Жигули ВАЗ 2107

Первый автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», прозванный в народе «копейкой», сошёл со сборочного конвейера в Тольятти 49 лет назад, 19 апреля 1970 года. Без помощи итальянцев советский автопром обойтись не мог, считает первый зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству, экс-глава Минтранса Виталий Ефимов.

«Самая главная удача была в том, что Италия согласилась продать технологию. Ведь это и оборудование, и обучение кадров. Тогда мы сильно отстали в двигателестроении. Единственная машина, которая была на мировом уровне, это «Победа». Дальше у нас не было таких двигателей и трансмиссии, как на Западе. Договорившись с итальянцами, мы получили доступ к технологиям и добротную машину, на базе которой разработали ещё несколько удачных моделей», — рассказал депутат «Парламентской газете».

С начала 1960-х Глава совмина СССР Алексей Косыгин добивался закупки за рубежом автоконвейера, и договориться получилось с Италией, где коммунисты получили министерские портфели. Президент Fiat и пожизненный сенатор Витторио Валетта тоже согласился на сделку, так как автоконцерн испытывал финансовые затруднения.

Советское Министерство автомобильной промышленности 4 мая 1966 года подписало в Турине с концерном Fiat протокол «О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР». Договор предусматривал строительство автозавода мощностью 2200 единиц в день. Место для предприятия выбрали возле города Тольятти. В честь умершего в 1964-м генсека Итальянской компартии переименовали Ставрополь-на-Волге.

Прототипом для «Жигулей» стал Fiat -124 — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, который выпускался в Турине с 1966 года. Правда, во время испытаний на Дмитровском автополигоне Научного автомоторного института «итальянец» показал себя не самым лучшим образом. За четыре года доработок итальянские инженеры внесли в конструкцию около 800 изменений. Основное различие — в двигателе. Если у Fiat -124 он нижневальный (OHV), то у ВАЗ-2101 — с верхним распределительным валом (OHC).Именно этот механизм так и остался больным местом в довольно надёжном двигателе «копейки». Кроме того, задние дисковые тормоза заменили на барабанные, увеличили толщину ответственных элементов несущего кузова. А наиболее заметное внешнее различие — в поднятом на 30 миллиметров клиренсе.

С 1970 по 1988 годы ВАЗ выпустил 4,85 миллионов автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан, эти машины под маркой Lada 1200 активно продавались в странах соцлагеря и в Северной Европе. За «копейкой» последовали её «близкие родственники»: ВАЗ-2106 в 1976 году, ВАЗ-2105 в 1980-м, ВАЗ-2107 в 1982-м и ВАЗ-2104 в 1984-м. «Четвёрку» сняли с производства только в сентябре 2012 года.


Пожалуй самый популярный автомобиль в России это Жигули. Этот автомобиль особенно отличается своей простотой и в случае какой-то поломки его можно без проблем починить используя подручные материалы. Сегодня мы расскажем как нарисовать Жигули 5, 6 и 7 модели.

Как нарисовать семерку

Начнем с самой популярной модели и разберем как нарисовать машину Жигули 7 серии. Другими словами — это ВАЗ 2107. Для рисования автомобилей нам не подойдут навыки, которые вы накопили при изображении людей и монстров. Здесь будет большое количество прямых линий и особо важную роль играют законы перспективы.

Рисуем боковую сторону машины, на ней мы изобразим арки для колес, двери, стекла и крылья. Уже на первом этапе перед нами встает большое количество различных линий. Не торопитесь и поэтапно срисовывайте их.

Поработаем над колесами, фарами, радиаторов решеткой, лобовым стеклом и крышей.

Дорабатываем мелкие детали типа бампера или номерного знака. Также, вы можете сделать тюнинг для своей семерки и подрисовать спойлер, сделать крутые обвести или придумать что-нибудь еще!

Для окраски рисунка мы решили выбрать фиолетовый цвет. Для своей семерки вы можете подобрать любой цвет, сделать ее разноцветной, провести спортивный полосы или сделать аэрографию. В общем, вариантов для творчества множество!

Как нарисовать шестерку

Не менее популярная модель — шестерка. В этом параграфе рассмотрим как поэтапно нарисовать Жигули 6 серии. Внешняя разница между моделями заключается лишь в фарах, в этот раз они круглые.

Начнем с морды нашей шахи и изобразим передний бампер, решетку радиатора, колеса и отличительную особенность — круглые фары.

Машина будет находится под углом, поэтому по законам перспективы кузов в нашем рисунке получится коротким. Это очень важный момент, который нужно соблюсти.

После того как нам набросок будет готов, мы можем взять в руки черные цвета, а именно черные фломастеры или ручки и обвести все нужные линии. Всё, что нам не нужно, например, ошибки или вспомогательные линии стираем ластиком.

Мы решили оставить тачку в белом цвете, но сделать при этом тонировку, чтобы не детализировать салон. Как говорилось в другом примере, это лишь каркас для творческих идей. Вы можете добавить аэрографию, крутые бамперы, необычную выхлопную трубу и многое другое!

Также, очень рекомендуем посмотреть видеоурок, в котором представлен живой процесс рисования это тачки!

Вид спереди

Мы уже рассмотрели достаточное количество параграфов с видом сбоку, поэтому теперь пришло время разбираться как карандашом нарисовать жигули с видом спереди. Сразу стоит отметить, что процесс рисования будет гораздо проще, потому что перед нами не встает задача изображения огромного количества мелких деталий и полосок, как это было с видом сбоку.

На первом этапе делаем набросок, который в дальнейшем мы будем детализировать. Основная сложность при изображении Жигули спереди — это симметрия. Нужно постоянно следить за тем, чтобы одна сторона не отличалась от другой ни по форме, ни по размерам!

Детализируем часть ниже капота и добавляем вторую часть автомобиля, которая выше капота.

Теперь мы можем отложить в сторону наш карандаш и не переживать по поводу того, что у нас ломается гриф. На это этапе нам понадобится черный маркер. Именно им обводим все линии проведенные до этого.

Простым ластиком подтираем всё лишнее, что у нас осталось от карандаша и раскрашиваем рисунок.

Чтобы карта получилась более интересной и необычной, вы можете рядом подрисовать еще одну Жигули, будто бы они устраивают гонки!

Как нарисовать пятерку

Мы подошли к более старой модели и теперь демонстрации подвергнется пример нарисовать поэтапно машину Жигули 5 серии. Пятая модель отличается от седьмой только тем, что у нее радиатора решетка черная, а не глянцевая, а также отличается задними фарами. Тем не менее, даже после легкого тюнинга сложно по внешнему виду определить какая перед нами стоит серия.

Все прошлые разы наши Жигули находились в статочном положении. В этот раз мы сделаем рисунок, в котором наша тачку будет дрифтить! Для этого на первом этапе изобразим морду!

Второй этап посвящен остальной части кузова. Как видите он подвергся тюнингу и немного видоизменился.

Чтобы отобразить дрифт нашей Жигули, мы должны повернуть колеса в одну сторону.

А теперь раскрашиваем наш рисунок!

На этом у нас всё, теперь вы можете посмотреть видеоуроки, в которых продемонстрированы процесс рисования этих машин!


Поделись хорошей статьей 🙂

Всем привет, как вы уже знаете, Я продал свою ВАЗ 2113 — были на то причины, и я не жалею что вовремя её продал.

Это ВАЗ 2107 (2006 года выпуска) по документам я 4 владелец, по факту 3, пробег у машины вроде как оригинальный 132.000, машина не битая, все железо родное!

Покрашена в марте 2019 года, в красивый цвет «мускари».

Покрашена хорошо, надо только полирнуть, и будет ещё лучше.

По тех.части машина очень хорошая, двигатель, коробка и тд, в хорошем состоянии, машина плотная, мягкая.

Одно НО, салон очень убитый, прям весь (кроме торпеды и бороды). Пороги в салоне сломаны, сидения с 6 года уже рваные, потрепаные, просевшие, дверные карты все в пятнах, кривые и тд, но это все мелочи, самое главное что кузов целый, не гнилой вообще, на самом кузове есть пару мест где по мелочи вздулась краска, но это не критично опять же. Салон в ближайшее время полностью будет новый, на днях все куплю, и соберу.

Машиной вроде как доволен) но она всего на 4-6 месяцев, так сказать временная машина, но и она должна быть в идеале)

Подписывайтесь, думаю будет что показать Вам, всем спасибо!

Езда по осенним и зимним дорогам всегда сопряжена с трудностями. В первую очередь — это постоянно грязные фары и стекло. Практически на всех автомобилях установлены омыватели лобового стекла. Но очистители фар есть только на современных моделях. При разработке автомобиля ВАЗ 2105-07 конструкторы побеспокоились о том, чтобы автолюбители очищали фары не выходя из автомобиля. На этих моделях стояли щеточные фароочистители. Но почему-то их устанавливали только в первые годы выпуска этих моделей, затем от этой опции отказались, но проблемы остались.
Многие владельцы ВАЗ пытаются самостоятельно установить на свой автомобиль фароочиститель. Для человека, умеющего пользоваться гаечным ключом и отверткой, это не составит особого труда. Для начала необходимо приобрести полный комплект фароочистителя, в него входят:
— два двигателя фароочистителей. Они не взаимозаменяемые, то есть существует правый и левый;
— для 2107 необходимы две переходные планки;
— поводки щеток;
— сами щетки;
— бачок омывателя с двумя насосами;
— пятиконтактное реле. Для его установки в блоке реле и предохранителей есть место;
— проводка с колодками. На некоторых автомобилях она идет с завода. Колодки находятся около фар;
— электроклапан от ВАЗ 2108 (его нужно приобрести), поскольку обычный обратный клапан не держит, и жидкость самотеком уходит из бачка, поскольку он находится выше фар;
— 2 метра ПВХ-шланга и один тройник.
Теперь об установке
Начинать нужно со снятия решетки радиатора. Затем двигатели фароочистителей вставляются на место, предусмотренное заводом-изготовителем.
Крепление двигателей происходит с помощью штатной гайки.
Необходимо обратить внимание на специальные штырьки на двигателях. Они должны войти в отверстия на месте крепежа. Перед монтажом необходимо снять резиновый колпачок с вала двигателя и набить туда литола. Это обеспечит нормальную работу фароочистителя в течение долгого времени.
Затем на вал двигателя устанавливается поводок со щеткой.
Далее необходимо протянуть шланги и присоединить их на места. Теперь можно поставить на место решетку радиатора.
В моторном отсеке шланги через тройник и электроклапан подключаются к насосу. Запитывается электроклапан от двигателя фароочистителя. Крепление корпуса электроклапана происходит с помощью самореза в любой удобной точке моторного отсека. Устанавливается и подключается проводка.
Далее необходимо залить специальную жидкость в бачок омывателя и проверить работу фароочистителя. Необходимо помнить, что он работает только с включенным дальним или ближним светом фар. Включается фароочиститель нажатием рычага омывателя лобового стекла.
Поездки с рабочим фароочистителем будут гораздо комфортнее, пропадает необходимость выходить и очищать фары тряпкой. При этом щеточный фароочиститель не только эффективнее, но и гораздо экономичнее, чем омыватели высокого давления, которые устанавливаются на современных моделях автомобилей. Расход у таких омывателей около 150 мл жидкости в секунду. А жидкость для омывателя — это немалые деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *