ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА КАМАЗ

uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный > Нужен совет по пуско зарядному.

Просмотр полной версии : Нужен совет по пуско зарядному.

03.02.2013, 15:00

посоветуйте по пуско зарядному для уаза, трактора и камаза. на камазе стоят два 190 акб, новые, но на морозе все равно не хватает для заводки, на тракторе 135 стоит, его вообще не хватает, чтоб движок раскрутить, на уазе 90 ампер вроде нормально заводит, но мало ли.. есть знающие люди, какое пуско зарядное лучше, или может кто самодельные умеет делать? какой нужен пусковой ток, чтоб ничего не погарело?

03.02.2013, 15:38

посоветуйте по пуско зарядному для уаза, трактора и камаза. на камазе стоят два 190 акб, новые, но на морозе все равно не хватает для заводки, на тракторе 135 стоит, его вообще не хватает, чтоб движок раскрутить, на уазе 90 ампер вроде нормально заводит, но мало ли.. есть знающие люди, какое пуско зарядное лучше, или может кто самодельные умеет делать? какой нужен пусковой ток, чтоб ничего не погарело?

Вот тема, то что вам надо: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142985

А КАМАЗ заводить, если всерьез, то нужно что-то типа: http://www.svarka-duga.ru/products/91/401

http://www.svarka-duga.ru/upload/iblock/269/adugavpz.png

03.02.2013, 18:29

Эту тему уже перечитал. там был похожий вопрос, но ответа нет. мне нужно что то бюджетное, ну и соответственно нормальное. хотя бы знать, какой пусковой ток нужен для заводки камаза? соответственно трактора, ну уаз я так думаю любое будет крутить.

03.02.2013, 18:31

а по второй ссылке непонятно, это же сварочный аппарат. кстати завод, где их делают рядом со мной. знаю как то можно переделать его под пуско зарядное, но не знаю как.

03.02.2013, 18:57

а по второй ссылке непонятно, это же сварочный аппарат. кстати завод, где их делают рядом со мной. знаю как то можно переделать его под пуско зарядное, но не знаю как.

Все как раз понятно. Это не сварочный аппарат, сварочный это Дуга-318МА или М1, а если на конце ПЗ — это модификация пускозарядник.

Вообще настоящий пускозарядник, особенно для КАМАЗа, это по сути сварочник и есть, ибо 24 вольта при 300 амперах это как бы показатели сварочника самого натурального… 🙂 Так что нет ничего удивительного, что пускозарядники на базе своих же сварочников завод и выпускает. 🙂

03.02.2013, 19:04

Ну а будет мне хватать 300 ампер для пуска камаза, и если я буду с него уаз заводить, не сожгу проводку? завтра позвоню на завод.

03.02.2013, 19:15

Ну а будет мне хватать 300 ампер для пуска камаза, и если я буду с него уаз заводить, не сожгу проводку? завтра позвоню на завод.

Странные вопросы… Типа "Зачем мне холодильник, если я не курю?". 🙂 Каким образом можно сжечь проводку? 🙂 Тут скорее можно сжечь сам пускозарядник, если он сопливый… 🙂

Но попробую ответить научно: мощность штатного стартера двигателя КАМАЗ-740 составляет 6 кВт, а 24 х 300 = 6,8 кВт мощности, как бы небольшой запасик имеем даже…

Да и чего тут обсуждать, все равно ничего кроме Дуги-318ПЗ с такими характеристиками за такие деньги ничего даже близко нет. Дугой можно КАМАЗ вообще без АКБ завести, поди найди подобное… 🙂

И на завод обязательно позвоните, дело хорошее… 🙂

03.02.2013, 19:24

да я имею ввиду, на уазе стартер не сгорит? ну в целом понятно, это то, что мне нужно. Спасибо!

03.02.2013, 19:27

да я имею ввиду, на уазе стартер не сгорит? ну в целом понятно, это то, что мне нужно. Спасибо!

Как крутить, это же очевидно, тут защиты от дурака в виде того, что ток ограничивается возможностями установленной на автомобиль АКБ, как бы нет, если крутить на замерзшем масле в жуткие минуса по полминуты не отключая, я думаю, что очень большая вероятность, что сгорит. 🙂

А КАМАЗ заводить, если всерьез, то нужно что-то типа: http://www.svarka-duga.ru/products/91/401

http://www.svarka-duga.ru/upload/iblock/269/adugavpz.png
Кстати хорошие сварочники. У нас у пол гаражного кооператива такие, вроде никто не жаловался.Ksenafontov у нас в Туле на пр. Ленина в Сварка-цент продаются. Вам из Суворова 100 км до Тулы и 60 км до Новомосковска можно съездить.

03.02.2013, 19:51

Кстати хорошие сварочники.

Да, неплохие, до появления инверторов были нарасхват, очередь была на заводе, подумать только — всего 42 килограмма или даже 24 кг за МА, и размер с две коробки от ботинок! Это после ТДМ-317 или ТСК-500 казалось нанотехнологией! 🙂 Но — жестковаты, много брызг, крутопадающая ВАХ формируется дросселем и батареей конденсаторов, основной трансформатор — тороид с переключением витков, а вот это плохо, ибо напряжение вместе с током существенно проседает на низких режимах… Опять же однофазная схема включения и выпрямления, хоть и на 380… В поздних Дугах и мост диодный стали из какой-то дряни набирать, медная фольга и сотня диодов Шотки, в Лыткарино чтоль делают… В общем, как сварочник в век инверторов — ерунда, будем честными… 🙂

Да, неплохие, до появления инверторов были нарасхват, очередь была на заводе, подумать только — всего 42 килограмма или даже 24 кг за МА, и размер с две коробки от ботинок! Это после ТДМ-317 или ТСК-500 казалось нанотехнологией! 🙂 Но — жестковаты, много брызг, крутопадающая ВАХ формируется дросселем и батареей конденсаторов, основной трансформатор — тороид с переключением витков, а вот это плохо, ибо напряжение вместе с током существенно проседает на низких режимах… Опять же однофазная схема включения и выпрямления, хоть и на 380… В поздних Дугах и мост диодный стали из какой-то дряни набирать, медная фольга и сотня диодов Шотки, в Лыткарино чтоль делают… В общем, как сварочник в век инверторов — ерунда, будем честными… 🙂
Ну понятно что не проффесиональный и т.д. Цена устраивала это первое, ну и для хозяйственных нужд нормально. Из 10 человек у кого я их видел 1 более менее варить умеет. А кто не умеет говорят что болты — дорогие сваркой стеллаж буду делать. Ну мож у них вертикальные швы не особо получались, а горизонтальные нормально. И у всех в гаражах верстаки и стеллажи есть — благодаря таким сварочным трансформаторам. Вот так.

03.02.2013, 20:51

Ну понятно что не проффесиональный и т.д.

А чего в нем не профессионально? У него ПВ-60% и характеристики вполне приемлемые. Разве я что-то написал о непрофессиональности? Вот сварка заборов по 8 часов в день, это профессиональное использование? Или как вы профессиональность определяете?

А чего в нем не профессионально? У него ПВ-60% и характеристики вполне приемлемые. Разве я что-то написал о непрофессиональности?

Аккумуляторы для КамАЗ любой модели

Вот сварка заборов по 8 часов в день, это профессиональное использование? Или как вы профессиональность определяете?
Я имел ввиду люди совсем не проффесионалы пользуются и довольны, для сварки заборов между собой или секций оград на земле. Люди с Узбекистана любят арматуру им варить, проволокой вязать долго. Для дачного строительства подойдет.

04.02.2013, 10:39

Ну цена у этого п.з. не дешевая, 13200 он стоит.

04.02.2013, 10:53

Кто нибудь пользовал такой прибор? http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/pusko-zaryadnye_ustroystva/ranger/quik_start_scd-600/

04.02.2013, 10:59

Кто нибудь пользовал такой прибор? http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/pusko-zaryadnye_ustroystva/ranger/quik_start_scd-600/

Написано же — 90 ампер, и 360 ампер "китайских", пиковых, несколько секунд, пока не задымится или защита не отрубит, как бы сравнивать с Дугой, выдающей 300 полновесных честных ампер не стоит… 🙂 Я же говорил, что найти что-то подобное Дуге по характеристикам очень непросто. И недешево! 🙂

04.02.2013, 11:04

Ну цена у этого п.з. не дешевая, 13200 он стоит.

А дешевым КАМАЗ не заведешь, даже и заводка УАЗ под вопросом… 🙂 Дешевое оно же только взбодрить штатный АКБ помогает, а полноценный пускач может заводить вообще без АКБ…

Может такую хрень http://www.profess.ru/products/?prod_id=13117

04.02.2013, 17:19

ну это просто пусковое, к тому же 12 вольт. не подходит. а можно из сварочника сделать самому? все таки для меня дорого 14000 для заводки.

ну это просто пусковое, к тому же 12 вольт. не подходит. а можно из сварочника сделать самому? все таки для меня дорого 14000 для заводки.
Конечно можно я уже писал пост 134 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142985&highlight=%E4%E8%EE%E4

04.02.2013, 20:42

Получается так просто самому и не сделать? как обмотку убирать?

Получается так просто самому и не сделать? как обмотку убирать?
Обмотку убирать не надо. Надо просто отмотать несколько витков, для соответствующего напряжения. Сделать вывод и обратно можно намотать чтобы сварочник рабочий остался. И еще диоды силовые нужны минимум 200 А — 4 шт. на радиаторах. Я по объявлениям в газете покупал давно. Сейчас не знаю сколько стоят. Вроде всё.

04.02.2013, 20:52

А как определить, сколько отматывать? и куда диоды цеплять?

04.02.2013, 21:38

Может такую хрень http://www.profess.ru/products/?prod_id=13117

Там внутри аккумулятор на 17 а/ч от УПСа компьютерного большого, так что подобные устройства можно рекомендовать только для прикуривания мотоциклов… 🙂 Для машин добавочный 17 а/ч аккум это просто смешно. 🙂

http://upscom.ru/UserFiles/Image/Trial/img1215_30903_big.jpg

04.02.2013, 21:42

А как определить, сколько отматывать? и куда диоды цеплять?

Лучше не надо… Сварочник имеет крутопадающую ВАХ, т.е. на холостом ходу 60-80 вольт, на дуге 25-30, более чем в два раза проседает под нагрузкой, ну сделаешь ты отвод, будет у тебя пока крутишь стартером 12 вольт, а перестал крутить, до 25 скакнуло, тебе не жалко машину? 🙂 Там кардинально нужно сварочник переделывать, да и сварочник на требуемую габаритную мощность это как бы мало у кого в быту есть… 🙂 Такой тогда проще продать и купить готовое, чуток доплатив… 🙂

05.02.2013, 10:58

заказал вот такое вот. http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/pusko-zaryadnye_ustroystva/ranger/quik_start_scd-600/ придет в субботу, напишу как он в работе.

05.02.2013, 11:45

заказал вот такое вот. http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/pusko-zaryadnye_ustroystva/ranger/quik_start_scd-600/ придет в субботу, напишу как он в работе.

А чего про него рассказывать… 🙂

Вот аналог Дуги: http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/dlya_avtohozyajstv/blue_weld/pusko-zaryadnoe_ustroystvo_blue_weld_major_1500_829807/

05.02.2013, 13:31

Ну говорят, что сгорит сразу. я же говорю, мне что нибудь бюджетное надо.

05.02.2013, 13:36

Ну говорят, что сгорит сразу. я же говорю, мне что нибудь бюджетное надо.

Самое бюджетное — купить просто зарядник за 1000 рублей и ставить АКБ на ночь под заряд. Ну или вообще ничего не покупать, а содержать машину в исправности и если уж совсем дикие морозы уносить АКБ в тепло на ночь. Вот это способы бюджетней некуда. 🙂

Просто либо устройство может запустить машину с севшими в ноль или вообще отсутствующими АКБ — тогда это пускач, либо не может — тогда это НЕ пускач, а просто большой зарядник. Вот и все…

05.02.2013, 13:55

Физически не могу приносить два 190 акб домой. да и тракторный не очень просто вытащить. и не факт, что если он дома простоит, то заведет машину. неужели до 10 000р нельзя купить нормальное пусковое?

05.02.2013, 14:23

Физически не могу приносить два 190 акб домой. да и тракторный не очень просто вытащить. и не факт, что если он дома простоит, то заведет машину. неужели до 10 000р нельзя купить нормальное пусковое?

Бли-и-ин! Ну если стартер КАМАЗа имеет мощность 6 кВт, что можно сказать? То, что при 24 вольтах нужно устройство которое ПОСТОЯННО, не в импульсе, может отдать хотя бы 250 ампер!

🙂 Потому что 24 х 250 = 6000 ватт, это и есть 6 кВт! 🙂 Все ж просто… 🙂

из своего опыта:
было пускозарядное на 250а бывало заводили с него камаз и уралы завести можно но это танцы с бубном, то защиту выбьет ,то акум сдохнет. Со временем выработали систему — подключаешь зарядку в режиме пуска и ждеш минут 5 чтоб прогрело и подзарядило аккум , далее заводишь, не завелось, ждеш еще минут 5-10 и тд
Сейчас купили на 400а с ним если машина заводится хорошо и стартер в порядке можно завести и без аккумов, но если долго маслать стартером срабатывает защита. Мое мнение для большой техники надо не менее 400а ,а лучше больше.
было типа этого http://www.220-volt.ru/catalog-63338/
сейчас вот такое только 400 http://www.220-volt.ru/catalog-37152/

05.02.2013, 14:44

Мое мнение для большой техники надо не менее 400а ,а лучше больше.

Мудро! Есть ведь еще и "усиленные" стартера, на 7,85 кВт, 8,2 кВт, и даже "северный" на 9,3 кВт! 🙂 На 6 кВт это самый дохлый КАМАЗовский стартер еще! 🙂 Так что 400 ампер х 24 вольта = 8,8 кВт, для мощных стартеров и это на пределе… 🙂

05.02.2013, 16:00

Ну так про который я говорю, он же на 360 А, а почему вы считаете, что он не пойдет?

05.02.2013, 16:03

Ну так про который я говорю, он же на 360 А, а почему вы считаете, что он не пойдет?

Потому что он на 90А, там же написано, и 360А это "китайские амперы", пиковая мощность, как на пацанских динамиках для магнитол, напишут "1000 ватт". 🙂 Тот что на честные 250А, даже не на 360А, стоит 55 штук: http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/dlya_avtohozyajstv/blue_weld/pusko-zaryadnoe_ustroystvo_blue_weld_major_1500_829807/

05.02.2013, 16:14

Ну если не будет работать,буду искать электрика, чтоб переделал на более мощный ампераж. все равно дешевле будет, чем за 14 покупать.

05.02.2013, 16:20

Ну если не будет работать,буду искать электрика, чтоб переделал на более мощный ампераж. все равно дешевле будет, чем за 14 покупать.

Фига себе… Электрик вам переделает на больший ампераж… А ваш электрик не может мне телевизор 21 дюйм в 50-дюймовую плазму переделать? 🙂

Ну если не будет работать,буду искать электрика, чтоб переделал на более мощный ампераж. все равно дешевле будет, чем за 14 покупать.
Может вам лучше отказаться от покупки пока не поздно. И еще варианты проработать. Переделать уже никак не получиться.
Вопрос к Ударнику на счет ВАХ трансформаторов как сделать более жесткую характеристику? У меня есть вывод 12 В и диоды на самодельном трансформаторе. Характеристику не снимал что-то в голову не приходило. Но с аккумулятором заводили двигатель — прикуривали вроде не сожгли ничего. Он у меня без дроселя просто голый трансформатор и отдельно диоды.

05.02.2013, 16:56

Вопрос к Ударнику на счет ВАХ трансформаторов как сделать более жесткую характеристику?

Магнитопровод перебрать и обмотки намотать одну поверх другой вплотную… Там же болшое магнитное рассеяние у сварочников, вот нужно его сделать маленьким… 🙂

Магнитопровод перебрать и обмотки намотать одну поверх другой вплотную… Там же болшое магнитное рассеяние у сварочников, вот нужно его сделать маленьким… 🙂
Спасибо. У меня так и сделано вроде. П-образный сердечник на одной стороне первичная обмотка поверх неё вторичная в дополнительным выводом. Надо попробывать ВАХ снять, потеплей будет займусь. Что-то заинтересовало.

05.02.2013, 17:42

посоветуйте по пуско зарядному для уаза, трактора и камаза. на камазе стоят два 190 акб, новые, но на морозе все равно не хватает для заводки, на тракторе 135 стоит, его вообще не хватает, чтоб движок раскрутить, на уазе 90 ампер вроде нормально заводит, но мало ли.. есть знающие люди, какое пуско зарядное лучше, или может кто самодельные умеет делать? какой нужен пусковой ток, чтоб ничего не погарело?

Можно самодельный сварганить.
Пользую для трактора, в основном зимой "дур машину" типа пуско зарядного. Так как для моего трактора нужен акум ампер на 240-250 а у меня стоит на 140А. Зимой заводить его проблема.
Собрал сам, еще в 90эх тогда готовый проблема была купить, а вот провода наити еще можно было.
Хотя я и долек от электрики. 🙂 Но все же по журналам и книжкам сообразил как и к чему 🙂

Для сердечника, разобрал статор от электро мотора сам статор из пластин клееных. Набрал нужное сечение намотал первичную обмотку из обычной алюминиевой лапши в изоляций, предварительно плюсом ее обмотал хлопчатобумажной изолентой. По верх вторичную, толстый медный провод в резиновой изоляцией. Типа сварочных проводов. Диодный мост из диодов (точно уже не помню) толи 200А толи на 300А. Ну и мощные провода с едреными крокодилами.
Цепляю его на клеммы аккумулятора, какое то время даю что бы пускачь поработал как зарядное, аккумулятор разогрел. И завожу.

В принципе им можно и аккумуляторы заряжать но только ток зарядки не регулируется как бы постоянный, по этому если оставить на долго то аккумулятор выкипит.

05.02.2013, 19:17

Спасибо. У меня так и сделано вроде. П-образный сердечник на одной стороне первичная обмотка поверх неё вторичная в дополнительным выводом. Надо попробывать ВАХ снять, потеплей будет займусь. Что-то заинтересовало.

А что в таком трансформаторе сварочного? Как, например, регулировать ток? Или это "авторское изделие"? На базе чего-то такого?

http://www.24aul.ru/large/725/3627992.jpg

А что в таком трансформаторе сварочного? Как, например, регулировать ток? Или это "авторское изделие"? На базе чего-то такого?
Ну раньше другого ничего небыло. Регулирутся переключением выводов первичных обмоток там у меня несколько не помню. Хотя разницы не чувствуеся. Раньше варил тройкой стелаж, можно в принципе. Дугу хреново держит и зажигается вообще плохо, но я говорил там дросселя нету. Но сейчас я им не пользуюсь, т.к давно накупил других сварочников — 3 шт. Но продать Ksenafontovу за 3 тыс. жалко вдруг понадобиться тоже что-нибудь заводить.:p

05.02.2013, 19:39

Ну раньше другого ничего небыло. Регулирутся переключением выводов первичных обмоток там у меня несколько не помню. Хотя разницы не чувствуеся. Раньше варил тройкой стелаж, можно в принципе. Дугу хреново держит и зажигается вообще плохо, но я говорил там дросселя нету. Но сейчас я им не пользуюсь, т.к давно накупил других сварочников — 3 шт. Но продать Ksenafontovу за 3 тыс. жалко вдруг понадобиться тоже что-нибудь заводить.:p

Короче это обычный трансформатор, ничего в нем сварочного нет и даже дроссель тут вряд-ли чем поможет. 🙂

А весит сколько? Килограмм 20 хоть есть?

Короче это обычный трансформатор, ничего в нем сварочного нет и даже дроссель тут вряд-ли чем поможет. 🙂

А весит сколько? Килограмм 20 хоть есть?
Мне кажеться 30 кг точно. Правда обмотки аллюминий (легче меди). А как ток прикинуть? Может сечение магнитопровода померить?

05.02.2013, 19:45

А как ток прикинуть? Может сечение магнитопровода померить?

Гениально! От этого можно получить габаритную мощность, а там уж и до тока не сложно добраться. С поправкой на обмотки…

Подробности Категория: Электробусы Опубликовано: 29.08.2016

 Электробус КамАЗ 6282

  1. Введение
  2. Технические характеристики
  3. Основные узлы
  4. Презентация электробуса

О преимуществах электротранспорта, в том числе пассажирского, написано немало. Жители мегаполисов уже задыхаются от выхлопных газов автомобилей, количество которых с годами только растет. В развитых странах давно задумываются об альтернативе автомобильным двигателям внутреннего сгорания, а в СМИ все чаще появляется информация об электромобилях различного назначения.

Вполне понятен интерес общественности и специалистов к электробусу КамАЗ 6282 большой вместимости, тем более что он рассчитан на перевозку и маломобильных групп пассажиров. Низкопольный вариант кузова, малый уровень шума в салоне, эксплуатационная экономичность и экологическая чистота позволяют сделать вывод о перспективности инновационного электробуса. Недавно он успешно завершил тестовые испытания и передан в автотранспортное предприятие «Мострансавто» для эксплуатации в различных климатических условиях с пассажиропотоком разной интенсивности. Тестирование на городских маршрутах планируется проводить в течение двух месяцев.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина — 12350 
  • Ширина — 2550
  • Высота — 2770
  • Колесная база — 6170
  • Полная масса — 18800 кг

Основные характеристики

  • Максимальная скорость — 75 км/ч
  • Число посадочных мест — 25
  • Максимальная вместимость — 85 чел
  • Диапазон рабочих температур —   -30…+45 грудусов

Основные узлы

Двигатель

  • Тип двигателя — асинхронный
  • Мощность двигателя — 230 кВт (312 л.с.)
  • Крутящий момент — 2000 об/мин
  • Система охлаждения — Жидкостная (этиленгликоль)

Два тяговых асинхронных электродвигателя, каждый мощностью 115 киловатт, установлены по типу мотор-колесо и позволяют развивать скорость 75 км/час при максимальном запасе хода до 100 км.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В

Интересно отметить, что время разгона до скорости в 60 км/час составляет всего 30 секунд. Электробус оборудован спутниковой системой навигации и салонными видеокамерами.

Батарея

  • Тип батареи — литий-титанатные
  • Емкость — 105 кВтч
  • Максимальный запас хода — 100 км
  • Время полной зарядки — 6-20 минут

Десятилетний срок службы аккумуляторной батареи и 15 лет гарантии на кузов электробуса, применение в ходовой части надежных электропортальных мостов ZF AVE 130 и других инновационных разработок существенно снижает эксплуатационные расходы. По заключению специалистов, они в два раза меньше, чем у автобусов с дизельными двигателями сопоставимой вместительности. Зарядка аккумуляторной батареи выполняется специально оборудованной станцией на конечной остановке и через небольшой промежуток времени от 6 до 20 минут машина готова снова выехать на маршрут. С помощью специального токосъемника возможна зарядка аккумуляторной батареи от троллейбусной сети или от любого источника электроэнергии напряжением 380 вольт.

Презентация

Электробус КамАЗ 6282 условно можно назвать «вторым поколением» электробусов, если учесть, что в 2015 году предприятием был изготовлен опытный образец электробуса – маршрутки КамАЗ 2557Э с общей вместимостью 22 человека. Пассажирские кресла были выполнены из прочного пластика с тканевым покрытием. Для удобства пассажиров предусмотрены поручни различной конфигурации и перемещаемые ручки. Впервые широкой публике и специалистам эта модель была представлена в мае 2015 года на выставке Электротранс — 2015 в Москве.

К достоинствам электробуса можно отнести соответствие стандартам комфорта, приспособленность для перевозки маломобильных категорий пассажиров, сверхбыструю зарядку аккумуляторов, практически полное отсутствие шума силовой установки, надежность ходовой и тормозной систем, существенно меньшие эксплуатационные затраты.

По результатам испытаний выявились и отдельные недостатки, такие, как отсутствие в салоне кондиционирования воздуха, скрип пластиковых панелей салона, низкая надежность устройства зарядки аккумуляторов и большое время их зарядки от электросети 380 вольт. После всесторонних испытаний и доработок КамАЗ 6282 должен стать базовым видом городского пассажирского транспорта.

КамАЗ 6282 в новом кузове

Пусковое-зарядные устройства для грузового автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *