуть не обанкротилась и была поглощена Volkswagen.

«Вольфсбург» – еще одна лазейка, которая позволила мне написать этот пост. Прародитель этого футбольного клуба со сложным названием BSG Volkswagenwerk Stadt des KdF-Wagen был основан во время строительства завода. В 1946-м клуб возродился под именем «Вольфсбург». VW тут же стал его спонсором, но долго не вкладывал в футбол крупные деньги. «Вольфсбург» барахтался в любителях, региональных лигах, залезал во вторую бундеслигу и только в сезоне-1997/98 дебютировал в главной бундеслиге. С тех пор клуб там и остался.

Лучшие годы «Вольфсбурга» – при тренере Феликсе Магате, самом ужасном человеке Германии лет за 70. При нем клуб уверенно выиграл чемпионство-2008/2009.

Пара Графите-Джеко забила в том сезоне на двоих 54 гола.

А Магат и руководство VW праздновали крупнейшую победу в истории клуба на купе-кабриолете Volkswagen Eos.

Volkswagen был спонсором разных спортивных турниров: от баскетбола до настольного тенниса. Но кому это интересно, лучше посмотрите на фото из Бразилии. Там работают сразу четыре завода VW, крупнейший из которых долго выпускал «Жуки» после того, как их перестали производить в Германии.

В Бразилии и сейчас можно встретить много этих авто. На ЧМ-2014 и Олимпиаду-2016 прилетели фотографы из США и Европы, которые вне соревнований искали красивые кадры на улицах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

И они были счастливы обнаружить классику.

Этот яркий мужчина пообещал, что всегда будет надевать одежду цветов бразильского флага в случае победы сборной на ЧМ-1994. Утверждает, что сдержал обещание, а также бонусом раскрасил два личных «Жука».

А хозяин этого Volkswagen слегка сошел с ума после победы Бразилии на ЧМ-2002.

Некоторые авто почти как новенькие.

Другим машинам повезло чуть меньше.

В Бразилии любят Volkswagen, здесь проходят регулярные встречи владельцев «Жуков».

А Пеле и Неймар были послами бренда до Рио-2016.

Пеле любил VW и в молодости.

Pelé in vw pic.twitter.com/Z2uTdrMXIu

— 🤙🤙🐲🐉VW(0\_!_/0)VW🐲🐉🤙🤙 (@isendugotohell) 17 февраля 2017 г.

Как и Боб Марли.

Как и мой папа, который много лет ездит на правнуке классического T1.

И к «Дизельгейту». В 2015-м VW попал в крупнейший скандал: выяснилось, что Volkswagen во время проведения тестов с помощью хитрого программного обеспечения в десятки раз занижал количество вредных газов, выбрасываемых автомобилями в воздух. В период аферы было выпущено более 11 миллионов дизельных автомобилей. Репутация VW обвалилась, акции резко подешевели, а нескольких ключевых фигур в руководстве уволили. Продюсерская компания Лео ДиКаприо, известного борца за экологию, приобрела права на экранизацию книги о «дизельгейте».

Volkswagen был оштрафован на 1 миллиард евро, а общие издержки VW Group, связанные с «дизельгейтом» (компенсации потребителям, выкуп и модернизация автомобилей, расходы на адвокатов), к февралю 2019-го составили 28 миллиардов евро.

Суммы дикие, но VW включил режим экономии, выжил и остался крупнейшим автопроизводителем: акции вернулись к докризисным показателям, а финансовая отчетность за 2017 год оказалась лучше прогнозов аналитиков. Немцы нарастили чистую прибыль до 3,4 миллиарда евро, увеличив ее на 44% по сравнению с прошлым годом.

В свежем Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний по их выручке) VW на 7-м месте. В Forbes Global 2000 (рейтинг крупнейших публичных компаний мира) VW на 2-м месте в Европе и на 16-м – в общем чарте, окруженный американскими и китайскими компаниями.

После скандала Volkswagen постепенно меняет имидж. Компания вложилась в производство электрокаров, обещая сделать их доступными и за следующие 10 лет выпустить 22 миллиона экземпляров. Выход первой массовой электромодели ID.3 – в 2020-м, с мая будет доступен предзаказ. Пока авто официально не рассекретили, публикуя фото в камуфляжной расцветке.

На маркетинговых материалах можно заметить обновленный логотип VW, который тоже пока официально не представлен. Компания убрала хром и вернулась к плоскому дизайну, который был характерен для классических логотипов VW.

С января 2019-го Volkswagen вложился в растущую популярность футбола в Северной Америке и подписал крупный контракт с Федерацией футбола США. Пока до лета 2022-го и явно с прицелом на ЧМ-2026, который пройдет в Штатах.

Главным новым партнером Volkswagen стал Немецкий футбольный союз, с которым автоконцерн договорился еще в 2017-м. Многомиллионное партнерство с успешнейшей сборной мира должно было помочь репутации VW, но последний год при Mercedes получился для сборной Германии провальным: команда не вышла из группы на ЧМ-2018 и вылетела из элитной Лиги наций. Команду потряхивает до сих пор. Сразу после запуска первой рекламной компания VW «Футбол – это мы» тренер сборной Йоахим Лев совершенно внезапно объявил, что больше не будет вызывать в сборную 29-летнего Мюллера и 30-летних Боатенга и Хуммельса. Нюанс был в том, что за несколько дней до этого VW запустил первую крупную рекламную кампанию «Футбол – это мы». На переднем плане плакатов сиял Матс Хуммельс.

Хуммельс видел эту рекламу почти каждый день и расстроился: «Не думаю, что такой поступок по отношению к нам справедлив после всего того, чего мы смогли добиться. Это действительно беспокоит меня, потому что я всегда любил играть за сборную Германии».

В дебютном матче при Volkswagen Германия сыграла вничью с Сербией, но в первой официальной игре драматично победила Голландию 3:2, забив на последней минуте. Да, сборная Германии переживает не лучшие времена, но после прихода VW стало чуть спокойнее. Все обойдется. Volkswagen в своей истории выбирался из куда более серьезных ситуаций.

Данный автомобиль — уже не то, тобы классика, а вполне себе 100%ный — раритет. Несмотря на свой год рождения — 1971, вовсю эксплуатируется владельцем. Каждый день, весной-летом-осенью. Но, как вы сами понимаете, о винтаже здесь говорить уместно, а вот о комфорте — вряд ли.

Одной составляющей комфорта в машине является наличие какой-то аудиосистемы. В данном автомобиле было установлено что-то ранее. Но владельцу машина досталась в состоянии, когда уже ничего не играет.

Нам была поставлена вполне понятная задача: уложившись в достаточно скромный (по меркам автозвука) бюджет, «поставить автомобилю голос».

Концепция нарисовалась после смотра вживую данного агрегата:

  • установка медиаресивера с укороченным корпусом для воспроизведения музыки с цифровых носителей
  • установка фронтальной коаксиальной акустики
  • установка усилителя на фронтальную акустику
  • установка активного сабвуфера
  • шумо-виброизоляция 2 дверей
  • шумо-виброизоляция задка автомобиля (т.к. сзади находится двигатель)

автомобиль в таком вот состоянии некоторое вермя был куплен в Калининграде и сразу же своим ходом поехал в Москву. и доехал. без проблем.

движок разгоняет этого красавца до 100 км.ч. но эта скорость — реально экстремальная. Нормальная крейсерская — 60 км.ч.

машина уже побывала у нескольких хозяев. Каждый привнес что-то свое. К примеру, была устанолена нештатная акустика. Нужно заметить , что штатные места под акустику в дверях есть. Также есть и место для некой автомагнитолы

правда грили от акустики уже не штатные

Soundmax это непонятный бренд, который появлялся некоторое время назад на российском рынке, но потом пропал

разбираем правую дверь для того. чтобы понять куда, как и что мы будем ставить в плане акустики

видим штатное место под акустику , которое интересным образом доработано. На клепках к металлу двери приделаны некие проставки из алюминия, на которые уже крепился сам динамик

посередине торпедо есть отверстие в котором стояла магнитола

сама же она лежит в багажнике. Багажник спереди

олдскульный Philips. Мечта многих ретро-маниаков 🙂

разбираем задок салона и видим коричневые маты. Это, друзья мои, виброизоляция 1971 года выпуска. Тогда еще правильное количевство материалов клали в машины….не то , что сейчас

снимаем обшивку левой двери. Там сохранилась даже водоотводная клееночка

виброизолируем задок

затем — шумоизоляция

изготавливаем из фанеры 15 мм фанерные кольца. У них будет своя задача

кладем первый слой виброизоляции в двери

затем — сверху. Получаем закрытый объем для динамиков

закупаем укороченный медиаресивер Kenwood KMM 303BT . Данный аппарат выбран не просто так. Во-первых — у него нет привода CD дискам и поэтому корпус укорочен в длину. Это нам на руку при инсталляции сыграет. Во-вторых — этот ресивер умеет читать lossless формат FLAC. Это могут далеко не все магнитолы от именитых брендов. А с учетом того, что аудиосистема весьма простого уровня — чем лучше сигнал первоисточника, тем качественней получится звук в общем. В третьих — у аппарата есть одна пара RCA выходов, которая конфигурируется либо как обычный линейный выход, либо как выход на сабвуферный усилитель. тут я не могу не заметить, что именно эта настройка активируется в некоем Root меню, о котором в прилагаемой инструкции нет ни слова. Как хорошо, что мы дружим с представительством JVCKenwood Russia, где нам подсказали в каком направлении «копать».

Штатный аккумулятор будет заменен в ближайшее время. Старый — плох.

Концепция аудиосистемы пришла достаточно быстро. На нее повлиял и небольшой бюджет и то, что клиент не хотел никакого серьезного вмешательства в машину. Оставить по максимуму тот старинный дух, который витает в этом авто.

Одной из проблем была установка акустики (об этом позже). А вот с усилительно-сабвуферной составляющей разобрались сразу. Решили, что поставим активный саб (10 дюймов Intro INT 1010SW) + доп.усилитель на акустику. Эту роль ответил супермаленькому — TEAC TE MD4. Два канала усилителя в нашей схеме не задействованы. Возможно — на вырост, а , возможно, все так и останется.

подиум под усилитель и сабвуфер решили расположить за спинкой заднего дивана. Там в салоне есть как-бы небольшой багажничек.

магнитолу же, без вариантов, решено было поставить на штатное место. Для чего его пришлось доработать. Причем, забавность ситуации в том, что просунув руку в отверстие, которое видно на фотографии, можно сразу попасть в передний багажник. Т.е. корпус магнитолы располагается в багажнике машины:)

а вот и история про акустику. В машине, в левой и правой дверях стояла разная акустика. Динамики отличались и по размеру и по производителю (судя по внешнему виду. Никакой маркировки на них не было). Мы же решили поставить коаксиальную акустику CDT Audio HD55NX. Уникальность данной акустики в ее магните — это неодим. Из-за такого размера весь «дин» становится очень компактным и мы его можем разместить в весьма узкой двери Жука.

а вот — один из двух (второй на заднем плане) динамиков, что стояли в машине

неодимовый магнит. Новые технологии, о которых не могли даже местать в далеком 1971 году

Магнитолу первоначально поставили по классической схеме- аппарата\сверху рамка . Но в итоге нам не понравилась такая концепция и мы решили улучшить ситуацию. Финальные фотографии — внизу отчета

расположение подиума для сабвуфера и усилителя

подиум обшивается карпетом

после сборки мы проводим замер АЧХ машины. Обычно это делается с тестового диска, но ….у нас же бездисковый ресивер. поэтому используем смартфон в качестве медиаплеера. Запускаем «розовый шум» и меряем

получаем вот такую АЧХ при средней громкости сабвуферного канала. Как раз то, что от нас и требовалось — панч.

Сцены в этой машине, можно сказать , что нет. Т.к. водитель сидит очень близко к лобовому стеклу, а акустика расположены по бокам и она — коаксиальная (установка компонентной акустики не рассматривалась вообще).

Тональный баланс — вполне нормальный. Акустика отыгрывает на 100%. Панч есть — сабик вносит нужный нам драйв.

Volkswagen Beetle старая модель — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Volkswagen Beetle старая модель в наличии по цене от 259 руб

— В каталоге Joom более 1000 товаров с фото и отзывами покупателей

— Volkswagen Beetle старая модель в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Volkswagen Beetle старая модель всегда в наличии по цене от 259 руб.

— Более 1000 товаров.

— Качественные материалы: Пластик, Металл, Сплав, Искусственная кожа, Силикон, Кожа, Хлопок, Резина.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить Volkswagen Beetle старая модель. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить Volkswagen Beetle старая модель?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить Volkswagen Beetle старая модель?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

1946: Из KdF Wagen в Type I

Производство Volkswagen- под именем собственным «Жук» пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

1950 экспорт Beetle

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

1951: вперед к модерну

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

1952: синхронизаторы установлены!

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

1952- последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

1954- больше объема

Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

1955 Жук почувствовал себя на миллион

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.

1958 год- больше остекления

Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.

1960: Достижения в рекламе

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

1966: очередное увеличение объема двигателя

Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике «1300». Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

1967, мотор получает повторное увеличение

Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- «1500», серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

1967 год «kit car» от Volkswagen

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

1968: The Love Bug

Первый фильм «Герби» Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

1969: улучшена задняя ось

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

1970: больше двигатель, больше мощности

Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком «1.600».

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

1972 год, побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было близко к завершению.

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

1973, сделайте получше обзорность

В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.

1974 год, Вольфсбург построил свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

1976 последние Жуки едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.

1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»

Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

2001: AWD/ V-6

Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.

2002 год- получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

2003: Type I, наконец конец

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

2003 Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

2006 New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

Жук, снова здравствуй!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

2013, приход кабриолета, часть вторая

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *