За рулем редакция

В Москве по подозрению в сутенерстве задержали бывшего издателя журнала «Флирт» Дмитрия Зяблицева. Об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Реклама

Помимо Зяблицева, который предположительно является организатором занятия проституцией, арестовали также его помощника и шесть женщин – уроженок Украины. Телеканал «360» сообщает, что трое из них приехали в Москву из одного и того же города в Луганской области.

В столичном Следственном комитете сообщили, что в настоящее время все, кроме Зяблицева, были отпущены под подписку о невыезде.

По данным ведомства, в 2019 году арестованный вместе с приятелем организовали интим-бизнес в интернете – они создали сайт, на котором публиковались фотографии полуобнаженных женщин. Рядом с каждой моделью был написан номер телефона, с помощью которого любой желающий мог договориться о встрече с ней.

Задержанные женщины были диспетчерами, принимающими заказы, они же размещали в интернете рекламу секс-услуг – такие объявления сопровождались откровенными фотографиями моделей. Проститутки же встречались с клиентами в арендованных квартирах Москвы.

Кроме того, согласно предположениям правоохранителей, Зяблицев получал прибыль не только от работы собственных диспетчеров, но и других администраторов девушек, оказывающих интимные услуги. Всего, по данным издания «Известия», за год таким образом команде удалось заработать более 47 млн рублей.

В феврале полицейские сумели отследить местоположение «колл-центра» подозреваемого через разговор диспетчера с клиентом – благодаря этому через несколько месяцев они смогли выйти и на самого Зяблицева.

Полиция опубликовала видео задержания экс-издателя журнала «Флирт». На кадрах видно, как силовики стучатся в дверь предполагаемого преступника кувалдой. Позже в СК заявили, что в ходе обыска оперативники нашли списки с именами проституток и суммами, за которые оказывались услуги.

«Также в квартирах фигурантов были найдены тетради и блокноты с записями, мобильные телефоны, ноутбуки и деньги, которые имеют доказательственное значение для уголовного дела»,— добавила Ирина Волк.

Она уточнила, что в отношении Зяблицева уже возбуждено уголовное дело по статье «Организация занятия проституцией».

О задержании экс-издателя высказался председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев. Он заявил «Газете.Ru», что организация не собирается оказывать поддержку подозреваемому.

«Подобные журналы вряд ли можно назвать журналистикой, а тех, кто их издает, – журналистами. Это рекламные буклеты, пропагандирующие какие-то товары или услуги – в данном случае незаконные. Следствие и суд решат, насколько этот человек виноват и какого наказания он заслуживает»,

— подчеркнул Соловьев.

Это не первый раз, когда Зяблицева обвиняют в сутенерстве. В 2017 году он уже был осужден за распространение журнала «Флирт», в котором публиковались объявления с предложением секс-услуг.

Издание начало выпускаться в 2012 году – его бесплатно оставляли в почтовых ящиках москвичей, под дворниками припаркованных автомобилей, а иногда просто раздавали на улицах. По данным МВД, тогда тираж одного номера «Флирта» мог достигать 500 тыс. экземпляров.

В выпуске журнала Зяблицеву помогала его жена Станислава Казакова, она же являлась и главным редактором издания. В правоохранительных органах сообщали, что обычно в месяц выходило шесть номеров «Флирта», благодаря чему супруги зарабатывали около пяти млн рублей.

Когда же изданием заинтересовался Роскомнадзор, «Флирт» был переименован. Тем не менее, в 2015 году полиция все же начала доследственную проверку журнала, однако оснований для возбуждения уголовного дела в этот раз найти не удалось.

Осудили же супругов только спустя два года. Зяблицеву дали три года колонии общего режима, а Казакова получила два года условно. Кроме того, им обоим было запрещено работать в СМИ в течение пяти лет.

В Испании, на полигоне IDIADA, завершаются доводочные испытания Лады Весты — и отныне в ездовых повадках Лады не должно быть никаких изменений! Я присоединился к группе вазовских испытателей, когда выбирались калибровки амортизаторов. А «печкой» для оценки комфорта и управляемости был выбран Logan. Так что первая поездка за рулем «доведенной до кондиции» Весты обернулась первым в ее биографии сравнительным тестом.

— Как это сказать по-русски, я уже немного забываю язык, и я не могу тебе совсем все рассказывать, у меня есть начальство, но настройка задних амортизаторов — это такое, знаешь, что может изменить всю машину…

Николай Маркс переехал из России в Германию, когда ему было девять лет. Сейчас он — инженер и ездовой эксперт компании Sachs, под брендом которой концерн ZF выпускает амортизаторы и прочие компоненты «ходовой». В последние годы Николай Маркс в основном занимался тонкой настройкой подвесок BMW. Крупный такой мужик, руки в татуировках. А с АвтоВАЗом «завязался» случайно — потому что мог «сказать по-русски».

Видимо, я не произвел впечатления промышленного шпиона — и Николай запустил меня в мобильную лабораторию ZF: это вагончик, который поставили на задворках полигона. Главное в нем — стенд для «протряски» амортизаторов, с помощью которого выводится зависимость усилий демпфирования от скорости перемещения штока.

Диапазон продольной регулировки передних сидений примерно на два сантиметра шире логановского, так что у меня нет опасений, что почти двухметровому Олегу Растегаеву, который скоро приедет на этот же полигон, будет тесно. К тому же руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылетуДиапазон продольной регулировки передних сидений примерно на два сантиметра шире логановского, так что у меня нет опасений, что почти двухметровому Олегу Растегаеву, который скоро приедет на этот же полигон, будет тесно. К тому же руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету 0 / 0

Маркс показывает два графика:

— Смотри, они же одинаковые, да? Но автомобиль едет по-другому! Главное — чувствовать машину и знать, как именно настроить перепускной клапан, особенно клапан хода сжатия. На графике этого не увидишь. Вот шайбочка из клапана, толщина около миллиметра. Вот еще одна. Ты не заметишь разницы, и графики будут одинаковые. Но задний амортизатор со второй шайбой даст машине более точную реакцию на руль. Нет-нет, графики можешь забрать, а шайбы не отдам, это секрет. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *