Замена подушки безопасности ниссан тиида

Всем привет!
Ну что вот и я заменил газогенератор подушки безопасности пассажира, все началось с записи нашего тиидовода bolgar681 из Германии и его запись «Акция об замене пассажиркого еърбега», после этого сразу проверил свой VIN на сайте nissan.ru, где получил подтверждение отзывной компании, сразу звоню в «АВТОСПЕЦЦЕНТР NISSAN ВНУКОВО»(Уже у них менял по гарантии пиропатрон водительской подушки, писал в записи «Замена пиропатрона по гарантии Nissan Tiida «АВТОСПЕЦЦЕНТР NISSAN ВНУКОВО»»), и уточняю информацию, мне отвечают да есть, спрашиваю когда есть свободное время, в итоге выбрал 9 июля 2019г..

Проверка

После чего под записью нашего тиидовода разгорается дискуссия о том что им отказали в замене. Еще позже создается запись «Что немцу хорошо, то русскому — смерть.», где не меньше продолжается дискуссия! И все ждали что отвечу, так как я понял меня единственного записали на замену пассажирской подушки, и было предположения что они ошиблись и не правильно поняли!

Но могу лично сказать, замена началась, сегодня лично присутствовал при замене!

При себе нужно иметь документы:
1. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
2. Водительское удостоверение;
3. Гарантийная книжка(если есть);
4. Собственник или доверенность.

Момент замены по гарантии)
Приехали в 13.50, встретились с приемщиком, обсудили моменты (попросил присутствовать в рем зоне), вынесли документы, подписали, вышли сфоткали машину и он увез на мойку, спустя где-то только 1.20 меня позвали в ремзону, пришел и увидел что мне сняли «водительскую подушку безопасности», после чего я говорю приехал по замене «пассажирской подушки», мастер сначала не понял, и пошел узнавать официальное подтверждение у Nissan, спустя 20 мин пришел, сказал да подтвердили отзывную компанию, спустя еще мин 10 принес запчасти для замены. По замене описывать нечего, ушло где-то 1-30 наверное, я первый кто приехал к ним по замене пассажирской подушки, посматривал, некоторые моменты смотрел в инструкции по разбору. В 17.30 забрал машину обратно.

Пару фоток процесса!
При снятие бардачка предупредил сразу, что там есть шланг охлаждения, чтоб не оторвали. Ребята в сервисе оценили данную доработку, писал в записи «Охлаждение (подогрев) бардачка Ниссан Тиида».

Zoom

Заказ наряд

Подушка водителя

Переходим на пассажирскую сторону
Разборка

Zoom

Крупным планом
Проверка на ошибки

Zoom

Акт приемки

Всем спасибо за внимание!

Почти 130 тыс. автомобилей Nissan отзывают в России из-за возможных проблем с подушками безопасности, сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 127 тыс. 738 транспортных средств марки Nissan (Note (E11), Tiida (C11). Программа мероприятий представлена ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Nissan на российском рынке. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 30 августа 2008 г. по 1 августа 2014 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва автомобилей Nissan (Note (E11), Tiida (C11) является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Причиной отзыва автомобилей Nissan (Note (E11), Tiida (C11) является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя», — говорится в сообщении.

Отмечается, что исследования компании Takata позволили выявить нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 г. по 2014 г. Как поясняется, при срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву корпуса газогенератора.

«Официальный представитель изготовителя ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей Nissan (Note (E11), Tiida (C11), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт», — уточняется в сообщении.

В пресс-службе добавили, что на транспортных средствах Nissan Note, Tiida будет произведена проверка и, при необходимости, замена газогенератора подушки безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подушки безопасности компании Takata продолжают угрожать жизни и здоровью автовладельцев. На этот раз жертвой некачественного продукции японского производителя стала компания Nissan. На моделях Note и Tiida возможно некорректное срабатывание водительского эйрбега. Выявлены нарушения плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 по 2014 годы. При срабатывании подушки безопасности внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что вызовет разрыв корпуса газогенератора.

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, письменно или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Впрочем, автомобилисты могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код машины с перечнем на сайте Росстандарта, и записаться на ремонт.

На дефектных автомобилях будет произведена замена газогенератора подушки безопасности водителя. Все ремонтные работы осуществляются бесплатно.

Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что недавно Nissan объявлял об отзыве Qashqai из-за неправильно проложенной проводки в передней боковой панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *