Zafira tourer

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

В салоне «Автоцентр Сити» вы можете приобрести автомобиль «Опель Зафира Турер» на выгодных условиях. Модель представляет собой семейный минивэн, конструкция которого полностью адаптирована для езды в российских дорожных и климатических условиях.

Opel Zafira Tourer комфортен, удобен в управлении, вынослив и вместителен. Он отлично подходит для семейных поездок на дальние расстояния — в нем свободно размещается до семи человек и багаж большого объема.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается механической 5- или 6-ступенчатой либо автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Независимо от типа коробки переключения передач «Опель Зафира Турер» является одним из самых экономичных представителей своего класса.

Некоторые технические характеристики автомобиля Опель Зафира Турер приведены здесь:

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Кузов

Несомненным преимуществом Opel Zafira Tourer является яркий, эргономичный внешний облик. Оригинальная передняя часть и исполненные в форме бумеранга фары придают машине респектабельность, а высокая посадка и плавность линий подчеркивают элегантность. При этом кузов спроектирован таким образом, что его внешний вид не утратит привлекательность и актуальность в течение долгого времени.

Решетка радиатора исполнена в трапециевидной форме, которая органично вписывается в дизайн Opel Zafira Tourer. Низкий угол наклона лобового стекла и передние тонкие стойки придают машине подчеркнутый спортивный облик.

Еще одним важным достоинством модели является высокий 165-миллиметровый дорожный просвет, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях. «Опель Зафира Турер» легко преодолевает невысокие городские бордюры, а также выбоины, ухабы и ямы, свойственные проселочным дорогам.

Машина является переднеприводной, благодаря чему отличается:

  • динамичностью;
  • безупречной управляемостью;
  • способностью быстро выходить из заносов.

Вместительный багажник позволяет взять все необходимое даже при отправлении в длительные путешествия. Его объем составляет: 152 л — при семиместном варианте, 711 л — при путешествии впятером и 1860 л — при двух сложенных рядах сидений.

Подвеска

Подвеска Opel Zafira Tourer оригинально спроектирована и удачно реализована. Спереди используется независимая конструкция McPherson с амортизаторными стойками, безупречно зарекомендовавшая себя в течение десятилетий. Она позволяет:

  • шире разнести передние колеса;
  • свести к минимуму трение скольжения;
  • компенсировать боковые нагрузки;
  • повысить устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска является полузависимой, с балкой кручения и механизмом Уатта.

Салон и комфорт

Машина обладает просторным комфортабельным салоном, в котором свободно размещается пять или семь (при используемых сиденьях последнего ряда) взрослых пассажиров крупной комплекции. Сиденья оснащены множеством регулировок, позволяющих легко и быстро адаптировать его к особенностям конкретного человека.

Пространство 711-литрового (в семиместном варианте — 152-литрового) багажника можно значительно увеличить. Сиденья двух задних рядов складываются, при этом:

  • появляется возможность для перевозки длинных и крупногабаритных грузов;
  • значительно увеличивается место для стандартного багажа;
  • сохраняется одно или два пассажирских сиденья (можно складывать их как вместе, так и по отдельности).

Opel Zafira Tourer появился в результате доработки Opel Zafira, и по сравнению с предшественником является намного более усовершенствованным автомобилем. У него просторный салон, мягкая подвеска, динамичный мотор и доступная цена, при этом он безупречно зарекомендовал себя на российских дорогах.

Третье поколение однообъемника Opel Zafira, получившее приставку «Tourer» к имени, справило международную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном смотре во Франкфурте (но впервые было презентовано широкой общественности в марте того же года – в качестве одноименного шоу-кара).

На фоне предшественника автомобиль изменился кардинально, получив не только запоминающийся дизайн и широко трансформируемый салон, но и современную «начинку».

Моторную палитру компактвэна немцы модернизировали чуть ли не каждый год, а в 2016 году у них «дошли руки» и до более полноценного обновления… Автомобиль не просто лишился приставки «Tourer» в названии, но и «повзрослел» внешне за счет дизайнерских решений, позаимствованных у новой «Астры», обзавелся полностью иным интерьером и пополнил свой функционал современными «фишками».

Рестайлинг в большей степени затронул «лицевую» часть Opel Zafira – с нее исчезли замысловатые «бумеранги» светотехники, уступив место более спокойной стилистике. Благодаря этому анфас компактвэн стал выглядеть агрессивнее и заметно солиднее за счет красивых фар (опционально полностью светодиодных), «фамильной» решетки радиатора и скульптурного бампера.

Спортивности во внешность однообъемника превозносит динамичный силуэт с сильно заваленными фронтальными стойками и ниспадающей крышей, а его монументальная корма привлекает внимание эффектными фонарями и компактным бампером, выставляющим напоказ два «ствола» выпускной системы.

Габаритная длина «Зафиры» третьего поколения не выходит за рамки 4656 мм (из них 2760 мм приходится на колесную базу), а ее высота и ширина составляют 1685 мм и 1928 мм (2100 мм с учетом внешних зеркал) соответственно.

А «походная» масса автомобиля колеблется в диапазоне от 1628 до 1830 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри «третья» Opel Zafira (как до рестайлинга, так и после него) целиком и полностью отвечает веяниям моды своего времени – демонстрируя «актуальный дизайн» и по-немецки выверенную эргономику.

В непосредственное ведение водителя предоставлены: многофункциональный руль с «плотным» профилем и наглядный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и табло бортового компьютера между ними.

Во главе симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной системы, немногим ниже которого красиво и аккуратно вписана панель «климата».

Салон компактвэна сформирован качественными и в меру мягкими пластиками, которые разбавлены настоящим металлом и приятной кожей.

Внутреннее убранство «третьего» Opel Zafira доступно в 5- или 7-местном исполнении и наделено широкими возможностями трансформации. Передние кресла отличаются удобным профилем с хорошими боковыми подпорами, а второй ряд демонстрирует три отдельных сиденья, настраиваемых индивидуально, и настоящее раздолье даже для взрослых седоков. «Галерка» в компактвэне больше подойдет детям – сами кресла жестковаты, а запас пространства ограничен.

В семиместном исполнении автомобиль способен принять на борт всего 152 литра багажа, но с пятью посадочными местами его возможности увеличиваются до 710 литров, и при этом получается совершенно ровное «лежбище». Средний ряд сидений не укладывается заподлицо с полом, зато доводит вместимость «трюма» до внушительных 1860 литров.

На европейском рынке для обновленного Opel Zafira C предусмотрен широкий спектр бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих вскладчину исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая палитра компактвэна объединяет четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
    • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который в зависимости от версии выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 6000 об/минуту, либо 140 «кобыл» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1850-4900 об/минуту.
    • Второй – двигатель объемом 1.6 литра, производительность которого насчитывает 170 «голов» при 6000 об/минуту и 260 Нм вращающего потенциала при 1650-4250 об/минуту или 200 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 300 Нм возможной тяги при 1700-4700 об/минуту.
  • В дизельную гамму «Зафиры» 2017 модельного года входят четырехцилиндровые турбодвигатели CDTI объемом 1.6 и 2.0 литра, которые оснащены прямым впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ.
    • Начальная установка производит на свет 120 или 136 «кобыл» при 3500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту в обоих случаях.
    • Его «старший собрат» имеет в своем арсенале 130 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 300 Нм при 1750-2500 об/минуту, либо 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.
  • Оснащается автомобиль и газовыми «четверками» – 1.4-литровая LPG, генерирующая 140 «лошадей» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1850-4900 об/минуту, и 1.6-литровая CNG, потенциал которой укладывается в 150 сил при 5000 об/минуту и 210 Нм при 2300-5000 об/минуту.

Из этого разнообразия силовых установок только четыре агрегата могут трудиться совместно с 6-скоростным «автоматом», остальные же – исключительно с «механикой» на шесть передач.
В зависимости от модификации, максимально автомобиль разгоняется до 186-225 км/ч, а первую «сотню» набирает спустя 8.9-12.7 секунды.
У бензиновых машин в смешанном режиме из бака «улетучивается» 6.7-7.6 литров топлива, у дизельных – 4.1-6.2 литров.

А вот в России для дореформенного Opel Zafira Tourer (до момента ухода однообъемника с российского рынка) предусматривалось три бензиновых атмосферных и турбированных агрегата объемом 1.4-1.8 литра, развивающих 140-170 «кобыл» и 175-280 Нм крутящего потенциала, и 2.0-литровый 165-сильный дизель, генерирующий 350 Нм.

В основе «третьей Зафиры» находится переднеприводная архитектура «Delta II», а в конструкции ее кузова доминируют высокопрочные сорта стали. В передней части автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней установлена полунезависимая балка кручения с механизмом Уатта.

Опционально компактвэн оснащается адаптивным шасси FlexRide с несколькими режимами работы.

Рулевой комплекс «немца» наделен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозная система с дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) дополнена ABS с EBD и другими «примочками».

В странах Старого Света продажи обновленной версии Opel Zafira третьей генерации стартовали в сентябре 2016 года (до России она, вероятнее всего, не доберется) – за автомобиль 2017 модельного года в Германии придется минимально выложить 23 950 евро.

В базовой комплектации однообъемник «щеголяет»: набором подушек безопасности (передних и боковых), кондиционером, штатной «музыкой», ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными 17-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света, «круизом», противотуманными фарами и тьмой иного оборудования…

Отзывы

Компактвэн Opel Zafira Tourer на платформе нынешней Астры продается с 2012 года — это уже третье поколение опелевского однообъемника. Базовая версия с двигателем 1.8 (115 л.с.), пятиместным салоном, четырьмя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений и аудиосистемой с учетом фирменной скидки стоит 759 тысяч рублей. В нашей «примерочной» оказалась самая мощная Zafira Tourer с турбодизелем 2.0 CDTI (165 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» — она продается только в максимальной комплектации Cosmo с третьим рядом сидений, климат-контролем, стеклянной крышей, панорамным лобовым стеклом и легкосплавными колесами, поэтому цена — минимум 1 млн 121 тысяча рублей. А наша машина с кожаным салоном, адаптивной подвеской FlexRide, биксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя, навигатором, камерой заднего вида и другими опциями и вовсе оценивается в 1 млн 445 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Когда почти три года тому назад коллега Знаемский рассказывал в новостях про грядущий «Опель Зафирович Турер», он был прав: Tourer — это не столько диагноз, сколько фамилия. Но, на мой взгляд, все-таки женская — это Зафира Абрамовна… нет, конечно же, Адамовна Турер.

А ведь хороша!

Почти все в ней показалось мне прекрасным — «и лицо, и одежда, и душа, и мысли», как говорил доктор Астров в пьесе некоего Чехова, написанной в далекой России спустя два года пос­ле смерти Адама Опеля. Кстати, а почему никто не помнит окончания того пассажа Астрова про Елену Андреевну Серебрякову? «Она прекрасна, спора нет, но… ведь она только ест, спит, гуляет… У нее нет никаких обязанностей… А праздная жизнь не может быть чистою».

Вот Зафира Адамовна Турер — она не такая. Не праздная. Даже у меня нашлось ей дело: съездила со мной в строительный магазин и перевезла лист оргалита, рейки, плинтусы и мебельный щит. Не без удовольствия. Ход плавный, управляемость хороша, дизель тих и тяговит, «автомат» незаметен…

Руль с подогревом, крыша — стеклянная. Красота! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *