Замок капота ВАЗ 2110

Снятие замка капота и его предохранительного крючка на автомобиле Ваз 2110 производят в случае их поломки, деформации или при замене самого капота. Замок представляет из себя не разборную конструкцию, которую меняют на новую в случае выхода из строя. Поменять можно только две пружины, которые одинаковы по размеру и взаимозаменяемы. Крючок меняется в случае деформации ножки или при выходе из строя самого пружинного механизма. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо снять декоративную облицовку радиатора.

  • Наносим метки вокруг шайб, расположенных под болтами крепления замка, тем самым при последующей установке облегчается процесс регулировки его положения.
  • Выкручиваем болты и снимаем установленные под ними пружинные шайбы.

  • Поворачиваем замок против часовой стрелки на 180 градусов, тем самым выводим его из-за усилителя с распоркой и получаем доступ к креплению тяги, которую необходимо отсоединить.
  • Если замок снимался для замены пружин, то выводим их концы из зацепления с кронштейнами и снимаем. Установку новых выполните в обратной последовательности.
  • Для снятия предохранительного крючка, выкручиваем два болта его крепления.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку снятых деталей проведите в обратной последовательности. Окончательную затяжку болтов проводим после регулировки их положения, добившись плотного закрывания, отсутствия люфтов и качественного беспрепятственного открывания капота.

На этом ремонтные работы по замене замка капота и предохранительного крючка на автомобиле Ваз 2110 завершены.

Всем привет! Начнем с прелюдии. Многие владельцы Самар имеют проблему с замком капота. Именно на этой модели прекрасного Волжского авто завода замки капота живут своей жизнью. Они могут не закрыться с первого раза, могут открыться на ходу, а могут и не открыться вообще. Последнее было у меня у брата на ВАЗ 2115, когда сломалась пружина капота к которой крепится трос. К тому же, очень не большое подкапотное пространство не дает возможности установки 16ти клапанного мотора с не стандартным ресивером, за исключением кастомных ресиверов, procar и M-power без среза стандартного замка. Основная часть владельцев ставит «спортивные» замки капота, которые закрываются/открываются с внешней стороны. Прикол в том, что любой дядя Вася, Иннокентий или Ашот сможет подойти к такому авто, открыть капот и взять все что ему оттуда нужно. Есть такие же замки, но типо по фен-шую, с ключиком, при помощи которого закрываются эти замки. Фото ниже.

Вроде как и нормальные, но в зимнее время владельцы с трудом их открывают. Так как они прекрасно заметаются снегом и льдом. Стоять с паяльной лампой и греть- вообще не вариант. Поэтому я пошел другим путем…

Мысли о замке капота у меня были давно, поэтому я остановился на установке замка от какой нибудь другой модели, а именно от ваз 2110. Рассматривал так же механический замок от багажника калины, дверной замок от 2108 и даже замок капота от оки, но остановился все же на этом варианте. Долго стоял в магазине высматривая, рассматривая и мысленно примеряя их на своем авто. Все ж остановился на замке от десятки. Единственное, боялся что будет мешать нивовским вентиляторам, для которых я уже сделал крепления, и примерил их, но об этом в следующий записи. Поэтому я замерил размеры замка и поехал в гараж смотреть станет он или нет. Померил- вроде должен стать, и с запасом, поехал покупать. Для начала я срезал стандартный замок:

Затем отрезал часть ребра, которая соединяет верхнюю накладку с телевизором и приварил усиливающую накладку:

Просверлил отверстия для крепления замка, точнее одно, так как когда начал сверлить второе, то сверло попало прямо на ребро крепления радиатора. Заморачиваться с этим не стал, так как пришлось бы или замок как-то в бок ставить, или крепление радиатора как-то переваривать, приварил замок с одной стороны, а с другой закрутил на болт. Хотя по хорошему надо было бы и заморочиться, так как теперь нет возможности регулировки замка.

Теперь нужна ответная часть замка, но в нашей деревне такого деликатеса в продаже нет, поэтому берем пруток, диаметром 7мм и гнем его, делая петлю, одновременно примеряя к закрытому капоту и подгоняя ее.
Получаем вот такую штуку:

Вставляем эту ответную часть в замок, закрываем отрегулированный капот и отмечаем карандашом где ее надо приварить. Прихватываем на пару точек. Закрываем капот, если все нормально, то обвариваем. Если нет, то подгинаем как надо и обвариваем.

Ну вот и все. Установка по сути и закончена. Капот легко закрывается, его не надо бросать чтоб замок закрылся и теперь он не откроется у вас на ходу. Но я решил на этом не останавливаться. Помните про стандартный страховочный крючок? Так вот, я решил реализовать и его работоспособность. Старый крючок я свой найти не смог, да и вообще, найти сейчас что то у меня в гараже довольно таки сложно, поэтому купил новый. Теперь модернизируем его, отпиливая сам крючок от кронштейна. Вот так:

Теперь ставим кронштейн, от которого мы отпилили крючок на его законное место. Занятие не из простых, так как поставить туда эту пружину возвратную очень сложно. Закрываем капот и отмечаем на верхней накладке место, над которым проходит пруток кронштейна и выпиливаем окошко для будущего крючка.
Вот такое

Закрываем капот, но не на замок, а так чтобы ответная часть просто лежала на замке. Вставляем снизу отпиленный ранее крючек в выпиленное только что окно так, чтобы его часть которая идет к капоту упиралась в пруток кронштейна. Замеряем и отпиливаем лишнее по высоте. Я отпилил 1см длины ключка. Опять так же примеряем, только чтоб ключек был в закрытом положении и отмечаем на прутке кронштейна место, где будем его приваривать. Открываем капот, прихватываем на пару точек, закрываем, регулируем и обвариваем. В итоге получаем вот так:

Ну по сути и на этом все. Замок работает, крючек держит. Ниже фотки закрытого замка.

Все бы казалось шикарно, но и минусы тут тоже есть. При такой установке трос замка подсоединяется с другой стороны, поэтому тут нужно думать. Или ставить качалку, которая поменяет направление подсоединения троса (трос будет подсоединяться с внутренней стороны телевизора), или искать длинный трос, который без особых изломов можно будет проложить, либо ставить электропривод. Кстати последний вариант меня все больше тянет. К тому же актуатор туда ставится идеально, как будто с завода предугадали, нашел в гараже какой-то, поставил, подсоединил, но силенок у него не хватило. попробую возможно найти актуатор по мощнее и тогда скорее всего будет электропривод.

А вот для тех, кому лень было это все читать:

Цена вопроса:
130р замок
100р крючок
Ну на этом все. Надеюсь моя идея кому нибудь поможет. Дальше думаю будет интереснее)))

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Любой автолюбитель нашей страны по достоинству оценивает такой автомобиль, как ВАЗ 2110. В далеком 1983 году было принято решение спроектировать седан на базе хэтчбэка ВАЗ 2108. Только инженера-конструкторы внесли немало изменений. Автомобиль стал не только мощней, интересней, но и более дорогой. Поэтому было решено в 1984 году создать полностью новую модель седан. Отличается внешним видом капот ВАЗ 2110. Отличительных особенностей немало и сначала надо разобраться, что представляет собой этот элемент на автомобиле.

ВАЗ 2110

Общее понятие

Это кузовная деталь, задача которой – защищать двигатель и остальные элементы моторного отсека машины от любых негативных воздействий внешних факторов.

Простым языком – это крышка на двигательном отсеке автомобиля. Часто водители определяют так: «Относится к выступающей части кузова, находится вместе с мотором».

Защита АКБ от кражи на переднем приводе ВАЗ

В автословаре указано, что это крышка, которая прикрывает отсек любого транспортного средства.

Как бы ни звучало толкование капота, предназначение его в следующем:

Защищать двигатель; Повышать аэродинамические свойства автомобиля; Поглощать шум двигателя.

Устройство и установка

Капот с шумоизоляцией ВАЗ 2110

Кража аккумулятора в ВАЗ 2107 по ул Бреуса г.Одесса

Капот ВАЗ 2110 состоит из следующих составляющих:

Петли; Газонаполненного упора; Пальцев упора; Крючка; Фиксатора замка; Гаек крепления капота; Замка; Гаек крепления замка.

Нередко приходится водителям во время дороги самим снимать и устанавливать многие элементы. Сделать это несложно. Капот ВАЗ 2110 навешивается по заднему краю впереди кузова на специальные петли. На передней части должен быть установлен замок, а на самом капоте имеется крюк и фиксатор. Крюк служит защитой от непроизвольного открывания капота во время движения машины. Даже если капот открыт, он всегда удерживается благодаря газонаполненным упорам.

Если нужно снять крышку на двигательном отсеке (то есть это капот ВАЗ 2112 или 2110), надо снять капот и удерживать его в таком положении. Далее надо вывернуть пальцы упоров из гайки крепления и вывернуть гайки крепления самой крышки к петлям. Потом снимаются упоры с кузова и в конце – сам капот.

Перед тем, как начать установку, надо окончательно затянуть гайки крепления, отрегулировать положение крышки в проеме. Они должны быть установлены так, чтобы зазоры были с левым и правым крыльями одинаковыми. Регулируется все за счет увеличения отверстий в петлях.

Регулировка замка и капота

Большую роль в крышке играет замок. Он должен надежно закрывать капот. Если крышка отпирается с усилием, то нужно сделать следующее:

Открыть крышку и ослабить гайки крепления корпуса; Передвинуть замок капота под шпильки крепления в требуемое положение (пока отверстия немного увеличены); Завернуть гайки обратно; Проверить действие замка.

Когда работа с замком завершена, нужно отрегулировать сам капот. Сначала осмотреть его в закрытом виде. Когда он закрыт, то оба крыла должны находиться на одинаковом расстоянии от него, примерно около 3 мм. На переднем крае он должен быть в одной плоскости с обоими крыльями. Важно, чтобы регулировка по высоте была проведена правильно.

Выполняется регулировка следующим образом:

Вверху ослабить болты между шарниром и капотом; Чтобы провести боковую регулировку надо ослабить болты между кузовом и шарниром; Сдвинуть крышку в нужном направлении и затянуть болты; По переднему краю завинтить упорные амортизаторы как слева, так и справа до края металла; Ослабить крепежные болты замка и сдвинуть его в нужное место вверх или вниз; Проверить установку по высоте при закрытой крышке. Важно, чтобы верхний край капота находился на одном уровне с крыльями; Затянуть крепежные болты замка капота; Запорная скоба должна войти в отверстие замка. Если нет, то надо подвинуть вбок запорную пластинку, но только после ослабления крепежных болтов; Надо ввинчивать упорный амортизатор до тех пор, пока капот в закрытом положении не будет раскачиваться.

Обычно регулировка проводится несколько раз. С первой попытки не всегда получается все выполнить правильно.

Важно следить за состояние троса на капоте. Если он вышел из строя, надо его заменить. Работа выполняется так:

Открыть капот. Вывесить из замка ниппель, находящийся на конце троса. Вывесить оболочку троса. Вынуть оболочку троса из кронштейна, обычно он уложен в желобок прокладки.

Далее останется только демонтировать приемный карман, который находится под приборной доской слева.

Карман демонтируется так:

Отвинчивается деблокирующая ручка (она находится в ногах водителя). Втягивается трос капота в салон. Протянуть подготовленный новый трос сквозь резиновую насадку. Привинтить деблокирующую ручку. Вложить оболочку троса в выемку прокладки капота и в кронштейны, которые находятся на фронтальной части машины. Протянуть трос через контропору замка и навесить оболочку. Навесить на замок ниппель на кончике троса.

Только после проведения всех этих работ, можно считать, что регулировка проведена успешно.

Покраска

Ничто не вечно на Земле и со временем на капоте появляются царапины, образуется ржавчина. Поэтому многие автомобилисты специально заказывают его пластиковый. Но тем, у кого он из металла, остается одно – заняться покраской.

Не сделать работу без:

Досок; Хлопчатобумажных перчаток; Краски; Воздушного компрессора; Краскопульта; Кислого грунта; Обезжиривателя.

Покраска проводится следующим образом:

Автомобиль надо тщательно вымыть со специальным шампунем. Удалить пыль, грязь из всех труднодоступных мест и желательно использовать для этой работы разные щетки. Хорошо вымыть пол и продуть компрессором все стены. Важно, чтобы нигде не осталось пыли. Перед покраской пол облить водой. Демонтировать капот. Сначала надо выкрутить болты, которые держат газовые упоры. Подпереть капот деревянной палкой. Когда газовые упоры будут демонтированы, снять петли. Внимательно осмотреть места, где крепятся упоры и петли. Обычно там всегда начинается коррозия. Если попадутся места, где сгнил металл, то такие кусочки нужно вырезать. Сделать заплатку и приварить. Установить капот. Для этого надо воспользоваться специальными козлами. Сделать можно самим. Нужно взять несколько досок и сколотить крест-накрест. Вся старая краска с поверхности капота осторожно удаляется. Делать эту работу нужно с помощью наждачной бумаги или крупнозернистой наждачки. Обезжирить поверхность специальным раствором и нанести кислый грунт тонким слоем. После просыхания наносится шпатлевка. Дать капоту снова просохнуть. Поверхность снова обезжиривается. Затем наносится краска краскопультом. Краска наносится несколькими тонкими слоями. Важно помнить, что каждый новый слой краски наносится после полного высыхания прежнего. Высохшая краска отшлифовывается. Поверхность обезжиривается. Наносится слой лака.

Если процесс покраски хоть немного был нарушен, всю работу следует сделать заново.

Способы защиты

Для автолюбителей всегда важно, чтобы «любимое детище» всегда оставалось в хорошем первозданном виде. Тот же капот, и не играет большой роли, пластиковый он или металлический, всегда можно уберечь и продлить ему срок службы.

В прошлые времена для этих целей использовали обычную малярную ленту. Но это несколько глупо, и сам автомобиль становится непривлекательным. Сегодня есть немного другой способ – защита с помощью антигравийной пленки.

Большинство современных водителей пользуются специальным дефлектором для капота. Часто его называют «ветровиком» или «мухобойкой». Это маленькая пластмассовая планка. Ее прикрепляют на переднюю кромку капота. С ее помощью образуется хорошая защита от попаданий камней. Есть еще немаловажный факт. Дефлектор не просто защищает от камней, он направляет летящие камушки выше крыши машины. Таким образом будет защищено и лобовое стекло.

Отмечено, что благодаря этому нехитрому устройству попадет меньше грязи и на лобовое стекло. Чтобы в этом убедиться, надо обратить внимание на остановках на перекрестках. Пока автомобиль стоит, снега на стекло попадает намного больше, чем когда он движется. Дефлектор не только изменяет аэродинамику машины, он способен менять воздушный поток. Во время движения грязь пролетает мимо автомобиля.

Это и есть небольшой недостаток этого приспособления. Любые изменения всегда приводят к увеличению расхода топлива.

Есть еще минус. Надо крепить приспособление очень хорошо. Скотч, даже самый плотный – не способен выдержать, саморезами пользоваться нежелательно. Нагрузка увеличится, появится вибрация, и места крепления быстро износятся.

Есть еще один способ защиты. Использование антигравийной и декоративной пленки. Она клеится примерно так же, как и тонировка на стекла. В данном случае работа намного легче. С ее помощью капот будет надежно защищен, а внешний вид не испорчен.

Лучше выбирать прозрачную пленку, пусть она будет с некрупным рисунком или с текстурой. Такое решение позволит сразу защитить автомобиль и немного изменить внешний вид транспортного средства. Пленку можно применять как на металлический капот, так и на пластиковый. Многие наслышаны о «винилографии». То есть это рисунок, который печатают на виниле. Только преимущества в специальной пленки в том, что рисунок можно постоянно менять, хотя это удовольствие не из дешевых.

Еще один способ защиты капота – это защитная полироль. Всегда после мойки нужно использовать полироль. Пусть она смывается быстро, но пока она есть на автомобиле, то он защищен. Хотя полироль не убережет от камушков, но микротрещины будет им заполнены, и значит, не будет коррозии. Только все равно необходимо время от времени подкрашивать сколы.

Снятие

3. Для удобства отсоединения троса замка капота снимаем звуковой сигнал (см. «Звуковой сигнал — снятие и установка»).

4. Торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем два болта крепления замка капота.

Предупреждение! Во избежание травмы следующую операцию выполняйте осторожно — пластины радиатора имеют острые кромки.

5. Пассатижами разгибаем конец тяги привода замка. Сдвигаем фиксирующую муфту с конца тяги и отсоединяем тягу от рычага замка.

6. Снимаем замок капота.

7. Для снятия страховочного крючка капота торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем два болта крепления кронштейна крючка и снимаем крючок.

Регулировка

Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими и овальной формы, что позволяет изменять положение замка капота. Для регулировки ослабляем затяжку двух болтов крепления замка. Регулируем замок: добиваемся, чтобы при закрывании капота фиксатор замка (приваренный к капоту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

Регулировку положения замка капота на автомобиле Ваз 2110 выполняют после его снятия или снятия самого капота, а так же когда он плохо или неплотно закрывается. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Регулировка замка возможна благодаря увеличенным отверстиям под болты его крепления. Ключом на десять ослабляем их затяжку на несколько оборотов.
  • Если закрытие капота сопровождается жестким ударом и последующим затрудненным открыванием, то замок необходимо переместить поперек автомобиля, то есть по горизонтальной оси.
  • Если же закрывание сопровождается большим усилием или наблюдается люфт у закрытого капота, то замок необходимо корректировать по вертикальной оси.
  • По завершению работ, затяните болты его крепления и еще раз проверьте качество работы и при необходимости повторите операцию.

Любой автолюбитель нашей страны по достоинству оценивает такой автомобиль, как ВАЗ 2110. В далеком 1983 году было принято решение спроектировать седан на базе хэтчбэка ВАЗ 2108. Только инженера-конструкторы внесли немало изменений. Автомобиль стал не только мощней, интересней, но и более дорогой. Поэтому было решено в 1984 году создать полностью новую модель седан. Отличается внешним видом капот ВАЗ 2110. Отличительных особенностей немало и сначала надо разобраться, что представляет собой этот элемент на автомобиле.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Машинное масло

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Установка электромеханического замка капота

Грамотная установка замка капота позволяет решить проблемы с безопасностью автомобиля. Основное преимущество именно электромеханического замка – это простота работы с ним. Достаточно один раз щелкнуть по кнопке на брелоке, чтобы спокойно работать с технической частью автомобиля. Купить и установить электромеханический замок капота можно, обратившись за помощью к специалистам AutoSab. Мастера нашей компании знают, как действуют взломщики, а потому мы поможем установить такой замок, который надежно защитит транспортное средство от угона. Мы предлагаем вам выбрать качественный блокиратор капота, прошедший проверку на практике.

Электромеханический замок капота Fortress Lock

View the embedded image gallery online at:
http://autosab.ru/mechanical-protection/hood-lock#sigProGalleria0b0e51be86

Цены на замки капота

Ознакомиться со стоимостью электромеханического замка капота вы всегда можете на нашем сайте. Выбрать подходящий замок капота – задача не из простых, однако с помощью наших консультантов вы всегда сможете подыскать для себя подходящий защитный инструмент для автомобиля.

Цена установки замка на капот также не покажется вам высокой – мы стремимся сделать ценовой диапазон максимально доступным и демократичным. Доверив нашим специалистам установку блокираторов на капот, вы сможете быть всегда уверены в безопасности своей машины. Мы проведем установку в точном соответствии с существующими правилами, сделав автомобиль неуязвимым для угонщиков.

Технические характеристики Электро-механического замка капота Fortress

• Напряжение питания 9 — 24 В
• Пиковое энергопотребление 12В, 3А
• Диапазон рабочих температур -50 … +125°С
• Габаритные размеры привода 118 мм Х 47 мм Х 29 мм
• Габаритные размеры головок «сфера» 60х29х14 «крюк» 56х38х14
• Длина рабочего троса 400 мм и 900 мм
• Масса 600 г

Стоимость замка с установкой — 8800 р.

Замок Defen time

View the embedded image gallery online at:
http://autosab.ru/mechanical-protection/hood-lock#sigProGalleriac38604bf38

Особенности замка капота Defen Time
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

View the embedded image gallery online at:
http://autosab.ru/mechanical-protection/hood-lock#sigProGalleriaa76424fb63

Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi.
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *