Замена заднего поворотника кашкай

Воздушный фильтр имеет важное значение для исправной работы топливной системы. Благодаря ему, воздушные потоки очищаются и способствуют образованию воздушно-топливной смеси. Для качественного очищения поступающего в двигатель воздуха следует регулярно менять фильтрующий элемент. В статье описана пошаговая замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай: видео дает возможность наглядно отследить весь процесс.

Зачем менять?

Порой водители пренебрегают своевременной заменой воздушного фильтра, что приводит к поломке гильзо-поршневой группы и проблемам с топливной системой. Причиной неисправностей становятся мелкие частицы, которые попадают в камеру сгорания и образуют нагар. Они могут стать причиной механических повреждений поршня.

От количества поступающего кислорода зависит качество сгорания топлива. Если фильтрующий материал будет сильно загрязнен, то пропускная способность снизится и поступающего воздуха не будет хватать для качественного сгорания бензина.

Все названные причины требуют того, чтобы регулярно менять воздушный фильтр. Периодичность замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В крупных городах большое количество смога, что является причиной быстрого засорения фильтра, то же самое происходит в сельской местности, где нет твердого покрытия. В небольших городах и поселках с твердым покрытием фильтрующий элемент можно дольше эксплуатировать. Влияет на засорение время года: летом фильтрующий картридж больше подвержен загрязнению, зимой меньше.

Указывать на необходимость замены может увеличенный расход бензина и плохая динамика автомобиля из-за снижения пропускной способности. Замену следует также делать в случае наличия механических повреждений на корпусе или порывов на картридже.

Проводим замену своими руками

Регламентом по техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Кашкай установлено, что воздушный фильтр следует менять через 60 тысяч километров пробега. В условиях повышенной запыленности и загазованности замену необходимо выполнять через 15 тысяч километров или раз в год.

Что понадобится?

Для проведения процедуры прежде всего необходимо приобрести новый воздушный фильтр. Последние модели Ниссанов Кашкай оборудованы фильтрующими элементами панельного типа, они удобнее и эффективнее круглых. Изделие состоит из пластикового корпуса и бумажного фильтрующего элемента, размещенного в нем.

Новый фильтрующий картридж

На рынке большой выбор изделий. Наибольшей популярностью пользуются фильтры, в которых фильтрующий элемент – специальная гофрированная бумага. Благодаря волокнистой структуре бумаги молекулы воздуха легко проходят через нее, а частицы грязи и пыль оседают на волокнах. Срок службы изделий: 10 – 15 тысяч километров. При щадящей эксплуатации фильтр может прослужить до двух лет.

Кроме этого, у этих фильтров следующие достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • простота установки;
  • небольшой вес;
  • удобство эксплуатации.

К недостаткам можно отнести неустойчивость к механическим повреждениям и влаге. Кроме того, они являются одноразовыми: не подлежат восстановлению. Для процесса замены не нужны специальные знания и навыки, поэтому с этой процедурой сможет справиться даже начинающий автомобилист, пользуясь инструкцией по замене.

Этапы

Перед началом процесса замены необходимо поднять капот и найти место расположения фильтрующего элемента. Он находится с правой стороны моторного отсека, если стоять передом к автомобилю, за аккумуляторной батареей.

Место расположения кассеты

Чтобы вытащить кассету, необходимо отстегнуть две защелки, которые ее удерживают. Освободив корпус от защелок, его вытягивают вверх.

Освобождаем от защелок

Затем из корпуса следует достать загрязненный фильтрующий элемент. Его необходимо осмотреть, чтобы определить степень загрязненности.

Вытаскиваем кассету

Если элемент засорен не сильно, то его продувают сжатым воздухом и вставляют обратно. Так как элемент бумажный, его нельзя подвергать влажной обработке. При значительном загрязнении выполняют замену. Кассету внутри необходимо почистить чистой тряпкой.

Достаем картридж и протираем корпус

При установке следует внимательно следить, чтобы внутрь не попали посторонние предметы. От правильности размещения фильтрующего элемента зависит продолжительность его эксплуатации, он должен плотно входить в кассету. Когда новый элемент установлен в корпус, его возвращают на прежнее место в моторный отсек и закрепляют защелками.

Вставляем на место кассету

Таким образом, процедура замены фильтра воздушного потока в автомобиле Ниссан Кашкай простая, не требующая никаких инструментов и навыков. Для качественной работы двигателя необходимо своевременно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Желательно через каждые 3 тысячи километров пробега делать его осмотр и продувать сжатым воздухом для удаления накопившейся грязи. Это продлит срок его службы.

Видео «Замена воздушного фильтра в Ниссан Кашкай»

В этом видео показано место расположения кассеты фильтра, а также рассказывается, как поменять фильтрующий элемент.

Полезность – 72% |

Инструкция подходит для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 выпускавшихся в период 2007-2013 года.

В задней фаре машины, комбинированно расположены лампы габарита, сигнала тормоза и сигнала поворота (поворотника).
Для замены перегоревшей лампы необходимо снять фару. Для габарита и сигнала тормоза необходима лампа — P21W.



Для сигнала поворота необходима лампа — оранжевая сигнальная P21W.

Параметры мощности всех ламп

Наименование Мощность лампы, Вт
Передняя фара ближний свет (ксенон, галоген тип H7) 55 Вт
Передняя фара дальний свет (ксенон, галоген тип H7) 55 Вт
Передний указатель поворота 21 Вт
Передний габарит 5 Вт
Передняя противотуманная фара (тип H8) 35 Вт
Боковой повторитель указателя поворота 5 Вт
Задний указатель поворота 21 Вт
Стоп-сигнал 21 Вт
Задний габарит 5 Вт
Фонарь заднего хода 21 Вт
Верхний стоп-сигнал Светодиоды LED
Подсветка номерного знака 5 Вт
Задняя противотуманная фара 21 Вт
Плафоны общего освещения салона 8 Вт

Подробная схема замены



1. Открываем дверь багажника. Откручиваем два болта крепления блока фары, на фото указано стрелками.


2. Далее извлекаем два фиксатора внутри и вытягиваем всю фару на себя.


3. Отжимаем защелки для доступа к цоколям установленных в фаре ламп. Сверху на фото — лампа габарита и тормоза, внизу оранжевая — сигнала поворота.


4. Меняем необходимую лампочку. Собираем все обратно.
Готово. Все ли было понятно из инструкции?

Да спасибо! Нет спрошу в комментариях

Оцените полезность материала: полезный бесполезный Технический отдел AG
Об авторах

Дополнительно

• Все модели Nissan с оцинкованным кузовом • Что спрашивают люди об автомобилях Nissan • Авторазборки Nissan в вашем городе • Обсудить тему на форуме • Смотреть другие инструкции • Задать вопрос на форуме: Ремонт и обслуживание авто Сохраняйте у себя эту страницу!

1. Установка сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai

2. Установка ПТФ в Nissan Qashqai

3. Установка LED ПТФ в Nissan Qashqai

1. Установка сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai

Решил установить сдвоенные ПТФ в Nissan Qashqai.
Донором для накладок служил старый бампер валявшийся без дела в гараже.

Ход работ по установке сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
Первым делом, я вырезал сами заглушки чуть большего размера, и наждачной бумагой аккуратненько стачивал до края. Также была уменьшена их толщина, чтобы сильно не торчали.

Большой проблемой стало разместить их симметрично относительно уже имеющихся для этого использовал картонные колечки с отмеченными на них пластиковых углублений (лучей). В бампере вырезал отверстия раскаленным на плите канцелярским ножом.

После первой примерки пришлось еще немного подрезать (здесь, главное, не переборщить). Для этого, я отметил внешний контур накладки на бампере карандашом. После того, как все село на место, прихватил их в нескольких местах старым помощником — космофеном. После высыхания, пропаял все с внутренней стороны, осторожно промешивая пластик.

Далее пошли в ход купленные по смешной цене ПТФ от калины (1000р).

покрутив их, я решил, что самым простым способом их установки это будет просто припаять их к пластиковой накладке. Забыл сказать, что при всех пропаечных работах постоянно плавил дополнительный пластик (куски от бампера-донора).

Скажу вам честно- держится все очень крепко, ну а если придется заменить ПТФ, то просто сниму бампер и отпаяю. На данный момент проводку для ПТФ провел дополнительную проводом ПВС 2х2,5 мм. Пока никуда не подключена.

Для тех, кто спросит, почему не использовал оригинальный комплект ПТФ — разница в цене колоссальная. Мой комплект вместе с проводами и реле вышел в 1300 деревянных. а с двух метров разницы практически не видно.
По началу решил попробовать, как будут смотреться китайские линзовые светодиоды — не понравилось.

На данный момент в обоих ПТФ стоят лампы Н11 на 55 В.

2. Установка ПТФ в Nissan Qashqai

Вот и я решил поставить ПТФ, имея метровую яму и небольшой гараж. Скажу, что поставить у меня получилось не так быстро. Весь список деталей есть в интернете, но я не увидел ни у кого фотографий как все крепится в бампере. Поэтому зафиксировал сей момент, может кому-либо пригодится. 0151500QAB — эти детали мне не пришли, знать не знаю, что это, но по догадкам, скорее всего, крепления в бампер для кронштейнов

Мой этап был таким.

1. Снял нижний пыльник под бампером, первый
2. Понял, что этого мало
3. Поддомкратил, снял колесо, попытался снять с крыла защитный пластик, оторвал одно крепление, понял, что затея эта в +5 градусов плохая

4. Отодвинул подкрылок — получил доступ к окну ПТФ в бампере

5. Полазив под машиной, пришла мысль снять защитный пластик радиатора, вот там открылся простой доступ к ПТФ

и пункты 3,4 можно смело не делать…

Заметил разницу в углах установки ПТФ, есть щель

Затем выкинул гайки крепления, посадил на обычные болты с гайками и шайбами, углы установки выровнялись

Вот так светят, без регулировки

3. Установка LED ПТФ в Nissan Qashqai

Решил поставить в ПТФ светодиодные лампы, так как противотуманками пользуюсь исключительно как ДХО днем, потому что ночью хватает штатного ксенона. А так как габариты у меня теперь белые, то и ПТФ должны быть с ними одного цвета. Заказал эти лампы еще до нового года, сегодня получил заветную посылочку. Упаковка как всегда на уровне, никакая поШтаРоссии не сломает. Исполнение самих ламп, также суперское, все четко подогнано! Теперь нужно выбрать время поставить лампы на свои места. Кстати не разу на Кеше не менял лампы в ПТФ, может кто подскажет как, чтобы не копаться.

Вот и дошли у меня руки до установки диодов в ПТФ, которые приехали неделю назад. Начну с небольшого рассказа, как менять лампы в ПТФ на Кашкаях, может кому пригодится. Покажу на примере пассажирской стороны. Колесо снимать не стал, вывернул его влево до предела, затем плоской отверткой нужно вынуть пять клипс, освободив подкрылок

подкрылок с пассажирской стороны

Затем выкрутить два самореза снизу, тем самым освобождаем подкрылок

второй саморез ближе к центру и переду бампера

Отодвинув подкрылок, рукой дотягиваемся до лампы, выкручиваем ее, вынимаем, меняем на диоды

диод в штатном разъеме ПТФ

Собираем все в обратном порядке.

для примера справа диод — слева лампа

днем ближний + ПТФ

днем только ПТФ

только ближний

только ПТФ

еще раз только ПТФ

ближний + ПТФ

С задачей, для которых я их приобретал, полностью справились, а именно использование в качестве ДХО. Цвет с габаритами совпадает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *