ЗА РУЛЕМ 5

Кирюхома11-04-2010 15:34
скоро пора отпусков и поездок на природу. поделитесь впечатлениями. в каких авто удобнее спать. подскажите авто где раскладывается салон ровно, чтобы могли спать люди ростом 180см. RedDevil11-04-2010 15:38
Nissan Pathfinder 180 см пол сзади ровный, если сложить задние сиденья KIBASHEV11-04-2010 16:00
если очень хочется спать, то в любом авто и в любом положении уснешь Lisinger11-04-2010 16:04
Соболь Люкс, ГАЗ 21 и большинство японских холодильников ))) грозеныш11-04-2010 16:11
Спать лучше в отеле какой бы номер там не был(хоть вагон)! Спал во многом.

пс. Сидя спать просто не выносимо, а потом еще ехать 500км….

история редактирования

Раздолб11-04-2010 16:12
В Хонда Сивик 5Д, задние сидения складываются идеально ровно, ноги в багажник и в итоге получается кровать на двух человек. Проводил как то эксперимент. НеМодный11-04-2010 16:26
ауди А6 седан. можно задние сложить — с уровнем багажника будет вровень около 2 метров, но жестко. матраса с собой не вожу, поэтому сплю на переднем сиденьи откинув спинку.

история редактирования

парниша11-04-2010 17:02
ваз 2114,2115,09,08,099 Lyusya11-04-2010 17:06
У меня VW Passat B3 классно раскладывается, достаточно откинуть передние спинки (предварительно сняв подголовники), очень удобно и широко… хе-хе! Светга11-04-2010 17:09
помнится и в запорожцах спали в походах. ужас, сейчас не заставишь))) Кирюхома11-04-2010 17:12
если погода испортится, то уж лучше спать в запорожце чем в сырой палатке) Дядя Вова11-04-2010 17:16
В Логане спал. Норм. KARkade11-04-2010 17:18
я в сваей калине ночевок 10-15 за прошлый сезон провел… просто кресло опускаю до самого нижнего уровня и так сплю. все отлично. даже высыпаешься, ну если тока не один ))) dewq11-04-2010 17:18
у меня сосед по стоянке похоже, что живет в х-трейле..) как не приду — он там)) вот наверное удобная то машина)) Марсианин11-04-2010 17:19
шевроле лачетти универсал тож нармально Anbur197611-04-2010 17:21
Отлично спится впятером в Оке, полный раслабон наступает под утро, когда фанат рыбалки покидает сие лежбище

история редактирования

нарк`ом11-04-2010 17:27
вот так в отпуск и на природу ездить надо

или так)

история редактирования

MIV11-04-2010 17:30
ВАЗ-2101, спать захочешь-уснешь, утром ноги вытаскиваешь руками по одной на улицу platon1811-04-2010 18:34
quote:Originally posted by MIV:

ВАЗ-2101, спать захочешь-уснешь, утром ноги вытаскиваешь руками по одной на улицу

уржался!!!! зачоДДД!!! по сабжу, есть придорожные кафушки, там НОТЕЛ написано, стоит от 300 до ….(видел до 800) и не париться, приехал, поспал и далее драйв m2s1811-04-2010 18:38
quote:Originally posted by MIV:

ВАЗ-2101

Ночевал не единожды. Парадокс, но удобнее всего на водительском месте. Может, потому что привычнее))

мышка_норушка11-04-2010 18:47
quote:Originally posted by smalSvolo4:

главное сцепление не выжать =)

а вы ложитесь головой к педалям…

platon1811-04-2010 18:48
а ноги в окно… НеМодный11-04-2010 18:49
наоборот на штурманском — руль не мешает

а по теме: если помните, он еще на багажнике на крыше спал ))))

история редактирования

мышка_норушка11-04-2010 19:01
что тут скажешь, в смирительную рубашку.. MIV11-04-2010 19:05
quote:но удобнее всего на водительском месте
и мне удобнее было там, потому что пассажирское сиденье заварено было, спинка не складывалась) kladovka11-04-2010 19:45
quote:Originally posted by Дядя Вова:
В Логане спал. Норм.

Дядя Вова, + 1

НеМодный11-04-2010 19:49
quote:Originally posted by Кирюхома:скоро пора отпусков и поездок на природу. поделитесь впечатлениями. в каких авто удобнее спать. подскажите авто где раскладывается салон ровно, чтобы могли спать люди ростом 180см.

а ты спецом машину ради этого отпуска купишь? ))

avtopilot1811-04-2010 19:53
Если в отпуске и дальше ехать, то лучше в мотеле, их сейчас много. Если одну ночь и где-нибудь на рыбалке, можно и в машине. Уснуть хоть где можно, но вот просыпаться и вылезать… Очень прикольно спать в Оде и Комби- разложил седушку, лёг на спину, а в стекло задней двери звёзды видно… Lyusya11-04-2010 19:54
Кто-то покупает машину, чтобы ездить, а кто-то, чтобы спать… Дядя Вова11-04-2010 20:10
Lyusya, одно другому не мешает. Главное, чтобы не одновременно
fifty*11-04-2010 20:13
В червонце спали в 3-ем 2 недели назад — ваще всё отлично, спал без задних ног ))) (рост 193 см). Правда холодно тогда еще было ))) Дядя Вова11-04-2010 20:17
quote:Originally posted by fifty*:

спал без задних ног ))) (рост 193 см).

без ног-то короче будешь 11-04-2010 20:18
несколько часов спал в логане на заднем сиденье, только ноги в дверь упираюца alc aka pvp11-04-2010 20:18
рост 190, в фф седан, спалось на ура AlexVT11-04-2010 20:22
quote:Originally posted by Дядя Вова:
без ног-то короче будешь

Ну он про это и говорит… 140 примерно. Как раз в десятку влез.

Я прекрасно сплю в 2111. Ложусь во весь рост. Правда у меня 174.

история редактирования

Lyusya11-04-2010 20:29
Прокруст помог???
Anbur197611-04-2010 20:32
quote:Originally posted by Кирюхома:
скоро пора отпусков и поездок на природу.

Кирюха — определи дистанцию "поездок на природу"? может проще палатку купить?

Добрый кот11-04-2010 20:38
Газель, если 3 места впереди или на заднем диване в 7местке спать зачет, ложишься поперек, вытянешься и спишь, кукуеву тучу раз проверенно, один минус рука иногда падает на пол и затекает , привязывать что ль.
В Волге после литра водки спиться, как на родном диване, рыба по этому оченно рада бывает.

Ночлег в машине

А вот в Орбите хрен не мог уснуть, про Шоху и Десятку вааще молчу. fifty*11-04-2010 22:46
quote:Originally posted by AlexVT:

Ну он про это и говорит… 140 примерно. Как раз в десятку влез.

Чо за мутант с ногами длинной в 53 см? )))
ЗЫ. Спал на водительском.

история редактирования

Василь11-04-2010 23:48
quote:Originally posted by Добрый кот:

В Волге после литра водки спится, как на родном диване, рыба по этому оченно рада бывает.

А как поменялся смысл

история редактирования

Василь11-04-2010 23:53
Спал и двойке, и в семёрке, и в логане. В мотеле лучше Добрый кот12-04-2010 12:36
quote:А как поменялся смысл
он не поменялся так и задумано Пята4ок12-04-2010 08:23
Но я вам скажу что я отлично спал в ОКЕ! 4 дня на рыбалке.
заднее сиденье убирается открутив 2 гайки, ну и переднее тоже не сложно — спал во весь рост ) удобно спать в 14 надувной матрас в помощь. А вот и фото

история редактирования

Wolf6612-04-2010 08:30
М-2141
Передние сиденья отодвигаются и наклоняются до конца вперед. Спинка заднего сидения снимается, переворачивается и кладется между подушкой заднего сидения и отодвинутыми передними, при этом она является своеобразной подушкой! При росте 180 спишь с полностью вытянутыми ногами!
Аналогичным образом во всех универсалах. В девятке ноги полностью не вытянуть .
Еще раньше в грузопассажирском москвиче укладывали шмотки между сидениями, лист фанеры, парочка спальников и получалась отличная тахта!

история редактирования

Дядя Вова12-04-2010 08:41
quote:Originally posted by Wolf66:

Передние сиденья отодвигаются и наклоняются до конца вперед

Вспомнил — на первых М-412 было так же, там салазки складные! О людях думали, видимо . Во всяком случае, конструтор сиденья . И задняя сидушка слегка поднималась, чтобы получилась подушка. AlexVT12-04-2010 08:48
quote:Originally posted by fifty*:
Чо за мутант с ногами длинной в 53 см?

Это до коленей. Если протез крепится выше колена, то нога не сгибается и управлять автомобилем становится неудобно.

Раздолб12-04-2010 10:14
quote:Originally posted by Lyusya:
Кто-то покупает машину, чтобы ездить, а кто-то, чтобы спать…

практически половина водителей для этого и покупают машину… спят даже во время движения

грозеныш12-04-2010 10:39
quote:практически половина водителей для этого и покупают машину… спят даже во время движения
+1 На дальняк езжу другом всегда! У нас даже посадка одинаковая
Ох не сладко нам было было ночевать в Валдае))) Я сидя спал, шоб он выспался. And8612-04-2010 10:52
Спал неоднократно в Шевроле Авео. На передних сиденьях поперёк ложился, между сидушками тряпьё всякое ,чтоб рычаг КПП не давил. Ноги не вытянешь, но ночь-другую в дороге нормально можно вздремнуть. Днём иногда устраивал часовые привалы на заднем сиденье, там поудобнее) Главное чтоб хорошо спалось- предварительно хорошо устать
На рыбалке дед сказал, что можно спать под перевёрнутой резиновой надувной лодкой. Попробовал… Часа два я выдержал, потом ушёл в Москвич 2140 на разложенное водительское
Если на улице уже тепло и сухо, то однозначно палатка! dimon12312-04-2010 10:58
это все ерунда
один раз решил съездить на зимнюю рыбалку
не спал 3 суток и выпито было очень много горячительных продуктов
что даже и на ящике рыбаловном уснул в процессе рыбалки )))))))))) Кирюхома12-04-2010 17:02
quote:На рыбалке дед сказал, что можно спать под перевёрнутой резиновой надувной лодкой
лучше уж спать на перевернутой, как в гамаке, только она все равно сдувается за ночь

история редактирования

Sergo01812-04-2010 19:18
в хонде одиссей при росте 180 — сладкий сон.
drmartin12-04-2010 20:07
Субару Легаси Вагон 2 метра ровного пола на трёх человек. Комфортно. Для этого и покупалась.
starex12-04-2010 20:47
как то раз въехали в абхазию ночью, искать жильё -не реально, решили спать в старексе. вобщем 9 человек со всем шмурдяком особо не обломались. эрик-я12-04-2010 20:49
в митсубиси делике отличн спать, спим регулярно на охоте-рыбалке вдвоем, в полный рост, места хватает с избытком Oly-ly12-04-2010 21:29
2104 — гуд indians12-04-2010 22:00
вот в моей машине место (Хонда Stepwgn)

мышка_норушка12-04-2010 22:09
места много.. а вот удобно ли?…..бугры, бугры

история редактирования

indians12-04-2010 22:12
это кажеца так. третий ряд недоконца разложен. а так у степвагона самый ровный салон из все автобусов японских.

ещо вот такой пристрой сшил к машине.

история редактирования

Masic200512-04-2010 22:13
в моей практике я одинаково высыпаюсь что в машине что в отеле, т.к. в отеле спать не могу нормально. в машине даже лучше наверно, главное одеяло и подушку хорошо высыпалась в 99, нексии, фокусе. и да, на кожаных сиденьях вообще спать не удобно, как то неуютно Anerdol13-04-2010 11:26
Москвич 2141, зачет в спальном варианте, места море, пол ровненький (очень бюджетный авто)
Про Дэлику могу сказать — это микроавтобус, если у микроавтобуса салон не такой хороший трансформер то это не айс… хотя у субару либеро или доминго салон по трансформации переплюнет делику запросто. фесс13-04-2010 11:54
Спал в икарусе. Только после грамм 250. Дядя Вова13-04-2010 12:02
аааа… вон почему "Икарус-250" Пони13-04-2010 12:04
А у меня в машине 6 кв.м. абсолютно гладкого пола! Василь13-04-2010 12:22
Ну это наш лагерь.

А вот на заднем плане Газель семиместная. У неё в кузове жилая комната собрана. Диван, раскладушка, кухня. Они в Ялте, точнее в Никите, нашли место у ботанического сада и так жили.

история редактирования

Пони13-04-2010 12:51
quote:А вот на заднем плане Газель семиместная.
6-и местная, у меня такая-же. RockYourLife13-04-2010 13:26
спал в 21074, 4 часа сна после 700км, после сна еще столько же пилить, ни за какие ковришки в 7ке спать больше не буду… позвоночник с утра собирал почастям…

история редактирования

Василь13-04-2010 13:35
Что у вас с позвоночником? Спал в 21070 много раз именно по нескольку часов в дороге. Утром размялся и поехал. Народ проснулся, остановились позавтракать, отдыхаешь маленько и дальше едешь. На семёре ездил 3 раза в Крым, 1 раз в Сочи, 1 раз в Москву — всё с ночёвками в авто. RockYourLife13-04-2010 13:38
да всё нормально с ним, уточнил модель 21074(если это роль играет)
ездил тоже много, но ночевал лишь один раз, мне хватило…
моё имхо классика без доработок машина не оч комфортная для водителя… Василь13-04-2010 13:52
70 и 74 двигателем отличаются Не играет роли. RockYourLife13-04-2010 13:59
спасибо за ЛикБез)
не знал просто))) AN2415-04-2010 15:12
спали в дальняках в логане и на разложенных передних, и поперек на передних/задних. нормально и так, и так
в мотелях спал — ваще никак. не могу я там спать, брезгую.

в Москвиче-412 спали втроем на разложенных передних, я по центру (12 лет мне было). в силу возраста — спал и не замечал неудобств

в комби, было дело, спал на задней полке, над багажником (тоже по отрочеству)

есть мысль в логане попробовать фишку:
открутить заднюю спинку (4 болта), убрать поперечину (еще 4 болта). получаем приличный проем в багажник и ровный пол. спинку куда-нить присобачиваем, или вообще убираем на передние сиденья. получаем — площадку от спинки передних сидений до конца багажника (ноги в багажник, соответственно). хз, может что и получится.

Лешийизлеса15-04-2010 16:14
quote:Originally posted by AN24:

в мотелях спал — ваще никак. не могу я там спать, брезгую.

плюс мульен такая грязь…. бррр AN2410-06-2010 08:12
quote:Originally posted by AN24:

есть мысль в логане попробовать фишку:открутить заднюю спинку (4 болта), убрать поперечину (еще 4 болта). получаем приличный проем в багажник и ровный пол. спинку куда-нить присобачиваем, или вообще убираем на передние сиденья. получаем — площадку от спинки передних сидений до конца багажника (ноги в багажник, соответственно). хз, может что и получится.

таки попробовал.
отлично раскладывается в ровную поверхность.
вдвоем, пожалуй, будет тесновато — проем заУжен "ушами", к которым крепится поперечина, но — раскладку передних сидений никто не отменял. а если и их разложить — будет ровное поле от бардачка/руля до кромки багажника.

Sergio_O10-06-2010 08:25
Классно спалось в копейке с родными сиденьями без подголовников. Передние раскладываются в идеальную горизонталь с задним диваном. Спинка снимается с петель и вот вам что-то типа подушки.
В приоре гораздо хуже. Так не сделаешь, спали с девушкой на передних, опущеных до упора. Ноги свешивались. Но я нашел выход, спать на боку калачиком. Мешался только подлокотник. А под утро девушка (рост 152 см) переползла на задние места и ей там было очень уютно. В следующий раз возьму надувной матрац, разложу задние сиденья. В багажнике места много. Germanman10-06-2010 09:25
в детстве далеком спал на 4 мягких стульях. про икарус…. спал неоднократно, и после 250 и без оных. крайне неудобно. Krutoj10-06-2010 09:48
это кажеца так. третий ряд недоконца разложен. а так у степвагона самый ровный салон из все автобусов японских.
ещо вот такой пристрой сшил к машине.

Победил с зачотным преимуществом Индианс!!!!

история редактирования

iam10-06-2010 10:07
тушкан — 190 см сплю нормально вдвоем в спальнике.
пол ровный, там специальная планочка выравнивает кресла с полом, есть "ночник" на потолке, место под обувь (в ногах задних пас.)

"спать" в интимном смысле в тушкане можно на переднем пассажирском — довольно удобно можно даму "зафиксировать" под собой, на заднем сиденье доступны все классические позы, а уж при разложенном сиденье — все что в ум придет, ограничивает только потолок.

история редактирования

мышка_норушка10-06-2010 10:13
Вот как надо отвечать на поставленные вопросы. полным развернутым ответом, сразу все понятно. ))) андрей 2210-06-2010 21:39
с хорошей дамой не важно как раскладываются сидения! достаточно банального откидывания спинки и заднего сидения. По теме: рост 184. спать приходилось в ВАЗах (5,9,12)-мега жесть, хотя отмечу что ни разу не просыпался за ночь, но засыпать и просыпаться полный капец. без дамы никуда короче.

бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
самая моя охуенная
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
стоит до хуя — очень дорого

отдал бы всю лавеху за бэху — если папа добавил бы сдэху
колесил бы сейчас на бэхе Яма — если б мама одолжила пару лямов
днем сплю — вижу бэху, сплю — вижу ночью
тонированную в говно с наклейкой восточный
купил бы отчим — не стоял бы сейчас я у обочины
бэхачку хочу — бэху хочу очень
BMW хочу — черную, пиздатую
охуенную такую — матовую
чтобы под рэпчик тискать кисок нужна 7ка матовая на золотых дисках
слышишь меня теща бля, пока я не умер
покупай мне бэху нахуй, задари мне бумер
эх, ебать, какая тачка — такая и телочка
где ж семерочка моя ты, где ж семерочка

бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
самая моя охуенная
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
стоит до хуя — очень дорого

бэха седьмая — престижная, крутая
на нее коплю — хочу жить на ней катая
Катю, Мотю, тетю, дядю Степу шлю в игнор
дядя Степа постоянно чинит светофор
бэхачка семерочка — тебя я приукрашу
интересы подниму и накурюсь я в кашу
залечу Наташу — я раз уже так делал
ебашу революцию — называю ревом
эй слышишь охуенная седьмой модели бэха
я тебя цепляю, знай, но по бокам помехи
я ее хочу, бро, так же как и ты,
но она не хочет нас — почему скажи

сука нахуй хочу бэху мне похуй
опять проехала мимо мне стало плохо
в натуре че мы — че мы не пацаны?
хуй нанэй теща, епта — ты дай взаймы
в натуре, теще, не обламывай меня
теща — люблю тебя, купи мы же родня
купи — я даже в вашу дочку заново влюблюсь
иначе задавлюсь, пиздец и разведусь, дусь, дусь, дусь…
тетя Дусь — я от BMW тащусь — на нее ведусь
я на ней даже готов устроиться в такси
только бэхачку купи мне, бэхачку купи
да не вырастет мой сын, сука, фуфелом
если катать его буду на бэхе с буфером
ну а так без бэхи — нахуй мне права, если есть трава — нахуй мне права

бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
самая моя охуенная
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
бэха, бэхачка 7ка
стоит до хуя — очень дорого

Поделись текстом в соц сетях:

Авто с ровным полом

Устройство автомобиля для начинающих

_____________________________________________________________________________________________________________________

Ищете, где почитать про устройство автомобиля? Надоели издёвки автомехаников? Хотите знать про свой автомобиль все?

Автомобиль, в котором можно спать

Тогда вы зашли туда, куда нужно!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Вместе разберем «по винтикам» ваше авто, расскажем про основные узлы, даже покажем их на картинках и видео, рассмотрим принцип строения автомобиля, его конструктивные особенности, узнаем, чем автомобиль отличается от трактора и велосипеда и почему бензин заливается не в бачок омывателя, а в топливный бак.

То есть мы хотим сказать, что сайт будет полезен не только гуру автомобильного направления, но и простым, неискушённым в автотематике людям, а попросту — новоиспеченным автолюбителям.

Ознакомившись с тематикой сайта, на вопрос автомеханика: «Вы стучали по колесам, что бы появилась искра?», ответите гордо – «Да, стучал(а), но сила удара маленькая, поэтому по совету друзей, которые ремонтировались у вас, приехал(а) к Вам, чтобы и вы постучали, а потом посмотрели мне систему зажигания». Поверьте, после этого все намеки на профнепригодность закончатся, несмотря на пол и возраст!

На сайте рассмотрены все узлы и системы двигателя внутреннего сгорания. Коробки передач мы так же не оставили в стороне. Вы ознакомитесь с современными КПП автомобиля, некоторые сможете рассмотреть визуально, увидеть своими глазами, как крутятся шестерни или ремень вариатора. Кроме того, вы узнаете, для чего нужна система впрыска и система выпуска отработанных газов, и много другой полезной информации.

Для особенно пытливых умов создан автоблог, где можно оставить свои комментарии или спросить совета. Тематика блога обширна – от устройства авто до новинок автоиндустрии. Также на страницах блога расскажем о типичных неисправностях того или иного узла автомобиля, способах «лечения». С радостью поделимся маленькими «хитростями» по эксплуатации авто, будем рады, если эти «хитрости» услышим и от вас.

В общем, добро пожаловать на сайт! Читайте, ищите, вникайте и спрашивайте!

Вторые руки

Программа «Вторые Руки»
Одно из направлений нашей деятельности — помощь в покупке и продаже автомобилей. Этому и служит программа ВТОРЫЕ РУКИ. Для чего она создана и кому предназначена?
Не секрет, что покупка автомобиля c пробегом сопряжена со многими трудностями и нюансами – найти подходящий вариант, соответствующий требованиям покупателя довольно трудно. А в условиях такого большого мегаполиса как Москва это еще и большая потеря времени и сил. И порой, покупка качественного, беспроблемного автомобиля выливается в труднорешаемую задачу. Точно такая же проблема стоит и перед продавцом автомобиля. Для облегчения задачи взаимодействия между покупателем и продавцом и служит наша программа.

5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Для продавцов автомобилей

Если у Вас есть автомобиль на продажу (при этом неважно, являетесь Вы нашим постоянным клиентом или просто «пришли со стороны»), мы предлагаем следующий сервис:

  • Размещение рекламы Вашего автомобиля на основных интернет-площадках ( auto.ru, drom.ru, autoscout24.ru, irr.ru).
  • Первичное общение с потенциальными покупателями.
  • Техническая поддержка, если потенциальный покупатель захочет перепроверить результаты нашей первичной диагностики.

Для этого требуется:

  • Подъехать к нам сервис на чистом автомобиле в заранее оговоренное время.
  • Заплатить в кассу 1500 руб. и потратить час-полтора своего времени для диагностики автомобиля.

За это время нами будут проведены:

  • Диагностика кузова автомобиля на предмет выявления оптических дефектов (сколы, царапины, вмятины) и внутренних дефектов (выявление лакированных, крашенных и ремонтированных деталей) с помощью толщиномера краски. Мы также фиксируем следы прошлых аварий, замену кузовных деталей, наличие деформаций у основных силовых элементов кузова.
  • Компьютерная диагностика всех электросистем автомобиля.
  • Диагностика ходовой части, тормозной системы, проверка уровня технологических жидкостей, приводных ремней и фильтров.
  • Фотографирование автомобиля, салона и кузовных дефектов.
  • При необходимости делается тест-драйв в Вашем присутствии.
  • В конечном итоге Вы получаете на руки 2 дефектовочные ведомости и диагностический лист:

  • Дефектовочная ведомость с указанием внешних дефектов по кузову (образец)
  • Дефектовочную ведомость с указанием состояния лакокрасочного покрытия автомобиля по 4-м категориям : З-заводская краска (толщина краски 90-120 мкм) в зависимости от производителя и краски, Л-лакированная поверхность (до 150-170 мкм), К-крашеная деталь (до 250 мкм), Р1-деталь с небольшим ремонтом (до 400 мкм), Р2-деталь с серьезными повреждениями (больше 400 мкм) (образец)
  • Лист компьютерной диагностики электросистем и ходовой (с рекомендациями и бюджетом устранения недостатков).

Все эти три ведомости по конкретному автомобилю будут также доступны потенциальному покупателю. Т.е. если у Вас есть, что скрывать, то продажа через нас будет для Вас нецелесообразна. И наоборот, если у Вас хороший автомобиль, то эта информация поможет продать его быстрее и дороже, чем при обычных формах продажи.

Мы также доводим до сведения покупателя общие сведения об авто (качество сервисной истории, количестве хозяев, ключей, общем состоянии салона и т.д.) с нашими комментариями.

Мы постараемся проявить максимальную объективность при проведении технической оценки автомобиля как по списку рекомендаций, так и по сумме планируемых расходов.

Если Вы являетесь постоянным клиентом нашего сервиса и недавно проходили у нас плановое ТО, то бюджет вышеперечисленных диагностических мероприятий будет равен 1000 руб. Такая же цена для членов Honda Jazz клуба (www.jazz-russia.ru ), Honda Fit клуба (www.honda-fit.ru), Тойота Приус клуба ( www.prius-club.su и www.priusforum.ru ), Ауди клуба ( www.audi-club.ru) и Субару клуба ( www.forester-moscowclub.ru)

Для потенциальных покупателей

Для потенциальных покупателей мы предлагаем:

  • Возможность комфортной покупки машин, представленных у нас на сайте. Основная специализация по маркам Audi, BMW, Subaru и все гибридные автомобили.
  • Помощь в подборе автомобиля в Москве
  • Выездная диагностика выбранного автомобиля
  • Покупка на заказ автомобилей на европейских лизинговых аукционах, а также через интернет площадки Швейцарии и Германии.
  • Проверка сервисной истории автомобилей Ауди, BMW и Тойота.
  • При наличии вопросов по машинам, опубликованным у нас на сайте, необходимо:

  • Связаться с нами по указанным контактным телефонам
  • Получить первичную информацию о машине. При необходимости все 3 дефектовочные ведомости мы отправим на Вашу электронную почту. В настоящее время эта информация является бесплатной.
  • Если после этого Вы проявили дальнейший интерес к покупке автомобиля, то мы даем контакты продавца для обсуждения места и времени осмотра, цены и т.д.
  • Мы также готовы предоставить свои производственные мощности для повторной проверки автомобиля.Необходимо учитывать, что мы зарабатываем только на диагностике. И стараемся, чтобы эта услуга помогла найти продавцу своего покупателя и наоборот. Вопрос цены за конкретный автомобиль ,с учетом наших замечаний, мы не обсуждаем. Это прерогатива продавца и покупателя.

При поиске автомобиля за рубежом и в России:

  • Мы оказываем услуги профессионального подбора автомобилей на закрытых аукционах и на открытых интернет-сайтах Германии, Бельгии, Франции и Швейцарии. При этом возможен как полный комплекс услуг, начиная от подбора авто до таможенного сопровождения, так и частичный (осмотр, логистика, таможенное сопровождение). Более подробную информацию об этом можно узнать в разделе «Авто на заказ».
  • Мы также готовы, благодаря сотрудничеству с отделами “Трейд-ин” крупных региональных дилеров , осуществить подбор “местных” (купленных новыми в Росии) автомобилей 2007-2010 г.в. следующих марок: Subaru, Suzuki, Renault, Audi.

Надо иметь в виду, что при покупке за границей с учетом нынешнего таможенного законодательства и курса рубля ввозимые автомобили ограничены как возрастом (от 3-х до 5-и лет), так и минимальным бюджетом (от 900000 руб.). Целесообразность покупки ‘там’ определяется конкретно по каждой модели. При этом список этот довольно небольшой!

Выездная диагностика

При поиске автомобилей в Москве мы готовы произвести:

  • Выездную диагностику: осмотр и сканирование кузова автомобиля, оценка правоустанавливающих и сервисных документов и их проверка при необходимости, небольшой тест-драйв. На выходе клиент получает 2 дефектовочные ведомости + фотографии проблемных мест, если они есть. Цена такой услуги с выездом в пределах МКАД 1500 руб.
  • Диагностику автомобиля у нас на сервисе. Цена 1500 руб. при первичном обращении и 1000 руб. после выездной диагностики.
  • Проверка автомобиля по базам данных

Выездная диагностика может являться только отправной точкой для принятия решения о дальнейшей углубленной диагностики. Она удобна, когда есть несколько вариантов и по фотографиям трудно определить, какой из автомобилей лучше .Но если продавец автомобиля не склонен тратить свое время на дальнейшую диагностику в сервисе, то лучше отказаться от этой покупки, так как без осмотра машины на подъемнике трудно определить состояние днища, ходовой части и наличие протечек технологических жидкостей. Выездная диагностика также удобна при покупке новых автомобилей. Не секрет, что в среднем 5-6% новых автомобилей получают повреждения на пути от ворот производителя до дилерского подиума. А учитывая, что дилеры обычно не откровенничают по этому поводу с покупателями, лучше подстраховаться до подписания акта-приемки при покупке автомобиля.

Удовольствие за рулем: 5 лучших машин для секса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *