Зеркало нива шевроле

Содержание

Ещё в прошлом году под самый Новый год случилось у меня несчастье, точнее поломка, ДТП или даже Х.З, как это назвать. Ну всё по порядку. Приехал я с города (80км от меня) и поставив машину под окна пошёл попить чайку да и перекусить, заглушил машину, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Время уже часов 5-7 вечера, уже темно, сижу кушаю, вдруг сигнализация запищала и сирена в машине завыла, нифига себе подумал я, что то новенькое, у пас никто НИКОГДА машины не угонял и не вскрывал, дажн можно открытую оставлять никто не тронет. Выглядываю в окно, нет никого у машины, одеваюсь спускаюсь, подхожу к машине, выключаю сигналку, нет машина закрыта, следов ПОТУСТОРОННИХ нету возле неё. Давай осматривать повнимательнее и вот оно, левое зеркало заднего вида вывернуто в обратную сторону, ппц. выворачиваю его обратно, а корпус то сломан, расколот и не хватает кусочка с тыльной стороны. На улице -30-35 конечно он лопнет и силы много не надо. Пока осматривал поломку, подходит мужчина,
ОН — Ваша машина.
Я — Моя.
ОН — Это я Вашу машину, зеркало зацепил.
Я — Поздравляю.
ОН — Вёз ковёр домой, который из окна торчал, да вот со встречной разъезжались, так вот получилось, прошу прощение.
Я — Бывает.
После более тщательного осмотра, оказалось что всё кроме корпуса целое и что не мало важно накладка в цвет не пострадала, её фиг найдёшь у нас.
Обменялись телефонами, я записал его адрес, он оказался с соседнего дома, и разошлись. На следующий день объездил все (2) магазина автозапчастей, но моего зеркала не оказалось, в одном только правое, в другом только дорестайлинговые, в общем облом, ехать в город (80км.) ради покупки зеркала не вижу смысла, я всё равно каждую неделю туда езъдию за грузами для Audi 80 которую пытаюсь восстановить. После прихода очередного груза поехал в Новый Уренгой и купил на рынке зеркало заднего вида

Zoom

Картинка №1. Вот такая коробочка.

Стоимостью 3 000 рублей. Каталожный номер 2123-8201051. Приезжаю домой, иду к виновнику поломки домой и отдаю ему чек о потраченных мною деньгах. Уехал на вахту, по приезду думал поставлю, да не тут то было. Приезжаю с вахты а в гараже машина сына в разобранном состоянии, облом. У нас в зимний период времени очень редко бывают тёплые дни, а ремотировать в холодную погоду пластмассовые детали не совсем правильно. Пришлось ждать когда гараж освободиться, и вот этот момент настал.
В пятницу машину сына отправили на сварку, проржавелло дно в нескольких местах, а я загнал своего ВОИНА в тёплый гараж и оставил до утра, чтоб согрелсось всё. Пришёл на следующий день, затопил печку, включил любимую музыку, это был сборник «Manowar» и понеслась.
Мы имеем вот такое левое зеркало заднего вида со сломанным корпусом, все остальные элементы в целости и сохранности потёртости не считаются 8).

Zoom

Картинка №2. Красным кругом обведены места поломки корпуса.

Самое обидное, только этим летом я сдавал машину спецам по автозвуку в Омске и они мне сделали вибро и щумоизоляцию обоих передних дверей, а теперь мне вскрывать придётся левую дверь. Печально, но до разъёмов для подогрева больше никак не добраться. Оценив фронт работы, в этом плане я уже научин, пару раз менял правое зеркало, я прикинул все «ЗА» и «ПРОТИВ» и решил не вскрывать дверь а заменить только сам корпус, без снятия самого зеркала с двери.
Перво наперво нам надо снять сам зеркальный элемент.
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ ИНАЧЕ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ КАК САМ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАК И ЕГО ПЛАСТИКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Аккуратно надавливая на зеркальный элемент ставим его в такое положение чтобы была возможность добраться до его крепления к механизму поворота, и АККУРАТНО поддев плоской отвёрткой отстёгиваем защёлку.

Картинка №3. ЕСТЬ БОЛЬШАЯ вероятность их сломать.

Проделываем тоже самое с остальными тремя креплениями.

Zoom

Картинка №4. Места крепления зеркального элемента.

Отстёгиваем зеркальный элемент и заворачиваем его в мягкую тряпочку или в пупырчатый целофан, как это сделал я. Я сделал немного не правильно открутив снизу три (3) болта которые держали зеркало до того как снял зеркальный элемент, их надо откручивать после снятия зеркала. Бокорезами, аккуратно, откусываем штрепс (пластиковую стяжку) которая держит разъём поворота и обогрева, и разъединяем сам разъём. Откручиваем механизм поворота зеркала, он держится на трёх тоненьких саморезах и вынимаем его. Снимаем колпак, который держится на ШЕСТИ (три снизу и три сверху, можно увидеть на картинке №6) застёжках от корпуса.
ВНИМАНИЕ! ОНИ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ И ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Откручиваем три самореза которые держат механизм поворота на корпусе, также не забываем открутить маленький саморез снизу шестиугольника-крепления, который так же держит сам корпус, второй можно не откручивать он нам не мешает.

Zoom

Картинка №5. В итоге имеем вот такой вид.

И так смотрим что мы имеем в итоге и оцениваем состояние вдруг что то ещё пострадало в процессе.

Zoom

Картинка №6. После более тщательного осмотра всех элементов оказалось что кроме корпуса ничего не пострадало Замечательно.

На всякий случай каталожные номера деталей, может кому пригодится:
Корпус левого зеркала заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201223-60
Левый зеркальный элемент с антибликовым покрытием и подогревом, Люкс, для Chevrolet Niva — 2123-8201217-60
Накладка на левое зеркало заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201225-60 или 2123-8201225-61.
Цвет колпака не имеет значения, скорее всего это номера обычных чёрных некрашеных колпаков, только вот почему их 2, непонятно.
Сам электрический механизм поворота зеркального элемента — НОМЕР НЕ НАЙДЕН.
С поломанным зеркалом закончили. Теперь проделываем туже самую процедуру с нашим НОВЫМ зеркалом заднего вида.
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ СНЯТИИ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, ЕГО КРЕПЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Что я и сделал, неудачно поддел и сломал одну половинку крепления зеркального элемента, печаль.

Zoom

Картинка №7. Новое зеркало, в собранном и разобранном состоянии.

Процесс сборки совершаем в обратной последовательности.
Сначала устанавливаем корпус, просто продиваем в него основаение.

Zoom

Картинка №8. Аккуратно не торопясь.

Дальше в отверстие в станине заводим разъём от электро привода.

ZoomКартинка №9. Вот так.

и соединив разъёмы между собой, прикручиваем само устройство на ТРИ ТОНЕНЬКИХ самореза к основанию. Закрепляем разъём с помощью штрепса (пластиковой стяжки) чтобы он не болтался. Прикручиваем основание к корпусу на три самореза а также не забываем про тоненький саморез снизу. Также обратите внимание на провода питания зеркального элемента, они так и наровят где нибудь зацепиться. Вставляем корпус (шестигранник) на место и прикручиваем его с помощью трёх длинных болтов снизу. Выворачиваем собранное зеркало наружу и подключив провода питания зеркала, аккуратно не повредив зеркальный элемент защёлкиваем его на место, и разворачиваем в обычное состояние.
Проверяем его в работе, если все работает продолжаем сборку. В принципе уже всё собрано осталось только вставить колпак на место.
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ С ЕГО КРЕПЛЕНИЯМИ И КРАЯМИ. С ВЕРХУ И СБОКУ ОН ВХОДИТ В ПАЗЫ.
Защёлкнув колпак Протираем его ЧИСТОЙ тряпочкой и любуемся его красотой 8).
Напоследок ещё фото крашенного и не крашенного колпаков.

ZoomКартинка №10. На фото представлены два колпака сверху крашенный (цвет: Астероид) снизу не крашеный. Как мы видим каталожные номера у обоих одинаковые.

Всем спс, за то что прочли. Буду рад если кому то понадобиться.
ЗЫ: Если вдруг кому-то понадобиться сломанный корпус НА ОПЫТЫ, отдам ДАРОМ то есть ПРОСТО ТАК. Могу отправить за Ваш счет хоть на Луну.
Удачи.

#каратемечтажизнь ПРО ПОЗИТИВ Делай все с удовольствием, люби жизнь…, радуйся мелочам — об этом говорят так много, что даже пришлось придумать термин «токсичная позитивность». Это когда позитива так много, что начинает рябить в глазах и создаётся стойкое ощущение, что тебя обманывают. Что мы про это думаем? Однозначно, отношение определяет результат. Не берись за дело нехотя или не веря, что из этого что-то выйдет. Кроме того, да, источник радости или печали все-таки ты сам. Это немного идеалистическая схема, но она успешно решает большое количество эмоциональных проблем. В-третьих, поддержание позитивного отношения к жизни оказывается, как ни странно, большим трудом. «Работа над собой» обычно подразумевает борьбу с «грехами». Но когда упорно стараешься не дать сомнениям, апатии, пессимизму одержать над собой верх, понимаешь, что это ещё какая борьба. Выходит — не менее важная часть того самого самосовершенствования, ради которого всё. Так что боритесь за радость! Всем хорошего дня. #каратемечта #каратэодинцово #одинцоводети #одинцовоспорт #традиционноекаратэ #ксцмечта #павелчерноусов See More

Замена салонного зеркала заднего вида на Ниве Шевроле может пригодиться крайне редко из-за совсем уж серьёзных или совсем уж курьёзных случаев.

Тем не менее бывает такое, что в зеркале заведётся сверчок или понадобится установка, скажем, GPS-навигатора или камеры регистратора.

В этих случаях нужно знать как снять салонное зеркало иногда может быть необходима его разборка. Словом, ближе к делу.

Замена зеркала заднего вида на Нива Шевроле

Панорамное стекло позволит рассмотреть все что происходит сзади вашего автомобиля.

В зависимости от года выпуска, зеркало заднего вида может крепиться двумя способами:

  1. На дорестайлинговых автомобилях кронштейн с зеркалом крепился к крыше с помощью двух самонарезающих винтов.
  2. На более новых машинах зеркало крепится на салазках к кронштейну, который в свою очередь приклеен к лобовому стеклу.

Необходимость в демонтаже зеркала может возникнуть, если оно начнёт раздражать скрипами и дребезжанием на неровностях и при возникновении вибрации в салоне.

Снимаем зеркало на дорестайлинговой версии

Для начала снимем салонное зеркало в дорестайлинговой Ниве Шевроле. Для этого будет необходим набор отвёрток (как минимум крестовая и с прямым шлицом). Делается это просто:

  1. Поддеваем отвёрткой с прямым шлицом декоративную пластиковую накладку со стороны лобового стекла. Аккуратно опускаем накладку, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов. Накладка остаётся в руках.

    Снимаем декоративную накладку кронштейна зеркала.

  2. Получаем доступ к двум самонарезным винтам. В том случае, если нужно разобрать узел крепления, снимаем зеркало с пружинного фиксатора и оставляем кронштейн прикрученным к крыше.

    Снимаем зеркало с основания кронштейна.

  3. Если необходимо снять зеркало в сборе, откручиваем оба винта с помощью крестовой отвёртки.

    Для снятия основания кронштейна выворачиваем два винта его крепления.

  4. Установка салонного зеркала проходит в обратном порядке.

Снимаем зеркало на рестайлинговой версии

Если с демонтажем в Шнивах прежних лет проблем не возникает, то в новых автомобилях крепление основание для кронштейна зеркала выполнено с помощью клея на лобовое стекло.

Следы от клея.

Тем не менее снять зеркало можно. Для этого пригодится длинная шлицевая отвёртка со шлицом шириной 8–10 мм. Зеркало надето на кронштейн-салазки типа «ласточкин хвост». Полозья салазок не параллельны друг другу и расширяются к низу. Именно поэтому зеркало и не падает во время движения.

Чтобы его снять, достаточно проделать несколько простых, но уверенных манипуляций:

  1. Одной рукой берём за держатель зеркала и прижимаем его к стеклу.
  2. Большим пальцем другой руки уверенно давим на основание держателя, стремясь подвинуть зеркало вверх, слегка покачивая держатель из стороны в сторону.

    Пазы крепления.

  3. Достаточно сдвинуть зеркало вверх параллельно стеклу на несколько миллиметров, чтобы между держателем и кронштейном с салазками образовалась щель.
  4. Вставляем плоскую отвёртку в щель и стараемся отодвинуть держатель как можно дальше.
  5. Пошевеливая держатель, зеркало снимается, кронштейн остаётся на лобовом стекле.

    Сняли и кронштейн.

Видео как снять зеркало заднего вида с лобового стекла

Фиксатор держателя выполнен в виде пружинной шайбы и прикручен к держателю одним винтом. Как раз он чаще всего ослабляется и издаёт неприятные звуки. Подтягиваем фиксатор и устанавливаем зеркало на место или заменяем его. Удачной всем работы и хорошего обзора!

Как снять и установить наружное зеркало заднего вида — Ремонт 2114

Снимаем отражающий элемент 1. При помощи отвертки поддеваем и снимаем заглушку. 2. Откручиваем гайку торцовым ключом на 10. 3.После этого снимаем пружину и сферическую шайбу. 4. Теперь снимаем зеркало, выводя его из зацепления с регулировочным механизмом. 5. Новый отражающий элемент устанавливается в обратном порядке. Снятие зеркала

1. Тянем и снимаем ручку регулировки зеркала.

2. При помощи отвертки снимаем внутреннюю облицовку. 3. Поддерживая зеркало, откручиваем 3 винта его крепления. 4. Снимаем зеркало вместе с прокладкой. 5. Новое зеркало ставим в обратном порядке.

Как снять салонное зеркало заднего вида

Иногда для осуществления тех или иных манипуляций в салоне автомобиля требуется снять салонное зеркало заднего вида.

Так, например, демонтаж салонного зеркала может понадобиться для устранения скрипов или других посторонних звуков, установки в зеркало камеры парктроника, установки дополнительных датчиков, ремонта или замены самого зеркала и т.д.

При этом снимать зеркало следует очень осторожно, так как есть риск повредить лобовое стекло, само зеркало или потолок автомобиля.

Как правильно снять салонное зеркало заднего вида

Порядок действий при демонтаже зеркала заднего вида зависит от того, какой у вас автомобиль. Конечно, у разных моделей могут быть тонкости, но в общих чертах рекомендации для всех одинаковы.

Как снять зеркало заднего вида с отечественного автомобиля (примерно до 2009 года выпуска). До недавнего времени салонные зеркала во всех отечественных автомобилях крепились просто – на два болта. Чтобы снять такое зеркало, необходимо сделать следующее:

  1. снять заглушку с болтов, если она есть,
  2. открутить болты, придерживая зеркало,
  3. снять зеркало,
  4. обезжирить место крепления зеркала.

Установку зеркала следует проводить в обратном порядке. Обязательно проследите, чтобы место крепления зеркала к лобовому стеклу не сместилось.

С иномарками процедура демонтажа салонного зеркала чуть сложнее. Чтобы снять зеркало, нужно приложить усилие, однако в данном случае есть риск повредить стекло. Порядок действий в данном случае будет следующим:

  1. снять с зеркала все пластиковые заглушки,
  2. с равномерным (!) усилием, без рывков, тянуть зеркало в направлении потолка.

В некоторых автомобилях, чтобы снять салонное зеркало, нужно нажать или отщелкнуть специальный фиксатор. Предварительно осмотрите корпус зеркала на наличие педали или кнопки, которую можно нажать.

При установке зеркала назад не следует прикладывать слишком большое усилие. Не забывайте, что вы давите на лобовое стекло, которое при слишком сильной нагрузке может треснуть.

Если вы не уверены, что сможете разобрать и снять салонное зеркало заднего вида своими руками, лучше доверить эту процедуру специалистам.

Как разобрать зеркало заднего вида и собрать обратно?

Зеркало заднего вида по конструкции несложное, и как правило, его разбирать необходимо только в случае повреждения механического элемента. К примеру, если оно треснуло или перегорел повторитель поворота.

Если же еще и корпус выглядит «уставшим», то обычно изделие меняют в сборе на неоригинальное. Но иногда доступных по цене аналогов нет, а оригинал стоит кучу денег. В этом случае необходимо заняться самостоятельным ремонтом.

Давайте поговорим о том, как разобрать зеркало заднего вида и отремонтировать его.

Основные причины возникновения неисправностей

Как уже было отмечено выше, чаще всего зеркала трескаются из-за механических повреждений. Так как это самая широкая часть автомобиля, то она страдает в первую очередь. Кроме того, зеркала могут иметь электро- или ручную регулировку. Помимо этого некоторые зеркала складываются автоматически, другие механически, а третьи вообще не складываются.

Чем больше функций, тем сложнее устройство и меньше надежность.

Если в нескладном зеркале с механической регулировкой априори не может выйти из строя тросик, так как его нет, то в автоматическом складном зеркале эта причина поломки встречается довольно часто.

Но в любом случае паниковать не нужно, так как разобрать зеркало заднего вида под силу каждому, и сейчас мы рассмотрим, как именно это сделать и с чем можно столкнуться в процессе работы.

Расположение и регулировка

Прежде чем приступить к демонтажу зеркала, необходимо разобраться со способом его крепления. На некоторых автомобилях зеркала установлены на крыльях, но в настоящее время такое встречается крайне редко. Крепление реализовано с помощью специальных шпилек через кузов автомобиля.

Но чаще всего зеркала ставят на стойки передних водительской и пассажирской дверей. Крепятся несколькими шпильками через гайку. Если в автомобиле установлена такая функция, как электрорегулировка, то в корпусе располагаются микросхемы, они довольно часто ломаются, что и вызывает необходимость выполнения ремонтных работ.

Как разобрать наружное зеркало заднего вида

Зачастую возможность самостоятельного ремонта есть на бюджетных автомобилях, это касается как иномарок, так и машин отечественного производства. Первым делом необходимо демонтировать зеркало со стойки двери. Делается это достаточно просто. Сначала выкручиваются шпильки, отсоединяется жгут проводов от колодки. Теперь мы можем перенести зеркало в более удобное место.

Зачастую вынуть зеркальный элемент из корпуса довольно сложно. Но это всегда возможно. Для этого нам понадобится строительный фен, которым мы будем греть пластиковый корпус. Его необходимо нагревать по всей площади и равномерно.

Только после этого появится возможность демонтажа зеркального элемента. Фиксирующий клей, удерживающий зеркало при нагреве, ослабляется.

Многие автомобилисты пытаются на холодную выполнить разборку, но делать этого не нужно, так как в процессе можно доломать то, что еще целое.

Продолжаем выполнение работ

После того как корпус был нагрет, необходимо переходить к следующему этапу. Заключается он в том, чтобы отсоединить зеркальный элемент от фиксирующего клея. Даже когда поработал строительный фен, сделать это не так просто.

Нам понадобится плоская деревянная лопатка, которая засовывается между зеркалом и поверхностью, на которую нанесен клей. Постепенно стараемся извлечь деталь и при этом ничего не сломать. Можно использовать и обычную плоскую отвертку, правда, её желательно завернуть в ветошь, так меньше шанс что-либо повредить.

Таким образом, можно разобрать зеркало заднего вида «Газели» или другого отечественного автомобиля. Но на этом мы не закончили.

Зеркала заднего вида на различных марках автомобилей существенно отличаются. Одни разборные, другие нет. Но зачастую принцип выполнения работ сохраняется. Если есть возможность разобрать корпус зеркала и отремонтировать механизм, то это нужно сделать.

Обычно пластиковые крышки крепятся с помощью специальных язычков. На них необходимо нажать и тащить крышку на себя. Стараемся не ломать крепления, так как они довольно хрупкие. После того как изделие полностью разобрано, можно приступать к его ремонту.

Выполнение ремонтных работ

Так как нам удалось разобрать боковое зеркало заднего вида, то дальше необходимо приступать к осмотру механизмов. Понятно, что разбирали мы его не просто так, а с целью ремонта. Именно поэтому все вышедшие из строя детали меняем на новые. Чаще всего из-за механических повреждений выходит из строя зеркальный элемент. Ставим новый, желательно оригинальный, и радуемся результату.

Но еще одна распространенная проблема — растянутые тросики механизма регулировки зеркала. В этом случае они подлежат замене.

Натягивать их не имеет смысла, так как вскоре они опять потянутся, и придется лезть в этот узел еще раз. В любом случае необходимо поменять все то, что износилось или вызывает подозрения.

Это могут быть тросики, изношенные провода, поцарапанный или лопнувший зеркальный элемент или даже корпус.

Как разобрать салонное зеркало заднего вида

Оно менее подвержено механическим повреждением. Зачастую разборка данного зеркала нужна в том случае, если оно имеет механизм затемнения или встроенную камеру заднего вида и т. п. В общем, если электроника в зеркале отсутствует, то лезть туда вряд ли нужно, если вы, конечно, не решили её установить.

Что касается крепления, то оно обычно реализовано через присоску к лобовому стеклу или к потолку с помощью саморезов. Первый вариант более предпочтительный, но менее надежный. Снять такое зеркало проще простого. Во втором случае необходимо снимать обшивку потолка (не во всех случаях), и только потом удастся добраться к крепежным элементам.

Корпус, как и в предыдущих случаях, нагревается промышленным феном и разбирается. Сложного тут ничего нет. Для крепления на лобовое стекло желательно использовать небольшое количество клея. Обычно он эффективно удерживает деталь в течение нескольких лет.

Важные детали

Обратите внимание на то, что иногда не представляется возможным самостоятельно разобрать зеркало заднего вида. «Мерседес» последнего поколения, «Ауди» или БМВ не дают такой возможности владельцу. Зеркальный элемент отдельно от корпуса можно найти только с разборки б/у, да и стоить он будет недешево. Зачастую продается только изделие в сборе.

Некоторые автомобилисты пытаются выполнять работы на зеркалах, не снимая их со своих мест. Делать этого не стоит. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, возрастает вероятность повреждения ЛКП автомобиля.

К примеру, отвертка может соскочить во время отсоединения зеркального элемента. Если она поцарапает кузов, то это очень неприятно.

Именно поэтому, перед тем как разобрать зеркало заднего вида, его рекомендуется сначала снять с креплений.

Подведем итоги

Процесс может отличаться в зависимости от марки автомобиля и функциональности зеркала. К примеру, если оно механическое (без подогрева и т. п.), то оно демонтируется за несколько минут, нужно выкрутить всего несколько шпилек.

Так как разобрать левое зеркало заднего вида равносильно тому, чтобы разобрать правое, то можно начинать с любого. Они по своей конструкции аналогичны и отличий не имеют. Но не стоит забывать, что если зеркало с автоматической регулировкой (электроподогревом и т. п.

), то его тяжелее снять и отремонтировать, особенно если не имеется определенных знаний.

В целом же процесс демонтажа крайне прост. С этим справится даже новичок, который мало понимает в устройстве автомобиля. Не забудьте обзавестись многокомпонентным клеем. Так как после демонтажа старого зеркального элемента старый клей желательно удалить и посадить новое зеркало на свежий.

В этом случае вы можете не беспокоиться, что в скором времени что-то отвалится. На многие современные автомобили выпускаются китайские зеркала заднего вида. Почти все они ничем не отличаются от оригинальных, а стоят «всего ничего». Если вы нашли таковые на свое авто, то выгодней купить деталь в сборе, нежели заниматься её ремонтом.

Теперь вы знаете, как разобрать зеркало заднего вида и какие тут могут быть нюансы.

Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать

Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.
  • Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.
  • Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом.

Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло.

Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Думаю, и вы без особого труда справитесь. А если возникнут какие-то вопросы, просто пишите нам в комментарии. Постараемся максимально быстро вам ответить.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

Загрузка…

Ремонт правого бокового зеркала на Ниве Шевроле

Приветствую всех владельцев Нивы Шевроле, сегодня у меня заметка для тех, кто «снес» боковое зеркало. Конечно, если у вас машина новая, то боковое зеркало при контакте с препятствием складывается. И у меня они (боковые зеркала) тоже складывались, однако я совершил косяк — почти год их не трогал и они «закисли».

Что значит «закисли» — это значит, что они перестали складываться, внутри зеркал попадает вода, металл ржавеет, окисляется и «схватывается» похлеще сварки. Поэтому, если не хотите однажды как я, сломать боковое зеркало — хотя бы раз в месяц — складывайте и раскладывайте зеркало, разрабатывайте поворотный механизм.

И вот однажды зимой на узкой улице меня встречка «зажала» и пришлось уворачиваться, как результат — зацепился правым боковым зеркалом за стоявшую рядом грузовую Газель. Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.

Доехал до дома, посмотрел — печаль, беда. Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части.

Выход? Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от 3000 рублей. Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

  • Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Так выглядело мое зеркало до сегодняшнего дня, когда у меня «дошли» руки его починить ))
  • Сами видите, что наклон зеркала не позволяет в него смотреть водителю )) Скотч — временная мера ))

Что мы с напарником сделали? Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала (верх и низ). Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе.

Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. 2 сверла закатались, прежде чем мы просверлили одну дырку.

Сверло — 3.5 мм
2 самореза пресс-шайба со сверлом — 4.2*32 мм

Заметка — если не можете просверлить железный крепеж внутри зеркала, попробуйте сверлить чисто саморезами. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить )) Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно ))

Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.

Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.

  1. Вот что получилось — бюджетно и работает.

Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Тем не менее сама зеркальная часть регулируется вбока и вверх/вниз. Ибо провод оказался не поврежден.

Настроил зеркало — все видно, все работает. В качестве временной меры до покупки нового бокового зеркала подойдет.

Как Разобрать Боковое Зеркало Ланос

Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: четкий метод

Пока концерн Дженерал моторс не установил на Шевроле Ниву систему радиального обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида.

Зеркала, нужно сказать, достаточно удачные по дизайну, но по выполнению и по используемым материалам оставляют вожделеть наилучшего, невзирая на то что там установлен и обогрев, и штатный сервопривод для регулировки.

Какими бы крепкими не были зеркала, время от времени их приходится снимать.

На зеркалах заднего вида нередко из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на неожиданную встречу с препятствием, потому после контакта с крепкой веткой либо ещё кое-чем более серьёзным, вероятнее всего, сломается силуминовый кронштейн. После неплохого пробега механизм складывания зеркал может приржаветь тогда и также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластмассового корпуса;
  • зеркального элемента с обогревом, который крепится на сервопривод при помощи 12 пластмассовых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягенькой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и по мере надобности его можно поменять;
  • силуминового кронштейна, который нередко обламывается, конкретно он крепится к двери.

Артикулы и цены

  • По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.
  • Стоимость зеркал зависимо от производителя составит от 2,2 до 2,5 тыщи за штуку.
  • Зеркало GM 2123-8201051.

Стоимость зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей зависимо от фирмы-производителя. Стоимость и тип крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля.

Сейчас мы на теоретическом уровне подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Ремонт бокового зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос

ремонт зеркала заднего вида, подмена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и верная их расстановка.

Замена наружного зеркала Lanos, Sens

Как разобрать боковое зеркало на Daewoo Nexia Аннотация по снятию и разборке бокового зеркала на Daewoo Nexia .

  1. Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто Для этого нужно иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.
  2. Зеркало можно было бы снять и резвее, но из-за особого расположения контактных колодок привода регулировки и обогрева, придётся разбирать фактически всю обшивку двери.
  3. Набираемся терпения и начинаем.
  1. Откручиваем все винты, которые укрепляют дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки 2-ух жгутов проводов внешнего зеркала.

После чего по мере надобности можно поменять зеркальный элемент, привод регулировки либо отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента Для этого необходимо при помощи узкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но спешить ни при каких обстоятельствах не стоит, так как переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Сборка нивовского зеркала проводится в оборотном порядке. Сберегайте зеркала и светлых всем дорог!

Эта статья как раз в тему моей ситуации: есть Нива, старенькое зеркало и новое зеркало. сейчас к мастерам не поеду сам смогу поменять.

Не снимая все зеркало можно поменять только элемент?

Артур. Поглядите пристально не последнюю картину, думаю все станет понятно.:-)

Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема управления моторедукторами наружных зеркал представлена на рис. 9.22-1.

Рис. 9.22-1.Схема управления моторедукторами наружных зеркал:
1 – монтажный блок; 2 – моторедукторы наружных зеркал; 3 – блок управления наружными зеркалами; 4 – реле включения обогрева передних сидений; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; С — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления наружными зеркалами; D — схема условной нумерации штекеров в колодках наружных зеркал.

Положением наружных зеркал можно управлять только при включенном зажигании, так как напряжение к блоку управления 3 подается через реле 4, срабатывающее при включении зажигания.

Если положение наружных зеркал не регулируется, то необходимо проверить предохранитель F5 и реле 4, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

  1. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).
    Откручиваем винты крепления подлокотника. Снимаем динамик и ручку.
  2. Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери. Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте.
  3. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку. Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов.
    Снимаем обшивку. Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Дверь сняли.
  4. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.

    Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

  5. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Отворачиваем их.
    Снимаем фиксирующую скобу. Откручиваем три винта крепления.
  6. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.

    Снимаем зеркало.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента. Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Подковыриваем зеркало. Нащупываем защелки. Устройство наружного зеркала.

Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *