Yamaha wr250x

Yamaha WR250F (2001-2002) Yamaha WR250F (2003-2004) Yamaha WR250F (2005-2006) Yamaha WR250F (2007-2010)
Yamaha WR250F (2011-2014) Yamaha WR250F (2015-2017) Yamaha WR250F (2018+) Yamaha WR250R (2007-2009)
Yamaha WR250R (2010+) Yamaha WR250X (2007-2017)

Серия внедорожный мотоциклов Yamaha WR 250 появилась на рынке в 2001 году с модели хард-эндуро Yamaha WR250F. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ250F, отличаясь от нее наличием фары, настройками подвески, двигателя и КПП, выхлопом, увеличенными радиаторами.

В 2007 году модель Yamaha WR250F получает алюминиевую раму, а сама серия WR250 пополняется еще двумя моделями — Yamaha WR250R (софт-эндуро) и Yamaha WR250X (мотард). Новые версии построены на базе WR250F, но отличаются настройками подвесок, двигателя (дефорсирован, имеет 4 клапана), наличием инжекторной системы питания, 6-ступенчатой КПП и др. Мотард-версия WR250X отличается от софт-эндуро WR250R дорожными колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (298 мм против 250 мм), настройкой подвесок (чуть уменьшен ход, повышена жесткость) и геометрией ходовой части.

К 2015 году хард-эндуро модификация Yamaha WR250F получает серьезные обновления — новый 4-клапанный двигатель с повышенной степенью сжатия (13.5 против 12.5:1), инжекторная система питания, новое транзисторное зажигание TCI, 6-ступенчатая КПП.

2017 год стал последним годом производства версии Yamaha WR250X, в то время как эндуро-модификации всё еще производятся и продаются на рынках Европы и Северной Америки.

Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:

Отзывы владельцев Yamaha WR250R

Yamaha WR250R, 2007 г

Yamaha WR250R — очень не плохой эндуро. Я его использую весной осенью и зимой. А на DR-Z 400 S летом, когда я в полном расцвете сил. Мне лично нравятся оба мотоцикла, поэтому и не продаю DR-Z (то есть хотел продать, но за те деньги, за которые его могут у нас купить, я его оставил). Делаю из него мотард. А Yamaha WR250R лучше в плане легкости управления. Из лесу приезжаю отдохнувшим, какие бы приключения меня там не поджидали. А вот уже два раза приходил из лесу пешком, на попутках по вине Yamaha XTZ660 Tenere. Первый раз под сиденьем протерло провод и замкнуло на корпус. Перегрелся выпрямительный блок и оплавились контакты, второй раз пришлось его там бросить по причине разряда аккумулятора от частой работы стартером. И в болоте мне очень тяжело с ним, руки отваливаются.
Достоинства: отличный эндуро. Сбалансированный. Легкий.
Недостатки: нет.

Никита, Санкт-Петербург

Yamaha WR250R, 2008 г

Итак: купили другу Yamaha WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗ. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВР-ки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковое сиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение передка, это создает ощущение легкости мотоцикла. Мотор у Yamaha WR250R инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км/ч. Вес на стороне ВР-ки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки.
При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗ. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗ все-таки 400 кубов. Разница не на стороне ВР-ки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс Yamaha WR250R — это 6-ти ступенчатая коробка передач. Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗ по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.
Достоинства: легкий. Резвый. Отличный свет. 6-ступенчатая коробка передач. Надежность.
Недостатки: пока ничего плохого сказать не могу.

Сергей, Москва

Yamaha WR250R, 2012 г

После 300 км полей и осенней жижи на своем новом Yamaha WR250R созрело некое мнение и представление. Так вот. «Джебель» — это такой чоппер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить, что Yamaha WR250R — это просто современный «Джебель», это все равно, что говорить, что Лада Калина это просто современная Жигули «Копейка». Вроде да, тоже самое, но это не просто современный «Джебель», между ними пропасть. Итак, в сравнении. «Рулится» на низких скоростях, гораздо легче. Устойчивость на низких скоростях, на порядок лучше. «Джебель» все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. На высоких скоростях рулится и устойчивость такие же, как на «Джебеле» или даже чуток лучше. Повороты, на порядок лучше, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишься на бак и ногу вперед.
Приборка Yamaha WR250R хуже, чем на «Джебеле» и сильно. Одометр врет, и он не регулируемый. Нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из-под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. Движок заметно бодрее без всяких «диностендов». Жигули, которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все те же 250 кубов и они не едут. Особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передача, тогда более менее. Отзывчивость двигателя, более-менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Подвески хороши. Относительно «Джебеле» они другие и они хороши, правда, к «Джебелевским» тоже не было претензий. Сцепление адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцеплением. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы кардинально. В общем, крутой мотоцикл.
Достоинства: очень много плюсов.
Недостатки: практически нет.

Егор, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *