Завод автофрамос

ВЕСЬ ЦИКЛ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЙ – ОТ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МОНТАЖА

Входящее в Объединенную судостроительную корпорацию ПАО «Пролетарский завод», одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга, занимает значимое место в индустриальной летописи России – уже с первых дней своей деятельности завод, основанный в 1826 году, стал одним из самых мощных многопрофильных машиностроительных предприятий Северной столицы. В наши дни предприятие более 50 лет специализируется, в основном, на судовом и энергетическом машиностроении.

Специалисты производства добиваются высоких результатов в создании судовых механизмов, систем и комплексов, которые в ряде случаев не имеют аналогов в отечественной практике. Продукция предприятия поставляется для военных и гражданских судов, включая авианесущие крейсеры, атомные подводные ракетоносцы и супертанкеры.

Также значителен вклад Пролетарского завода и в развитие большой и малой энергетики Российской Федерации. Здесь разрабатывается и производится различное насосное оборудование для ТЭЦ, ГРЭС, ПГУ, АЭС и нефтяной промышленности, газо- и паротурбогенераторы, транспортабельные газотурбинные электростанции.

***

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около шестидесяти предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок является основным для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Фото: сборка Логан в Румынии Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.

Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Прежде всего подумайте с кем Вам предстоит работать!! И как некрасиво могут с Вами поступить!!
Была я сегодня 11.02.2016 на собеседовании в этой «чудо — компании». Значит предыстория: я уже была на собеседовании 07.12.2015 на вакансию Бухгалтер ТМЦ. Тогда меня приглашала Эгупова Татьяна. Я приехала, с ней поговорила, к ней претензий никаких, потом пришла руководитель отдела Службы производственного бухгалтерского учета Департамента – Наталья Вершинина. Короче она меня 1,5 часа гоняла по Бух.учету как на гос.экзамене, говорила напиши такие вот счета и говори их названия. Потом повела меня к Главному Бухгалтеру – этакой Дамочке с выражением лица Poker Face, причем вопросы глав.бух задавала точно такие же как и эта Наталья. Короче тогда мне прислали 14.12.2015 отказ, типа я крутая и шикарная, но нашли получше. Значит в понедельник 08.02.2016 мне звонит Слепышев Алексей и типа приглашает на собеседование, я ему сказала, что уже была и уточнила на какую позицию (короче они к той вакансии на которую я уже ходила, еще 4 пункта добавили). Ну, я подумала, ладно уж схожу еще раз… Сегодня 11.02.2016, приехала, поговорила с Алексеем (к нему претензий нет), значит собеседование было назначено на 16:30, с ним я ровно 17 минут разговаривала. Он мне говорит, сейчас через 10 минут подойдет руководитель. Я эту овцу Наталью ждала ровно 43 минуты, она притащилась в 17:30 ровно. И типа такая, говорит, ой мне кажется, вы уже приходили. Я сказала типа «ну, да». Вот она мне и говорит: «Знаете, ну если я Вас уже смотрела и тогда не взяла, то я даже и не знаю стоит ли еще раз Вас тестировать». Я прифигела от такой наглости. Она еще стала все на Алексея валить типа он виноват, а я ей ответила : «Вы, же когда приглашаете на собеседование должны резюме тоже смотреть». Она такая, ну ладно у нас есть архив по встрече, сейчас типа приду. Эта дамочка так и не пришла. Она прислала Алексея. К сожалению именно ему и досталось от меня. Он начал, говорить, что они типа посмотрят архив и ответ дадут к среде. Я встала и сказала, что такой наглости я не ожидала. И сказала передать этой овце Наталье, что «очень и очень не красиво не придти и даже не извиниться, что она со мной не будет разговаривать. И то, что к среде мне уже не надо ответ мне нужен завтра – в пятницу 12.02.2016». И еще я им пообещала «Хреновый отзыв», так что читайте, друзья, и думайте стоит ли Вам идти туда работать с таким –то сервисом обслуживания и такой пунктуальностью (ждала 43 минуты, а она даже не спустилась извиниться). Кстати, лично для руководительницы Натальи Вершининой – купите себе дезодорант , а то от Вас воняет потом!! Или, мужчины, подарите ей на 8 марта гель для душа и мыло)). Не пристало руководителю благоухать как заправский рабочий.

Координаты : 55 ° 42’46 «N 37 ° 42’48» E  /  55,71271 ° N 37,71337 ° в.д.

ЗАО Рено Россия

Раньше

Автофрамос (1998-2014)

Филиал

Промышленность

Автомобильная промышленность

Предшественник

Москвич

Основан

1998 ; 22 года назад

Штаб-квартира

Москва , Россия

Товары

Автомобили

Доход

2,16 миллиарда долларов (2017)

— 55,1 миллиона долларов (2017)

53,5 миллиона долларов (2017)

Всего активов

756 миллионов долларов (2017)

Общий капитал

329 миллионов долларов (2017)

Количество работников

4453 (2016)

Родитель

Интернет сайт

Renault Russia ( русский язык : Рено Россия , тр. Reno Rossiya , IPA: ), известный до 2014 года как Автофрамос ( русский язык : Автофрамос , тр. Автофрамос ), является российской автомобильной компанией, основанной в 1998 году, в настоящее время 100% дочерней компанией. от Renault .

История

В июле 1998 года тогдашний заместитель мэра Москвы Валерий Шанцев и представитель Renault подписали соглашение о создании совместного автомобильного предприятия на базе старого завода ОАО «Москвич «. Renault и город Москва владели новой компанией в равных долях. Сборка автомобилей началась в апреле 1999 года. К 2005 году завод вышел на полную мощность, а в 2010 году его мощность была увеличена вдвое до 160 000 автомобилей в год.

В октябре 2004 г. Renault приобрела 26% доли Москвы в товариществе, а в 2006 г. увеличила свое участие до 94,1%. В конце 2012 года французский автопроизводитель приобрел оставшуюся долю «Автофрамоса».

В июле 2014 года Renault объявила о переименовании своего российского дочернего предприятия, изменив его название с Автофрамос на Renault Россия, чтобы укрепить отношения компании с российскими автомобилями под маркой Renault среди клиентов.

Товары

Первая серия Рено Логан

С конца 2002 по 2004 год завод выпустил Renault Symbol , в три ящика версия Renault Clio .

С 2005 года завод собирает Renault Logan . Общий объем производства в 2007 году составил 69 000 автомобилей, с увеличением до 73 000 автомобилей в 2008 году.

В 2009 году завод начал выпуск хэтчбека Renault Sandero , за которым в 2011 году последовал Renault Duster .

В 2013 году компания произвела 195 112 автомобилей: Duster, Mégane, Fluence, Logan и Sandero.

Ссылки

Эта статья об автомобильной корпорации или компании незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *