Содержание
Обзор популярных моделей автобусов Ютонг
YUTONG ZK6737D
Предметный номер | 03213 |
Вид | Маршрутные |
Год регистрации | 2007 |
Пробег | 85310 км |
Цена:550 000 299 000 руб
Сумма авансового платежа 29 900 рубПоследнее изменение цены было 12.12.2017
Более подробная информация об этом автомобиле?
Позвонить на +7 (495) 773-34-94
Автобус YUTONG ZK6737D
Городской пассажирский автобус YUTONG ZK6737D Организация изготовитель (Страна) — Китай Ченджу Ютонг Групп ID: 03213 Год выпуска — 2007Пробег — 85 310 кмКоличество пассажирских мест 23 + 1Количество дверей — 2 (1 водительская дверь, 2 пассажирские; электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены устройствами аварийного открывания и защиты от защемления; предусмотрен механизм, препятствующий движению автобуса с открытыми дверьми; дополнительная выдвижная подножка) Количество осей — 2 Разрешенная максимальная масса — 8 320 кг | Масса без нагрузки — 5 680 кгТип коробки передач — Механическая 6 + RТип двигателя — Дизельный | Экологический класс — ЕВРО-2Марка и модель двигателя — Cummins EQ 140-20 Количество и расположение цилиндров — 4 цилиндра, рядное расположениеМощность двигателя — 140 л.с. | Рабочий объем двигателя — 3 900 см3Крутящий момент Нм/оборотах — 502 / 1 500 Тип тормозов — Барабанные тормоза Тормозная система — Двухконтурная пневматическая, барабанная; автоматическая регулировка тормозных зазоров; ABS «Wавсо»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»; моторный тормоз замедлитель Тип подвески — Рессорная с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости Рулевая система — ГУР, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона Расход топлива — 13-17 л./100 км. (загородный — городской цикл) Объем топливного бака — 130 л. Аккумулятор — 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, Генератор 70A Максимальная конструктивная скорость — 60 км/час (принудительно ограничена) Цвет — Синий
Габаритные размеры городского автобуса YUTONG
Габаритная длина — 7 330 мм | Габаритная ширина — 2 320 мм | Высота — 2 950 мм Высота салона — 1 930 мм Колесная база — 3 800 мм Минимальный клиренс — 176 мм
Дополнительные характеристики автобуса YUTONG ZK6737D
Марка и типоразмер покрышки 1 ось: WESTLAKE 245\70 R29,5 | Остаток высоты профиля покрышки — 50% Марка и типоразмер покрышки 2 ось: SAVA 245\70 R29,5 | Остаток высоты профиля покрышки — 30% Запасное колесо — Отсутствует
Купить автобус YUTONG ZK6737D
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18
Его нельзя не заметить. С ним пейзаж превращается в коллаж: будто на охристо-сизую приглушенную акварель города вклеили яркую вырезку с глянцевого тропического фото. Эдакий апельсин среди осин.
Впрочем, даже если следующие машины будут заказаны в более типичной для нас цветовой гамме, автобус этот все равно с другим не спутаешь.

Достаточно взгляда на головную оптику, как сразу видно, что это азиатский дизайн с его стремлением к «одушевленности». Хотя здесь восточная ретушь нанесена все-таки на европейский шаблон – самобытный стайлинг машины вполне вписывается в мировой мейнстрим. Над дизайном своих автобусов Yutong работает вместе с MAN – тут немцы не дают забывать про европейские каноны, а китайцы вносят свой национальный колорит. И получается у них вместе неплохо – без аляпистости и компиляций, но оригинально и с изюминкой.
Кстати, ярко-желтая окраска нашей машины – это тоже, как оказалось, под «Европу», потому что одноцветная. В Китае любят автобусы в пестрой многоцветной раскраске – чтобы было веселей! Но нас и этот уже радует – вообще, на редкость оптимистичный и дружелюбный вид у машины!


Огромное лобовое стекло не обманывает – обзорность с места водителя отличная. Само стекло с однородной прозрачностью, без искажений в углах. Хорошо видно и все, что происходит сзади слева и справа – у каждого из «муравьиных усов» на обратной стороне по три панорамных зеркала. Водительское кресло (у нашей машины) достаточно простое – на пружинной подвеске с двумя регулировками положения. Впрочем, вполне удобное – набивка мягкая, спинка встает под спину. Педали получаются точно под ногами – ни тянуться к ним, ни сильно сгибать колени при среднем росте не приходится.
Но вот рычаг КПП далековато расположен и не очень удобен. Не произвела впечатления приборная панель, выглядящая несколько старомодно – круглые шкалы приборов, напоминающие видом и шрифтами оцифровки стенные часы, на плоскости отделанной под дерево. Хотя читаемость приборов хороша, да и светло-оранжевая подсветка приятна глазу.

Очень неплохо удались конструкторам подрулевые переключатели – работают четко и их легко достать пальцами не снимая руки с руля. Однако к кнопкам подачи звукового сигнала придется приспособиться и привыкать: они располагаются по обеим сторонам руля точно в тех местах, куда при курсовом хвате ложатся большие пальцы, притом кнопки довольно чувствительны: даже несильное нажатие вызывает гудок. Но это не инженерная недоработка, а «национальные особенности» конструкции – в Китае водители постоянно сигналят, прокладывая путь среди велосипедистов. Мы же сейчас поедем по Петербургу – попробуем Yutong на ходу.



Чтоб войти в салон надо подняться на три ступеньки. Впрочем, для среднеразмерного городского автобуса, основное предназначение которого у нас быть маршруткой, такая высота пола кажется терпимой. Все хорошо и внутри – даже людям ростом за два метра не придется стоять пригнувшись. Сидящим пассжирам еще лучше: приличные расстояния между рядами кресел не стсеняют колени. Это по левому борту. А вот на одиночных сиденьях по правому борту будет потеснее, поэтому волей-неволей приходится сидеть вертикально или наискосок.



Справедливости ради отметим – для машины такого класса в Yutong вполне комфортабелен. Проход между креслами достаточно просторен. Правда, в нашей комплектации горизонтальный поручень вдоль салона сделан только один. Кстати, исполнение поручней довольно интересно – они с рельефной насечкой и приятным на ощупь шагреневым покрытием. Хотя светло-желтый цвет кажется не очень практичны. Впрочем, можно заказать другие – китайцы предлагают гигантскую гамму комплектаций и отделок салона.
Не в пример многим, идет Yutong очень мягко и ровно – подвеска пустой машины легко проглатывала изрытый, как оспой, асфальт и вспученные рельсы Петроградской стороны. На самых «выдающихся» участках подвеска отлично справлялась с рельефом – никаких сильных толчков, заставляющих вздрагивать и подпрыгивать не только саму машину, но и ее пассажиров. В нашем экземпляре по желанию заказчика установлены специальные «антивандальные» сиденья из пластика, но даже на таких можно передвигаться без особого ущерба комфорту. При этом в машине (еще раз подчеркну – пустой) ничего не дребезжало и не скрипело. Вибраций от двигателя и трансмиссии на кузов не передается никаких – ни на ходу, ни на светофоре. «Наш» автобус был поставлен без шумоизоляции, поэтому звуки мотора и трансмиссии внутри отчетливо слышны, однако в варианте с «шумкой» ситуация должна быть получше.


В целом, машина понравилась соотношением «цена-качество-дизайн». Но главное, чувствуется желание делать красиво и хорошо, а не просто лепить черт знает что под козырным слоганом «что вы хотите за такие деньги?!».
Продажа автобусов Yutong ZK6737D (Ютонг)
А когда есть желание – все должно получаться. И у Yutong, похоже, получается.Дилер
Олег Солдаткин, генеральный директор ООО «Сторк», официального дилера Yutong в России

«Какими темпами развивается экономика КНР, знают все. Растет качество китайской продукции, и меняется отношение к ней. Если в начале своей работы мы сталкивались со скепсисом и настороженностью перевозчиков, то сегодня видим все больший интерес у профессионалов. Спрос на машины Yutong растет. Ведь им пока нет (и не предвидится) прямых аналогов и конкурентов на рынке. Что касается сервиса – то мы, как дилер, обеспечиваем его на 100%. В Петербурге у нас создан склад запчастей с полным ассортиментом деталей, позволяющий нам сделать любой ремонт. Кстати, замечу, что ничего «крупного» и «серьезного» ни с одной из проданных машин делать не приходилось. Также мы сейчас активно заключаем договоры с различными станциями, которые будут обслуживать наши автобусы. У перевозчиков есть спрос на Yutong, и мы будем постоянно развиваться, обеспечивая наших клиентов хорошей техникой и сервисом.»
Практика
Томас Штукин, директор по транспорту ООО «Юта»

«Я лично обкатывал и опробовал одну из машин Yutong – туристический автобус, проехав за рулем пол-России. Автобус показал себя превосходно: надежный и нетребовательный. Я где только и каким только топливом не заправлялся – никаких проблем, связанных с качеством нашей солярки, не возникало. Заводилась машина в любые морозы. Потом на Yutong сели профессионалы и, вроде бы, тоже остались довольными машиной – что комфортностью, что надежностью. За год эксплуатации и 70 тысяч пробега по России и Европе не было никаких больших ремонтов – только штатные ТО. За те деньги, которые стоит машина, и те деньги, которые она зарабатывает, – это очень хороший вариант. Точно такой же европейский автобус стоит раза в три дороже и, соответственно, окупить его сложней. А приобретать подержанный – значит играть в лотерею: машина легко может через неделю встать на серьезный и дорогой ремонт. Вообще, нельзя сравнивать «бэу» с новой техникой на гарантии. Кроме того, у китайских машин есть и такое достоинство, как их нетривиальный и интересный дизайн. Автобус смотрится очень эффектно.»
Запчасти / YUTONG / ZK6737D
—>
YUTONG ZK6737D
Основные характеристики: | |
Габаритные размеры (мм) | 7330х2320х2950, колесная база — 3800, минимальный клиренс — 176 |
Пассажировместимость (чел) | 31+1 (мест для сидения 23) |
Модель двигателя | Cummins ISDe 140 30, Евро 3, дизельный с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, с водяным охлаждением и промежуточным охлаждением воздуха, объемом — 4,5 л, 103кВт (140л.с.) при 2500 об./мин, крутящий момент — 450 Нм при 1400 об./мин, расположен спереди |
Расход топлива(л/100 км) | 13-17 км (загородный — городской цикл), объем топливного бака — 130 л. |
Весовые параметры (кг) | Масса снаряженного автобуса — 6800, вес автобуса — 5680, допустимая максимальная масса — 9000 |
Максимальная конструктивная скорость (км/ч) | 110 |
Спецификация шасси: | |
Сцепление | «Sachs» модель MF362, (однодисковое, сухое, с сервоприводом), производство Германия |
КПП | DF6S 650, механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом |
Подвеска | Рессорная, гидравлические амортизаторы двойного действия, стабилизаторы поперечной устойчивости |
Рулевая система | ГУР, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая, барабанная; автоматическая регулировка тормозных зазоров; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco», моторный тормоз замедлитель |
Шины | Бескамерные, «Double Coin», 245/70 R19,5 |
Электроцепь | Влагозащищённая, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением |
Аккумулятор/генератор | Генератор 70A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah |
Прочие характеристики | |
Кузов | Кузов и шасси обработаны с помощью технологии электрофореза |
Двери | 1 водительская дверь; 2 пассажирские: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые, открываются наружу, оснащены устройством защиты от защемления |
Остекление | Одинарные стекла вклеены в каркас кузова, сдвижная форточка для водителя |
Сидения | Пластиковые |
Ремни безопасности | Для водителя — трехточечный, для пассажиров – двухточечные на передних и задних сиденьях |
Система отопления | Автономный отопитель «Webasto» (Германия), 2 потолочных люка, 5 салонных конвекторов с принудительным обдувом, приточно-вытяжная вентиляция салона, обдув и обогрев ветрового стекла, обогрев места водителя |
Зеркала заднего вида | Сферические зеркала с электрическим подогревом |
Освещение | Блокфара головного освещения, противотуманные фары; верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни; дополнительный стоп сигнал; внутри 4 потолочных светильника |
Интерьер | Солнцезащитная штора для водителя, круглое внутреннее зеркало заднего вида, прикуриватель, подсветка ступеней, молоточки для аварийного разбивания окон, поручни для пассажиров |
Конструктор сайтов — uCoz