ЖАЛОБЫ НА ДОРОГИ

Вопрос № 189135
На основании вышеизложенного(,) считаем, что…

ДЕЛОВОЙ СЛОВАРИК. 85 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ

Нужна ли запятая в скобках?

Ответ справочной службы русского языка
Запятая факультативна (необязательна).

Вопрос № 200919
Необходимо ли выделять запятыми словосочетания "на основании", " в соответствии", "согласно"? Например, "в соответствии со статьей такого-то закона я имею право", "на основании вышеизложенного считаю правильным"?

Ответ справочной службы русского языка
Обособление в подобных случаях факультативно.

Вопрос № 212249
1. Исходя из вышеизложенного, просим оказать помощь… 2. На основании вышеизложенного считаем, что документ необходимо… Правильно ли, что в первом случае есть выделение, а во втором — нет? Почему? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка
Пунктуация в обоих случаях верна.

Вопрос № 221239
Нужно ли выделять запятыми следующие словосочетания: "на основании вышеизложенного", "в связи с этим", "в связи с тем", "на основании этого"?

Ответ справочной службы русского языка
Слова основании вышеизложенного обособляются факультативно. остальные слова обычно не выделяются запятыми.

Вопрос № 223764
Не могли бы Вы ответить на следующий вопрос: Предложение: "На основании вышеизложенного прошу Вас направить полномочного представителя…." Нужна ли запятая в данном предложении после слова вышеизложенного. И что означает фраза "запятая ставится факультативно" — эта фраза часто встречается на вашем сайте. Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка
Факультативно — то же, что необязательно, то есть по желанию автора. В данном случае постановка запятой также необязательна, однако, на наш взгляд, ее лучше не ставить.

Вопрос № 230290
Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после оборота "на основании вышеизложенного…"?

Ответ справочной службы русского языка
Запятая не требуется.

Вопрос № 230360
Подскажите, пожалуйста, как объяснить коллегам, что после оборота "на основании вышеизложенного" запятая не требуется. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка
Обороты с предлогом на основании обособляются факультативно. Однако если этот оборот короткий, не распространен (например, на основании вышеизложенного), он обычно не выделяется запятыми.

Куда подать жалобу на отсутствие тротуаров и освещения дорог? Состояние тротуаров во многих местах просто удручает, а если при этом еще и освещение не работает, то можно не просто попасть в лужу, но и навредить здоровью. Особенно серьезна проблема во дворах и на территориях, прилегающих к дому. Большинство ТСЖ при обращении к ним жильцов с жалобой на плохое состояние тротуаров, ответят, что в их договоре не написаны расходы на ремонт плохих покрытий и улучшения состояния тротуаров. Может быть, что решить проблему и проложить новое покрытие можно только за счет жильцов. Данные моменты лучше выяснить у местной власти, до того как написать претензию.

Жалоба на дороги: как составить эффективное заявление?

ИнфоНеобходимое условие — указать размеры ямы. Можно приложить фото с замерами с помощью рулетки и уровнемера. Узнать больше о правилах составления обращений в официальные инстанции можно в статье «Как правильно написать жалобу» В зависимости от месторасположения дороги претензия может быть направлена в следующие органы:

  • муниципалитет — несет ответственность за состояние городских улиц муниципального округа;
  • районная администрация — поможет в случае значительных повреждений дорожного полотна;
  • Роспотребнадзор — организация, куда стоит обратиться, если письма в другие органы не принесли результата;
  • ГИБДД — несет ответственность за соблюдение безопасности движения, которое в большой степени зависит от качества дорог;

Последними инстанциями, куда можно обратиться, если другие госорганы не помогли решить проблему — прокуратура и суд.

Как и куда можно подать жалобу на плохие дороги в 2018 году?

ВниманиеВ ней заявитель (он же пострадавший водитель), ссылаясь на ГОСТ и КоАП, озвучит своё прошение (заделать яму, выплатить денежную компенсацию на ремонт разбитого транспортного средства;

  • В конце проставляется дата подачи ходатайства, а также личная подпись.

Как передать претензию онлайн Если у гражданина нет возможности добраться до ближайшего отделения ГИБДД лично, он может пожаловаться прямо в режиме онлайн.

ГРАМОТА.РУ

Для этого потребуется:

  • зайти на официальный портал ГИБДД;
  • найти раздел «Обращение граждан»;
  • заполнить всплывшую форму.

В ней необходимо указать: свои личные реквизиты, регион проживания, суть проблемы, описание произошедшей ситуации;

К электронной жалобе можно прикрепить отсканированные ксерокопии дополнительных материалов (фотографии, видеозаписи, результаты независимой экспертизы, чеки, квитанции и т.д.).

Как бороться с плохими дорогами

Для получения денежной компенсации она должна превышать показатели ГОСТа Р 50597-93, а также зафиксировать её на цифровой носитель (фото, видео).

  • После того, как приедут работники Госавтоинспекции, необходимо зафиксировать все повреждения, нанесенные ТС в результате обвала в яму, на схеме и на камеру телефона;

Свидетели должны ознакомиться со всеми составленными материалами, а после расписаться в них. Следует как можно подробнее описать инспектору ситуацию, в которой он угодил яму, акцентируя внимание на том, чтобы избежать попадания в яму он не мог.

Также следует просить инспектора составить справку о ДТП.

Жалоба на плохие дороги

ВажноЧтобы проблема была рассмотрена быстрее, рекомендуется показать осведомленность в вопросах качества дорог, сославшись на стандарты ГОСТ, законы и постановления, согласно которым подается заявление. Более эффективны коллективные обращения. Для того чтобы коллективно пожаловаться на какой-либо участок трассы, необходимо найти людей, заинтересованных в решении проблемы.
Это можно сделать с помощью Интернета, расширив круг общения посещением специализированных форумов. Для подачи коллективной претензии в администрацию достаточно 3 единомышленников.
Жалоба в любой из органов должна быть рассмотрена в течение 30 дней. В противном случае необходимо подать заявление в прокуратуру с указанием проблемы и организации, которая не предприняла действий к ее устранению.
Муниципалитет Органы муниципалитета отвечают за качество дорог местного назначения в пределах населенных пунктов.

Жалобы на дороги и куда с ними идти

При наличии подозрений и подтверждений подобных явлений необходимо обращаться в прокуратуру. Если местные власти халатно отнеслись к своим прямым обязанностям, то верховной инстанцией в решении данной проблемы является Роспотребнадзор.
Этот орган уполномочен провести полную проверку как состояния дорог, так и всех предшествующих процедур. Проверка договора администрации с подрядчиками также отнесена к компетенции Роспотребнадзора.
Жалоба на состояние дорог По форме жалобы на дороги ничем не отличаются от стандартного обращения и для них не разработан отдельный образец.

Куда пожаловаться на плохие дороги?

Видео: как заставить ГИБДД ремонтировать дороги Законодательная база При составлении жалобы на плохие дороги следует руководствоваться такими государственными стандартами и нормативно-правовыми актами:

  • Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»
  • Федеральный закон №196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения»
  • Федеральный закон от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г.

Куда жаловаться на ямы на дорогах?

  1. Стандарты дорог
  2. Ответственные чиновники
  3. Жалоба на состояние дорог
  4. Направление жалобы
  5. Если случилось ДТП
  6. Дворовые дороги
  7. Жалоба – путь к качественным дорогам

Стандарты дорог Прежде чем жаловаться на качество дорог, необходимо иметь представление о стандартах, которым эти самые дороги должны соответствовать. Эти стандарты устанавливаются законодательством на федеральном уровне и имеют правовой статус ГОСТа.
ГОСТ 50597–93 устанавливает не только требования к новым прокладываемым дорогам, но и уровень допустимого повреждения уже имеющегося асфальтного покрытия.

На основании вышеизложенного прошу вас принять меры

Кто отвечает за дороги.

Автомобильные дороги в России распределены между собственниками дорог. Согласно закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» владельцы автомобильных дорог — исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1. Собственность на автомобильные дороги.

1.1. К федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (закон о дорогах…).

1.2. Перечень федеральных автомобильных дорог утвержден  Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г.

Нужно ли ставить запятую после "прошу Вас"?

№ 928.

1.3.Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные  в  перечень, закрепляются на праве оперативного управления за  федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального  дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных   в   установленном   порядке  в  доверительное  управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». 1.4. К собственности субъекта Российской Федерации (области, края, республики, округа) относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (постановлением правительства области, края, республики или округа).

1.5. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования  местного значения утверждается постановлением   Главы муниципального образования (поселения).

1.6. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждаются постановлением администрации городского округа.

1.7. К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень дорог утверждаются постановлением главы администрации муниципального района.

1.8. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии  с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения, муниципального района и городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, муниципального района и городского округа.

2. Осуществление дорожной деятельности.

Дорожная деятельность — деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

2.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения обеспечивается:

— федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (Федеральным дорожным агентством  (Росавтодор), находящимся в ведении Министерства транспорта РФ;

— или в случае, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией. 2.2. Дороги, закрепленные за Федеральным дорожным агенством  (Росавтодор):

— М2 «Крым»: Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной;

-М5 «Урал»:  Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа – Челябинск;

-М7 «Волга»:  Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань – Уфа;

-М8 «Холмогоры»:  Москва — Ярославль — Вологда – Архангельск;

-М9 «Балтия»:  Москва — Волоколамск — граница с Латвийской Республикой;

— М10 «Россия»:  Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург;

— Р21 (М18) «Кола»: Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Норвегией;

— Р22  (М6) «Каспий»:  автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань;

— другие дороги в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928 “О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения”.

2.3. Дороги, закрепленные за компанией  «Российские автомобильные дороги» (в дальнейшем Автодор»):

-Автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Смоленск — государственная граница с Республикой Беларусь.

— Автомобильная дорога М-3 «Украина» Москва – Калуга – Брянск — государственная граница с Украиной.

—  Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск.

— М11 – строящаяся скоростная автомобильная дорога  Москва — Санкт-Петербург;

—  строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД).

2.4. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Такими органами являются департаменты дорожного хозяйства, департаменты автомобильных дорог областей, краев, республик и округов. Департаменты осуществляет право оперативного управления в отношении региональных дорог, закрепленных за ними  правительствами регионов.

2.5. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения(в городских округах, муниципальных районах) обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (департаменты  транспорта, дорог и благоустройства; управления по благоустройству; отделы жилищно-коммунального хозяйства; отделы транспорта, связи и благоустройства и т.д.).

2.6. Ремонт и содержание   региональных автомобильных дорог и  дорог местного значения осуществляется дорожными подразделениями (ДРСУ, ДЭУ и т. д. ), а также привлекаемыми в отдельных случаях на основе конкурсов (подрядных торгов) другими специализированными организациями.

За дорожными организациями закрепляются автомобильные дороги по линейному или территориальному принципу. Протяженность участков дорог, обслуживаемых дорожными организациями, устанавливается в зависимости от категории дороги, климатических особенностей и типов покрытий, начертания сети автомобильных дорог и т.п.

2.7. Ремонт и содержание   федеральных  автомобильных дорог осуществляется  федеральными казенными учреждениями – управлениями автомобильных дорог,  федеральными  государственными унитарными дорожно эксплуатационными предприятиями, дорожными организациями других форм собственности.

Автотранс-консультант.ру.

Как сформулировать заявление в прокуратуру?

В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Псковской области поступило обращение граждан о неудовлетворительном состоянии дороги к деревне Пожито Новоржевского района. Данное обращение поступило с использованием «красной кнопки» на сайте ОНФ.

На сайте Народного фронта в сентябре появилась «красная кнопка» для приема сигналов и обращений граждан. Это новая возможность для граждан оперативно сообщить об острой проблеме, которая появилась в их регионе. Она создана, чтобы помочь тем, кто столкнулся с несправедливостью и нарушением законных прав граждан в организациях и учреждениях социальной сферы, включая детские сады и школы, поликлиники и больницы, кто обнаружил незаконную свалку, варварскую вырубку леса или парка, установил факты коррупции и расточительства.

В обращении говорится, что когда-то дорога к деревне Пожито Новоржевского района находилась в удовлетворительном состоянии. «Однако после того, как предприниматель выиграл тендер на ремонт дороги, он привез машину песка и изувечил дорогу, по которой теперь ни пройти, ни проехать», – сообщили граждане. Теперь дорога вся в колдобинах, на автомобиле по ней не проехать, пешком пройти тоже трудно. Скорая помощь по такой дороге до деревни не доберется, машина с хлебом приезжает раз в неделю в соседнюю деревню, куда идти пешком 2 км.

«Для уточнения информации мы связались с заявительницей, дополнительно получили фотоматериалы, подтверждающие некачественный ремонт дороги к деревне. На основе полученных данных подготовили и направили письмо главе администрации Новоржевского района для принятия своевременных и действенных мер. Решение этой проблемы мы взяли на контроль», – сообщил член регионального штаба ОНФ в Псковской области Сергей Елизаров.

С помощью «сигнала на Фронт» каждый, кто столкнулся или стал свидетелем вопиющей ситуации, может сделать первый шаг к ее решению, рассказав о ней активистам ОНФ в онлайн-сообщении. Активисты Народного фронта будут реагировать на поступающие сообщения и при необходимости привлекать к решению проблем представителей федеральных и региональных органов власти.

Дороги в деревнях. Кто и за что отвечает?

Ни для кого не секрет что дороги в деревнях зачастую находятся в весьма в плачевном состоянии и в непогоду по ним практически невозможно проехать, если не воспользоваться мощным внедорожником или традиционным для села транспортом – трактором. Поэтому собираясь обзавестись деревенской недвижимостью, надо дополнительно позаботиться об вездеходном транспортном средстве.

В то же время дороги областного, а тем более федерального значения из года в год ремонтируются и если уж находятся в не идеальном, то в весьма сносном состоянии.

Почему же так происходит? Что мешает отремонтировать дороги в деревнях и кто этим должен заниматься? Что бы ответить на этот вопрос надо разобраться в принадлежности тех или иных дорог.

Принадлежность различных типов автодорог

Вообще автомобильные дороги подразделяются на федеральные, региональные, муниципальные, местные, частные:

  • Федеральные автотрассы представляют собой связующие нити между всеми регионами Российской федерации, по которым идут все транспортные потоки.

    Устойчивые обороты деловой переписки

    Естественно поддержание их в пригодном для движения состоянии осуществляется за счет средств федерального бюджета и насколько можно судить данные дороги находятся в наилучшем состоянии по сравнение с другими категориями.

  • Региональные автодороги подведомственны определенному региону (область, край) они так же худо ли бедно, но время от времени все-таки подвергаются ремонту. В принципе во многом все зависит от богатства определенного региона. Если есть деньги, то и дороги будут ремонтироваться регулярно.
  • Муниципальные дороги принадлежат местным районным муниципалитетам и соединяют между собой населенные пункты внутри определенного района, а так же между соседними районами. Здесь дела с ремонтом дорог обстоят несколько похуже, но все-таки проехать по ним в основном можно, хотя не редкость что часть дорог в каком либо небогатом районе практически отсутствуют, а есть просто направление движения и имея домик в деревне в таком районе хороший транспорт это самое важное для связи с цивилизацией.
  • Частные автодороги. У многих сразу возникает представление о платной дороге. Но это не совсем так. Частной дорогой может быть трасса, которая принадлежит определенному юридическому лицу (предприятие) и основной целью ее создания является обеспечение бесперебойного функционирования предприятия. В основном такие дороги являются объектами общего пользования, а ремонтные работы на ней осуществляет предприятие владелец. И если ваша деревенская недвижимость находится в населенном пункте, где функционирует достаточно крупное предприятие, способное содержать свою дорогу в более или менее сносном состоянии то можно сказать что вам крупно повезло, вы хотя бы доедите до поселка практически в любое время года.
  • Ну и последняя категория дорог это так называемые местные автодороги, принадлежащие поселковой, городской администрации. Вот именно состояние данной категории дорог во многих случаях оставляет желать лучшего. Зачастую во многих деревнях автодорог с покрытием практически нет, а есть только накатанные грунтовые дороги, которые в распутье превращаются в непреодолимую преграду и добраться к домику в деревне становится весьма проблематично.

И объяснить данную ситуации довольно просто — у поселковых администраций просто нет денег на строительство и ремонт дорог. И пока такая ситуация будет сохраняться, автодорог в деревнях как не было так и не будет.

Поделись с друзьями

База знаний о недвижимости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *