YAMAHA YZF R3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

YZF-R3 — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла для начинающих Yamaha R3 (YZF-R3) была представлена в 2015 году. Появление данной модели в свет было обусловлено желанием Yamaha занять лидирующие места на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков и составить достойную конкуренцию, в первую очередь, модели Kawasaki Ninja 300. Аналогичные модели других японских производителей, и в частности Honda CBR 250 и Honda CBR 300, хоть и находятся в одном классе, но являются объективно менее интересными мотоциклами за счет простого 1-цилиндрового мотора.

Глядя на модель Yamaha R3, сразу же становится понятно, что данная модель является ответом Kawasaki Ninja 300 — здесь такой же 2-цилиндровый инжекторный мотор, однако он имеет чуть больший объем (321 куб.см. против 296 куб. см.) и выдает большие характеристики мощности и крутящего момента — 42 л.с. при 10750 об/мин и 29,6 Нм при 9000 об/мин. К тому же, Yamaha сделала ставку на сходство мотоцикла с топовыми моделями R-серии и якобы принадлежность Yamaha YZF-R3 к данной серии. Хотя, естественно, модель не имеет ничего общего с ними, а данные высказывания являются лишь продуманным маркетинговым ходом.

Из ключевых особенностей Yamaha YZF-R3 следует выделить стальную диагональную раму, инжектор, ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КПП.

Основные конкуренты Yamaha R3 в классе:

Kawasaki Ninja 300

Honda CBR 300

2015 г. — начало производства и продаж Yamaha YZF-R3.

Технические характеристики:

Модель Yamaha YZF-R3

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 2015

Рама стальная диагональная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 321 куб.

Мотоциклы Yamaha YZF R3

см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 44,1 мм

Степень сжатия 11,2:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапанов на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск (EFI)

Тип зажигания транзисторное (TCI)

Максимальная мощность 42 л.с. при 10750 об/мин

Максимальный крутящий момент 29,6 Нм при 9000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17M/C 54H

Размер задней шины 140/70-17M/C 66H

Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 125 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ) 2090х720х1135 мм

Колесная база 1380 мм

Высота по седлу 780 мм

Емкость бензобака 14 л

Максимальная скорость 187 км/ч

Разгон до 100 км/ч 6,5 сек

Масса мотоцикла (снаряженная) 169 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YZF-R3, по отзывам владельцев, составляет 4-4,5 л на 100 км пути.

Service man:

Мотоцикл Yamaha YZF-R 3 2015 обзор

Новый мото Yamaha YZF-R3 2015

Хай вам байкерский от vse-o-moto.com! На сайте каждого из вас ждут приятные информационные сюрпризы, что помогут еще лучше осознавать все происходящее в мире байков и байкеров. Смотрите мото новости здесь и будьте в курсе громких событий лучшей из областей человеческой деятельности!

Новый мото Yamaha YZF-R3 2015 известнейшего японского бренда очень скоро дебютирует в американских продажах. Да и к нам его наверняка привезут при наличии спроса у населения.

Такая железная лошадка популярности заслуживает у всех без исключений народов Земли. Ее оснастили эффективным жидкостным охлаждением, ставшей в наши дни скорее уже нормой, чем диковинкой. Кубатура байка не скромна. Все же и объемностью 321см3 двухцилиндровый движок не выделяется. Ориентировочная цена мотоцикла-новинки составит около 5000 американских долларов. А доступным японский байк R3 будет на мировых моторынках уже в январе 2015 года.

Дебют этой линейки двухколесных от Ямахи состоялся еще в 2013 году. Произошел первый показ на Мотор Шоу в Токио. С тех времен у стальных коней был существенно увеличен объем двигателя со скромных 249 см.куб. Коснулись новшества системы впрыска топлива, DOHC, и клапанов цилиндров. В процессе усовершенствования активно использовались технологии, что были разработаны в рамках выпуска флагманских "R1" и "R6". Теперь данный бренд в определенных сегментах рынка может еще лучше конкурировать с такими производителями, как Kawasaki, Honda и KTM. Много особенностей получил свежо выпущенный двухколесный и в отличительных от моторной частях. Долго рассказывать можно о усовершенствовании рамы, но перейдем сразу ко всем особенностям железного коня…

Технические характеристики нового мото Yamaha YZF-R3 2015

Тип двигателя — двухцилиндровый с системой водяного охлаждения.
Диаметр поршня — 68 мм.
Ход поршня — 44.1 мм.
Сжатие 11,2 к 1.
Цилиндры — с 4 клапанами каждый.
КПП — шестиступенчатая
Тип главной передачи — цепной.
Передняя подвеска — телескопическая с ходом 12.95 см.
Задняя подвеска — Single KYB.
Тормозная система — и передняя, и задняя дисковые.
Передние шины — R17/
Задние шины — R17.
Высота нового мотоцикла по седлу — 77,97 см.
Колесная база: 137,92 см.
Наклон вилки -25°.
Бензобак — на 14 литров.
Масса байка (снаряженная) — 166.92 кг.

Yamaha YZF R3 (Ямаха Р3)

В модельном ряду мотоциклов Yamaha была своего рода дыра в сегменте спортивных байков для начинающих, и Yamaha YZF R3 призвана это исправить, и составить достойную конкуренцию малокубатурным спортбайкам других брендов. К счастью большинства начинающих спортбайкеров, являющихся поклонниками описываемой нами марки, новая модель способна удовлетворить их все запросы. Ориентированный, прежде всего, на улицы города, Yamaha YZF R3 вполне способен подарить много адреналина и на гоночном треке.
Основными конкурентами Yamaha R3 являются такие признанные модели, как Honda CBR 250, Honda CBR 300, Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Ninja 300. При этом «ниндзя» недаром стал просто-таки культовым железными конями, так что R3, чтобы потеснить его, нужно предложить покупателям что-то не хуже. Технически вполне совершенный, несмотря на определенный бюджет, Yamaha YZF R3 построен с учетом опыта разработки флагманской модели YZF R1. Так же как и на знаменитом флагмане компании, цилиндры на YZF R3 находятся со смещением вперед, что помогло снизить механические утраты, возникающие в результате трения поршней и цилиндров. Максимальная мощность Yamaha R3 составляет 42 лошадиные силы — довольно неплохо для 320-кубового спортивного байка, надо заметить. Трансмиссия, к слову, шестиступенчатая, а экономичный инжектор обещает расход в смешанном цикле на уровне 4,2 литров на сотню километров.

Обзор Yamaha YZF R3


В целом же конструкция Yamaha YZF R3 довольно классическая, хотя бы потому, что мотор, вставленный в раму из стали, служит ее силовым элементов. Маятник также создан из стали, а не легкосплавный. Ход передней подвески составляет 13 сантиметров, задней –  12,5 сантиметров, к тому же задний моноамортизатор имеет возможность регулировки предварительной тяги. Если говорить о тормозах, то спереди был поставлен 298-миллиметровый тормозной диск, работающий с двухпоршневым суппортом, а сзади –  200-миллиметровый диск с простым однопоршневым суппортом. В целом система тормозов напоминает таковую на Yamaha YZF-R125.
Если говорить про вес, то сухая масса Yamaha YZF R3 составляет немногим более 150 килограммов, невзирая на использование рамы из стали, а, по словам производителя, снаряженная масса мотоцикла с полностью заправленным баком бензина, общая вместительность которого составляет 13 литров, составляет всего 167кг. Спортивный байк отличается средними размерами и хорошо подойдет большинству мотоциклистов, кроме совсем уж крупных мужчин ростом ближе к двум метрам, к тому же благодаря тому, что Yamaha R3 – это мотоцикл легкий и узкий, он отлично управляется.
Процесс езды способен доставить немало удовольствия – при разработке этого мотоцикла, думали специально для начинающих мотоциклистов, производитель позаботился о мелочах. Сцепление Yamaha YZF R3 легко контролируется и выжимается, а короткая первая передача дает возможность динамично ускоряться сразу со старта. Провалов мощности никаких не наблюдается, хотя комфортная крейсерская скорость Yamaha R3 не составляет более 120-130 километров в час. Плавная подача топлива, рассчитанная инжектором, тоже способствует мягкому ходу без рывков, что не может не радовать.
Эргономика мотоцикла находится на высшем уровне – клипоны, расположенные над верхней траверсой, вынуждают водителя наклоняться слегка вперед, но дискомфорта эта типичная для спортбайков посадка не вызывает. К тому же управляется мотоцикл действительно на удивление легко. Лаконичная приборная панель отлично читается с водительского места, а все кнопки на пультах привычны, и находятся именно там, где их следует увидеть.
У «Ямахи» получился действительно отличный спортивный байк для начинающих. Не слишком «злой», с малым весом, отлично управляющийся, недорогой и экономичный, он наверняка доставит немало радости своим обладателям. Пожалуй, единственное, чего мотоциклу реально не хватает, так это системы АБС, которая никому еще не мешала, особенно, новичкам. Ну, и проскальзывающее сцепление, как на профессиональных спортбайках, не помешало бы. Но на фоне многочисленных плюсов Yamaha YZF R3 это уже выглядит мелочными придирками. Модель R3 – действительно хороший мотоцикл.

 

  • 27.11.2015 в 10:21:11
  • 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *