ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ 1.8 TSI CDAB

Содержание

Уважаемые владельцы автомобилей VOLKSWAGEN с двигателями 1,8 и 2,0 литра! замена поршневой 1.8 tsi цена

Многие из Вас, наверняка уже столкнулись с тем, что автомобиль расходует неприлично много моторного масла. Речь идет о расходе от 0,5л. на 1000км. и более. Этот эффект связан с конструктивной особенностью поршней и поршневых колец двигателя. замена поршневой 1.8 tsi цена
Если Вы устали заправлять Ваш автомобиль не только топливом, но и огромным количеством масла — Вам должно понравится то,  о чем сейчас пойдет речь.

Предлагаем Вашему вниманию наше специальное предложение по решению проблемы повышенного расхода масла.

Набор для замены поршневой группы 1.8 TSI / 1.8 TFSI / 2.0 TSI / 2.0 TFSI

Кардинальное решение проблемы — Замена поршней и поршневых колец старого образца на детали нового образца производства немецкой фирмы Kolbenschmidt.

Эти поршни очень высокого качества, а самое главное — не требуют замены шатунов, за счет чего — стоимость ремонта становится ощутимо меньше. замена поршневой 1.8 tsi цена

Стоимость для всех автомобилей Volkswagen — 120000 рублей.*

замена поршневой 1.8 tsi цена

* В озвученную стоимость включены все необходимые работы для замены поршней с кольцами, масляных форсунок охлаждения поршней, а также — необходимый список запчастей и расходников. В процессе ремонта, если будут обнаружены детали с дефектом, требующие замены — мы обязательно с Вами свяжемся и согласуем наши дальнейшие действия и стоимость возможных дополнительных работ, если они возникнут. Стоит отметить, что мы стараемся уберечь Вас и себя от неприятных неожиданностей. Перед тем как приступить к демонтажу и разбору двигателя — мы выполняем компьютерную диагностику, осмотр цилиндров эндоскопом, замер давления масла, замер компрессии в цилиндрах. Если в ходе этих проверок будут выявлены существенные отклонения от нормы — мы также свяжемся с Вами, и согласуем возможность и целесообразность дальнейшего ремонта и затрат на него. замена поршневой 1.8 tsi цена

В минимальную стоимость не включены работы, связанные с головкой блока цилиндров. По Вашему желанию — мы дополнительно можем выполнить замену маслосъемных колпачков или установить новый комплект цепи ГРМ при сборке. В случае с цепью ГРМ — Вы сэкономите на работе, т.к. детали подлежат демонтажу в процессе замены поршней, нам останется только поставить новые оригинальные детали, а Вам — оплатить их.

На все наши работы и запчасти — действует гарантия 6 месяцев или 10000км пробега. замена поршневой 1.8 tsi цена

Если Вы решили воспользоваться нашим предложением — пожалуйста, распечатайте купон, ссылка на который ниже. замена поршневой 1.8 tsi цена

замена поршневой 1.8 tsi цена
* В стоимость включены работы по замене поршней и поршневых колец, масляных форсунок охлаждения поршней, новые поршни с кольцами производства немецкой фирмы Kolbenschmidt, новые масляные форсунки VAG, а также — сопутствующие расходные материалы. В стоимость не включены дополнительные работы и детали для переборки головки блока, замены цепного привода ГРМ, шатунов и вкладышей, и т.д. Окончательная стоимость согласовывается с клиентом по результатам осмотра и дефектовки двигателя.

Ресурс двигателя 1.8 TSI. Полезно, интересно и по фактам

При покупке автомобиля водителей интересует каков ресурс двигателя 1.8 TSI. Это достаточно важный вопрос, который влияет на срок безаварийной эксплуатации транспортного средства. Особенно важным это стало сейчас, когда многие производители искусственно занижают срок эксплуатации силовых агрегатов. На данный момент уже не выпускается знаменитых немецких миллионников, которые до сих пор ходят в машинах, выпущенных более 20 лет назад. Поэтому, крайне важно знать, на что можно рассчитывать с определенным мотором. Особенно важно обращать на это внимание при выборе подержанного автомобиля.

Ресурс двигателя 1.8 TSI достаточно большой. Но, на этот показатель влияют различные факторы, в частности речь идет об особенностях эксплуатации и обслуживания. В связи с этим, срок службы двигателя может значительно изменяться.

Технические характеристики

Двигатели, которые обозначаются данной маркировкой обладают двойным турбонаддувом, что позволяет им максимально эффективно использовать ресурсы. Также в отличие от многих других типов моторов, тут применен послойный непосредственный впрыск топлива, что упрощает управление его мощностью.

Данный параметр этого силового агрегата зависит от настроек. Минимальная мощность – 152 л.с. При этом, крутящий момент во всех версиях двигателя равен 250 H*m. Все это говорит о высокой эффективности мотора.

Также стоит отдельно рассмотреть систему ГРМ. Основным нюансом тут является использование цепи в приводе, что значительно увеличивает срок пробега между ТО двигателя. Также благодаря использованию в системе цепи, снижается риск обрыва привода, и последующего повреждения деталей головки блока, а также поршневой системы.

Расход топлива зависит от конкретной модели, а также от ее настроек.

Расход масла 1.8 TSI 2.0TSI

Но, тут следует учитывать, что эти двигатели активно расходуют моторное масло. В среднем на 10 тысяч пробега расход масла составляет порядка 1,5 литра. Это нормальный расход, на который нужно рассчитывать. Поэтому, всегда приобретайте масло перед заменой с таким расчетом.

На каких моделях устанавливается?

Двигатели с маркировкой TSI впервые были использованы на автомобилях Volkswagen. Данный тип силовых установок для авто, является разработкой этого концерна. Соответственно, большая часть моделей этого производителя имеют модификации с подобным двигателем. Также такие моторы устанавливают на машины производства Skoda, эти концерны давно сотрудничают, и многие автомобили разрабатываются совместно, или с использованием немецких технологий.

Конструкторы доверяют этому двигателю. Об этом говорит широкое распространение TSI среди моделей, в каждой линейке есть модификации, которые имеют подобный агрегат. У Volkswagen такие двигатели устанавливаются на моделях:

  • Passat;
  • Jetta;
  • Golf;
  • Tiguan.

Также их можно встретить на ряде менее популярных в нашей стране моделей этого немецкого концерна.

На моделях Skoda такой двигатель тоже не редкость. Им укомплектованы модели:

  • Octavia;
  • Superb;
  • Rapid;
  • Yeti.

Как видите, встретить такой мотор можно при покупке автомобилей этих производителей. Начиная с 2009 года они не редкость, поэтому нужно хорошо разбираться в особенностях этого силового агрегата. Эти моменты мы рассмотрим ниже, также стоит учитывать, что у него имеются и недостатки.

Особенности обслуживания

Существует целый ряд советов, которые помогут продлить срок службы подобных двигателей. Они в целом характерны для всех турбированных агрегатов. К примеру, для прочистки форсунок, рекомендуется иногда их «прочищать» резким нажатием на педаль газа. Такой способ позволит избежать отложений в форсунках.

Давайте перечислим основные моменты, на которые стоит обращать внимание:

  • Масло используйте только оригинальное. В крайнем случае можно воспользоваться аналогами, которые рекомендует производитель;
    Заправляйтесь только на проверенных заправках, даже малейшие отклонения в качестве топлива отрицательно сказываются на двигателе.
  • Некоторые водители в связи с этим предпочитают использовать только бензин АИ98;
  • Как уже упоминалось, двигателю иногда нужно давать работать на полную мощь. Поэтому, если место безопасно, и нет никаких других автомобилей на трассе, имеет смысл вдавить педаль газа в пол;
  • Проконсультируйтесь, какие особенности вождения имеются у вашей модификации. В зависимости от КПП эти нюансы могут различаться;
  • Конструкция у этого двигателя достаточно сложная, поэтому все работы по обслуживанию следует производить только в специализированных сервисах.

Как видите, особенностей достаточно много, но все они вполне понятные и несложные. Поэтому, данный вид силовых агрегатов распространился достаточно широко.

Недостатки мотора

Несмотря на высокие технические характеристики, у этих силовых агрегатов имеются и недостатки. Они практически полностью связаны с техническими особенностями моторов. Ниже перечислим основные моменты, которые следует помнить водителям:

  • Ремонт подобного двигателя достаточно дорогое удовольствие. Причина не только в комплектующих. Необходимо специальное оборудование, а также навык в ремонте именно этих агрегатов;
  • Если использовать некачественное топливо, его расход значительно увеличивается;
  • Расход масла увеличивается в зависимости от пробега. Ничего с этим сделать нельзя, на ходовые характеристики эта проблема не влияет;
  • Самым слабым местом у двигателя является турбина. Она выходит из строя чаще всего.

В остальном двигатель не доставляет проблем владельцу. Но, стоит помнить, что на тяжелых кроссоверах нужно выбирать более мощный вариант, двигатели с объемом в 1,8 литра не способны обеспечить оптимальную динамику при движении в сочетании с массивным кузовом.

Ресурс

Часто можно слышать, что ресурс двигателей TSI невелик. На самом деле, это миф. Зачастую в сервисных книжках машин с проблемными моторами указано, что масло менялось через 30-40 тысяч километров. При этом регламентировано, что рекомендованный пробег для этой работы 15 тысяч. Вот такие автомобили и начинают ломаться через 100-150 тысяч. На самом деле при правильном и своевременном обслуживании ресурс двигателя достигает 500 тысяч километров. Это позволяет говорить о высокой надежности моторов.

Любому автолюбителю важно иметь беспроблемный автомобиль. Поэтому, их интересует ресурс двигателя 1.8 TSI, как один из основных показателей. Нужно отметить, что эти силовые агрегаты не только показывают отличные технические характеристики, но и имеют целый ряд особенностей, которые значительно увеличивают их срок службы.

Ремонт (переборка) двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB

Предлагаю услугу по ремонту, переборке двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB, а так же ниже прочитайте статью и надеюсь она будет для вас полезной для принятия решения.
Устанавливаем качественные поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Кольца нового образца идут с проточкой, они качественней чем те которые идут просто с отверстием и от времени, качества масла и других факторов закоксовываются и залегают.

Ремонтируем проблемные моторы с масложорством 1.8TSI которые выпускались на VAG группе Skoda Audi Seat Volkswagen с 2009 г. по 2012 год выпуска и устраняем масложор.

Осуществляем кап ремонт таких моторов как с заменой поршней, то так же и с ремонтом ГБЦ (головка блока цилиндра), меняем направляющие, клапана, маслосьемные колпачки и по необходимости посадочные седла и конечно же ставим нового образца цепь и натяжитель.
И в подтверждения установки новых запчастей снимаем такое видео https://www.youtube.com/watch?v=K5C_A0g3KjQ
Где указываем ваш номер двигателя

В интернете много рекламы по ремонту мотора 1.8 тси которые устанавливались на многие автомобили, такие как: Skoda Octavia А5, A5 FL, Superb, Yeti, Volkswagen B6, B7, Passat CC и многие другие.
Мы же работает без рекламы, не каких изменений в конструкции двигателя не производим, а делаем только по заводскому и заводским технологиям, но из качественных запчастей.

На каждый двигатель цена обговаривается индивидуально.
Так же можем обговорить стоимость ремонта, снятия двигателя у нас или вы сами его снимете и нам привезете…… или же по замене двигателя на уже перебранный и отремонтирован, если у нас есть такой в наличии.

Качество ремонта гарантирую.
Даю советы и консультации по телефону.

Пока объявление на сайте — оно актуально

Цена: 30.000 руб

Контактная информация
Адрес: Москва м. Перово
Телефон: +7 (905) 744-20-19
Продавец: Виктор

Скажите продавцу, что нашли это объявление на сайте РемРай

Для понимания вашей проблему хочу пояснить что происходит с вашим мотором 1.8 тси
Отдаю себе отчет, что большая часть пользователей не понимает о чем речь, но постараюсь объяснить все на пальцах.

1. На двигателе разбивает направляющие клапанов и из за этого выходят из строя резиновые маслосьемные колпачки, которые не справляются со снятием масла с клапанов и масло попадает на шляпку клапана и там, скажем жариться, сгорает.
Об этом свидетельствует эти фотографии клапанов:


По этой причине у вас начинается расход масла, какое то количество масла попадает в камеру сгорания и там догорает, начинает забивать маслосьемные кольца.
Так же идет износ самого стержня, выработку видно на фото ниже:


И такие клапана подлежат замене.
Конечно их можно почистить и установить обратно, но на них уже есть выработка на самих стержнях и при установке в новые направляющие, то они быстро разобьют направляющие и масложор у вас опять повториться.
А так же, после такой "прожарки" они потеряли свои свойство и с ними может произойти что угодно, прогорит или обломает клапан

Я бы не советовал такие использовать, но каждый решает сам, сэкономить ему и узнать пословицу "скупой платит дважды" или сделать раз, но качественно.

2. На клапанах часто бывает раковины

Многие их притирают и устанавливают на автомобиль
Если большие и глубокие раковины, то их приходиться сильно притирать, тем самым снимая большой слой и в этом месте он станивтьтся тонким и так же, такие клапана уже не надежны и они обязательно прогорят, вопрос только по времени, через сколько, через 20000 км или через 50.
Так же не советую использовать такие клапана.

По головке блока цилиндров и клапанам надеюсь все объяснил и надеюсь, что многие понимают это и о чем я пишу.
Вы можете для полного понимания посмотреть видео как работает и устроен двигатель внутреннего сгорания.

Дальше хочу продолжить объяснение по поршням, что и как.
И так, продолжим.

2.

Ремонт двигателя 1.8 TSI (CDAB) при пробеге в 250.000 км.

На двигателях 1.8 СДА устанавливались поршня разных модификаций, зависимости от года выпуска, об этом можно почтить здесь Там все описано когда и в каком году какие ставились поршня.
Но мы рассмотрим поршня, которые жрали масло и почему.
На поршнях устанавливали кольца очень тонкие и с дырочками для снятия масло со стен цилиндра двигателя
Вот они на фото ниже.


Как описывал выше, из за маслосьемных колпачков кольца не справляются и начинают забиваться, скажем, закоксовываться и уже не могут пропускать через себя как нужно и в большом обьеме.
Конечно причин много, не только маслосьемные колпачки и направляющие клапанов, а такие как качество масло, не регулярная замена масла, перегрев двигателя и т.д
Вот так выглядят закасованые маслосьемные кольца:


Завод изготовитель боролся с этим и искал пути решения этой проблемы, у кого были большие пробеги и автомобиль еще на гарантии, то они успели перебрать свой двигатель по гарантии и решили свою проблему масложора, а кто не смог, то продал автомобиль и некоторые по сей день решают эту проблему, но уже за свой счет.

Лично я решил устанавливать поршня с кольцами фирмы Kolbenschmidt и что бы кольца были с прорезью, а не дырочками.
Эти поршня и кольца шли на мотор 1.8 BZB у которого не было проблем с масложором
Вот так выглядят новые поршня с кольцами…С лево с прорезью, а с право с дырочками.


А это фото поближе и с упаковкой под размер пальца 21


Поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Вы же устанавливаете какие у вас стояли, что бы не покупать еще и шатуны, которые стоят плюс, минус 40000 рублей за 4 штуки.

Конечно сколько "врачей" (ремонтников по двигателям), то столько и мнений…Некоторые используют разборные кольца, маслосьемное кольцо состоит из 3-х частей.


Вот они из упаковки.


Еще в далеких 90-х, когда появились такие кольца, то было круто ставить такие кольца, но они быстро привели многих в разочарование, так как они тонкие и малейший перегрев двигателя выводил их из строя.
То есть, после перегрева они теряли свою упругость, а перегреть двигатель не проблема, накрылся датчик включения вентилятора и вот вам перегрев.
Так же после расточки блока цилиндров их так же быстро съедало, так как они тонкие и получаются очень мягкие.
Больше я такие кольца никогда не использовал и как сейчас с ними обстоит дело, то я не в курсе, но проводить эксперимент, что они стали лучше как то не хочется.

Но тут конечно решает каждый сам, что и какие ему использовать кольца.
Но только качественный и комплексный ремонт двигателя дает избежать масложора и долгое его работы.
Некоторые пытаются обойтись раскаксовкой колец , но это все временно и ремонт неизбежен.
Так же тут можно почитать про расход масла.

Покажу вам еще фотографии блока двигателя со старыми поршнями и новыми.
Это разобранный блок двигателя со старой поршневой группой:


Эта фотография уже с установленными новыми поршнями и кольцами:


Надеюсь что эта статья многим поможет в решение своей проблемы и по ремонту двигателя.
Я не теоретик, а практик и писать красиво не умею, написал как смог.
На момент написания этой статьи, мне 52 года. Фотографии взяты на просторах интернета.

Все удачи, Виктор — Айболит.

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB, 1.8tsi CDA cdab cdaa BZB
То что нужно купить сморите в это теме https://remrai.ru/remont-avto/1607-dvigateli-cdaa-b-1-8-tsi-povyshennyj-raskhod-masla.html

Прошу прощение за качество видео и каламбур в комментариях к видео.

Смотрите мое видео по ремонту (переборке) двигателя на Шкода Октавия 2 А5 FL

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI

https://youtu.be/K5C_A0g3KjQ

После переборки двигателя и устранения масложора, мы тщательно вымыли двигло

У владельца автомобиля был расход масла 2 литра на 1000 км, после обращения к официальному дилеру, по ремонту , О.Д была объявлена сумма за ремонт 250000 рублей.
Хотел купить контрактный за 125000, но видимо не стал рисковать, так как не известно что за эти деньги продадут и сколько контрактный двигатель прослужит…

Человек не стал ремонтировать, а продал свой автомобиль.

Что хочу сказать по ремонту и масложору на моторе 1.8 tsi
Конечно сколько "врачей" столько и мнений.
Лично занимаюсь очень давно ремонтом автомобилей, последний раз мотор перебирал 17 лет назад и вот сейчас пришлось все вспомнить.
Самое основное в двигателе, это головка блока цилиндров, так называемая ГБЦ

Что происходит…
Разбиваться направляющие втулки клапанов…Две головки, на одной пробег 130000 км, на другой 94000 км и на обоих разбиты направляющие.
Маслосьемные колпачки не справляются с подачей масла и масло попадает в цилиндры, где так же кольца не справляются и начинают забиваться…
Подтверждение моих слов можно найти в интернете, где видно что все клапана закаксованые и их чистят, вот даже на этом видео есть https://www.youtube.com/watch?time_c…&v=9GivrH40R5Q
Такой нагар только из за маслосьемных колпачков, а не из за колец…

Что касается масленых форсунок
"врачи" советуют их менять на новые, так как новые открываются на 1.9 бар, а старые на 0.8 бар и якобы форсунки постоянно работают…
Но не где я не нашел информации, какое давление выдает старый масляный насос…
А если он выдает 1 бар, то установив новые форсунки, старый насос их не сможет открыть, а это значит вы посадили мотор на масленое голодание и он долго служить не будет.
Для тех кто ремонтирует моторы, конечно выгодно, если после ремонта он долго ходить не будет…А вот для пользователя попандос на очередной ремонт и бабки…

Поэтому, советую…Получая информацию из интернета, подумайте на сколько это хорошо или плохо…
Двигатель разрабатывал не один человек и там было продумано все…А вот что метал не качественный и быстро выходит из строя, то это уже другой вопрос.
Если вы где то добавили дополнительный канал или расширили его, то там масло добавилось, но где то же оно убыло?!
Кто разбирается в автомобилях, то тот поймет о чем я

Можно много чего писать и говорить…На сервисе любой дурак переберет двигатель, когда есть все условия и инструмент, а вот перебрать двигатель в гаражных условиях, даже без ямы…Вам слабо?

Ладно, хватит лирики…..Если вам нужна помощь по ремонту, обращайтесь.

Переберу качественно ваш двигатель 1.8 tsi CDAB или обменяю ваш двигатель 1.8 tsi CDAB на другой, уже перебранный.
Качество гарантирую.

Ремонт, переборка двигателя 1.8 tsi CDAB…….., Устранение масложора 1.8 TSI
1.8tsi CDA cdab cdaa BZB

Телефон для связи: +7 (905) 744-20-19
Виктор

Всем удачи на дорогах…
Виктор — Айболит.

Задать вопросы можно на форуме в этой теме https://remrai.ru/forum/showthread.php?t=1919

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *