Задняя подвеска авенсис 2007

Всем читателям доброго времени!
Не утерпел я до весны (сухого асфальта) и перебрал заднюю подвеску…и не только! Хотел сделать в две записи БЖ, но фото и мои эмоции переваливают за рамки объёма. Поэтому будет в три действия запись! ( прям как в театре, усаживайтесь по удобнее. С собой можно хмельной напиток, кофе, кириешки и т.п! Но не расслабляйтесь, будет на одном дыхании! ) =)
В виду малого времени, зимнего сезона да и не достающего инструмента заехал к своим механикам на замену приговоренных запчастей. По этому будет больше фото и малость комментариев. Как говорится отступлю маленько назад, запчасти собирал несколько месяцев, да бы не опустошать семейный бюджет.
Действие первое, быстрое!
Началось все по договоренности, с утра 10:30 местного времени, 12,02,15 ! Что мне нравится, то, что они делают свою работу вдвоём и сообща. ( Ни какой рекламы, просто хочу по делится с вами, обслуживаю свои машины только у них и уже более шести лет). Сайлен-блоки пришли почти все в негодность, можно было еще с годик ездить на таких рваных, трепаных временем резинках, но внутреннее «Я» говорит НЕТ,натура такая!
Далее фото и мои комментарии.

Как говорится
Перед ремонтом заехал на мойку, промыл подвеску машины, для фото и приятной работы механикам!

Старая подвеска. Предварительно заехал на мойку, что бы чисто было.

Резинки на лицо. Родное 2003 г.в.

и тебя поменяют!

жесть да и только

открутилось все почти бистро

продольный сайлен к кузову, тоже репаный.

ампутируем links стабилизатора, при кипел на работе. раз не хотел сразу открутится вжик и готово радует, под сайлом родная краска сохранилась
Единственный болт попался в таком состоянии, видно многое по видал. Благо я купил все новые болты сразу ( включая регулировочные-развал)
единственный болт попался такой, сам в шоке. новьё, сборка началась. втулки стаба на месте даже подрамник откручивали, что бы поменять рычаг полу месяц. на своем месте всё новое. Как я рад, как я рад, что подвеска не гремит!
…хотя и не гремела. Только задняя стабилизационная система. =) Победили подвеску за пару цать часов.
Действие первое, эпизод второй!
При разборке передней части, снятии защиты, пластиковых пыльников обнаружили масленое, большое пятно ( в предыдущей записи писал, что долил литр масла, а оно вона как, всё на защите было). Вердикт не утешителен, замена переднего сальника колен вала. устал на работе, потек сальник к\в! Новый сальник к\в
По срочности поехал сам за не достающими запчастями ( сальник к\в, забегу вперед маленько, крестовина карданчика рулевой и пыльников приводов, но эта уже другая история), благо мне дали машину съездить за ними. Вообщем плюсом вышел сальник к\в в 420 рублей и работа по замене задней подвески в 5000 т.р.
Мой вывод вышел такой, самое дорогое в этой машине задняя подвеска,все аргументы перед вами, но потом можно про нее забыть на мой век точно хватит! Как ни как отбегала с этими резинками 12 лет, а это уже срок получается =)
Продолжение следует! …

Кроме того, значительных успехов разработчики добились в области шумоизоляции. Снаружи все просто — новый фирменный дизайн бренда Тойота теперь и на «лице» Авенсиса. Для его внедрения потребовалось поставить новую решетку радиатора и бампер, модернизировать фары, добавив в них дневные ходовые огни. Изменение пропорций верхней и нижней решеток привело к тому, что машина стала выглядеть шире, хотя габаритные размеры не изменились нисколько. Задняя часть на универсале осталась прежней, а у седана новые комбинированные стоп-сигналы и бампер.
Российским покупателям Avensis был предложен в комплектациях «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Изменились материалы отделки, по-новому скомпонована центральная консоль, что должно сделать управление различными системами более эргономичным. Интерьер был серьезно переоборудован и снабжен новым мультимедийным устройством, которое при относительно небольшой стоимости в своем классе является довольно продвинутым в техническом плане (навигация, 6,1-дюймовый тач-скрин, Bluetooth, 11 динамиков аудиосистемы, камера заднего вида, телефонная книга, синхронизация с сотовым телефоном и прочее). В дорогих комплектациях электропакет расширен электроприводами рулевой колонки, водительского и пассажирского сиденья. Особенностью нового поколения автомобиля стала развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Но даже в самую недорогую базовую комплектацию входит неплохой набор: передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, МР3-аудиосистема с шестью колонками, центральный замок с ДУ, иммобилайзер.
Гамму двигателей открывает модернизированный мотор 1,6 л (132 л.с.), предлагаются и более востребованные покупателями новые «четверки» объемом 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 л больше нет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с, но, впрочем, в России они не предлагаются. Хотя иногда в продаже можно встретить и такие варианты из Европы, причем 2,2-литровая версия идет с автоматической коробкой передач, в то время как все остальные моторы (в том числе и для отечественного покупателя), комплектуются двумя вариантами трансмиссии: механической 6-ступенчатой и клиноременным вариатором Multidrive (1,8 и 2,0).
При модернизации подвески нового Avensis была поставлена задача обеспечить максимальный комфорт в своем классе, но при этом не забывая о спортивной составляющей. В результате достигнут оптимальный компромисс, и Avensis, с его стойками Макферсона впереди и двухрычажной подвеской сзади, отличается превосходными ходовыми характеристиками. Конструкция задней подвески позволяет высвободить больше пространства для багажника: у седана его объем составляет 509 литров, в универсале еще больше — 543 литра в обычном состоянии и 1609 литров при сложенных задних сиденьях. Дорожный просвет составляет 140 мм, а минимальный радиус разворота — 5,4 м.
Уровень безопасности Avensis очень высок. Не стало исключением и это поколение, получившее пятизвездный рейтинг. В оснащение базовой комплектации входят семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, активные подголовники, привычные ABS, EBD, BAS. Сигнал экстренного торможения в случае опасной ситуации заставляет мигать задние светодиодные фонари, привлекая внимание движущихся сзади водителей. В дорогих комплектациях автомобиль может быть оснащен высокоинтенсивными биксеноновыми фарами (HID) с адаптивной системой освещения (AFS), датчиками дождя и света, зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, препятствующим ослеплению водителя в ночное время.
Toyota Avensis занимает уверенную позицию в среднем классе, предлагая высокий уровень комфорта и относительно доступные цены для своего уровня оснащения, качества и надежности. Благодаря этому набору характеристик, и с учетом неизбежной потери в цене, подержанные авто этой серии успешно составляют конкуренцию многим одноклассникам. Максимальный выбор предложения приходится на двигатели 1,8 и преимущественно с автоматической коробкой передач.

Общая информация

I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний.

II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека.

Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. По сравнению с Carina E, колесная база первого поколения Avensis увеличилась на 50 мм, а общая длина уменьшилась на 80 мм. В 2000 году I поколение Toyota Avensis претерпело небольшую модернизацию: изменились интерьер и экстерьер, моторы стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере.

В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis.

Технические особенности и характеристики Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом».

I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии.

У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля.

Плюсы и минусы Toyota Avensis

С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. Однако по ширине габариты салона не столь выдающиеся: троим на заднем диване будет тесновато, зато двое могут чувствовать себя очень комфортно.

По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса.

Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя.

Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров.

Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже.

Интересные факты о Toyota Avensis

От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе.

Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза.

Награды и статистика

На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%.

В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился.

В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности.

В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса.

Продукция японского концерна Toyota на нашем рынке пользуется высоким спросом. Первые позиции в рейтингах автомобили этого промышленного гиганта занимают во многих странах мира. Филиалов у него немало, что и заставляет автолюбителей интересоваться, где собирают Тойоту. Есть определенные отличия в качестве сборки на разных заводах. Внимательные потребители перед приобретением машины изучают эту информацию, чтобы исключить риск неудачной покупки.

Филиалы концерна Toyota

Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине. Японское качество во всем мире считается эталоном, отличается предельным вниманием к каждому элементу.

Но ситуация постепенно меняется. В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту. Конвейер, на котором осуществляется сборка, сварка, покраска кузовов, открыт на автозаводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На предприятии работает около 2 000 сотрудников. Все они периодически стажируются в Японии на заводах компании Toyota. Концерн дорожит своей репутацией, поэтому в процессе сборки осуществляется строжайший контроль качества.

Главный завод бренда является Такаока. Этому японскому предприятию через два года исполнится 100 лет. Здесь осуществляется сборка шести миллионов машин ежегодно. Крупнейшим филиалом Toyota является автозавод Цуцуми. Это предприятие занимается обучением сотрудников российского конвейера. Автозавод в том числе выполняет сборуку автомобилей и для России.

На отечественный рынок поставляются машины и с других филиалов концерна:

  • Тахара- Япония,
  • Бернастон – Великобритания,
  • Валенсьенн – Франция.
  • Сакарья – Турция.

Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации.

Сборка моделей Toyota в филиалах

Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна. Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование. Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала.

Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. (подробней)

Модель RAV4 сейчас выпускается в Японии. Сборка осуществляется на автозаводах Такаока и Тахара. Планируется выпуск кроссовера в Шушарах для российского рынка. (подробней)

Внедорожники Highlander компания изначально разрабатывала для потребителей США. Поэтому в Японии он не производится. Сборка осуществляется в Америке, откуда поставляются в Россию модели, модифицированные под наши условия.

Многих почитателей солидных внедорожников интересует, где собирают модель Тойота Лэнд Крузер Прадо. Эта машина выпускается головным заводом концерна в Тахара. (подробней)

Модель Авенсис в Японии не производится, она не предназначена для своего рынка. В Россию осуществляются поставки модели из английского филиала.

Компактная машина Тойота Ярис собирается на филиале во Франции. Эксклюзивный пикап Хайлюкс выпускают автозаводы Таиланда и ЮАР. Популярные в нашей стране модели Венза и Хайлендер производятся в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *