Защита кузова перед зимой

После долгой эксплуатации автомобиля его кузов под активным воздействием внешней среды покрывается множеством сколов, царапин, иных дефектов. К сожалению, этот процесс неминуем, так как является результатом попадания на лакокрасочную оболочку кузова камней и прочих твёрдых предметов во время движения других машин. Точно так же вредит ему и абразивная пыль. Это не только значительно ухудшает внешний вид автомобиля, но и может сократить срок его использования. Избежать такого воздействия практически невозможно, однако, устранить эти дефекты – вполне реально. Для этого широко используются всевозможные косметические автополироли, которые производятся с применением воска. В настоящем материале рассмотрен практический рейтинг восков, применяемых для устранения разных незначительных механических повреждений на автомобиле, в том числе жидких, твёрдых и прочих видов этой весьма востребованной и эффективной продукции.

Выбор лучшего воска для автомобиля.

Что такое жидкий воск

С жидким воском многие водители знакомы не понаслышке. В соответствии с названием он представляет собой жидкую консистенцию воска, куда добавлены специальные присадки. Благодаря этим добавкам нанесённая на повреждённые места автомобильного кузова жидкость быстро затвердевает. Применение этого средства очень простое – надо лишь равномерно разбрызгать или распылить его по поверхности кузова, а через минут 15, максимум – полчаса, аккуратно вытереть оставшееся мягкой губкой или салфеткой – и дефектов на кузове как не бывало. Однако эффект от этого способа может исчезнуть уже через неделю интенсивных поездок или после одной – двух основательных моек. Продлить его время до двух и более месяцев помогает применение горячего воска. Вопрос о том, какой воск для машины лучше, существенный. На практике жидкий и горячий варианты в равной степени эффективны, и вся разница лишь в специфике их применения, продолжительности действия.

Функциональность восковых средств для мойки

Многие интересуются, каким воском лучше покрывать машину зимой или в другое время года, чтобы эффект от употребления косметического автовоска был заметным. Практикой доказано, что во многих случаях время его сохранения прямо зависит от его функциональности, рабочих характеристик, затраченных усилий и средств. Если применять холодный жидкий воск или спрей, «омоложенный» с его помощью автомобиль будет сохранять свой отличный вид несколько недель.

Горячий воск даёт лучший эффект, однако, требует, чтобы перед нанесением на кузов его подогрели. Поскольку остывает он очень быстро – в течение каких-нибудь 3 минут, после затвердения достаточно окатить автомобиль незначительным объёмом холодной воды и снять остатки средства. «Горячий» вариант целесообразнее применять на мойках, оборудованных приспособлениями для подогрева воскового средства до нужной температуры. Эффект от него держится, как правило, несколько месяцев. Именно поэтому немало водителей, решая задачу о том, каким воском лучше покрывать машину, делают выбор в пользу мойки, где работают профессионалы и можно получить любую необходимую консультацию, помощь. Несмотря на то, что такой вариант стоит дороже, чем домашний, он всегда гарантировано даёт более качественный результат.

Помимо того, правильный выбор полироли непосредственно зависит от цвета кузова. Если он, например, белый, и царапины на нём выделяются отчётливо, лучше применить полироль твёрдую. Это специальная паста, наносящаяся на поверхность кузова с применением имеющего мягкий диск полировочного механизма. Однако в данном случае придётся заранее тщательно вымыть и вытереть машину. К тому же применять такую полироль желательно в чистом боксе, чтобы не допустить нежелательного попадания грязных частичек на светлый кузов. Отдача «твёрдого» способа видна в течение почти года.

Разновидности воска

Современный авторынок предлагает владельцам автотранспорта множество видов воска для автомобилей, разнящихся своими химическими составами. Уже были названы твёрдый автомобильный воск, жидкий воск и спрей для автомобиля. Эксперты выделяют также отдельную группу синтетических полиролей, которые превосходно имитируют воск за счёт применения политетрафосфорэтилена (ПТФЭ). Таких полиролей разных форм, с разными присадками и способами нанесения на автомобиль немало. Однако независимо от того, выбирает водитель холодную или горячую синтетику, применит твёрдый или иной вариант, он неизменно окажется хорошим средством и отлично послужит до 6 месяцев.

Однако цена таких средств выше, чем обычных: стоимость одного флакона может оказаться в диапазоне от одной до двух тысяч рублей. К тому же синтетические полироли ядовитые, поэтому обращаться с ними надо крайне осторожно, непременно применяя респиратор, который продаётся в хозяйственных магазинах специально для малярных работ. Эксперты и в этом случае советуют обратиться за помощью к имеющим всю необходимую технику профессионалам: в домашних условиях правильно применить средство, равномерно распылив его, наверняка не удастся.

Классификация восков по методу нанесения

В зависимости от способов нанесения автомобильного воска на поверхность кузова выделяют следующие три варианта:

  • холодный, при котором твёрдый воск для автомобиля наносится на его кузов вручную (при этом его долговечность, как правило, ниже, чем у двух других способов);
  • горячий, для применения которого воск разводят в горячей воде и тщательно втирают в кузов с помощью губки или салфетки (такой вариант более долговечен, чем в первом случае, но одновременно дороже);
  • пенный – по технологии он похож на горячий, однако, требует применения специального оборудования, поэтому самостоятельно, вручную, качественно выполнить его невозможно.

Какой воск для машины лучше

Как не ошибиться, выбирая воск для автомобиля, как определить, какой лучше? От выбора зависит не только внешний вид автомобиля, что само по себе очень важно, но и надёжность, долгосрочность его эксплуатации. В этом деле лучше действовать по мудрому принципу «Семь раз отмерь…», независимо от того, покупается продукция отечественная, стран СНГ или зарубежная. Надо помнить, что на мировом рынке восковых средств для автотранспорта уверенно лидирует американская фирма Meguair, продукция которой отличается разнообразием, отличным качеством. Она весьма дорогая, зато даёт изумительный и длительный эффект.

На втором месте – продукция фирмы Turtle Wax, производящей средства с содержанием воска. Козырями её автокосметики являются простота применения, быстрота остывания воска и длительное сохранение его эффекта.

Советуем также не обойти вниманием изделия от Black Magic, привлекающие доступными ценами и отличным качеством.

Многие водители с успехом применяют также средства Zymol. Использовать их надо с максимальной аккуратностью, зато надёжность их защитного слоя на кузове поразительна.

Специалисты рекомендуют также отличную автокосметику от Mothers, Sonax, Karcher, 3M и Armor All Car.

С учётом всего вышеизложенного следует, во-первых, тщательно прислушиваться к мнению сведущих, опытных специалистов, знающих все нюансы применения автокосметики. Непременно постарайтесь получить от них всю необходимую информацию о покупаемой вами продукции, особенно по её применению. Во-вторых, найдите оптимальное соотношение цены и качества продукции, помня о том, что чересчур экономный владелец автотранспорта зачастую платит дважды.

Расскажем простыми словами как подготовить автомобиль к зиме и холодам для чайников и начинающих автолюбителей. Что необходимо для эксплуатации машины зимой и укажем минимальный зимний набор водителя.

Подготовка кузова к зиме

Нужно осмотреть кузов машины на предмет коррозии и ржавых пятен. Зимой дороги посыпают технической солью, а значит самые уязвимые места на авто будут в 2-3 раза сильнее «цвести». Т.е., если на машине была небольшая царапинка, то весной она превратиться в большую, которую будет сложнее устранить. Нужно как минимум закрасить небольшие сколы на краске специальным карандашом. Это займет не более 5-10 минут.
Желательно перед первыми холодами сделать полировку кузова автомобиля с применением защитной полироли. Она будет уберегать лакокрасочное покрытие от образования новой ржавчины. Снег будет легче скатывать с кузова, а про лёд на машине забудете. Также обрабатывают кузов средством жидкое стекло, которое отлично подходит для подготовки авто к зиме и защищает от образования новых царапин.

Зарядка для аккумулятора

Перед началом зимы необходимо проверить состояние аккумулятора (как это сделать — по ссылке) и при необходимости подзарядить — в сервисе или своими руками. Если батарея машины прослужила более 3 лет, то обязательно нуждается в стационарной подзарядке раз в год (не от генератора машины). Если есть зарядное устройство, то перед первыми холодами подзаряжаем аккумулятор до полного, чтобы не разрядился в морозы.
Полностью заряженный аккумулятор легко переживет сильные морозы на уровне новой батареи. Не надо будет постоянно «прикуривать» от других авто. Прежде чем покупать новый АКБ, лучше попробуйте восстановить старый.

Подготовка двигателя машины

Нужно вспомнить, какое масло в двигатель автомобиля было залито. Какой его класс по вязкости — 15W, 10W, 5W или 0W. Обычно при замене клеют этикетку на пробку с данной информацией. Если ездили на летнем масле (15W, 10W), то меняем на зимнее невзирая на количество пройденных с момента заливки километров. Например, масло 15W начинает загустевать при 0 градусов. 10W — при минус десяти, но машина может завести при меньших температурах.
Если не заменить, то в сильные морозы возникнут проблемы с пуском двигателя. Если много ездите, то осенью меняйте масло на зимнее, а весной: на летнее. Если редко: заливайте универсальное масло с индексом 5W и ездите круглый год.
Для зимы выбирайте масло с маркировкой 5W или 0W. Последнее подойдет для запуска авто в лютый мороз. Подробнее в статье: как выбрать масло для двигателя.

Меняем воду на антифриз

Первое на что смотрим — уровень антифриза/тосола в расширительном бачке под капотом машины. Если он в пределах уровня (между мин и макс) и не было никаких поломок в системе отопления — едем дальше. Если уровень меньше, то доливать воду не стоит. Она же замёрзнет зимой в холода. Так что доливаем до уровня только антифриз.
Если двигатель перегревался, антифриз закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить. Потому как, сколько бы свежего антифриза ни доливали в систему охлаждения, вода в ней останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, работать система будет хуже.
Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не работает термостат. О его методах проверки написано в статье — как определить, работает термостат или нет.

Покупаем незамерзающую жидкость

С наступлением морозов вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для экономных водителей. Потому как вслепую ездить по плохо освещенным дорогам зимой опасно. Так что, покупаем незамерзайку и заливаем в бачок.
В крупных магазинах незамерзайка для машины может стоить от 250 до 350 рублей за 4-литровую канистру. И с надписью, что помогает лишь до минус 15 градусов мороза. Есть способ сэкономить. Возле авто дорог или в гаражах у частников можно найти самую лучшую зимнюю жидкость для стёкол. Она сделана из запрещенного метонола, которую не надо пить. Но можно заливать в машину, а стоит она всего 100 рублей за 5-литровую баклашку.
Перед покупкой обратите внимание на состав охлаждающей жидкости и выбирайте без этилового спирта, в чем поможет разобраться статья: из чего делают незамерзайки без запаха?

Смазка уплотнителей дверей

Больное место автомобилей зимой — резиновые уплотнители дверей. Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите резиновые уплотнители специальной силиконовой смазкой для резиновых изделий.
Если двери примерзли, постарайтесь не поливать горячей водой: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур не выдержит и вскоре пойдет пузырями. Лучше применить средство WD-40 или «Жидкий ключ». Обязательно смажьте силиконовой смазкой уплотнители стекол на дверях, ведь зимой туда может попасть влага.
Также смазываем замки дверей, капота, багажника, личинку центрального замка авто. Для этого подойдет силиконовая смазка или специальная автохимия в баллончиках.

Зимний набор автомобилиста

  • Лопата — пригодиться, если автомобиль нужно откапывать. В магазинах есть складные лопаты для авто, которые поместятся в любой багажник и не займут много места.
  • Провода для «прикуривания» — на случай, если аккумулятор разрядится полностью и нужно прикурить от другого автомобиля.
  • Трос для буксировки — должен быть у каждого автолюбителя в любое время года, а зимой особенно. Если застрянете далеко, то где будут искать трос для вытягивания машины?
  • Скребок со щёткой — чтобы счищать снег с машины и откалывать лёд со стёкол. Покупать щетку со встроенным скребком или нет — дело вкуса и комфорта. Но если машина большая, то нужна щётка с телескопической ручкой.
  • Водоотталкивающий аэрозоль WD-40 или специальное средство для отмораживания замков дверей. Обычно после сильных морозов сложно открыть двери машины. Чтобы не бегать вокруг авто утром, лучше иметь размораживатель замков и положить его дома на полку.

Подготовка машины к зиме. Полезные советы

Кстати, резиновые коврики с высокими бортами не дают скапливаться воде под ногами водителя и пассажиров. Их можно быстро очистить. Так же они помогут, если машина застряла в снегу. Нужно подложить резиновый коврик под буксующее колесо. Во многих случаях это помогает.

Зима-время испытаний. Испытаний морозом, слякотью, снежными вьюгами, перепадами температур, дорожными реагентами. Каждую осень мы готовим свой гардероб и обувь ко встрече с самым суровым временем года: обрабатываем обувь водоотталкивающими cредствами, противосолевыми составами, покупаем теплую зимнюю одежду… Наш автомобиль не меньше нас самих нуждается в такой же подготовке и защите.

За время своей работы специалисты Центра профессионального детейлинга Advance Starвидели много неприятных последствий «зимовки» автомобилей: отслоение краски, сколы, царапины и вмятины на кузове от летящих из-под колес машин песка, гравия и камней, затертости и повреждение поверхности стекол, зеркал и фар после удаления намерзшего снега и льда, поблекшие диски, мутные фары… Всего этого можно избежать, заранее подготовив своего «железного коня» к эксплуатации зимой.

Особенно страдает в это время лакокрасочное покрытие кузова, которое испытывает опасное давление сразу с нескольких фронтов. Прежде всего, это дорожные реагенты, щедро посыпаемые дорожными службами на автодороги. Прекрасно растворяя снег и лед, они становятся главной причиной коррозии металла и помутнения лака на кузове. Кажется, выход есть — частое посещение автомоек. Но и здесь таится страшная опасность — многие мойки используют дешевую агрессивную химию, которая может нанести кузову еще больший вред

последствия работы некоторых автомоек

И напоследок, третий агрессор для нашего автомобиля — мы сами! Да, да! Сметая снег с кузова автомобильными щетками, мы нещадно царапаем ЛКП кузова, замечая последствия лишь весной на чистом автомобиле, освещенном солнечными лучами.

Всего этого можно избежать, подготовив своего «железного коня» к эксплуатации зимой. И помогут вам в этом наши профессионалы и современные детейлинг-технологии.

Обработка кузова перед зимой.

Предзимняя обработка автомобиля — это главным образом защита кузова и его лакокрасочного покрытия. Как правило, для нового автомобиля требуется легкая антиголограммная полировка, которая очистит кузов от различных консервантов и загрязнений, чтобы агдезия лакокрасочного слоя кузова с составом защитного покрытия была наиболее сильная и эффективная. Для автомобиля, который уже эксплуатировался в непростых российских условиях, лучшим решением будет абразивная полировка с последующей защитой.

Все индивидуально. Какая обработка кузова на зиму нужна именно вашей машине покажет профессиональный осмотр и оценка наших специалистов. После визуального осмотра, при помощи специального прибора замеряется толщина лакокрасочного покрытия. В зависимости от его состояния принимается решение по объему дальнейших восстановительно-защитных работ. В любом случае, процедура подготовки кузова перед зимой включает правильную двухфазную мойку, восстановительную полировку и нанесение защитного покрытия. Какого именно — решаете Вы, на основании наших рекомендаций и ваших пожеланий. Мы предлагаем своим клиентам самые лучшие составы от известных мировых производителей — Ceramic PRO 9H, Mega Trend, Advance. Вместе с надежной защитой они придадут кузову красивый глянцевыйблеск и наделят устойчивым гидрофобным эффектом. Все это сделает ваши поездки на автомобиле еще более приятными и комфортными.

Обновление защитного покрытия.

Производители защитных покрытий рекомендуют раз в год приезжать на осмотр в тот детейлинг-центр, где была выполнена обработка автомобиля. И лучше это делать перед зимой, чтобы быть уверенным в полноценной защите. Поскольку в результате неправильного ухода, посещения некачественных моек или жестких условий эксплуатации, защитное покрытие может истончиться и потребуется обновление. Если же выполняются наши рекомендации, то обработка любым из предложенных нами защитных составов сохранит кузов вашего автомобиля в целости и сохранности не одну зиму.

Хотите также? консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает Позвонить +7(495)991-39-69 8 800 555-39-69 звонок бесплатный Написать WhatsApp Viber или оставить заявку на консультацию x

Ваш запрос отправлен.Мы ответим вам в ближайшее время!

Зимой коммунальщики обрабатывают дороги противогололедными реагентами. Самые распространенные из них — техническая соль и бишофит. Обработанная ими дорога не будет замерзать при температуре до −9 °C.

Исследование Экологического департамента штата Нью Гемпшир о влиянии дорожной соли на окружающую среду
Эксперимент о влиянии дорожных реагентов на металл

В то же время, противогололедные реагенты значительно ускоряют коррозию металла, разрушает ЛКП, резину и хромированные детали.

Защита от реагентов сводится к созданию барьера между агрессивной средой и поверхностью автомобиля. Главное условие эффективной защиты — в правильной подготовке поверхности, которая включает двухфазную мойку, удаление несмываемых загрязнений и обезжиривание.

Средства защиты различаются по принципу действия, сроку службы, цене и сложности нанесения. Рассмотрим самые популярные.

Жидкая защита

Современные жидкие защиты называют защитными агентами. Они обладают водоотталкивающим эффектом, защищают от реагентов и придают зеркальный блеск. Срок действия — от одного месяца до полугода. Эффект защиты постепенно слабеет, поэтому обновлять ее можно и раньше.

Главное достоинство жидких агентов — простота использования. Достаточно распылить по поверхности чистого влажного автомобиля и вытереть микрофибровым полотенцем, которое обычно продается в комплекте.

Нанесение и эффект:

Доступные варианты от SOFT99

При гидрофобном эффекте вода собирается в мелкие капли. При гидрофильном стекает сплошным полотном

  • Smooth Egg Liquid: гидрофобный эффект, 3 месяца службы
  • Smooth Egg Hygro Flash: гидрофильный эффект, 4 месяца службы
  • Smooth Egg Platinum Liquid: гидрофильный эффект, 4 месяца службы

Восковая защита

Восковые защиты обладают водоотталкивающим эффектом, защищают от реагентов и придают классический блеск. Срок действия — от 2 до 9 месяцев. Эффект защиты постепенно слабеет. Главные достоинства восковой защиты — повсеместная распространенность и очень низкая цена из расчета на одно нанесение.

Наносить воск сложнее, чем жидкую защиту. Понадобится теплое, хорошо освещенное помещение и определенная сноровка. Чистый автомобиль нужно высушить, равномерно нанести воск, подождать 10 минут и располировать микрофибровым полотенцем. Восковый слой должен быть тонким, иначе на ЛКП останутся пигментные пятна.

Нанесение и эффект:

  • Kiwami: гидрофобный эффект, 3 месяца службы
  • Fusso Coat: гидрофобный эффект, 9 месяцев службы
  • Water Block: гидрофобный эффект, 3 месяца службы

Кварцевая защита

Кварцевое покрытие значительно тверже, чем ЛКП, поэтому оно надежно защищает его не только от реагентов, но и от физического воздействия и сильных красителей. Даже если на покрытии появится царапина, она не дойдет до ЛКП. Кварцевые покрытия обеспечивают стеклянный блеск. Срок службы кварцевых покрытий начинается от 1 года.

Кварцевое покрытие — самый сложный и дорогостоящий тип защиты, недоступный для самостоятельного нанесения. Для нанесения защиты необходимо иметь теплое, сухое и правильно освещенное помещение, инфракрасные лампы и специальные навыки. При самостоятельном нанесении вы наверняка испортите ЛКП, поэтому рекомендуем наносить кварцевую защиту только в детейлинговом центре.

Демонстрация эффекта покрытия SOFT99 BeCarx:

Доступные варианты от SOFT99 и G’zox

  • SOFT99 H-7: гидрофобный эффект, 1 год службы
  • SOFT99 BeCarx Body Heat: гидрофобный эффект, 2 года службы
  • G’zox Hydro Finish: гидрофильный эффект, 2 года службы

Комплексная защита в студии детейлинга

Самый надежный и эффектный способ защитить автомобиль от реагентов — сделать это в комплексе. Для примера возьмем комплекс услуг за 150$, проведенный специалистами G’zox DreamShine Kiev для Subaru STI:

Бесплатная диагностика Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним. Адреса и телефоны студий детейлинга

  • двухфазная мойка кузова;
  • глубокая очистка кузова;
  • легкая полировка кузова, BigFoot RUPES;
  • полировка светотехники, BigFoot RUPES;
  • защита кузова фторполимерным составом FUSSO, SOFT99.

Поделиться Отправить

  • Важен ли для Вас внешний вид автомобиля?
  • Моете ли Вы его чаще одного раза в неделю?
  • Есть ли у Вас подозрения,что мойка причиняет вред кузову?
  • Замечаете ли вы на кузове сколы, царапины?
  • После года эксплуатации Ваш автомобиль уже не выглядит новым? После двух?

Если Вы ответили утвердительно на большинство из этих вопросов, значит вы найдете великую пользу от защитного керамического покрытия I-Shield.

Мы живем в суровых зимних условиях и всем необходима защита кузова автомобиля перед предстоящей зимой? Не знаете, как предотвратить влияние химических реагентов на автомобиль? Тогда вы на правильном пути. Мастера детейлинг-центр «АвтоСпа» обезопасят ваш автомобиль от действия соли и прочих вредных веществ на элементы, и нанесут керамическое защитное покрытие, которое надолго сохранит идеальное состояние машины. Как же проводится обработка кузова и какие средства используются специалистами нашей компании для избавления от негативного влияния реагентов?

Подготовка к зиме

Готовь сани летом, а авто осенью – так можно перефразировать знаменитую поговорку. Ведь сегодня невозможно себе представить дорожное полотно зимой, которое бы не было посыпано специальными противогололёдными материалами. Покрытие кузова автомобиля страдает от подобного соприкосновения больше всего. Здесь потребуется качественная обработка кузова керамическим покрытием перед зимой. В противном случае вы получите помутнение лакокрасочного слоя, разводы, коррозийные пятна, блёклые диски и молдинги.

Защита

Для того чтобы спастись от реагентов, нужна качественная обработка кузова, которую лучше всего проводить ближе к зиме. Существует несколько средств, которые надёжно защищают элементы авто.

  • Обработка Ceramic +
  • Керамическое покрытие I-Shield
  • покрытие под названием Ceramic VS

Обращайтесь к нам! Мы поможем избежать неприятных последствий зимней эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *