Жилой модуль прицеп

Ну что, приготовили помидоры что бы ими кидаться? =)

тогда готовлю тазик, начинайте бросать !

Вот так все началось (воплощение чертежа в жизнь)

По первой фотке уже сразу видно затею и наверное кто то не станет дальше читать и сразу же начнет писать гневный комментарий, ну да ладно, а я продолжу дальше писать для любопытных и просто заинтересованных моей идеей людей…

Сразу сделаю ремарку… Хотел делать из сендвич панелей (заказывать на заводе), но заломили такую цену, что мама не горюй, конечно же решил делать сам. Осталось только три варианта (в интернете можно найти любой вариант от а до я):
1. алюминиевый каркас + самодельный сендвич (утепление пеноплекс + пластик обшивка). + Железная основа для поднятия домкратами
2. деревянный каркас (мое любимое строительство) + тоже утепление + обшивка фанерой) + Железная основа для поднятия домкратами
3. металлокаркас + пеноплекс + фанера, как стало понятно железная основа уже сама собой появилась =)

Я решил делать САМ (своими руками) и с помощью брата, конечно же третий вариант — все из металла (профиль 40*20 и 20*20 тонкостенный под пеноплекс толщиной 20 мм), мне показалось, что так будет надежнее при погрузке/разгрузке — ничего не провиснет, не погнется, не треснет и т.д.

Как видите укосин поставил в каждую свободную «дырку» )) и если приглядеться, то можно увидеть, что провисания вообще нет никакого. Получился «железобетон». Я результатом доволен!

Далее я конечно же все покрасил хаммерайтом, предварительно зачистив все от ржавчины, хотя профиль был только только с завода и ржы почти не было.

Ну и давай обшивать фанеркой 4 мм. Все легко и просто, сложностей вообще никаких (только при проектировании в автокаде)…

Далее утепляю пеноплексом 20 мм…

Где нужно, запрягаю брата ))) и пеним…

И зашиваем утеплитель:

Приятный сюрприз конечно же ждал меня с днищем… но ничего, позвал соседа и с помощью домкратов положили жилой модуль на бок:

Днище утеплял уже в два слоя:

Далее зашил, и давай играть в штукатура-маляра! купил автомобильной шпатлевки и вперед… мажешь-мажешь, шкуришь-шкуришь… так прошла 1001 день и ночь… а после счастье — первый слой РЕЗИНОВОЙ краски.

Должен сказать, что краска на резиновой основе штука конечно уникальная. Я ею уже покрасил волгу 21 (одну из трех, пробовал так сказать) и свою бывшую ниву ею выкрасил. держится отлично! Самое главное то, что ей не известно слово «трещины», она тупо потянется в том месте, где вдруг может образоваться трещина от чего-либо… Ну и собственно я, собственной персоны =) Пабло Пикассо нервно курит в стороне!

Ну а дальше фотка, как модно говорить «тизер», в следующем посту покажу готовый снаружи модуль уже с дверьми, окнами, замками…

Модуль начал делать летом 2016. Итого от старта, до того, что Вы увидели на последней фотке, ушел месяц на его изготовление. Потом как всегда работа работа работа… но не переживайте, финал не за горами =)

Сразу отвечу на кучу вопросов которые могут посыпаться:
1. Он же тяжелый, как ты его будешь ставить в кузов. Ответ — легко, домкраты справляются и подвеска газели тоже, тем более на газели уже возил 2.5 т, а модуль в боевой загрузке (с 0.5 куба воды) по расчетам будет весить 2 т.
2. Он же будет холодный зимой! Ответ — нифига! зима прошла, все проверено — внутри ташкент!
3. Он же огромный. Ответ — много лишним не бывает!
4. Зачем столько укосин? — Ответ — не страшно зато, если в друг в лесу на тебя дерево свалится когда ты спишь… даже на миллиметр н прогнется =)
5. А что там будет внутри? Ответ — ждем следующий пост в моем БЖ.
6. Ананасы по чем? Ответ — пол пятого уже на часах.

Ответ на сотни раз полученный мною вопрос: «А что внутри?». Не хотел писать этот материал пока не закончу внутреннее наполнение модуля, но видно не судьба. Придется потом писать еще одну статью когда произведу отделку и статью когда сделаю инжиниринг модуля! =))
А внутри как говорится ничего кроме нутра быть и не может! =))

Конечно мои более внимательные читатели еще с первых постов о создании модуля знают, что должно быть внутри модуля! Так как еще на стадии проекта это было визуализировано в материале о макете жилого модуля! ;)) Макет модуля

Но ничего не поделаешь в этом материале распишу все подробно! Хотя уверен от вопросов меня это вряд ли избавит! =)) Ноесли честно то я и не против вопросов а тем более советов! Особенно если они конструктивны! ;))

Начнем с экспликации зон и объектов моего жилого модуля:

Также даны размеры для общего восприятия пространства. =))

Теперь пройдемся по пространству и его предметам более подробно:

1. Багажное отделение.
Имеет размер 1370 мм на 850 и высоту 400мм. Доступ в него осуществляется только с внешней стороны модуля. То есть через задний борт прицепа. Данное пространство будет использоваться для хранения запасного колеса, некоторой кемпинговой мебели, запасного газового баллона емкостью 12 литров. Так же в нем будет установлен ресивер для для воды и водяные фильтры. А так же размещен шланг непосредственно для забора воды. Так же там будут размещены предметы не боящиеся преодоления водных преград. Так как багажник не является герметичным отсеком! =))

2.Рундук первый.
Имеет размер 1115 мм ширина в нижней части 300мм в верхней 400мм и высота 400мм. Доступ в него осуществляется из внутреннего пространства модуля через откидное сиденье на петлях. В данном пространстве будет размещена емкость порядка 20-30 литров на забора воды, насос. И возможно какой то шмурдяк.

3.Стол( элемент спального места)
Размеры стола 1115 мм на 500 мм. Столешница установлена на установочный элемент стола со смещением в сторону багажного отсека. Это сделано для того, что бы можно было сесть за стол. Иначе бы он доходил до кухни и на первый рундук просто бы нельзя было сесть! ;))
Когда приходит время отбоя, то стол с его установочными ножками вынимается из своего седла и перевернув его на180 градусов, устанавливается своими ножками на пол модуля. А три стороны столешницы ложаться на рундуки и багажный отсек.

4.Рундук второй
Имеет теже характеристики что и первый. В нем будет размещена вторая емкость такого же литража. Вообще развесовка для прицепа очень важная составляющая и о ней нужно помнить на всех этапах. А особенно при отправлении в дальнее путешествие! ;)) Ну и оставшееся место уходит под шмурдяк!

5.Мини кухня
К первому рундуку примыкает сразу мини-кухня. Размер столешницы в которую будет вмонтирована мойка и газовая комфорка 500мм на 400мм. Сам шкафчик имеет размер 500мм на 800мм и глубину 400мм. В нем будет размещен газовый баллон ( обязательно с газоанализатором! И клапаном отсечки газа!). Также слева от баллона будут сделаны полки для хранения тяжелых пищевых запасов! =)) Полочка под раковиной пока не получила своего применения, но скорее всего уду мудрить в ней раскладывающийся элемент для увелечения рабочей поверхности! Это еще под вопросом!

6.Душ-туалет.
Основные размеры кабины 800мм на 800мм две стенки усечены до 500 мм и дверь организована по стороне со скосом. Нижние стенки кабины стационарный. А верхние раскладываются и закрепляются, когда модуль находится в поднятом виде. Противоположные верхние стенки будут закрываться по периметру подвижной шторкой! Которая будет препятствовать попаданию воды между верхним и нижним кузовом! Но если честно есть вариант не морочиться с этими откидными стенками а использовать круговую шторку по всему периметру душа! ;))
Дно душа и дно технического будет выклеено стеклопластиком в единое корыто! Слив осуществляться будет через слив дно душа.
При необходимости воспользоваться туалетом, из нижней части технического шкафа, подняв разделительную заслонку выдвигается биотуалет! После использования оного убирается обратно в нишу и заслонка закрывается! Это сделано для того, что бы биотуалет находился в закрытом но вентилируемом снаружи пространстве!

7.Технический шкаф.
Ну его название говорит само за себя. Там будет расположен проточный газовый котел, который и будет нас обеспечивать горячей водой. Возможно будут еще какие то элементы инжиниринга. Пока все обдумывается. ;))
. В нижней его отдельной части находится непосредственно биотуалет.

8. Задняя верхняя полка.
Размеры полки 1300мм на 200мм и глубиной 600мм. Сия полка предназначена для размещения одежды.

9.Боковая полка.
Данная полка тоже используется под размещение одежды. Но та часть ее что над кухней, будет использоваться для легких =)) пищевых запасов.
10. Полка.
Скорее всего эта полка будет иметь так же техническое назначение, как и тех-шкаф находящийся под ней.
А вот пространство между ними, которое получается после подъема верхнего кузова, используется для разных нужд и вещей во время стоянки. Так же в этом промежутке устанавливается съемный дымоход. При складывании модуля в транспортное состояние в данном пространстве не должно оставаться никаких предметов!

На окна на стоянке будут устанавливаться быстросъемный шторки внутри! И маскитные сетки на боковые открывающиеся окна снаружи! (при транспортировке они будут сниматься дабы избежать их повреждения!)
На входную дверь наверное применим пока разрекламированную шторку на магнитах! =)) А там посмотрим!
Кстати на фотографиях видно что резьбовые шпильки на нижнем кузове стационарно закрыты пластиковой трубой. А выезжающая после подъема часть шпильки закрываются трубчатым утеплителем без особых усилий! Что в свою очередь позволяет и не поранится и не испачкаться о подъемные шпильки.
Ну вот вроде я Вас всех и посвятил во внутрянку своего модуля! =)) Теперь осталось добавить видеоряд для пущего понимания внутреннего пространства! ;)) Только сразу прошу прощения! Специально видео не снимал поэтому смонтировал из разных случайно снятых мною и не мною =)) моментов!

Как всегда желаю всем всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик! ;))

Все ранее опубликованные материалы по моему жилому модулю:

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Муки проектирования.</a>

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.На шаг ближе к мечте…

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Макет прицепа.

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Макет модуля.

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Постройка каркаса.

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Обшивка кузова.

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Испытание бездором.

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. В движении…

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Подъемный механизм.

ЖИЛОЙ МОДУЛЬ.Снятие и установка жилого модуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *