Запорожец голубой


Заз-965, как мы в детстве его не склоняли ..»горбатый», «консервная банка», «ЗАпор», «Жопарожец» (простите за мой французский .. )) и т.д..
Но годы идут, а его силуэт вызывает только положительные эмоции. Их уже не встретишь на улице, он теперь желанный гость выставок и музеев.

У моего деда был такой запорожец, голубенького цвета, как в конце поста. Он и стал первым автомобилем, за рулем которого я проехал, мне было лет семь. Помню руль, цвета слоновой кости, оргстеклянную бибикалку с золотыми буквами.


Двигатель воздушного охлаждения сзади …
тут конечно тюнинговый вариант…

У этого экземпляра, зеркала — «колхоз», зеркала ставили только на экспортные запорожцы «Ялта» и кажется формой они были другие. Поворотники «капельки» на крыльях тоже не оригинальные, да и хромированый шильдик «ЗАЗ» тоже вызывает подозрения.

А так автомобиль отлично восстановлен.

Даже два ключика у нас были на такой-же цепочке … один от дверей, другой от замка зажигания.
Кстати двигатель четырехцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения — такое встречается достаточно редко.
Модификация 965А отличается двигателем большего объема и мощностью.
Образец из музея «Боевая слава Урала». Этот очень близок к оригиналу, только поворотники на крыльях портят вид, изначально их вообще небыло.
Тут они от скорее всего от «Москвича-412».
Вот примерно он так и выглядел при выходе с конвеера.
Пост получился немного настольгическим. А вам удалось прокатиться на подобном агрегате?

В Запорожье на аукционе продают легковой автомобиль ЗАЗ 965 — 1964 года выпуска. Машина покрашена в золотой цвет.

Об этом сообщает 061 со ссылкой на онлайн-площадку госпредприятия «Сетам».

Стартовая цена автомобиля равна 7610 гривнам 56 копейкам. Шаг аукциона равен 380 гривнам 53 копейкам (столько же составляет гарантийный взнос). На данный момент в аукционе заявили о желании принять участие 54 человека, но всю процедуру регистрации прошли пока только двое.

Авто арестовали за долги. Из особенностей, кроме золотого цвета — отсутствие техпаспорта и ключей.

«Легковий автомобіль ЗАЗ 965, державний номер 47848НЕ, 1964 року випуску, № кузова: BN, двигун № 966Г175243 транспортний засіб має сліди експлуатації пошкоджень в результаті незадовільної експлуатації, а саме: має сліди відновлення більш 3-х деталей кузова лакофарбового покриття кузова; деформація кузова пошкодження лакофарбового покриття (на панелях капота, крил, дверей, кришки багажника); перекіс кузова, неохідність правки рами транспортного засобу; потертості скла; порушення забарвлення кузовав вигляді глибоких подряпин, счеса і відколів, іржа, точкового осередкового характеру повсюдно на деталях кузова», — говорится в описании лота.

Напомним, жители одного из домов Соцгорода в Запорожье без разрешения утеплили стену — на них составили протокол.

запорожье заз аукцион золотой запорожец

То, что вы видите на фотографиях – вероятно, самый быстрый в мире Запорожец. Первая информация о нем появилась еще в 2013 году. Первый вариант драгстера ZAZ GTR был готов к сезону 2015 года.

Сначала его оснастили двумя двигателями от супербайка Suzuki Hayabusа, но позже ему на смену пришел модифицированный 5.7-литровый двигатель от американского маслкара Ford Mustang, который выдавал около 900 лошадиных сил. Коробка передач — автоматическая 3-ступенчатая. Сначала все относились к нему скептически, но после первых заездов соперники даже требовали запрета на участие этого монстра.

В 2016 году мощность его двигателя довели до 1500 л.с. Четверть мили он проходил за 9 секунд, разгоняясь к финишной черте до 250 км/ч. Но и это оказался не предел.

Спустя два года отдачу его силового агрегата повысили до 2000 л.с. Испытания провели на Конотопском аэродроме в Украине, а затем выставили на этап чемпионата Украины по драгрейсингу в Сумах, где он с легкостью выиграл соревнования.

Кстати, теперь он разгоняется до 300 км/ч, а для остановки используется тормозной парашют. Конечно, от оригинального ЗАЗ-965 в этом драгстере нет практически ничего, но дизайн его кузова безошибочно определяет сходство с оригинальной малолитражкой.

На продажу в Северной Осетии выставили серьезно доработанный автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец». Продавец утверждает, что из родного у него осталось только лобовое стекло. Всего в конструкцию автомобиля было внесено более 1200 изменений: кузов, салон, подвеска, трансмиссия, мотор и все агрегаты кардинально переработаны.

Кузов получил самодельный обвес, изготовленный не из привычного стеклопластика, а из металла. Это повысило сложность работы, вес, но и прочность кузова. Визуально он выглядит просто классно с его низким передним спойлером сложной архитектуры и расширенными колесными арками.

Интересно выглядит воздухозаборник на крыше, плавно перетекающий в задние стойки, и заканчивающийся псевдо-воздухозаборниками на задних крыльях. На крышке капота кроме новых вентиляционных отверстий расположилось огромное антикрыло. Новые задние фонари, судя по всему, взяты от ГАЗ-3110 «Волга» и модифицированы с использованием LED-технологии.

Место штатного двигателя занял модифицированный мотор от «Нивы» с блоком управления «Январь». Моторный отсек снабдили системами электрического отключения двигателя и пожаротушения. Передняя подвеска — от заднеприводных «Жигулей», задняя — от Rover. Тормоза также от автомобиля Rover.

Но основные работы все же были сконцентрированы вокруг салона. Он стал двухместным и получил совершенно новую переднюю панель с огромным количеством приборов и тумблеров. В оснащение вошли два монитора для передней и задней камеры, спортивное трехспицевое рулевое колесо, два ковшеобразных передних сиденья, а также сигнализация.

Автомобиль создавался для участия в соревнованиях по автозвуку, так что к этому вопросу подошли со всей серьезностью. Установлено головное устройство Pioneer 88, два усилителя, сабвуфер, накопители и т.д. Сделана полная шумоизоляция и применено множество оригинальных технических решений. Один из последних замеров звука показал значение 129.9 дБ.

Необычный «Запорожец» является пятикратным чемпионом России с 2013 по 2017 год в категориях «Тюнинг автомобиля», «Тюнинг звук», «Тюнинг эксперт», «Тюнинг рейсинг». Он также является обладателем Гран при Евразии за дизайн салона и бронзовым призером Чемпионата Европы 2017 года.

Продавец утверждает, что все изменения сделаны по закону и оформлены в ГИБДД. Здорово! Но за чемпионский автомобильчик придется отдать кругленькую сумму в 3,5 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *