Замазка царапин

Абсолютно все автомобили на дороге подвергаются настоящему обстрелу. Конечно, речь не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» камешков, песка, мусора и прочих прелестях автодорожной жизни. Через несколько недель эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы, ссадины, потертости, царапинки и царапины. Тем обиднее, когда автомобиль новый или почти новый. Перекрашивать пострадавшие элементы дорого и жалко — докажи потом, что это не из-за ДТП. Но и езда со свищами на кузове раздражает. Что делать? Использовать подкрашивающие корректоры. А насколько они эффективны, мы проверим в сегодняшнем тесте.

Сразу оговоримся, что подобные «бюджетные» решения сделаны для единичных сколов и мелких царапинок. Если кузов машины усыпан мелкими повреждениями или царапинами с вмятинами, никакие подкраски уже не спасут. Либо деталь машины будет похожа на прыщавое лицо, либо на работу маленького ребенка, дорвавшегося до красок. Профессиональные маляры на подобные инструменты подкраски, да еще в руках дилетантов, смотрят крайне скептически. Но, будем откровенны, страховка КАСКО есть далеко не у всех, да и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, чтобы потом получить двойной тариф на продление. Отдавать пять-семь тысяч рублей за покраску элемента также желания нет. Вот и возникает спрос на всевозможные «лайфхаки», которые позволяют отечественным автомобилистам исправлять кузовные недочеты, что называется, «малой кровью».

Мы решили взять самые популярные варианты устранения сколов и царапин, которые можно купить в любом автомобильном супермаркете или на авторынке.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Состав: сосновое масло, силиконовое масло, диэтаноламид жирных кислот кокосового масла, глицерин, акриловая смола, глицерин, изопропиловый спирт, отдушка.

Страна производства: Китай

Цена — 252 рубля

Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. Последний факт невероятно привлекает, поскольку избавляет автовладельца от необходимости подбирать цвет краски.

Восковой корректор Lux Color

Состав: натуральные и искусственные воски, цветообогащенный полимер, ингибитор коррозии

Страна производства: Россия

Цена — 98 рублей

Единственный представитель теста, который предлагает нам не просто закрасить повреждение, а заполнить его. Однако все не так просто: помимо обязательного обезжиривания и последующей полировки, для нанесения на кузов продукта вам понадобится… технический фен. Место нанесения необходимо разогреть до 35–40 °C, затем нанести средство в поперечно-продольных направлениях, уплотнить и отполировать входящими в комплект салфетками. В завершение также предлагается дополнительно отполировать место жидким полиролем.

Автоэмаль «Vika экспресс»

Состав: не указан

Страна производства: указано только место расфасовки (Ярославль)

Цена — 200 рублей

По сути, маленький пузырек с краской и кисточкой. В нашем случае красного цвета. Отсутствие информации о составе и месте производства компенсируется довольно известным именем производителя и микроинструкцией: производитель настоятельно рекомендует провести не только обезжиривание участка, но даже его грунтовку. Будет ли кто-то это делать, большой вопрос.

Автоэмаль Kudo

Состав: эмаль синтетическая

Страна производства: Россия

Цена — 200 рублей (+200 рублей за комплект допхимии)

Еще один пузырек с краской и кисточкой, который больше всего напоминает лак для ногтей, причем не только внешне, но и внутренне. Синяя краска перенасыщена перламутровыми вкраплениями. Трудно представить, что кто-то ездит на автомобиле такого цвета, не говоря уже о штатных окрасах. Инструкция также просит подготовить поверхность обезжириванием и избавлением от рыхлой ржавчины. Все необходимое для того и другого той же фирмы продается отдельно и стоит еще 200 рублей.

Автоэмаль Motip

Состав: не указан

Страна производства: Германия

Цена — 200 рублей

Третий вариант кисточки и быстросохнущей акриловой краски. Производитель обещает создание защитного слоя, а инструкция также требует обезжиривания поверхности и соблюдения заданной температуры работы — 15–25 °C.

Официальный ремкомплект ЛКП (Peugeot)

Состав: не указан

Страна производства: Германия

Цена — 800 рублей

Сами производители автомобилей также не брезгуют производством подкрашивающих инструментов. Их выпускают почти все, вплоть до Mercedes-Benz. Главным преимуществом является то, что в колбочке находится та же краска, которой красится автомобиль. И, соответственно, подбирается она по заводскому коду краски, что минимизирует риск не попасть в цвет. Кроме того, продаются штатные подкрашиватели в наборах — баночка краски сопровождается баночкой с лаком, который наносится после и теоретически позволит располировать поврежденную поверхность.

Испытания

После проведенных испытаний рассказывать подробно про каждую автоэмаль в отдельности мы не будем, поскольку все они применяются по единому принципу. Так что отметим лишь их особенности.

В первую очередь стоит сказать, что, поскольку все испытания мы проводили на кузовном участке одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, в нашем распоряжении были абсолютно все инструменты, необходимые для покрасочных работ, включая даже технический фен. Однако пользоваться всем этим добром мы не стали, кроме «обезжирки», — так намного реалистичнее: маловероятно, что автовладелец, покупая тюбик краски за 200 рублей, накупит еще мешок сопутствующих инструментов и химии.

Первым делом, покупая подкрашивающие эмали, конечно же, стоит точно подобрать цвет и даже оттенок. Стоит напомнить, что никто не отменял выгорание и выцветание родной краски, так что даже штатный ремкомплект, который подбирается по коду, может оказаться заметно ярче натурального окраса машины. В идеале, конечно, лучше взять с собой на подбор какой-то элемент авто, например, лючок бензобака или же попросить нанести несколько вариантов на любую однородную одноцветную поверхность. В последнем случае можно будет увидеть оттенок после высыхания.

Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку

Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик.

Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно.

Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью. То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски.

Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине. Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей». Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ.

Важно! В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать. В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после. Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше. Забирает краска на себя и микроворс, микропылинки и микронити — даже со специальной ветоши.

Восковой корректор Lux Color

Самый дешевый инструмент для борьбы со сколами и царапинами. Представляет собой восковый цветной стержень, который, стираясь о поверхность, заполняет своим составом полости. После применения необходимо убрать излишки опила карандаша и вручную располировать поверхность салфеткой, идущей в комплекте.

Прежде всего нужно сказать, что, подбирая цвет подобного карандаша, нужно выбирать его на тон темнее. Так, черный оттенок на поверку оказался темно-серым, в результате чего белые царапины не затерлись, а просто стали серыми. В любом случае подобрать точь-в-точь оттенки из совершенно разных материалов получится вряд ли.

Еще желательно иметь под рукой нагревательный элемент, поскольку состав карандаша вплавливается эффективнее, чем втирается. А производитель еще и обещает функцию антикора, поскольку воск препятствует попаданию влаги. Кроме того, карандаш оказался самым простым в применении, если не считать желательного нагрева. В целом неплохой вариант для тонких и неглубоких царапин, например от веток деревьев. Скрыть полностью он ничего не сможет, но заретушировать белую грунтовку — вполне.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Данный продукт предполагает самую необычную систему борьбы с царапинами и сколами. Главной особенностью карандаша является его прозрачность, то есть маркер вообще не привязан к цвету автомобиля, что невероятно удобно. Принцип действия простой: карандаш работает как растворитель, почти мгновенно разжижая собственную краску авто в месте применения. Собственно, родная краска и затягивает поврежденную поверхность со 100%-ной гарантией попадания в цвет. С нашей точки зрения, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами.

А вот с широкими царапинами и крупными сколам этот маркер справляется хуже. Для борьбы с ними приходится растворять довольно много краски вокруг пятна, чтобы заполнить ею повреждение. Во-первых, пятно в результате получается заметно больше зоны подкрашивания, во-вторых, неравномерно заштрихованным, а не ровной и гладкой каплей, как при применении автоэмали.

Каков итог?

Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся. Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения. Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины. По крайней мере они перестают раздражать, что уже немаловажно.

Залог полученного эффекта — грамотный подготовительный этап и аккуратность в работе. А главный вывод: каждое средство хорошо в чем-то своем, потому покупать их стоит комплектом, точно подбирая цвет. Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющий маркер. А вот со сколами, особенно крупными, лучше бороться с помощью автоэмалей, а поверхность затем неплохо бы отполировать.

Мелкие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля сопровождают его на протяжении всего срока эксплуатации. В последнее время этому вопросу придается огромное значение. На рынке появляются все более эффективные средства для удаления царапин с поверхности кузова. Среди таких средств достойны рассмотрения карандаш для замазки царапин и различные полироли, которые имеют двухсторонние отзывы от пользователей. Современная реклама навязывает автолюбителям якобы универсальные средства для заделки дефектов на поверхности кузова. Однако все эти средства различаются по своим свойствам, и применимы далеко не при каждом повреждении. Чтобы разобраться во всем этом более детально, начать следует с классификации повреждений кузова автомобиля. А потом уже делать выводы и приступать к восстановлению прежнего вида авто.

Разновидности царапин

Лакокрасочное покрытие большинства автомобилей состоит из трех основных слоев. На поверхность металла сначала наносится грунтующее средство, обеспечивающее лучшее сцепление краски с поверхностью кузова автомобиля. На слой грунта ложится эмаль, которая придает автомобилю цвет. Сама же эмаль покрывается слоем лака, который защищает краску от выгорания и других повреждений.

Повреждения на машине можно так и распределить на три степени сложности, в зависимости от глубины царапин по слоям. Самые легкие повреждения – это царапины лакового покрытия, которые не достали до эмали. Такие повреждения в основном возникают в результате неправильной мойки автомобиля. Мойка щетками или губкой почти всегда приводит к образованию таких дефектов. Они особо не заметны, однако на солнце создают вид малопривлекательной паутины.

Второй тип царапин задевает не только автомобильный лак, но и эмалевое покрытие. Такие царапины более заметны и опасны для кузова.

Если в царапине видна грунтовка, то в скорейшем времени можно ожидать появления на этом месте коррозии. Грунтовка отлично впитывает в себя воду и никак не защищает метал от ее губительного воздействия.


Самый сложный тип повреждения кузова – это глубокие царапины до металла. Такие дефекты требуют немедленного восстановления, так как не только портят внешний вид автомобиля, но и гарантированно провоцируют распространение очагов коррозии.

Устранение мелких царапин лакового покрытия

Для заделки так называемой паутины на машине самым эффективным средством считается полироль. Однако довольно часто может выручить и маркер для удаления царапин. Это средство внешне похоже на обычный канцелярский маркер. Разница только в наполнителе, который представляет собой жидкое лаковое вещество. При нанесении этого вещества на царапину лак заполняет ее и делает незаметной без дополнительной подкраски.

Среди маркеров для замазки мелких царапин неплохие отзывы получил Top Race. Это средство стоит довольно недорогое и пользуется большим спросом среди автолюбителей.

Маркер Top Race позволяет избежать преждевременной и дорогостоящей покраски кузова и вполне сможет заменить более сложные в применении полироли. К этому средству прилагается инструкция по использованию и имеется много видео с демонстрацией его применения.

Помимо маркеров на рынке имеются полироли, которые также неплохо справляются с паутиной. Удаление царапин полиролями – это длительный процесс, однако более эффективный в таких случаях. Маркер же или карандаш против царапин более целесообразно применять для заделки второго типа повреждений.

Ликвидация царапин до грунта

Более сложные повреждения обычно появляются при серьезном физическом воздействии на поверхность кузова автомобиля. Это могут быть ветки деревьев, металлические детали одежды, неаккуратное вождение и так далее. К этим повреждениям можно отнести не только царапины, но и различные сколы лакокрасочного покрытия. Устранить такие повреждения немного тяжелее, однако вполне реально.

Как и для предыдущего типа повреждений во многих случаях может выручить карандаш для удаления царапины на авто. Вышеописанное средство Top Race сможет помочь в борьбе с глубокими царапинами до самого грунта. Помимо маркеров Top Race и других средств с лаковым наполнителем на рынке присутствуют карандаши, которые позволяют восстановить не только автомобильный лак, но и эмаль определенного цвета. Единственная сложность в этом процессе – это выбор подходящего цвета. Некоторые средства подбираются по специальной цветовой шкале. Однако и этот метод не всегда помогает. Многие автолюбители, которые сталкивались с подобными средствами, рекомендуют подбирать маркеры или карандаши против царапин от той же страны производителя, откуда родом сам автомобиль.

Если на поверхности кузова или на пластике имеются серьезные повреждения вроде сколов, то в таких случаях более целесообразно применение специальных лаков для царапин. С виду такой лак также похож на маркер, однако он представляет собой емкость с жидкостью и специальной кисточкой. Средство затекает во все щели скола или глубокой царапины, полностью ее заполняя.

Такие лаки неплохо держатся на поверхности кузова и могут выдержать несколько интенсивных моек аппаратом высокого давления. Для достижения лучшего эффекта от использования такого средства специалисты рекомендуют наносить поверх лака полироль. Нанесение полироли создаст дополнительную защиту восстановленному участку, и не будет беспокоить владельца авто еще более продолжительный срок. Для правильного нанесения лакового средства кисточкой желательно посмотреть несколько видео на эту тему. Также не стоит забывать о том, что есть инструкция по применению.

Удаление глубоких царапин до металла

Самый сложный тип царапин на автомобиле – это повреждение всех слоев лакокрасочного покрытия. Во многих случаях простым средством тут не обойтись. Но если глубокая царапина имеет небольшую площадь, то подкраски авто все же есть шанс избежать. Тем более, что это удовольствие не из дешевых. И из-за каждого мелкого дефекта гнать машину в малярный цех будет накладно не только по деньгам, но и по времени.

При таких повреждениях на помощь может придти опять все тот же маркер с лаковым наполнителем и кисточкой. Кстати, автолюбителями было отмечено, что такие средства лучше всего покупать от японского производителя. Не отходя далеко от темы, то же самое можно сказать и о полиролях для лакокрасочного покрытия. Японские средства уже довольно давно зарекомендовали себя с хорошей стороны в этом плане.

Поскольку царапина до металла глубокая, то средство нужно наносить в несколько слоев. Вышеупомянутые японские лаки с кисточкой обычно заполняют самую глубокую царапину в два слоя. При использовании таких лаков следует быть осторожным, так как неверные действия приведут к образованию подтеков по лакокрасочному покрытию, удалить которые будет непросто.

Какими бы не были повреждения на автомобиле, рано или поздно его владельца ждет покраска со всеми вытекающими последствиями и процедурами. Однако сегодняшний рынок позволяет немного отдалить дорогостоящую покраску на некоторый срок. Все это стало возможно с появлением простых средств удаления царапин. Эти продукты не только временно вернут автомобилю их прежний внешний вид, но и защитят от распространения коррозии до того, как владелец решится на повторную покраску.

24.03.2019 Карандаш для удаления царапин

Дело в том, что вы можете дойти до серьезного ремонта, с подбором необходимого цвета под покраску авто и другими сомнительными удовольствиями, которые стоят очень дорого. Ведь важно, чтобы не только ходовая постоянно работала как часы, но и кузов автомобиля был в хорошем состоянии. На заводе автомобиль проходит сложный путь перед покраской, который состоит из: промывки, обезжиривания, сушки, грунтовки и т. д.

Как самостоятельно устранить царапины в гараже за короткий промежуток времени?

В этом случае есть выход, который поможет вам как владельцу автомобиля сэкономить большое количество денежных средств и принесет для вас результат. Популярная компания SIMONIZ придумала новое универсальное средство — это карандаш для удаления царапин с лакокрасочных покрытий, который можно наносить на любой цвет краски.

Стоит отметить, что данное средство представляет собой бесцветный гель, состоящий из полирующих частиц, который имеет такую же структуру, что и слой краски автомобиля. Как ни странно, но активная формула fix it pro равномерно заполняет участок, на котором находится царапина и начинает восстанавливать первоначальный вид покрытия.

На самом деле карандаш fix it pro удивит вас эффективностью и простотой, потому что его секретная формула совершенно не имеет токсических веществ, которые не поддаются воздействию окружающей среды. Также с помощью данного средства вы раз и навсегда избавитесь от коррозии кузова автомобиля.

Чтобы выполнить удаление царапин на автомобиле, вам следует встряхнуть карандаш, открыть его колпачок и наполнить стержень бесцветным гелем, с помощью нажатия на него в горизонтальном положении. Теперь вы можете нанести корректирующую жидкость на любую царапину, легко заполнив ее. После чего вам следует, удалить излишки жидкости бумажным полотенцем. Вам стоит знать, что эту процедуру, во избегании преждевременного засыхания геля, необходимо проводить подальше от солнечных лучей. Теперь нужно дождаться высыхания жидкости и полученный результат вас непременно удивит.

Плюсы использования средства для удаления царапин:

  • Вы существенно экономите на дорогостоящих процедурах, которые необходимо выполнить, чтобы устранить царапины с машины;
  • Fix it pro позволяет производить ремонт машины в любом месте и в любое время;
  • Результат применения карандаша не заставит вас долго ждать. Чтобы его добиться, необходимо четко следовать инструкциям по его применению;
  • Средство поможет вам выполнить все работы по восстановлению поверхности экономично, быстро и просто.

Как правильно выполнять удаление царапин без покраски?

Для начала вам необходимо встряхнуть карандаш, не забывайте, что его колпачок должен быть надет. После чего установите карандаш на горизонтальную поверхность, чтобы стержень устройства наполнился жидкостью.

Поверхность авто должна быть сухой, чистой и свободной от остатков различных полиролей. Лучшее решение — это обработать поврежденную область специальной жидкостью, чтобы удалить остатки воска и силикона, которые очень часто входят в состав автомобильной косметики. Нанесите жидкость вглубь и вдоль царапины, заполняя при этом царапину жидкостью карандаша. Уберите избыток средства с помощью сухого полотенца.

Не забывайте, что ремонтируемая поверхность должна находиться постоянно в тени. Окрашенная поверхность полостью высохнет на открытом воздухе в течение 48 часов. Все будет зависеть от температуры воздуха и размеров царапины. Вы должны знать, что во время первого применения карандаша необходимо отремонтировать как можно больше дефектов. Чтобы выполнить удаление царапин больших размеров рекомендуется наносить жидкость, несколькими слоями придерживаясь промежутка в диапазоне от 1 до 2 дней. Если вы хотите, чтобы карандаш для удаления царапин автомобиля послужил вам еще не один раз, соблюдайте четкую инструкцию проведения работ.

Fixit pro в деле

Если на него будут попадать солнечные лучи, он станет твердым, и его нельзя уже будет использовать в следующий раз. Если на улице солнечно и жарко, то в этом случае вам необходимо работать очень быстро, так как жидкость становится твердой на открытом воздухе под воздействием прямого солнечного излучения. После завершения работы на карандаш наденьте колпачок. Если этого не сделать его стержень затвердеет, а жидкость высохнет на воздухе, и вы больше не сможете с ней работать. Не стоит думать, что этот карандаш в силе отрихтовать и покрасить автомобиль.

Это средство позволяет удаления царапины делать поверхность очень качественной. Если вы испытаете его впервые, то у вас сложится впечатление — что карандаш совершенно ничего не делает, но по факту вы убедитесь в том, что вы просто его не так применяли. Чтобы средство хорошо работало, следует хорошо протереть место царапины, тем самым, очистив ее от загрязнений, которые въелись в шероховатую поверхность. Всегда будьте внимательны, и вы сможете с успехом избавитесь самостоятельно от царапин.

Инструкция Fixit pro, которую должен знать каждый владелец машины

  • Хранить карандаш необходимо в недоступном месте для детей;
  • Если корректирующая жидкость случайно попала на кожу, смойте ее струей воды;
  • При случайном попадании жидкости в глаза, их необходимо промывать в течение 15 минут, после чего в обязательном порядке обратится к врачу;
  • Если вы случайно вдохнули пары жидкости и почувствовали раздражение дыхательных путей, то в этом случае рекомендуется выйти на свежий воздух;
  • Если вы случайно проглотили жидкость, выпейте большое количество молока либо воды, после чего посетите врача;

По мнению экспертов, полироль для удаления царапин — это очень эффективное решение для борьбы с дефектами. Именно этого состава не хватало в линейке средств, которые позволяют бороться с царапинами. Дело в том, что царапины элементарно удаляются вручную с помощью абразивных полировальных материалов, но с лакированными поверхностями дела обстоят совершенно по-другому — любой лак в несколько раз тверже краски, поэтому он очень плохо поддается обработке абразивными средствами.

Раньше, чтобы удалить царапину с лака, необходимо было обработать поврежденную часть покрытия тонкой наждачной бумагой, после чего обработать место тонкоабразивным полировальным составом, а в конечном итоге нанести защитную полироль. На самом деле вся эта затея очень сложная, так как наждачная бумага наносит большой вред лакокрасочному покрытию (он будет намного больше, чем было до вмешательства).

Когда представилась возможность купить карандаш для удаления царапин, технология ремонта существенно изменилась: вам достаточно вымыть и вытереть насухо обрабатываемый участок покрытия, а объемную царапину обработать абразивным препаратом.

Исчезновение царапин Fixit pro

Подойдет, такие восстановители цвета, как Turtle Wax Color Metallic или Metallic Turtle Wax, которые позволяют бороться с бугристостями на объемной царапине. Вы должны знать, что карандаш позволяет производить удаление царапин своими руками, которые остались на лаковом покрытии. Царапины, которые видны до металла, карандаш не маскирует, а только защищает от коррозии.

Карандаш гарантированно может убрать следующие виды царапин:

  • царапины, которые находятся на дверцах возле ручек дверей;
  • царапины, которые выполнены твердым предметом вдоль всего автомобиля;
  • дефекты и следы вдоль авто, которые были оставлены от кустов, веток, и других предметов.

Коррекция внешних царапин является настолько простой, как и ежедневный процесс чистки зубов. Если купите данное средство, вы почувствуете себя настоящим автомехаником! Теперь мелкие царапины и сколы на автомобиле — это маленькие неприятности, которые возможно решить с помощью этого средства.

Этот карандаш позволит вам решить, как маленькую, так и большую проблему за несколько минут. Не стоит царапины считать мелочью, как кариес на зубах: если он начался, то его нельзя остановит без проведения соответствующего лечения. Люди красят авто не для того, чтобы придать ему дополнительной красоты, а для борьбы с коррозией.

С покупкой этого средства вы найдете правильное решение, которое позволит избавиться от царапин и невидимых для глаза микротрещин. Отзывы о карандаше достаточно положительные! По мнению автолюбителей, данное средство дает положительный эффект, который сохраняется надолго. Если, к примеру, на вашем автомобиле есть царапина, и она едва заметна, то после нанесения этой жидкости она становилась совершенно не заметной.

Большинство автолюбителей утверждают, что эта жидкость хорошо помогает и совершенно не смывается при мойке авто. Поэтому автовладельцы очень обрадовались данному изобретению и не собираются пользоваться старыми методами окраски авто. С помощью карандаша мелкие царапины действительно отлично убираются, а глубокие совершенно не видны после нескольких нанесений средства. За такую низкую цену — это средство просто находка для решения проблем! Покупайте — не пожалеете! Очень много написано про этот маркер, самое главное при ремонте соблюдение температурного режима. Это всегда отличное средство для удаления мелких и больших дефектов.

Как работает карандаш для удаления царапин с авто:

Следует помнить, что за такую цену, вы больше нигде не сможете найти средство, которое позволит восстанавливать лакокрасочное покрытие за короткий промежуток времени. Отличное средство на лаковой основе за несколько секунд заполнить трещину и вы ее больше не увидите.

В интернет магазине вы всегда сможете приобрести карандаш для удаления царапин в любое удобное для вас время и по доступным ценам. Выполнить это можно в режиме онлайн либо по телефону. Сегодня fix it pro купить не проблема.

Не только Fixit Pro. Действенное средство Remark

  • REMARK не смывается. В состав набора «REMARK» входят оригинальная автомобильная краска и лак. Такая краска не сотрется после моек. Заполняя повреждённые участки краской, вы действительно восстанавливаете покрытие, а не маскируете дефекты.
  • REMARK обеспечивает попадание в цвет. Цветовая база содержит более 50 тысяч цветов. Это практически все цвета серийно выпускаемых автомобилей. Нам достаточно знать цветовой код Вашего автомобиля, чтобы обеспечить точное совпадение цвета.
  • REMARK хранится более трёх лет. Алюминиевая туба и специальный клапан позволяют маркеру храниться более 3-х лет, а комплект сменных наконечников даёт возможность использовать набор многократно.
  • Всё для устранения царапин в одном наборе. Придерживаясь принципа «allinone”, набор «REMARK» включает всё, что необходимо для полного устранения царапины: обезжиривающие салфетки, маркер с краской, лак, перчатки, сменные наконечники,мелкозернистая наждачная бумага, инструкция с тест картой.

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до «живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до «живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии «прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *