Защита эндуро

Эндуро-это соревновательная дисциплина, а само слово происходит от латинского слово, означает, вытерпит, вынести, выдержит и кстати эти слова очень емко описывает специфику этой дисциплины. Дисциплина эндуро включает в себя различные подвиды, это софт эндуро, эндуро туризм и хард эндуро.

Софт эндуро это достаточно спокойная езда, по пересеченной местности. Эндуро туризм — это вообще перемещение по асфальтированным дорогам, с периодическим выездом на естественный рельеф и наконец хард эндуро это чиста соревновательная дисциплина, в которой спортсмены подвергаются жестким нагрузкам, преодолевают различные препятствия рукотворные нерукотворные и в том числе там встречается элементы мотокросса как небольшие прыжки, дроби и прочее.

Как выбрать мотоботы для кросса

Среди отечественных спортсменов особенно любителей, бытует мнение о том, что эндуро это просто езда по пересечённой местности полу экстремальные или экстремальные, но это не так, это для кого-то эндуро. А для кого-то эндуро это участия в соревнованиях типа ред булл. Вообще на международном уровне это жест. Поэтому боты для эндуро различаются так же, как и кроссовые боты. Как выбрать мотоботы для эндуро чтобы езда стала безопасным? По уровню защиты, по степени защиты по всяким дополнительным фишкам, вроде шарнирной системы. Естественно они отличаются по цене.

И все-таки можно выделить некоторые особенности мотоботы для эндуро которые подчеркивают их боевое назначение:

  1. Это жесткая конструкция множеством защитных ставок. То есть внешняя конструкция очень жесткая отлично поддерживает ногу защищает его от ударов в различных препятствиях, камни, корни, бревна и так далее. Ударов в эндуро достаточно много.
  2. Внутри должна быть мягкая подкладка. Поскольку в эндуро заезды длятся намного дольше чем в кроссовой тренировке важен максимальный комфорт чтобы ноги не уставали ну и запотеть они не успели поэтому важна хорошая вентиляция.
  3. Это специальная подошва

Эти боты нужны для всякой жести, участия в соревнованиях, защищают от жестких падений, от скручивающих нагрузок благодаря наличную шарнирной системы.

Мотоботы для эндуро. Как выбрать?

Данная обувь очень жесткая, иногда его конструкция бывает и металлической. Чтобы купить боты для эндуро важно знать в каких условиях их будете использовать. Ботинки для эндуро высокие и водозащитные. Мотоботы для эндуро являются важным элементом для езды в условиях бездорожья. Обеспечивают вам целый ряд важных условий. Защиту при отсутствии дороги или ее плохое качество. В эндуро можно получать травмы. При получении травмы без посторонней помощи добраться до ближайшего медпункта. Защита мотоботов для эндуро позволяет избежать таких ситуаций.

Они комфортные. Водонепроницаемость ботов в бездорожье играет важную роль. Потому что при препятствиях в виде небольших рек, болот они не пропускают влагу внутрь. Ноги останутся сухими, и это обеспечивает непрерывный заезд.

Как выбрать мотоботы кроссовые

В нашем интернет-магазине есть разный выбор мотоботов, который подходить для всех, взрослых и детей. Здесь собраны все наиболее популярные производители обуви для эндуро, таких как Safebet HF — это итальянский производитель обуви для эндуро, который известен своими качественными обуви, AXO, AXO DART-это американская фирма, которая больше уделяет внимание экипировке для внедорожных мотоциклов. DART изготавливает, обувь из высококачественной кожи и ударопрочного полиуретана. THOR-это первая фирма, которая выпускала экипировку именно для эндуро. Мотоботы очень важная часть экипировки для безопасного и уверенного передвижения по бездорожью. Надежно фиксирует стопу, и предотвращает травмы от сдавливания, скручивания и изломов. Прочная и толстая подошва не дает скользит по земле. От того как выбрать мотоботы кроссовые зависит обеспечение безопасности езды.

Выбирать мотоботы для кросса вы можете в нашем интернет магазине. Бесплатная доставка ботов по Москве и Московской области осуществляется указанному адресу клиента.

Как выбрать мотоботы кроссовые для эндуро? При выборе необходимо определить тип спортивной дисциплины или же типа мотоцикла. Если вы будете использовать их в мотокроссе, эндуро, хард-эндуро или фристайл то лучшим выбором станет кроссовые мотоботы. Также при выборе важно точно знать свой размер. Возможно размер аналогичен размеру вашей повседневной обуви. Но конструкция кроссовых мотобот такова, что некоторые модели могут меньше размера. Если вы сделаете заказ из интернета тогда можете воспользоваться таблицами размеров. Для определения размера нужна на бумаге обвести ступню. И потом нужно измерить длину того рисунка. Выбрать мотоботы для кросса можете самостоятельно или обратиться к нам. Мы поможем определить ваш выбор, зависимо от разновидности, от размера. Берегите себя, используйте качественные мотоботы. Ведь безопасность при езде самое главное.

Купить панцирь для мотокросса

Видеообзор о выборе защиты тела:

Кроссовый панцирь

Мото панцирь не похож на черепаший. Хотя бы потому, что скорость кроссового мотоцикла этим пресмыкающимся в самом страшном сне не снилась.

Мотопанцирь

Кроссовый панцирь, он же просто панцирь мотокросс – это важный элемент мотозащиты для любителей кросса/эндуро. Мотопанцирь одевается на тело, не сковывает движений, и призван защитить тебя от плоскостных ударов камнями и ветками на кроссовой трассе. Защищает собой грудь, ключицы, предплечья и спину. Спасет, когда по тебе проедет несколько кроссачей в стартовом завале (заметь – не «если», а именно «когда»). На асфальте бесполезен чуть менее, чем полностью – разве что смягчит удар об ручку руля или об палку дорожного полицейского.
Можно купить кроссовый панцирь у нас на сайте. Проще всего ввести в поиск слово «панцирь» и выбрать доступные варианты или посмотреть модели в разделе Защита тела.

Панцирь для мотоциклиста

В отличие от черепахи, не сковывает движений и хорошо продувается, что важно в сезонную жару.

Так же, в отличие от черепахи, не прикрывает целиком позвоночник. Да и защиту локтей нужно приобретать отдельно.

Панцирь для мотокросса

Носится обычно под джерси, иначе ты становишься похож на косплеера по фильму «Железный человек».
Некоторые новички одевают панцирь на черепаху, но клинические случаи в данной статье не рассматриваются.

Мото панцирь

Изготавливают современные панцири обычно из твердого противоударного пластика или композитных материалов. Внутри – защитный слой из специальной пены и мягкие ударопоглощающие вставки.

Панцирь мотокросс

Панцирь – это, по сути, эдакий своеобразный «шлем для тела». В нем твои ребра будут защищены настолько, как не сможет никакая другая мотоциклетная экипировка.

Панцирь для эндуро

Что выбрать для тренировок – панцирь или черепаху – решать только тебе и только опытным путем. Главное – не руководствоваться принципом экономии и приобрести качественный девайс.

Мотозащита груди

Годные мотоциклетные панцири выпускают такие фирмы, как THOR, FOX Racing, Zandona и не только. Они делятся на взрослые, юниорские и детские. И могут пригодиться тебе не только за рулем эндуро или кроссового байка, но и при покатушках на снегоходе.

Защита плеч игрока SPSPTK TAC SR

Модель профессионального уровня. Нагрудник имеет традиционную, свободную посадку, обеспечивая максимальное покрытие. Фронтальная часть нагрудника состоит из трех частей и имеет подвижную конструкцию Anti-Lift, где все части соединены эластичными вставками. Плавающий, центральный щиток, закрывающий грудину, выполнен с применением высокочувствительной пены D3O Smart Foam, которая усилена пластиковой вкладкой. При этом пена D3O Smart Foam обладает мягкостью и подвижностью в обычном состоянии и при поглощении несильных ударов, а при ударе высокой силы твердеет, создавая эффективный уровень защиты. Боковые панели выполнены с использованием перфорированной пены средней плотности Foam Armor, что улучшает воздухопроницаемость нагрудника, сохраняя при этом высокий уровень защиты, а так же способствует снижению веса защитного снаряжения. Плечевые чаши имеют анатомическую форму и выполнены по технологии Joint Discharge Principle (JDP), которая способствует перераспределению силы удара от плечевого сустава на соседние мышцы. Плечевая чаша имеет многослойное строение, в котором располагаются два слоя пены высокой плотности, слой пены с закрытыми ячейками, которая не поглощает влагу, и слой высокочувствительной пены D3O Smart Foam, которая контактирует с плечом. Неопреновое соединение плечевой чаши Anti-Lift с нагрудником предотвращает смещение чаши во время движения и в то же время сохраняет максимальную мобильность элементов защиты. Регулируемая защита бицепса имеет анатомическую форму для более плотной, комфортной посадки и двухсоставную конструкцию. Элементы защиты бицепса выполнены из двух слоев пены высокой плотности и пены с закрытыми ячейками. Нижняя часть элемента защиты бицепса регулируется и при необходимости может быть полностью удалена. В элементах защиты ключицы в качестве защитного наполнения используется пена двойной плотности, которая усилена пластиковыми вкладышами. Материалом внутренней подкладки является влагопоглощающее микроволокно. Применение перфорированной пены улучшает циркуляцию воздуха, что создает комфортные условия для игрока.

* Данные изделия являются спортивным товаром и предназначены для занятий спортом.

Мотозащиту купить

Решил улучшить физическую форму не скучным бегом по вечерам и жимом железа, а с помощью красивого и захватывающего вида спорта – мотокросса?

Можешь быть уверен – уже через несколько месяцев твои физические показатели поразят всех вокруг, а больше всего – самого тебя. Потому что мотокросс – это не дефиле по городу на чоппере в поисках подруг. Семь потов с тебя сойдут еще до первого трамплина. Ты будешь ворочать стокилограммовый байк как игрушку, потому что на кроссовой трассе у тебя нет другого выбора.

А так как ты не волшебник, а только учишься, падать ты будешь тоже очень часто. Падения в мотокроссе — вообще неотъемлемый элемент тренировки. Если для шоссейного ездока разложиться – это целое событие, видеозапись которого ездюк еще полгода будет выкладывать на различные форумы (пока лечится), то в мотокроссе это так же естественно, как и сорвавшееся с губ после приземления емкое словцо.

Но не парься. Ты же наверняка что-то подозреваешь о существовании экипировки для мотокросса. А мы сейчас распишем в общих чертах, что она из себя представляет.

Итак: мы только что усекли, что в мотокроссе нужно много двигаться и приходится часто падать. Соответственно, кроссовый экип отличается от прочих тем, что не сковывает движения и защищает от падений (именно от самих падений, суть ударов, а не «скользячек» — на кроссовой трассе далеко ты не ускользишь, не ящерица). Еще активные движения чреслами способствуют частому дыханию и повышенной терморегуляции тела, поэтому мотокроссовый экип призван хорошо продуваться и не мешать тебе дышать во всех смыслах.

Как мы уже сказали — в мотокроссе нет особых скользячек как таковых, но можно запросто прийти грудью в руль или в мотоцикл такого же неудачника, а то и под него (если неудачник — ты). Поэтому основное требование к кроссовому экипу – защита от поскостных ударов. А так же – от камней, веток, флажков, маршалов, зрителей и прочих элементов естественной или искусственной кроссовой трассы.

Поэтому к подбору экипа нужно подходить очень тщательно (впрочем, это касается любой дисциплины – от кросса до прыжков через скакалку). Выбор экипировки для соревнований по мотокроссу на искусственных и естественных трассах со сложным рельефом требует специфического подхода.

Итак – пройдемся в буквальном смысле с головы до ног по составляющим. Рассмотрим основные элементы мотокроссовой экипировки. Без которых ездить, в принципе, можно, но очень недолго.

Мотозащита кроссовая

Кроссовый шлем. Отличается сильно выдвинутой вперед челюстью. Помнишь, чуть выше ты прочел о частом дыхании мотокроссмена? Именно поэтому у кроссовых шлемов такой подбородок, да еще и с мощным воздушным фильтром – чтобы не было недостатка кислорода при дыхании. Козырек же банально защищает от веток, камней, грязи, летящих элементов других байков или кроссменов.

Стекла обычно у таких шлемов нет, они юзаются вкупе со специальными очками.

Затем идет защита шеи. Она необходима для защиты шейно-грудного отдела позвоночника от травм. Защита ограничивает подвижность головы, но она необходима, чтобы не свернуть шею. Существует в жестких и мягких вариантах. Мягкие обеспечивают большую подвижность, жесткие – большую безопасность.

Черепаха для мотокросса и панцирь кроссовый

«Панцирь» или «черепаха»? Панцирь хорошо защищает ребра, грудь и верхнюю часть спины (как правило – до поясницы), при этом не сковывает движения и хорошо вентилируется. Черепаха не обладает монолитностью панциря, зато имеет множество сложносочлененных щитков и прикрывает спину до самого низа, а так же плечи и локти. Иногда встречаются особо осторожные новички, которые одевают панцирь поверх черепахи, но ездить в таком комплекте крайне неудобно. Да, и к панцирю нужно отдельно приобрести налокотники.

Мотошорты. Защитные шорты оберегают наружную часть бедер, копчик, ягодицы и самое сокровенное. Кто хоть раз падал на копчик, тот не сможет переоценить этот элемент экипа. Иногда мотошорты также выполняют функции термобелья.

Наколенники – защищают колени (логично). Бывают обычными и шарнирными, шарниров может быть один или несколько. Шарнирные наколенники жестко фиксируют коленный сустав, не дают ему вывернуться назад, защищая не только от ударных нагрузок, но и от линейных. Они, как правило, очень дорогие, но того стоят.

Мотоботы. Потрясающе неудобные для ходьбы, но ходить в них нужно только за байком после падения. Защищают нижнюю часть ноги, жестко ее фиксируя. Спасают от ударов, нагрузок на скручивание и изгиб, переломов и растяжений. Облегчают участь пятки во время приземления с трамплинов, частично поглощая и перераспределяя по стопе ударные нагрузки.

Перчатки. Кроссовые не обладают столь мощной защитой, как, например, шоссейные, но не сковывают движения, дышат, быстро сохнут. Как-то защищают от повреждения кожных покровов. От переломов, увы, не спасут.

Помимо всего этого, существует множество дополнительных аксессуаров – очки, джерси, штаны, термобелье, кроличья лапка на счастье… Выбирать их нужно, как и остальной экип – руководствоваться удобством посадки на тело, стараться отдавать предпочтение проверенным производителям, слушать опытных товарищей и не гнаться за дешевизной.

От того, насколько ответственно ты подойдешь к выбору экипа, напрямую зависит твое здоровье и жизнь. Ты можешь сколь угодно верить в реинкарнации, но не нужно приближать очередную. Кроме того, в хорошей качественной экипировке, когда ничего не жмет, не болтается, не натирает и не мешает – просто очень приятно катать. А сам факт наличия защиты позволяет чувствовать себя увереннее на трассе.

Купить мотозащиту в Москве

В Москве очень интенсивное движение, поэтому продажа мотозащиты в Москве является главным направлением деятельности нашего магазина. Адрес магазина в Москве можно посмотреть в разделе контакты.

Продажа мотозащиты в СПб

Вторым по значимости городом с которыми мы работаем является Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург мы регулярно отправляем грузы через Почту России и Транспортную компанию Энергия.

Интернет магазин мотозащиты

Наш интернет магазин moto85.ru работает с 2012 года и за это время мы доставили радость уже огромной куче людей как своим выбором, так и ценами. Присоединяйся и ты.

Две гоночные трассы — по авто- и мотоспорту — в одном месте. Такого на Урале нет, говорят специалисты. И вряд ли ещё где-то в стране. Спортивно-технический комплекс «Тукман» построили в прошлом году на средства президентского гранта. В секцию мотоспорта пошла местная молодёжь. Сейчас занимается более двадцати катайских пилотов.

Дмитрий Дегтярёв, тренер спортивно-технического комплекса «Тукман» (г. Катайск),

— Представьте, мы с улицы вот это всё забрали и объединили, и это очень важно. И это очень важно, что у людей есть возможность приезжать и нормально, цивилизованно заниматься, не гонять по дорогам. Т.е. это и правила дорожного движения, и аварии и всё… Т.е. это всё сокращается. Это в принципе правильно.

Комплекс «Тукман» быстро завоевал популярность и среди уральских гонщиков. Этой зимой здесь провели несколько соревнований по авто- и мотоспорту. Во время карантина модернизировали и улучшили трассу.

Андрей Волков, руководитель спортивно-технического комплекса «Тукман» (г. Катайск),

— Очень много модернизации, новые трамплины, новые связки. Вот буквально перед гонкой мы её проборонили специально для того, что качество грунта было более мягким, было более комфортабельным. Вчера вот до поздней ночи занимались поливом трассы. Т.е. трасса обживается…

Помогают обживать спортсмены из Курганской, Свердловской, Тюменской и Омской областей. Участники сбора — 27 пилотов от 14-ти до 50-ти лет. Здесь соблюдают ВСЕ требования Роспотребнадзора. За время карантина гонщики соскучились по тренировкам.

Александр Быков, участник учебно-тренировочного сбора (г. Екатеринбург),

Среди участников — курганский любитель Сергей КолтакОв, родной брат многократного чемпиона мира по мотогонкам на льду Дмитрия Колтакова. В детстве они вместе начинали заниматься мотоспортом, но Дмитрий выбрал путь профессионального спортсмена, а Сергей сделал выбор в пользу основной работы.

Сергей Колтаков, участник учебно-тренировочного сбора (г. Курган),

— Тренируюсь, да, катаюсь в пределах УрФО периодически выезжаю на соревнования такого любительского уровня. В качестве тренировки, физподготовки и чтобы отвлечься от трудовых будней.

Для кого-то это не просто тренировка. Илья ЛагунОв из Катайска чувствует себя здесь, как на соревнованиях. Только без зрителей и награждения.

Илья Логунов, участник учебно-тренировочного сбора (г. Катайск),

В следующие выходные здесь планируют провести тренировочный сбор по АВТОспорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *