Жгут или заплатка?

Поймали саморез, что ставим. Платка или жгут?

не далее как вчера гвоздь вытащил из покрышки. на мой взгляд только заплатка.

Обычно и жгута за глаза хватает. А если просто гвоздик – точно заплатка будет бесполезной тратой.
Заплатку заказываю, если пробито хорошо.

Но и саморез может неудачно попасть. по месту обычно спец показывает, есть ли риск повреждения корда, соответственно и стоит ли тратиться на полноценную кордовую заплатку.

Я сам жгут вставил на место самореза

Нафига лишний раз покрышку бортировать?

Только заплатка. Немногим дороже, но гораздо спокойнее. Не стоит экономить на спичках.
ИМХО, «жгутики» более подходят для экстренного/временного ремонта «в поле».

Сто рублей или тыща – разница есть.

И, как давно известно, «нет ничего более постоянного, чем временные решения» :ag:

Хотя не раз слышал про жалобы на то, что со временем заделка жгутом начинала пропускать. За свою автопрактику не сталкивался с таким лично.

Для ремонта небольших отверстий гвоздь,саморез и тд.ставят жгут(холодная вулканизация) соблюдая весь тех.регламент(обработка отверстия,клей установка жгута)Более крупные проколы болты,арматура ставят заплатки(возможно с вулканизацией и ограничением по скорости и установку на заднюю ось)Удачи.

Сам столкнулся с этим. Спустя полтора года жгут начал травить, с тех пор только заплатки.

В моем случае 5 или 15 Евро 🙂
Если начнет травить – еще 5 плюс потерянное время и нервы. Оно мне надо?

Жгуты с некоторых пор стал сам делать, на предыдущей машине покрышки за 5 лет были хорошо нажгутированы, воздух не спускали.
Со жгутом есть нюанс- надо клеем его намазать, не все шиномонтажники это делают.
ЗЫ Но все таки правильнее будет заплату ставить

Если бы разница была всего в два-три раза – сомнений бы и не было никаких 😉

А в нашей местной реальности получается и самих операций больше – еще и сборка-разборка колеса и проверка балансировки, да и ремонт стоит по-разному.
Набегает уже сумма, о которой есть резон задуматься.

А насчет пропускания уже писал – не случилось пока такого ни разу. Да и на спортике TPMS не дремлет, если что 🙂

также советую рассмотреть аварийный герметик, в дальние поездки беру на всякий пожарный, правда на авто, пока не пришлось воспользоваться, т.к. за 30т.км пробега ни одного прокола,
зато на велике отлично себя зарекомендовал ! раньше возил с собой 3-5 камер, т.к. за одну поездку 20-30км могло быть до 5-ти проколов! однажды и запасных камер не хватило, пришлось несколько км пешком пилить,
теперь же милое дело ! за год ни разу камеры не менял, отлично устраняет проколы до 4,5мм !
я использую недорогой Hi-Gear
Вложение 12085

но на нем как понимаю постоянно нельзя ездить, это только до шиномонтажки добраться, а?

как это нельзя, можно ! он в жидком состоянии находится в колесе и по мере возникновения проколов, устраняет их
если залить в качестве превентивной меры, то даже и не узнаешь о проколе
для примера, в колесе велосипеда давление 4атм, отлично держит

извиняюсь , я вообще не понимаю как он работает. а если дырка вверху колеса?

На драйве2 есть отзывы, почитайте. До шиномонтажки самое то доехать, с периодическим подкачиванием :ag:

🙂 ну и кому из вас верить?! 🙂

Манометру или TPMS

А это как со жгутами. Кому то везет и он ездит без проблем, а у кого-то травит.
Изначально этот герметик позиционировался как экстренная помощь доехать до шиномонтажа.

Соглашусь. Был опыт со жгутом. Откатал на нем 2 года, после начал травить. Поставил заплатку.

За 20 лет за рулем заплатку ставил 1 раз, когда был полупропокол-полупорез. А проколы от саморезов/гвоздей всегда ставили жгуты и ни одной проблемы. Правда у меня резина всегда не более 3 сезонов была, после шла на замену.

Прикольный вопрос. Голосовалку бы.
Я в последние годы жгутами пользуюсь. Быстро и на месте самому можно решить вопрос. Последний раз вот на С4 на зимней гвоздь сотку словил, никогда такие не попадались :ag:.
За 3 года около 10 раз пользовался. И на передних и на задних стоят. Пока ни один жгут не затравил.

Был как-то случай, увидел, что саморез поймал, но сразу не стал чинить. Неделю так проездил. А когда нашел время, добрался до шины смотрю, а головка у самореза сточилась и зацепиться за него проблематично. Еле-еле выкрутил.

Заплаты ставил только на боковые грыжи. А с боковыми порезами сразу выкидывал.

с боковыми порезами ездить – это «слабоумие и отвага» (с)

В основном жгуты! Заплаты, если точно жгут не поможет!

Да можно как угодно называть. Толку то.

на прошлой машине пять лет жгутик не пропускал ))

Я как то по молодости 2 года с временной пломбой (рассчитанной на месяц) проходил. И что это доказывает? 🙂
Дело хозяйское. Заплатка не так и дорого стоит, мне мое время дороже.

в какой-то из передач проверяли – херня, не работает как надо + огромный дисбаланс и биение появляется от жижи в колесе, проще возить с собой набор жгутов за 100р

На днях поймал саморез, сегодня заехал в VIANOR, спросил, что будете ставить – жгут или заплатку, сказали, что жгуты они вообще не ставят. Только заплатка! Установка холодной заплатки обошлась в 135 рублей (без учёта дополнительных работ).

если была бы голосовалка, то именно по вопросу названия темы (про саморез), я бы отдал голос за жгут.

На всех машинах последних лет десяти, всегда ставил жгутики окунутые в спец.клей на шиномонтажках. по времени 5 минут, по деньгам сотка рябчиков и поехал дальше.

никогда не было того, что жгут начинал травить или вел себя как-то непредсказуемо. В некоторых колесах бывало и по два жгута и отхаживали они весь свой норматив по пробегу . никаких проблем.

Заплатку (армированную) однажды только ставил на двух-трехсантиметровый разрыв боковины шины, с перестановкой этого колеса на заднее правое место и новой балансировкой, для добивания зимнего периода в пару недель (потом от греха все равно выкинул эту покрышку, хотя к заплатке претензий не было).

Поэтому от саморезов и небольших проколов – я за жгут смоченный в клее!

Я тоже при мелких проколах беговой дорожки за жгут. Сразу скажу, что жгут начинает травить точно, если проехать очень много за раз (от тысячи км) при жаре. Я так в отпуск ездил, за две поездки два жгута потом заменил по приезду, правда это на предыдущей машине было. А если ездить только по городу, то ни один жгут еще не подводил. Ну заменю я пару жгутов за несколько сезонов максимум, не беда. Зато времени пять минут на замену и цена копейки без бортировки.

@galaxy80, @Саныч, беда жгутирования не в пропуске, а в том, что для установки жгута требуется рашпилем немного расточить-прочистить прокол, при этом внутрь колеса попадает резина, которая создает дисбаланс колеса. я уже сталкивался с таким, что отремонтированное колесо ну вообще никак не балансируется и всегда есть дисбаланс около 10 грамм. в итоге разбортировали, вытряхнули примерно чайную ложку «резиновых опилок» и все отбалансировалось нормально

А, что надёжнее жгут или заплатка? Или нет такой статистики? Я имею ввиду мелкий прокол, как саморез.

А зачем так рашпилем-то? Под толщину жгутика растачивать что ли? Пару раз прошёлся, грязь снял и хватит.

Откуда там вес для дисбаланса в неск.крошках резины (это с учетом если они там таки есть, что далеко не факт (это наверно у Вас чамтный случай))?

Не точная балансировка, забитые камушки в протектор, саморез в шине, налипшая грязь на обод диска и т.п., не создают сильного (ощутимого) дисбаланса, а тут крошка резины попавшая в шину уж тем более не должна создать проблем.

Кроме того, сколько мне раз ставили жгуты, то никогда особо не растачивали отверстие. Просто протыкали его однократно с проворотом, а вторым проколом уже был мокрый жгут.

Поймали саморез, что ставим. Платка или жгут?

не далее как вчера гвоздь вытащил из покрышки. на мой взгляд только заплатка.

Обычно и жгута за глаза хватает. А если просто гвоздик – точно заплатка будет бесполезной тратой.
Заплатку заказываю, если пробито хорошо.

Но и саморез может неудачно попасть. по месту обычно спец показывает, есть ли риск повреждения корда, соответственно и стоит ли тратиться на полноценную кордовую заплатку.

Я сам жгут вставил на место самореза

Нафига лишний раз покрышку бортировать?

Только заплатка. Немногим дороже, но гораздо спокойнее. Не стоит экономить на спичках.
ИМХО, «жгутики» более подходят для экстренного/временного ремонта «в поле».

Сто рублей или тыща – разница есть.

И, как давно известно, «нет ничего более постоянного, чем временные решения» :ag:

Хотя не раз слышал про жалобы на то, что со временем заделка жгутом начинала пропускать. За свою автопрактику не сталкивался с таким лично.

Для ремонта небольших отверстий гвоздь,саморез и тд.ставят жгут(холодная вулканизация) соблюдая весь тех.регламент(обработка отверстия,клей установка жгута)Более крупные проколы болты,арматура ставят заплатки(возможно с вулканизацией и ограничением по скорости и установку на заднюю ось)Удачи.

Сам столкнулся с этим. Спустя полтора года жгут начал травить, с тех пор только заплатки.

В моем случае 5 или 15 Евро 🙂
Если начнет травить – еще 5 плюс потерянное время и нервы. Оно мне надо?

Жгуты с некоторых пор стал сам делать, на предыдущей машине покрышки за 5 лет были хорошо нажгутированы, воздух не спускали.
Со жгутом есть нюанс- надо клеем его намазать, не все шиномонтажники это делают.
ЗЫ Но все таки правильнее будет заплату ставить

Если бы разница была всего в два-три раза – сомнений бы и не было никаких 😉

А в нашей местной реальности получается и самих операций больше – еще и сборка-разборка колеса и проверка балансировки, да и ремонт стоит по-разному.
Набегает уже сумма, о которой есть резон задуматься.

А насчет пропускания уже писал – не случилось пока такого ни разу. Да и на спортике TPMS не дремлет, если что 🙂

также советую рассмотреть аварийный герметик, в дальние поездки беру на всякий пожарный, правда на авто, пока не пришлось воспользоваться, т.к. за 30т.км пробега ни одного прокола,
зато на велике отлично себя зарекомендовал ! раньше возил с собой 3-5 камер, т.к. за одну поездку 20-30км могло быть до 5-ти проколов! однажды и запасных камер не хватило, пришлось несколько км пешком пилить,
теперь же милое дело ! за год ни разу камеры не менял, отлично устраняет проколы до 4,5мм !
я использую недорогой Hi-Gear
Вложение 12085

но на нем как понимаю постоянно нельзя ездить, это только до шиномонтажки добраться, а?

как это нельзя, можно ! он в жидком состоянии находится в колесе и по мере возникновения проколов, устраняет их
если залить в качестве превентивной меры, то даже и не узнаешь о проколе
для примера, в колесе велосипеда давление 4атм, отлично держит

извиняюсь , я вообще не понимаю как он работает. а если дырка вверху колеса?

На драйве2 есть отзывы, почитайте. До шиномонтажки самое то доехать, с периодическим подкачиванием :ag:

🙂 ну и кому из вас верить?! 🙂

Манометру или TPMS

А это как со жгутами. Кому то везет и он ездит без проблем, а у кого-то травит.
Изначально этот герметик позиционировался как экстренная помощь доехать до шиномонтажа.

Соглашусь. Был опыт со жгутом. Откатал на нем 2 года, после начал травить. Поставил заплатку.

За 20 лет за рулем заплатку ставил 1 раз, когда был полупропокол-полупорез. А проколы от саморезов/гвоздей всегда ставили жгуты и ни одной проблемы. Правда у меня резина всегда не более 3 сезонов была, после шла на замену.

Прикольный вопрос. Голосовалку бы.
Я в последние годы жгутами пользуюсь. Быстро и на месте самому можно решить вопрос. Последний раз вот на С4 на зимней гвоздь сотку словил, никогда такие не попадались :ag:.
За 3 года около 10 раз пользовался. И на передних и на задних стоят. Пока ни один жгут не затравил.

Был как-то случай, увидел, что саморез поймал, но сразу не стал чинить. Неделю так проездил. А когда нашел время, добрался до шины смотрю, а головка у самореза сточилась и зацепиться за него проблематично. Еле-еле выкрутил.

Заплаты ставил только на боковые грыжи. А с боковыми порезами сразу выкидывал.

с боковыми порезами ездить – это «слабоумие и отвага» (с)

В основном жгуты! Заплаты, если точно жгут не поможет!

Да можно как угодно называть. Толку то.

на прошлой машине пять лет жгутик не пропускал ))

Я как то по молодости 2 года с временной пломбой (рассчитанной на месяц) проходил. И что это доказывает? 🙂
Дело хозяйское. Заплатка не так и дорого стоит, мне мое время дороже.

в какой-то из передач проверяли – херня, не работает как надо + огромный дисбаланс и биение появляется от жижи в колесе, проще возить с собой набор жгутов за 100р

На днях поймал саморез, сегодня заехал в VIANOR, спросил, что будете ставить – жгут или заплатку, сказали, что жгуты они вообще не ставят. Только заплатка! Установка холодной заплатки обошлась в 135 рублей (без учёта дополнительных работ).

если была бы голосовалка, то именно по вопросу названия темы (про саморез), я бы отдал голос за жгут.

На всех машинах последних лет десяти, всегда ставил жгутики окунутые в спец.клей на шиномонтажках. по времени 5 минут, по деньгам сотка рябчиков и поехал дальше.

никогда не было того, что жгут начинал травить или вел себя как-то непредсказуемо. В некоторых колесах бывало и по два жгута и отхаживали они весь свой норматив по пробегу . никаких проблем.

Заплатку (армированную) однажды только ставил на двух-трехсантиметровый разрыв боковины шины, с перестановкой этого колеса на заднее правое место и новой балансировкой, для добивания зимнего периода в пару недель (потом от греха все равно выкинул эту покрышку, хотя к заплатке претензий не было).

Поэтому от саморезов и небольших проколов – я за жгут смоченный в клее!

Я тоже при мелких проколах беговой дорожки за жгут. Сразу скажу, что жгут начинает травить точно, если проехать очень много за раз (от тысячи км) при жаре. Я так в отпуск ездил, за две поездки два жгута потом заменил по приезду, правда это на предыдущей машине было. А если ездить только по городу, то ни один жгут еще не подводил. Ну заменю я пару жгутов за несколько сезонов максимум, не беда. Зато времени пять минут на замену и цена копейки без бортировки.

@galaxy80, @Саныч, беда жгутирования не в пропуске, а в том, что для установки жгута требуется рашпилем немного расточить-прочистить прокол, при этом внутрь колеса попадает резина, которая создает дисбаланс колеса. я уже сталкивался с таким, что отремонтированное колесо ну вообще никак не балансируется и всегда есть дисбаланс около 10 грамм. в итоге разбортировали, вытряхнули примерно чайную ложку «резиновых опилок» и все отбалансировалось нормально

А, что надёжнее жгут или заплатка? Или нет такой статистики? Я имею ввиду мелкий прокол, как саморез.

А зачем так рашпилем-то? Под толщину жгутика растачивать что ли? Пару раз прошёлся, грязь снял и хватит.

Откуда там вес для дисбаланса в неск.крошках резины (это с учетом если они там таки есть, что далеко не факт (это наверно у Вас чамтный случай))?

Не точная балансировка, забитые камушки в протектор, саморез в шине, налипшая грязь на обод диска и т.п., не создают сильного (ощутимого) дисбаланса, а тут крошка резины попавшая в шину уж тем более не должна создать проблем.

Кроме того, сколько мне раз ставили жгуты, то никогда особо не растачивали отверстие. Просто протыкали его однократно с проворотом, а вторым проколом уже был мокрый жгут.

Жгут норм 23 | 51%
Только заплатка 13 | 29%
Традиционно 9 | 20%
Проголосовало участников – 45
n695 avto 152 Crocodile Торопыга SSR699 Zhora_SEVER !IGOREK! #10 charvell Accent^ wef Алекс555 Casher Chemic (astra) mmartin mike-solo Dr.Fixxxer san33 FINIK.NN Ilya-ross Дени$$ка Паша112.86 derSlider XpycT msnik olegg77 Oleg1970 oliver Komp@s Loone wmaster Dilam Kommers) komario Bot1© DimB дачная девица uss1974 siro4eg GeK65 Leksan Fatinka EliaZ Nikolay75

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

даже если спиральное шило и вкручивать(чем мало кто занимается), все равно оно много толще самореза. да и жгут двойной в том месте, где его быть не должно тоже геометрию портит.

ты корд на протекторе в поперечном сечении видел ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Трудно в это поверить, но запасное колесо в машине все чаще становится дополнительной опцией. Благо иностранные производители все-таки адаптируют свои модели для нашего рынка и кладут в багажник хотя бы «докатку». А что делать, если колесо пробито вдали от цивилизации, а в машине по какой-то причине запаски нет? Ну, или тратиться на шиномонтаж в наше непростое время нет желания и возможности? Корреспонденты журнала «Движок» выяснили на собственном опыте, как отремонтировать бескамерную шину и что лучше – заплатка или жгут – при проколе колеса.

В качестве «жертвы» для эксперимента в гараже был найден комплект старых зимних покрышек Hankook на дисках. Шипов и протектора на них почти не осталось, зато все шины оказались без проколов и порезов — несколько замеров давления это подтвердили. Все четыре колеса были накачаны ровно до двух атмосфер.

Роль пойманного шурупа или гвоздя сыграли шило и отвертка, а в качестве «спасателей» мы выбрали четыре самых популярных способа ремонта шин в полевых условиях:

Все покрышки для упрощения процедуры пробивались вручную с рабочей стороны протектора — сначала шилом, а затем отверткой, толщина которой сопоставима со среднестатистическим гвоздем. Соответственно, для большей реалистичности мы давали шинам спуститься до того состояния, чтобы это стало заметно визуально.

Ремкомплекты-жгуты

В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.

ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.

По инструкции перед установкой жгута место прокола необходимо зачистить специальным напильником, который входит во все комплекты. Беда в том, что его толщина — добрые полсантиметра, так что протиснуть его в стандартный прокол от гвоздя оказалось серьезной проблемой: пробить насквозь несколько слоев покрышки так, чтобы напильник более-менее свободно ходил в отверстии, очень непросто. В этом плане лучшим оказался инструмент из самого дешевого набора за 131 рубль, где напильник был винтовым и вкручивался в покрышку как саморез. А вот c напильниками-терками из наборов ATRK‑3 и ATRK‑4 мы намучились.

Дальше предстояла процедура насаживания жгута на игольчатый наконечник и втискивания его в зачищенное отверстие. К нашему большому удивлению, полностью металлический инструмент из самого дорогого набора не выдержал испытания — обломалась губка наконечника. Самое интересное, что проблемой это не стало: в наборе нашелся запасной наконечник. Получается, производитель знает о слабости металла инструмента?!

С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.

Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.

Что касается клея-активатора из набора ATRK‑3, то он используется как растворитель жгута для окончательного закупоривания прокола с внешней стороны. Его нужно наносить не на весь жгут, а только на кончики, иначе жгут расплавится целиком и воткнуть его в прокол уже не получится.

Результат ремонта ремкомплектами Airline мы признаем положительным. Отремонтированное колесо, накачанное до двух атмосфер, за сутки так и не спустило. Однако возни и физической нагрузки при таком способе ремонта немало. Кроме того, из трех разных наборов лучше всего собрать один — с инструментом из ATRK‑2, клеем из ATRK‑3, боксом, ножом и запасом жгутов из ATRK‑4.

Баллончик с герметиком

Следующий способ ремонта проколов — баллончик со специальным раствором, который впрыскивается прямо через ниппель в пробитое колесо. Некоторые автопроизводители используют этот способ даже штатно (вместо запаски), однако отечественные автомобилисты в целом относятся к подобному «ремонту» скептически.

Мы купили первый попавшийся баллон — Runway за 400 рублей. Все, что необходимо в таком случае сделать, — присоединить штуцер баллончика к ниппелю колеса и нажать на клапан. Очень удобно, что вместе с впрыскиванием клеящего раствора происходит и подкачка колеса: баллончик вкачивает целую атмосферу воздуха.

Однако процедура требует дополнительных условий. Во-первых, ниппель обязательно должен быть сверху, чтобы раствор растекся по всей шине. Во-вторых, после впрыскивания нужно аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы состав еще более равномерно распределился по колесу, и только после этого накачать его до конца.

Единственный нюанс: после процедуры желательно продуть (очистить) ниппель, поскольку образовавшаяся на воздухе пена забивает его клапан и колесо может чуть травить. Ну и не совсем понятно, нужно ли затем как-то избавляться от герметика и ремонтировать колесо полноценно.

В целом, скепсис убираем. Заделанное герметиком Runway колесо также за сутки не спустило. Учитывая простоту использования и то, что в колесо без использования насоса закачивается столько воздуха, что давление увеличивается на целую атмосферу, – признаем способ действенным.

Заплатка-«грибок»

Сразу же предупредим, что этот и последующий способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребуют его разбортировки, так что назвать их простыми никак не получится. Если быть еще точнее, это скорее пригодится в безвыходной ситуации с большим запасом времени, поскольку ручная разбортировка колеса подручными средствами потребует немалых мучений и сил, — занятие не для всех. Нашей же главной задачей является проверка самого пластыря-«грибка», так что с позволения читателя и для ускорения теста мы все-таки воспользуемся помощью шиномонтажа.

Цена заплатки копеечная — от 20 до 50 рублей за штуку. Правда, поштучно они продаются редко: основные покупатели таких вещей — шиномонтажи и автосервисы, так что обычно пластыри-«грибки» реализуются мелким и средним оптом в комплекте от 15 штук.

Принцип работы «грибков» примерно такой же, как и у любой резиновой заплатки. Металлическая «ножка» в резиновой обертке вытаскивается изнутри через прокол, запечатывая собой отверстие и заклеивая «шляпкой» всю окружность вокруг пробоя.

Проблема в том, что предназначена заплатка-«грибок», как и жгут, для немалой дырки в колесе. Толщина «ножки» такова, что протискивается она в отверстие диаметром не менее 3–4 мм, иначе резиновая оболочка «ножки» просто съезжает. Расковыривать прокол от гвоздя до такого размера нет смысла, а потому «ножку» можно срезать и приклеить только заплатку.

Однако и тут все не так просто: клеевая основа заплатки сама по себе очень слабая и просто так не приклеится. На шиномонтажах с шины счищают внешний слой, обезжиривают поверхность, наносят клей-активатор и на шину, и на »ножку грибка» и только потом устанавливают заплатку, прижимая ее специальным ручным катком.

Имитируя полевые условия, мы протерли место прокола салфеткой, намазали заплатку клеем-активатором из набора ATRK‑3 и придавили место прокола ногой на несколько минут. Как оказалось, этого тоже было достаточно. Собранная шина ни за несколько часов, ни за сутки не спустила.

Камера

Дедовский метод ремонта колеса, который, например, использовали герои фильма «Бумер», когда волей случая попали в глухую деревню. Собственно, обстоятельства при таком способе должны быть схожие, поскольку колесо вновь потребует разбортировки, а значит, немалых заморочек и сил.

Главное преимущество перед предыдущим способом — необязательность каких-либо дополнительных средств подготовки шины. Нужна только камера, причем практически любая: относительно размера колеса можно брать разброс плюс-минус один-два размера по диаметру.

Соответственно, главная задача — достаточно аккуратно и равномерно внедрить камеру в покрышку и выдернуть штатный ниппель, вместо которого вытянуть ниппель камеры. Все это далеко непросто и требует существенных физических затрат в полевых условиях, а потому мы снова доверили дело профессионалу. Однако если сама камера целая, то и эффективность такого метода максимальная: на отремонтированном подобным способом колесе можно смело ездить до следующего пробоя.

Каков итог?

На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.

1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.

2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.

Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.

3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.

4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.

Условия и способ оплаты:
Для физических лиц Москва и Московская область

Доступные способы оплаты

· Наличными при получении/самовывозе

· Картой на сайте

Для физических лиц из регионов

Для юридических – картой на сайте или счет для юр лица.
Для физических лиц – только картой на сайте.

Оплата Банковской картой в режиме онлайн.

Оплата товара картой на сайте возможна только в случае наличия товара на складе или в магазине.
В остальных случаях оплата картой не будет доступна
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.
МИР
VISA International
MasterCard Worldwide

Описание процесса передачи данных.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защитном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.

Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, VISA Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Для юридических лиц

Оплата производится за безналичный расчёт, после окончательного подтверждения заказа Вам выставляется счёт, который пересылается по факсу, либо по электронной почте. После поступления денег на наш расчётный счёт Вы можете самостоятельно забрать товар, воспользоваться услугами сторонней транспортной компании либо нашей службой доставки. Отпуск товара осуществляется только при наличии круглой печати или доверенности. К товару прилагается полный пакет сопроводительных документов.

Компания ШОП ТАНКО осуществляет ремонт осей различной степени сложности тормозных и безтормозных осей, торсионных и рессорных. Восстановление геометрии деформированной (треснутой, погнутой или лопнутой) балки, замена цапф и ступиц, восстановление резьбового соединения и посадочного места, выполнение центровки оси, запресовка и выпресовка подшипника ступицы.

Так же ШОП ТАНКО занимается изготовлением безтормозных и тормозных осей для легковых прицепов полной массой до 3500кг в наличие и под заказ.

Грузоподъемность резино-жгутовых осей (торсион) от 500кг до 1800кг, рессорных осей от 750кг до 1800кг.

Изготовление с кованными или штампованными рычагами, круглой и квадратной трубой, балка со ступицами разболтовки 98х4 (ВАЗ), 139.7х5 (НИВА, УАЗ), 112х5

Купить ось для прицепа нестандартного размера и с нестандартными кронштейнами просто, нужно оформить заказ посетив официальный сайт ШОП ТАНКО: http://shop.tanko.su

Поможем подобрать оси и определиться с необходимыми размерами.

Оси изготавливаются в короткие сроки – 2-4 рабочих дня. Ремонт оси – в течение одного рабочего дня.

Если Вы производитель прицепов мы предложим Вам оси прицепов по оптовым ценам.

При заказе оси достаточно указать один из размеров:

либо B= ….мм (расстояние между центрами отверстий кронштейнов), либо С= ….мм (расстояние по ступицам)

Покрытие: эмаль черная или цинк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *