ЗАВОД ГУДИЕР В РОССИИ

        
Автошины в Днепропетровске — Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Каталог автошин
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Forum Wheels 2017
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Контакты

Страна производства шины

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина — престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко «впадают в ступор» и отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя — вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду — это основа продаж. Вывод — качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства.

Шины Goodyear

Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Amtel – Россия;

Barum(Continental) — Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone — Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich — Польша, Румыния, Англия, США;

Continental — Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Cordiant – Россия;

Dunlop(GoodYear) — Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) — Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) — Польша, Словения, Турция;

Falken — Япония, Таиланд, Индонезия;

Federal — Тайвань, Китай;

Fulda(GoodYear) — Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) — Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) — Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear — Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook — Корея, Китай, Венгрия;

Kumho — Корея, Китай, Вьетнам;

Lassa – Турция;

Marangoni – Италия;

Matador(Continental) — Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) — Корея, Китай;

Michelin — Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone — Корея, Китай;

Nokian — Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli — Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Sava(GoodYear) — Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo — Япония, США, Малайзия;

Tigar – Сербия;

Yokohama — Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, «Мишлен» или «Гудиер», не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества 😉 ). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.


Купить шины можно сделав заказ по телефону — (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua     

2008-06-20

Goodyear построит завод в России?

Глава Минпромторга Виктор Христенко выступил против строительства завода Goodyear в Ярославской области.

Goodyear Tire and Rubber Company

Концерну будет предложено создать СП с конкурирующим ОАО «СИБУР-Русские шины» (СИБУР-РШ). Это уже второе предложение по созданию СП иностранным шинникам от российских госструктур: в начале недели об интересе к партнерству с Pirelli заявили в «Ростехнологиях». Власти решили побороться за российский шинный рынок, который вслед за автомобильным может стать крупнейшим в Европе.

В распоряжении «Ъ» оказалось письмо Виктора Христенко на имя президента Дмитрия Медведева от 3 июня (N 169/13). Это ответ министра на поручение президента, данное в конце апреля. Тогда Дмитрий Медведев сообщил Виктору Христенко о намерении концерна Goodyear построить завод в Ярославской области (см. «Ъ» от 19 мая) и попросил его «представить свои предложения» по проекту. Виктор Христенко ответил, что поддерживать проект Goodyear следует, только если концерн создаст в Ярославской области производство «с учетом интересов холдинга СИБУР-РШ», который владеет там шинным заводом ( ЯШЗ ).
СИБУР-РШ уже намекал, что не хотел бы видеть конкурирующее предприятие Goodyear рядом с ЯШЗ из-за опасений по поводу переманивания рабочей силы. СИБУР-РШ предлагал Goodyear создать СП на мощностях ЯШЗ вместо строительства собственного предприятия. Теперь эту идею поддержал Виктор Христенко, который подчеркнул в письме, что «СИБУР-РШ нужны гарантии стабильного развития ЯШЗ, в который уже вложено 3 млрд руб., а в ближайшие два года будет инвестировано еще 6 млрд».

В Минпромторге вчера подтвердили подлинность письма, отказавшись от дальнейших комментариев. В российском офисе Goodyear на запрос «Ъ» не ответили. Заместитель гендиректора СИБУР-РШ Игорь Караваев сообщил, что «приветствует позицию государства». «Китай смог создать шинную промышленность с нуля за счет партнерства с иностранцами и соответствующей госполитики,— пояснил топ-менеджер.— Мы тоже готовы вести гибкий, конструктивный диалог с иностранными производителями». Игорь Караваев добавил, что «теоретически СИБУР-РШ даже мог бы отказаться от контроля в СП», оговорившись, впрочем, что «все будет зависеть от конкретных условий партнерства».
Это уже вторая инициатива российских властей на шинном рынке за неделю. На днях госкорпорация «Ростехнологии» сообщила, что хотела бы создать СП по выпуску шин с итальянской группой Pirelli (см. «Ъ» от 5 июня). Этот проект удивил экспертов, потому что у «Ростехнологий» нет площадки для производства шин. Российские шинники неофициально отмечают, что «до сих пор государство совсем не интересовалось отраслью». Сейчас, по словам Михаила Лямина из Банка Москвы, «создается впечатление, что поддержка государством различного рода партнерств на российском шинном рынке — это уже тенденция». Михаил Пак из ИФД «Капиталъ» добавляет, что эта политика «оправдана» и не исключает, что концернам Continental и Bridgestone , которые сейчас ищут площадку для строительства завода в России, также будет предложено создать СП с кем-либо из российских инвесторов.
Пойдут ли Goodyear, Bridgestone и Continental на создание СП с российскими шинниками, аналитики предсказать не берутся. Сейчас в России работает только одно шинное СП — «Матадор- Омскшина » (создано подконтрольной Continental словацкой Matador и СИБУР-РШ), совместные же проекты холдинга Amtel — Vredestein с финской Nokian , а также Московского шинного завода с Continental провалились. Однако, по мнению Ивана Бончева из Ernst & Young, «это еще не говорит о нежизнеспособности такой формы кооперации». Формат СП позволяет иностранцам «сэкономить время входа на рынок России и затраты в проекте, а также избавляет от поиска площадок, которых не так много. Это важно на растущем рынке, отмечает эксперт. В СИБУР-РШ прогнозируют, что российский рынок шин, как и авторынок, «через несколько лет станет крупнейшим в Европе». Сейчас в стране продается 40 млн легковых и около 7 млн грузовых и сельхозшин, объем рынка оценивается в $5 млрд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *