Z1000 2010

Kawasaki Z1000 (2003-2006) Kawasaki Z1000 (2007-2009) Kawasaki Z1000 (2010-2013) Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013)
Kawasaki Z1000 (2014-2016) Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2014-2016) Kawasaki Z1000 (2017+) Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Модель нейкеда Kawasaki Z1000 была представлена в 2003 году как последователь легендарной Z-серии, выпускаемой в 70-е годы прошлого века. За основу модели была взята стальная рама, элементы пластика от спортивного Kawasaki ZX-6R и дефорсированный двигатель от Kawasaki ZX-9R объемом 953 см³.

В 2007 году модель претерпевает свой первый серьезный рестайлинг, получая обновленный внешний вид и версии с ABS. Передний тормоз теперь оснащается радиальными суппортами. Максимальная мощность, по сравнению с прошлым поколением, снижается до 125 л.с.

2010 год ознаменовался вторым рестайлингом модели Kawasaki Z1000. Мотоцикл получает новый дизайн пластика и приборной панели, алюминиевую раму, полностью регулируемую переднюю подвеску и моноблочные передние суппорта. Новый двигатель увеличенного объема (1043 см³) выдает уже 138 л.с.

С 2011 году линейку Z1000 пополняет версия в пластиковом исполнении — Kawasaki Z1000SX. Модель позиционирует на рынке в качестве спорт-туриста, к которому также предлагаются туринговые аксессуары — кофры и прочее.

В 2014 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая более агрессивный внешний вид, светодиодную оптику и увеличенный (до 310 мм) диаметр передних тормозных дисков. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 142 л.с. Модель получает также проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper clutch).

В 2017 году Kawasaki полностью убирает из линейки версию без ABS и незначительно изменяет внешний вид мотоцикла (в основном окраска, дизайн логотипов и пр.). Меняются настройки задней подвески. Появляется Performance версия — Kawasaki Z1000R. Она отличается передними тормозами Brembo, задней подвеской Ohlins и фирменной выхлопной системой Akrapovic.

Основные конкуренты Kawasaki Z1000 в классе:

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

  • 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

  • 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

  • 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.
  • 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.
  • 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.

Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

Технические характеристики

Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?

Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.

Характеристики двигателя Значение
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Тип расположения цилиндров Рядный
Объем, см. куб. 1043
Мощность л. с. 142
Мощность, кВт 104
Тип охлаждения Жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 77×56
Максимальный крутящий момент 111,0 Нм при 7300 об/мин
Подача бензина Инжектор
Степень сжатия 11.8:1
Способ запуска Электростартер
Расход топлива 6,36 литров на 100 км
Характеристики трансмиссии
Тип КПП Механическая 6-ступенчатая
Тип привода Цепной
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое
Характеристики рамы и подвески
Материал рамы Алюминий
Тип рамы Диагональная
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Наклон вилки 24 градуса
Регулировка подвески есть
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза 2 диска диаметром 310мм
Задние тормоза 1 диск диаметром 250мм
ABS Опционально
Габариты мм
Длина 2045
Ширина 790
Высота 815 по седлу, 1055 общая
Колесная база 1435
Дополнительные параметры
Диаметр дисков «17”
Емкость бензобака 17л
Масса байка 221кг

Стоимость

Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).

Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.

Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.

Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему. Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете .

Отзывы владельцев

Владельцев Kawasaki 2019 действительно можно назвать счастливчиками, так как даже после нескольких лет езды у них нет нареканий к стритфайтеру.

Что же больше всего ценится владельцами:

  • Отлично управляется в городском трафике, легко проходит повороты, устойчивый даже при сильном боковом ветре.
  • Значения спидометра и прочие показатели четко видны даже при ярком солнце.
  • Поражает стремительный разгон и удобная посадка, можно управлять в сидячем и практически в лежачем положении. Дополнительную уверенность придает широкий руль.
  • Прост в обслуживании, не требует частых ремонтов.

Можно настроить подвеску под нужный стиль езды.

Стоит учесть и некоторые особенности перед покупкой байка:

  • Если у вас крупное телосложение, то потребуется время, чтобы приспособиться к зеркалам. Многие широкоплечие водители, чтобы получить лучший обзор, пригибаются либо отодвигают руки с руля.
  • Мотоцикл хорошо смотрится на треке, но все-таки больше подходит под городскую езду. Это практичная модель для борьбы с пробками, езды на работу или недалеких путешествий, и конечно же, для имиджа.

Kawasaki Z1000 – байк, приковывающий взгляды еще до старта, и не разочаровывающий при езде. Это мотоцикл с характером, при этом ему несложно быть практичным помощником в городе. Ищете идеальное сочетание технологичности и комфорта? Выбирайте Z1000!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *