Yeti Skoda

ŠKODA Yeti Outdoor – это вызов приключениям! Суровый и вместе с тем очень стильный внешний вид автомобиля позволяет водителю чувствовать уверенность в продолжительных путешествиях и в то же время привлекать удивленные взгляды горожан.

Главная особенность описываемой версии – боковые защитные молдинги на дверях автомобиля и рейлинги для дополнительного багажника или креплений для велосипедов. На переднем бампере расположены большие вертикальные дефлекторы, а на колеса установлены легкосплавные диски. Автомобиль выглядит агрессивно и авторитетно!

Технические особенности

Автомобиль ŠKODA Yeti Outdoor 2014 (2015) комплектуется четырьмя вариантами силовых агрегатов. Три из них бензиновые объемом 1.2, 1.4, 1.8 и один дизельный объемом 2.0 литра. Особенностью этих двигателей является их экономичность: бензиновый мотор с турбонаддувом в смешанном цикле потребляет 8,0 литров, а двухлитровый дизельный силовой агрегат еще более экономичен и потребляет 6,3 литра в смешанном цикле.

На двигатели устанавливаются либо механические шестиступенчатые коробки передач, либо роботизированные семиступенчатые DSG (дизельный агрегат комплектуется шестиступенчатой роботизированной КПП). Шкода Йети Аутдор является относительно компактной машиной (высота 4,2 метра, ширина 1,79 метра и высота 1,69 метра), что позволяет ей достаточно легко маневрировать в городском потоке и находить место для парковки в мегаполисе.

Автопроизводитель занизил в рекламе цену автомобиля на 200 тысяч рублей
Комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламу Skoda Yeti 4×4 из-за существенно заниженной в маркетинговых целях реальной цены на автомобиль.
В феврале-марте этого года в профильных журналах («Купи Авто», «Авторевю»), а также в эфире телеканала НТВ появилась реклама Yeti 4×4 «Дороги кончаются. Характер остается», в которой была указана цена «от 699 000 рублей».
Однако на сайте Skoda Auto Rus минимальная цена на данную модель составляет 899 000, что было подтверждено в официальном письме «Фольксваген Групп Рус». Цена, указанная в рекламе, соответствовала другой, более простой модели Yeti 4×2, в которой отсутствует полный привод. Именно эта опция, согласно смыслу ролика и публикаций, является основным конкурентным преимуществом автомобиля.
Представители антимонопольной службы пришли к выводу, что реклама сообщает недостоверные сведения, что противоречит пункту 4 части 3 статьи 5 федерального закона «о рекламе». Ведомство предписало рекламодателю (ООО «Фольксваген Групп Рус») и СМИ-распространителям устранить несоответствие в кратчайшие сроки.

К автомобилю Skoda Yeti 20178 2021 года у меня особое отношение. Уж очень меня впечатлил новый дизайн, а также ходовые характеристики этого кроссовера. Как только в сети появились первые фото новой Шкода Йети 2020 года, я сразу решил узнать все об этом автомобиле. Компания также изменила Skoda Superb 2020 и Шкода Октавия 2020 года.

Порадовал тот факт, что новинка должна появиться в России в этом году. Видно создатели решили не затягивать с появлением рестайлинговой модели, назначив начало продаж Skoda Yeti 2020 2021-го на апрель месяц. Далее хочу поделиться с вами той интересной информацией, которую мне удалось собрать.

Позаимствованная внешность кроссовера

Даже не вооруженным взглядом видно, что новичок стал более компактным. Передняя часть очень смахивает на стандартную Шкоду Октавию. У новой Йети совершенно отсутствуют округлости, выпуклости. Никаких интересных выштамповок в дизайне вы не найдете. Формы нового автомобиля ровные, четкие, без излишеств.

Совершенно новыми стали передние фары и решетка радиатора, которая немного увеличилась в размерах. Обновленная модель обзавелась новыми задними габаритными огнями и усовершенствованными бамперами. Изменённый дизайн приобрела багажная дверь, зеркала заднего вида, которые стали больше, как и колёсные диски.

На видео Шкода Йети 2020 2021-го хорошо видно, какие изменения произошли по бокам и на задней части автомобиля. Профиль Шкоды приобрел новые оконные стойки, окрашенные в черный цвет, что создает видимость полного остекления. Ветровое стекло имеет большой угол наклона. Капот располагается почти горизонтально поверхности, а задняя дверь, наоборот, стала практически вертикальной.

Сэкономили на интерьере салона

Интерьер обновленной Шкода Йети 2020 года смотрится консервативно. Изменения здесь произошли не столь кардинальные. В первую очередь я обратил внимание на трехспицевый руль, более качественные материалы отделки, а также новые декоративные элементы, которых стало гораздо больше, чем у предшественника.

Мне понравилось, что приборная панель не перегружена лишней информацией. Она легко читаемая и простая в использовании. Все приборы и опции расположены в удобном порядке. Форму дефлекторов оставили прежнюю, прямоугольную. Центральная консоль стала заметно выше и шире.

Приятной неожиданностью стала высокая посадка водительского кресла и хорошая обзорность, благодаря большой площади остекления, а также большим зеркалам заднего вида. Считаю, что эргономика новой модели продумана хорошо. Свободного пространства стало больше, салон оборудован системой трансформации, которая позволяет регулировать положение трех задних сидений. Их можно складывать как по отдельности, так и все вместе.

В салоне я насчитал большое количество различных отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Багажное отделение может вмещать в себя до 1750 литров. Из опций управления в Шкоде имеется:

  • система помощи при старте;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики стали богаче

Производитель предлагает широкую линейку силовых агрегатов, в которую входят семь современных моторов. Для российских покупателей доступными будут лишь четыре из них. Каждый из двигателей обеспечивает прекрасные технические характеристики Шкода Йети 2020 года. На выбор предлагается три бензиновых и одна дизельная установки. Сам я больше склоняюсь к «бензину», поскольку на опыте убедился, что «дизель», это езда в кредит. Чтобы было понятнее, приведу в таблице некоторые показатели.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 105 12 6,5 186
1,4 122 10 6,9 198
1,8 152 8 7,2 200
1,6 дизель 140 9,9 5,5 190

О ценах и комплектациях Шкода Йети 2021 года я узнал еще в феврале этого года. Возможно, за это время цена выросла, но я думаю, что не намного. Количество предлагаемых комплектаций осталось прежним. Их будет всего три: Active, Ambition и Elegance. Однако, для каждой из них будет доступен вариант исполнения в модификации Outdoor.

Это еще плюс 10-20 тысяч руб. к общей сумме. Обновленный автомобиль будет комплектоваться большим количеством вспомогательных опций. В их число входят:

  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • антипробуксовочная система;
  • электронный помощник при трогании на подъёме;
  • система курсовой устойчивости;
  • электронная блокировка дифференциала.

Тормозная система у всех комплектаций дисковая с вентилируемыми передними механизмами. Начальная цена Шкода Йети 2020 2021 года составит 953 500 руб. За комплектацию Ambition придётся отдать порядка 980 500 руб. Топовая Элеганс обойдётся в 1 095 тыс. руб. А за полноприводную версию нужно будет заплатить около 1 230 тыс.руб.

Поговорим о конкурентах

Основными конкурентами Шкода Йети 2020 года считаю SsangYong Actyon и Opel Mokka. Самый маленький представитель бренда Санг Йонг Актион отличается новой светодиодной оптикой, интегрированной в бампер радиаторной решеткой, а также измененной формой противотуманных фар.

Салон автомобиля достаточно просторный и удобный. Качество отделочных материалов на высоте, а вот шумоизоляция могла быть лучше. Оснащение несколько уступает Шкоде. В нем гораздо меньше электронных помощников. Ходовые характеристики практически на одном уровне со Шкодой.

По моему мнению, Опель значительно проигрывает Шкоде, как по внешности, так и по оснащению. Дизайн автомобиля какой-то несуразный – огромная передняя часть с выпуклыми раскосыми фарами и словно обрубленный зад особого впечатления на меня не произвели.

Передний бампер выполнен из пластика, что не очень практично. Оснащение Опеля достаточно скудное. Нет никаких помощников, количество регулировок сведено до минимума, а свободного пространства в салоне маловато.

Выводы и перечисление преимуществ с недостатками

Преимуществ у новой Шкода Йети 2020 2021 года гораздо больше, чем недостатков. Что мне понравилось в автомобиле:

  1. Широкая линейка силовых агрегатов.
  2. Достойная динамичность, управляемость.
  3. Большое количество электронных систем и помощников.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Хорошая звукоизоляция салона.
  6. Автомобиль прекрасно заводиться в зимнее время.
  7. Удобная посадка водительского кресла.

Из недостатков могу выделить:

  1. Скромный дизайн.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Жестковатую подвеску.
  4. Заниженный уровень рычагов подвески (несколько раз ударялся ими).
  5. Передние фары светят вниз (впрочем, этот недостаток помогли убрать в автосервисе, отрегулировав оптику).

Остальное меня полностью устраивает. Обязательно присмотритесь к фото Шкода Йети 2020 года. Возможно, вам тоже придется по душе этот автомобиль. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры Шкода Фабия 2020 в новом кузове и Ниссан Мурано 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *