Замена генератора шевроле круз

Содержание

Кстати ремни оказались как это не странно но в очень хорошем состоянии, а вот ролику, а точнее подшипнику в нём пришёл конец, очень сильный люфт на внутреннем кольце.

Вот номера старых ремней: Весь процесс занял около часа. Поставить приводной ремень 1оттягивая натяжитель посредством надлежащего инструмента 3.

Прокрутить натяжитель против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень 2 Поставить брызговик переднего отделения. Замена брызговика переднего отделения. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз. Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели: Подзарядку аккумуляторной батареи.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Chevrolet Cruze позволяет в автоматическом режиме поддерживать оптимальное натяжение. Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности. При любой процедуре по ремонту или замене в первую очередь придется снимать именно малый ремень насоса гидроусилителя.

Схема расположения ремней привода навесного оборудования Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые когда менять ремень генератора шевроле круз качеству не уступают фирменному изделию.

Замена ремня генератора Шевроле Круз 1.8 своими руками видео

Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже. Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

Возможные поломки и их причины Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками: Износ подшипника шкива.

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра может потребоваться в случае износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства. На Chevrolet Cruze стоят два ремня один короткий (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы.

Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) вращает от шкива коленвала все остальное — шкив генератора, кондиционера и опять же вращает помпу. Большой ремень натягивает специальный специальное натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообще не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Шевроле Круз на следующем фото ниже.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее. Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства.

Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

  • Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла или обычный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

  1. Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Если ремень снимаем не для замены (например, при замене ремня ГРМ), перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

  • Натяжное устройство приводного ремня Chevrolet Cruze позволяет в автоматическом режиме поддерживать оптимальное натяжение.
  • Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера в обратной последовательности.

При любой процедуре по ремонту или замене в первую очередь придется снимать именно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в последнюю очередь.

Пациент Chevrolet Cruze Замена подшипников генератора.Часть II — DRIVE2

Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti

Полученная величина должна стремиться к бесконечности. Осуществите запрессовку нового подшипника в крышку генератора с помощью оправки подходящего диаметра, прикладывая усилие исключительно к наружному кольцу. Сначала снимается шкив генератора:

Подшипники генератора. Как заменить. Ремонт генератора Chevrolet Aveo Видео замена, круз, подшипник, шевроле.

В обоих случаях выпрямительный блок подлежит обязательной замене. Произведите осмотр передней крышки генератора. После этого разъедините генератор и кронштейн.

После этого переместите данный хомут вниз по шлангу. Для того чтобы заменить подшипник, установленный со стороны контактных колец, произведите его спрессовку с посадочной шейки роторного вала. Наличие задиров, рисок, глубоких царапин, забоин и следов износа от щеток не допускается.

Для этого требуется разобрать его, чтобы выполнить дефектовку и замену неисправных деталей. Сначала снимается шкив генератора: Вместо обычного шкива на генераторе Шевроле Круз может быть установлена инерционная обгонная муфта, которая защищает ремень от вибраций, рывков и проскальзываний вследствие неравномерной работы мотора.

Перед дальнейшими действиями нужно отметить краской или маркером взаимное расположение статора и крышек генератора: Плоской отверткой отжимаются четыре фиксатора, и с задней части генератора снимается пластиковая крышка.

Теперь отрывается доступ к регулятору напряжения, щеточному узлу и выпрямительному блоку.

Если высота открытой части щеток составляет менее двух миллиметров или имеется подклинивание при движении щеток в держателе, то щетки подлежат замене.

Чтобы полностью снять выпрямительный блок, нужно отпаять от него три контакта обмотки статора. В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин.

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала.

В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора.

Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Дефектовка выявит конкретный элемент элементы , препятствующий нормальной работе генератора. Замените дефектные детали или же генератор в сборе, если это необходимо. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Демонтируйте декоративный кожух двигателя.

Подшипники генератора. Как заменить

Слейте рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя. При наличии у вас определенного навыка проведения подобных работ охлаждающую жидкость можно не сливать.

В данном случае необходимо заглушить шланги сразу же после отсоединения с помощью предварительно подготовленных подходящих по диаметру пробок.

Потери рабочей жидкости системы охлаждения двигателя при таком методе будут несущественны. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сомкните с помощью пассатижей его отогнутые лепестки. После этого переместите данный хомут вниз по шлангу.

Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе дроссельного узла.

Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла, после чего сместите данный рукав в сторону.

Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга охлаждающей жидкости, для чего сожмите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите хомут вниз по шлангу.

Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от патрубка, расположенного на корпусе дроссельного узла. Если вами не была слита охлаждающая жидкость из системы, то необходимо сразу же после отсоединения заглушать шланги с помощью предварительно подготовленных подходящих по размеру пробок.

Это следует делать во избежание потерь рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Сожмите фиксирующие элементы проводного жгута дроссельного узла.

Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема на крышке дроссельного узла. Открутите и снимите три крепежные гайки, после чего открутите и извлеките один крепежный болт дроссельного узла к впускной трубе.

Демонтируйте дроссельный узел и его уплотнительную прокладку с автомобиля. Помните, что если данная прокладка чрезмерно обжата или надорвана, то ее необходимо заменить новой в процессе сборки. Снимите резиновый защитный колпачок силового провода генератора переменного тока, после чего открутите гайку, а затем снимите силовой провод с электрического вывода генератора.

Отожмите фиксирующий элемент, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема генератора переменного тока. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока.

Ослабьте затяжку гайки нижнего крепежного болта генератора переменного тока. Открутите и извлеките три крепежных болта нижнего кронштейна генератора переменного тока к блоку цилиндров двигателя.

Демонтируйте генератор переменного тока вместе с его нижним кронштейном с автомобиля. Окончательно открутите, а затем снимите гайку нижнего крепежного болта генератора к его кронштейну.

После этого разъедините генератор и кронштейн.

Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника. Снимите шкив с вала генератора переменного тока.

Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока. Пометьте любым доступным способом к примеру, краской или маркером взаимоположение статора и крышек генератора. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух.

С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения. Произведите проверку выступания щеток в свободном состоянии. Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров.

Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание.

Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.

Ремонт генератора Chevrolet Cruze в Москве, недорого. Звоните!

Chevrolet Cruze — один из самых продаваемых автомобилей в мире. Его ценят за универсальность, надежность, качество, безопасность.

Важно, чтобы с течением времени все системы автомобиля работали исправно. Но естественный износ, аварийные ситуации, повышенные нагрузки, эксплуатация автомобиля на дорогах с некачественным покрытием – всё это приводит к неисправностям.

За время работы мы успешно отремонтировали более 30 000 генераторов!

Цены на ремонт генераторов Chevrolet Cruze

Наименование услуги Стоимость, руб*.
Диагностика генератора Chevrolet Cruze Бесплатно
Ремонт генератора Chevrolet Cruze (без учета снятия/установки) От 1000
Замена генератора Chevrolet Cruze (возможна сдача вашего неисправного) От 2800
Снятие-установка генератора с автомобиля Chevrolet Cruze 1500

Часто происходят поломки агрегатов электрооборудования. Важно следить за техническим состоянием генератора. Стоит обеспокоиться, когда:

— присутствует задымление, запах гари,
— слышен посторонний шум, стук, гул, свист,
— появилась повышенная вибрация,
— лампочка разрядки аккумулятора мигает,
— звуковой сигнал дребезжит,
— световые приборы горят тускло,
— с увеличение оборотов двигателя фары загораются ярче.

Обратитесь в ремонтный центр «РЕМСТАР» для диагностики генератора Шевроле Круз. Мастер визуально осмотрит агрегат, выявит механические повреждения. А затем установит генератор на стенд, испытает его под нагрузкой. Так будут обнаружены отклонения от нормативных значений среди рабочих параметров.

Отклонения вызываются:

— поломкой реле-регулятора,
— износом щеток, подшипников, колец и проч.,
— неисправностью диодного моста,
— замыканием обмотки статора и т.д.

При ремонте осуществляется замена изношенных элементов.

Каждая деталь проходит дефектовку. Все детали чистятся, промываются и сушатся. При необходимости, на них наносят защитный состав.

После сборки генератор испытывают на стенде.

Его рабочие параметры должны удовлетворять требованиям завода-изготовителя. Только в этом случае агрегат устанавливается на автомобиль.

Качественный ремонт генератора Chevrolet Cruze в компании «РЕМСТАР» гарантирует Вам уверенность в исправной работе электрооборудования автомобиля.

Замена щеток генератора Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Cruze

Игорь

Доброго времени суток. Хороший канал у вас, всегда у вас нахожу решения своих проблем. У меня встал такой вопрос, вы не знаете, или может подсказать сможите, как можно подключить лампу зарядки акб, на волгу 2410 с двиготелем змз 402

Нага

Так не снимешь генератор? Обязательно морду снимать?

Фамин Шершов

Тема не раскрыта! Сам процесс снятия/установки подшипника не показан.

  • Гигант Заличник
  • Сменил несколько генераторов заменил массу прибор что стоит стандартный в панеле все равно показывает не больше 11.1 начиная движения и повышая обороты зарядка вообще падает на 9 -10 в чем причина подскажите (
  • Прескотт

Вечер добрый,подскажите пожалуйста,снял генератор открутил гайку с вала, а шкив сдернуть не могу.Как быть?

  1. Сафари
  2. У меня амперметр стрелка упала в низ за красное и при работе врёт что делать
  3. Полтев Бергер
  4. Спасибо автору за интересное,познавательное видео, а главное полезное)
  5. Андреи

Красава, помогло! Только я с 3-х ударов таких же!

Зея

вот это выжрало!!!?? ни разу не менял, но теперь буду знать, спасибо???????

Болат Горлеев

Вот как раз Д 202 несколько раз сгорали. Когда я пытался ставить такие.

  • Cuauhtemoc
  • а какая причина поломки была?
  • Бас

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) — поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо!

Феликс

доброе время суток. дайте совет, проблема в повышенном напряжение 16.1в,горит индикатор аккумулятора.меняли генератор на контрастный такая ситуация. (если несколько раз завести машину и выключить проблема изчезает) проблема дает о себе знать примерно 2 раза в месяц. аккумулятор менял все без результат но. в чем может быть причина?

Эдмонд Шаропатов

У меня после того как заклинил трос газа появился шум такой…

Антониева Кобра

В Чечне метан 9 рублей оборудование 45 тысяч как вы говорите это не …

  1. Абан
  2. молодец братка
  3. Дюша Кыскин
  4. ОЧЕНЬ ‘любимый’ генератор))))
  5. Афина
  6. Что за машина
  7. Рушан Омельянов

Артем, вы болты с белой помазкой показали. А чем вы их потом мажете?

  • Violetta
  • Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
  • Эльнур
  • Оце придурок
  • Wenda
  • Уксусной кислоты на шлам налей, че будет интересно
  • Артур
  • отлично! молодец,доступно и понятно
  • Хилтон Кропильницкий

Здравствуйте! У меня машина тойота Витц двигатель 1 sz fe на генераторе есть фишка из 3 проводов S IG L Вопрос провод S с генератора дальше куда должен цепляться?

Богачевская Бибигуль

Диод для ‘руко-жопых’, правильная сборка и без диода работает…

Йордан

С таким подходом к покупке запчастей можно и от ДЕУ Нексии …

Александрия

Вчера в дождь, как это всегда бывает, начали потеть стёкла, включил кондиционер и тут же загорелась лампа заряда АКБ, выключил кондиционер, погасла лампа, включил и снова загорелась. Проверил натяжку ремня на генераторе, всё гуд, наверное подходит время менять щётки.)))

Написать комментарий

Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра, схема расположения приводных ремней

Замена ремней на Шевроле Круз 1.6 и 1.8 литра возможно потребуется для которого предназначена конструкция износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства.

На Шевроле Cruze стоят два ремня один маленький (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) крутит от шкива коленвала все другое – шкив генератора, кондюка и к тому же крутит помпу.

Большой ремень натягивает особый особое натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообщем не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Chevrolet Круз на последующем фото ниже.

Для смены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке и толкаем автомобиль вспять до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к движку.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса тосола, вынимаем ремень из моторного отдела.

Надеваем новый ремень на шкив насоса тосола и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой либо большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от мотора (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Шевроле Круз замена ролика натяжителя приводного ремня своими руками

замена ремня генератора на шевроле круз ксеноновые лампы. недорого, бесплатная доставка .

Замена ремня генератора на шевроле круз

Ссылка на то как разбирать

Если с малым ремнем понятно, то про смену огромного ремня привода Chevrolet Круз дальше. Там же тщательно поведаем о смене автоматического натяжного устройства.

Для снятия огромного приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень на всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно поменять.

Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень поперечником 5,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо обыденный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отдела.

Если ремень снимаем не для смены (к примеру, при смене ремня ГРМ), до начала работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это дозволит верно установить старенькый ремень.

Для смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Шевроле Cruze позволяет в режиме автомата поддерживать среднее натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса тосола и компрессора кондюка в оборотной последовательности.

При хоть какой процедуре на ремонт как еще его называют смене сначала придется снимать конкретно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в конце процесса.

Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6

Смена ремней на Chevrolet Круз 1.6 и 1.8 литра возможно потребуется если проход износа самих ремней и неисправности автоматического натяжного устройства.

На Шевроле Cruze стоят два ремня один маленький (4РК-643 четырехклиновой длиной 643 мм) соединяющей шкивы гидроусилителя и шкив водяной помпы. Большой ремень (6РК 1557 шестиклиновой длиной 1557 мм) крутит от шкива коленвала все другое – шкив генератора, кондюка и обязательно крутит помпу.

Большой ремень натягивает особый особое натяжное устройства, на малом ремне регулировка натяжения вообщем не предусмотрена.

Схема расположения приводных ремней Chevrolet Круз на последующем фото ниже.

Для смены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке и толкаем автомобиль вспять до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса. Вынимаем болт. Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к движку.

Отверткой сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя. Сняв ремень со шкива насоса тосола, вынимаем ремень из моторного отдела.

Надеваем новый ремень на шкив насоса тосола и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой либо большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от мотора (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса.

Если с малым ремнем понятно, то про смену огромного ремня привода Chevrolet Круз дальше. Там же тщательно поведаем о подмене автоматического натяжного устройства.

Для снятия огромного приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отдела. Отворачиваем шурупы крепления подкрылка правого фронтального колеса к фронтальному бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления фронтальной части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень на всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно сменять.

Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранную головку «на 19» на двенадцатигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

Вставляем в отверстия стержень поперечником 5,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо обыденный гвоздь). Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отдела.

Если ремень снимаем не для смены (к примеру, при подмене ремня ГРМ), до работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это дозволит верно установить старенькый ремень.

Для смены натяжного устройства (к примеру, при поломке пружины) головкой Е-14 отворачиваем винт крепления натяжного устройства. Снимаем натяжное устройство. Вынимаем винт его крепления.

Натяжное устройство приводного ремня Шевроле Cruze позволяет в режиме автомата поддерживать наилучшее натяжение.

Устанавливаем натяжное устройство и новый ремень привода генератора, насоса тосола и компрессора кондюка в оборотной последовательности.

Шевроле Круз, после 100к пробега

При хоть какой процедуре ремонтных либо подмене сначала придется снимать конкретно малый ремень насоса гидроусилителя. Его и ставим в конце процесса.

Вообще о том что ролику натяжителя ремня генератора приходит конец мне сказали ещё год назад, когда я менял ремень ГРМ. А сейчас что то начало цокать на холодную, при прогретом двигателе цокот пропадал. Вот и вспомнил я про этот ролик, тем более что цокот шёл как раз с его стороны. Заехал заказал запчасти. Привезли

1) Ролик ремня приводного — Optimal 0-N1799S — 485 рублей
Внешний диаметр, Ø 63 mm
Ширина, 22 mm
Комплектуется этот ролик подшипником фирмы NSK
NSK — первый японский производитель подшипников. Компания была основана в 1916 г. и в настоящее время является крупнейшим производителем подшипников в Японии и одним из лидеров подшипникового рынка в мире. Интересно только что на самом подшипнике написано POLSKA. Натяжитель целиком брать я не увидел смысла, так как и дороже, и сложнее менять.
2) Поликлиновой ремень — GATES 6PK1555 (ремень генератора) — 650 рублей
3) Ремень поликлиновой — GATES 4PK643SF (ремень насоса ГУР) — 253 рубля
С ремнями всё проще. Зачем покупать GM, если можно взять точно такой же ремень но Gates. Если кто не знал, то GM затариваются у этой фирмы ставя плюсом логотип GM, и за счёт этого ремни почему то дорожают. В магазине кстати советовали ремни фирмы Dayco, но я решил не эксперементировать и взять уже знакомую фирму.

Ну так вот настало время замены. Процесс совсем не сложный, поменяли даже без снятия воздушного фильтра. Интересен лишь тот факт что болт крепления ролика откручивается против часовой стрелки. И то что стоявший предыдущий ролик оказался не таким по ширине. Хотя диаметр был таким же. Новый ролик был в точности в ширину ремня, а старый шире, на фото видна рабочая поверхность старого ролика.

Кстати ремни оказались как это не странно но в очень хорошем состоянии, а вот ролику, а точнее подшипнику в нём пришёл конец, очень сильный люфт на внутреннем кольце.
Вот номера старых ремней:

Весь процесс занял около часа. При условии того что после того как был скинут ремень на улице пошёл дождь, и пришлось заталкивать машину в гараж.

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *