YAMAHA VIKING 540 IV ОТЗЫВЫ

Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник > Основной раздел > Торговля и услуги > Транспорт (средства передвижения) > Автотранспорт и запчасти > Куплю снегоход Ямаха викинг 540

Просмотр полной версии : Куплю снегоход Ямаха викинг 540

Здраствуйте. куплю утилитарный снегоход в пределах 200тыс.рублей
Нужен снегоход для охоты и перевозги груза в санях. Снегоход брату в подарок и он у него будет первый, вступит в наши ряды.
И еще — друзья продают снегоход Ямаха викинг 540 2008 года выпуска за 150 тыс. рублей — хорошая ли эта цена для этого снегохода и хороший ли этот снегоход для охоты и перевозки груза. Рассмотрю любые предложения.

02.06.2011, 16:57

Если действительно друзья, то бери- хороший год, отличная цена.

Цена прекрасная,только состояние за эту цену….?Может его трамплинами убили и т.д. ?

Добавлено через 1 минуту:
А для тяжестей все же Буран.

Если нормальное состояние, то цена отличная. Викинг отлично справляется с буксировкой грузов, есть понижайка. А обладая бюджетом в 200 т.р. покупать Буран — крайне сомнительное решение. Катались на Буране, помним :7: Сейчас на викинге уже 5 лет, есть пара конструктивных недочетов, которые легко исправляются, а в целом как с УАЗа на Лендкрузер пересесть.

Костя-север

02.06.2011, 19:39

И еще — друзья продают снегоход Ямаха викинг 540 2008 года выпуска за 150 тыс. рублей -Бери не думай. А если что я возьму.

Завтра узнаю по-пробегу, а на выходных думаю посмотреть. Друзья говорят, что такая ценна из-за того. что срочно деньги нужны-долги. А хотят продать близким людям, а если друзья не купят, то после остальные варианты будут рассматривать.

Добавлено через 1 час и 5 минут:
Пробег вроде 2600.

03.06.2011, 15:52

Сам таким пользуюсь, нравится больше, чем Арктик Кэт.Извините за оффтоп, но чем "кот" не устроил? Я так понимаю, речь об утилите?

Добавлено через 1 минуту:

Куплю снегоход Ямаха викинг 540
в пределах 200тыс.рублей
друзья продают снегоход Ямаха викинг 540 2008 года выпуска за 150 тыс. рублей " То ли лыжи не едут, то ли…" :cg:

Struzhanin (Сергей) ,Парни не ругайте человека … Он же еще не понимает глубину пропасти в которую падает …:ag: ..Для того чтобы что-то сказать ,а тем более посоветовать , надо немного повариться в роли владельца …Поэтому Уважаемый спрашивает наше мнение по этому поводу ..Это нормально ,и по большому счету похвально …Лучше учиться на чужих ошибках ,чем на своих …Тем более в подарок …Хоть дареному коню в зубы не смотрят :ag: ,но иногда задают вопросы и вспоминают добрым ( или не совсем) словом… Ведь куча железа в гараже должна по идее доставлять радость ,а не губить голову владельцу мыслью куда же ее утилизировать …
За 200000 рублей можно купить Буран или б/у импортный снегоход …
Ничего плохого про отечественную технику говорить не буду …Для того чтобы купить нормальный снегоход б/у желательно знать владельца и его характеристики ..Насколько он жестко использовал технику может определить или специалист по снегоходам или совесть продавца …Поэтому если Вы лично знаете владельцев и они гарантируют что все в порядке ,то берите …Все будет упираться именно в совесть …
За три года убить Викинг невозможно при нормальном обращении ..Пробег не критичный , по 900-1000 км за сезон легко и непринужденно можно проехать …:ad:

Все решили брать новый Викинг 540. Почему именно Викинг — цена, качество и плюс он утилитарный. Почему не другие агрегаты — потому, что остальные намного дороже викинга, например бомбардье.

Тест снегохода Yamaha VK 540 IV: разрушитель легенд

А от б/у отговорили, так как незнаем как б/у эксплуатировался, может пробег смотан, может с двигом, что-то было или нужно вкладывать, купить за 200 тыс. рублей + вложить еще тысяч 50, а то и больше, решили, что добавить и купить новый. Я думаю, что с б/у небудет так — купил за 200 тыс. завел, сел и поехал, всеравно нужно вкладывать, а с возростом техники еще больше и позже за свои деньги уже непродаш. Купить за 200 и вложиться, оно и выйдет практический как новый — невариант. Так, что только новый.

sssv (Станислав) ,Слова абсолютно правильные сказали …Если нормально следить за техникой будете Викинг — это танк …Прослужит не один год …:ad: ..

Мне один сезон удалось поохотиться на Викинге, но я сам был как посажир. Мне звонит егерь и говорит поедешь на охоту, а снега было много, уже ни УАз, ни 66 не проходили, я ему говорю "начем", а он отвечает "ребята снегоход пригнали" я согласился. Мы сели в джип и приехали в деревню, где уже стоял викинг с волокушами. Егерь заруль снегохода и между рулем и егерем одна собака лайка, я с зади егеря, а три охотника и еще одна лайка в волокуши, доехали до болота расставили номера, мы с егерем в загон, выгнали с собакми кабана, ребята добыли и мы все вместе+добытый кабан в волокушах, а 3 охотника сверху этого кабана, поехали домой. Снегоходу было на тот момент уже года три-четыре и мы его эксплуатировали весь сезон и после еще неодин сезон именно так(двоем на снежик, а троем с собаками, а после добытым зверем в волокуши, снегоход у товарища досих пор служит верой и правдой и кроме масла и ремня ничего не менял. Еще один раз мы поехали с егерем вдвоем на Викинге закрутить кабана, заехали в болото с камышом, ехали по-камышу, а сверху много снега намело на камыш, снегоход проваливался, а после рыл под собой, так как снег на камыше был очень пухлый и снегоходу незачто было зацепиться, он и рыл до земли, мне приходилось спрыгивать с викинга, а егерю назад отъезжать и с разгону пробивать камыш высотой 2-3 метра с рыхлым снегом, но иногда приходилось нам и вдвоем попотеть и раскачивать снегоход, чтобы выехать назад, а после снова с разгона вперед, но мы всетаки пробили дорогу и замкнули круг и облажили зверя. После снегоход ехал отлично по-проложенной дороге. Но такая ситуация касается любого другого снегохода — камыш с мягким снегом и бомба и полярис проваливаются и не едут, нужно попотеть и назад и с разгона в перед и с раскачки назад и снова вперед. снегоход в таких случаях скольсит на месте, гусянка крутится, а снегоход стоит на месте, приходится с раскачки жопы назад.
Еще один случай. У нас был конец сезона зимней охоты. Мы собрали команду из 6 человек и все незакрытые лицензии на кабана. Поехали на Полярисе(модель непомню, но есть пониженная) с санями. Уселись вдвоем на снегоход, а четвером в сани и две собаки, так и проездили целый день и нормаль, снегоход досих пор служит без проблем.
Из всех на чем меня катали и я сам ездил, самый для меня хороший снегоход показался это — скандик 550 и 115 или 125 л.с. точно не помню но точно больше 100. А так друзья которые держат снегоходы много десятелетий и перебрали разные модели, говорят, что для охоты самые хорошие это — скандик 550 на телескопах(друг проездил долгое время и не ремонтировал) , Ямаха Викинг 540(товарищь на ней проездил длительное время и сейчас ее эксплуатирует) была еще Yeti Pro синяя вроде 550, точно непомню, но она сама себя почему-то не везла, а тем более сани с грузом еле тащила, а если пассажир еще с зади, то это воообще было карыто(может аппарат был убит), а мы на желтом скандике вваливали вдвоем и с санями груженными 8-10 мешками зерна 70-100км.ч. в легкую, так же и на Викинге. но скорость поменьше где-то около 70 и ему не было тяжело. Вобщем вот такие факты и такое впечатление о технике.
Берем новый викинг 540 из-за цены(на бомбу денег не хватит + нам еще нужны сани, расходники, расшерители лыж) и то, что он утилитарник. И еще опытные снегоходчики когоя знаю почему-то все говорят, что нужно брать на воздушном охлаждении и двухтактник для охоты и тяжелой работы.

Костя-север

04.06.2011, 11:34

Так, что только новый.Молодец!!! Всё правильно.

почему-то все говорят, что нужно брать на воздушном охлаждении и двухтактник для охоты и тяжелой работы.
Потому что сильно легче чем с водянкой и не надо думать чтобы снег все-таки был на дороге, а не чистый лед. У меня был Scandic WT 550 Fun, хорошая техника, единственно что громковато работает ну и бензина конечно жрет много, но это мелочи. Продал его потому что не плавает и летом по болотам не ездит.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник > Основной раздел > Транспорт (средства передвижения) > Мототехника и ATV > ямаха викинг

Просмотр полной версии : ямаха викинг

Случилось немного счастья в доме.нашел возможность купить викинг540,много думал,я не механик,делать постоянно технику нет желания,вот и выбрал добротный агрегат,кто имеет лучшие впечатления,отзовись.Сын овладел как велосипедом,разгонялся до 60км\ч,я пробовал до 90 и сказать,запас есть.Приходиться переучиваться после бурана.
http://s56.radikal.ru/i154/1004/f4/45982dd71080.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1004/a9/8d39e5b7ae17.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1004/64/327ce7b3e3ff.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1004/04/816292494a98.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1004/fe/d33b4534cb87.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1004/a1/a9bd802826ff.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1004/24/ec51bfbbe5bc.jpg

краб (алексей) ,
Паздраляю! У меня ттож ямаха, но достаточно никчёмная — я сдуру купил спорт. Правда гоняет под 200)))))

я прежде чем купить.сто раз подумал,что буду делать,спорт хорошо,а только здоровье лучше.Викинг и быстрее чем буран и надежней.Хотя буран в буреломе рулит,мне же объезжать.

Markov Aleks

09.04.2010, 23:25

Ямаха Викинг 540 у меня три сезона на буран не сменяю хотя бурана не хватает бывает.Я все думаю почему яма не сделает аналог бурана хотя бы только для России думаю спрос бы был. Счас многие покупают буран или мвп только из-за одной лыжи, а не из-за денег.

можно попытатся из ямы сделать буран,спарить стойки и сделать одну лыжу,вот только валкий будет,гуся только 50

но я бы буран с викингом сравнивать не стал особено в цене

Markov Aleks

10.04.2010, 23:31

Ну если только по цене сравнивать то в два раза, а по надежности и т.п тут затрудняюсь.

по разделам поползал.рекорд пробега ямахи без капремонта движка 72т.км.,такой пробег на буране не встречал.дай бог две тысячи пройти без поломок.поэтому надежность говорит…

"Викинг-540" взял 4 года назад. Сейчас пробег под 5 тыс. Эксплуатировал и на Кольском (тундра) и в родных Волосовских лесах. Одни приятные ощущения, никакого негатива! Приходится и сани тяжелые таскать (6-8 чел.) и по 500-600 кг картошки на закормочные площадки. Один раз даже удалось слегка "притопить" в речке, повезло, что глубина небольшая и "утопла" только задняя часть.
Рекомендую обратить внимание на :
— старт с места без пробуксовки ремня вариатора. Дольше служить будет.
— на 4 году эксплуатации из-за вибрации ослабли болты крепления различных элементов. Рекомендую в конце/начале сезона всё тщательно "протягивать".
— если эксплуатация с перевозкой в различные места — то прицеп лучше иметь с крышкой или тентованый, тогда гораздо меньше вся конструкция страдает от соли и прочих реагентов, которыми у нас так обильно посыпают трассы .

C покупкой! Сам положил глаз на такой агрегат, тем более что у знакомого есть, очень уж он доволен!

респект катался на таком , только позитив , очень устойчивая техника до 120 вваливает легко. У нас все у кого было с чем сравнить считают самым безопасным.

Кстати, забыл сказать: на моём Викинге стоит "заводской" ограничитель скорости на 70 км/ч. Уж, как это он реализован — не скажу, не знаю. Но факт! А мне больше по лесу и не надо. Да и по Ладоге и Новоладожскому каналу я как-то с большей скоростью гонять не готов …

вчера были в тундре,я и друг с ски ду спортивный,по просторам тундры ,на спортивном, дал 165км\ч,потом сел на свой и такой кайф ощутил,как после формулы на лимузине,и понял это отличная техника,ехал с женой просто отлично,максималку давал 80км\ч.но это так короткими пробегами через воду,а так 60 крейсерскими по равнине,и 40 по снегу.чтоб не проваливаться.Заказал накладки на лыжи чтоб в глубоком снегу не утопнуть,одному хорошо.а вот с пассажирами сложнее.

13.04.2010, 17:12

краб (алексей) ,

Добавлено через 24 минуты:
Мы в этом году тоже снеж купили — Ямаху Пантеру, только маленько поторопились и лоханулись. Опыту у всех — 0. Изначально парни хотели Викинг, Викингов не было, свербило очень и взяли Пантеру. Гуся всего 38 по-моему. Кобыл 170 (150 по паспорту). В первый же день покатух накрылась коробка, две шестерни нах. Ждали-чинили 3-4 недели. Ремонт в 25 встал, но погонять успели. Первый раз за рулем снегохода был, не с чем не сравнимые ощущения, снегу по яйца а летишь себе, главное не увлекаться особенно по началу. Потом порвался ремень вариатора, потом загудел подшипник, накрылся стартер, накрылись какие-то треугольники на вариаторе (не знаю как правильно называются) из за них снежик трогается резко….вообщем будем ремонтировать

мужики.вы забыли про обкатку.вот все и развалилось.Максималка разрешена только на короткое время,а вы выдали как наши друзья,прошли 40км на максималке.на новых снегоходах.сломались,потом грешили что им фуфло подсунули,все те же симптомы что и у вас.Приехали их вытаскивать,пока грузили технику,они инструкции читали.Вопрос был снят.
Вам сочувствую,но одно говорит,вы русский мужик,сначало едите,потом читаете.
НЕ переживайте,опыт так и начинается,бережней надо

13.04.2010, 18:24

Обкатку он лет 8 назат прошел:cf:

я не пытался вас обидеть,хотел сказать это просто ажиотаж после покупки,хочется всего и много,и сразу,и чтоб рубаху рвало от встречного воздуха.Извините если как то задел.

13.04.2010, 23:39

Алексей, абсолютно не задели, просто снегоход б/у.

я не рискнул взять слишком б\у.взял на стадии обкатки,сам обкатаю.сам покатаю,поставил датчик температуры цифровой,жду накладки на лыжи,поставил розетку для навигатора,мелкие опции для лучшей жизни

Ха,а я в этом году сидел на снегоходе ЯМАХА который начнут только в 2011 году продавать:)Хотел проехать но лень просить было прокатиться:)

и что в ней нового?очень интересно.может я поторопился?,не томи пиши.

20.04.2010, 22:11

краб (алексей) ,
А у моих свербило :bj:

однако хочется узнать про модель 2011г.Искал в инете не нашёл

на днях был в тундре серебрянской зоны,приятно было видеть за 45км от дороги на озерах 5 викингов540,и линкс 6900,бесстрашные бродяги берут власть над тундрой.

краб (алексей) , Приедет чел я все характеристики спрошу у него,она вроде с электроусилителем руля,просто он официальный диллер!!!

Patrol (Анатолий) ,
120 км/ч на Викинге?

Нееее! 165км\ч делал на ски ду спортивном,а на своем только 100км\ч.больше не стал,не для этого брал чтоб скоростью убивать,мне нужен трудяга,вот пусть не спеша трудиться

краб (алексей) ,
90-100, больше и не пойдёт.

и слава богу.не надо искушать судьбу и остаться в тундре пешком ходить

краб (алексей) ,
Согласен, у него другое предназначение.

на днях с сыном шли по тундре напрямки,по навигатору к поселку,брал скалы в 200м высотой с прицепом,угол под 50градусов,вытягивает…..

13.05.2010, 20:12

На днях друзья переезжали забереги на снегоходах,по чистой воде.В метрах примерно 35-40 метров.Ямаха "Викинг" утонула изо того что с 70 км в час збросил до 55 а наша "Тайга" прошла заберег при 70 км в час, легко! Достав Ямаху.Со второй попытки опять ушла под воду,как всегда Саня в плавь доплыл до берега а вот с третьей попытки набрав примерно как он сказал 80 км в час,проскачил. Жаль что тут нельзя выложить видео.Посмотрели бы да посмеялись как охотники покоряют забереги Оби.Самое интересное что после того как вытаскивали Ямаху,сливали с двигателя воду.Он опять легко запускался.

Виктор Г

14.05.2010, 17:40

краб (алексей) ,Техника конечно хорошая для чистых мест, но как на ней по тайге ездить густо заросшей, при наличии такой техники мясо на себе таскать, или дорогу пропиливать. Где буран пройдёт, там снегоходу с двумя лыжами делать нечего. Надо было буран не продавать, оставить, есть не просит. С уважением.

у меня личного бурана не было.был то водителем,то ездоком.По поводу леса.вчерась получилось что пришлось сквозь бурелом идти,даже не заметил что лес,валил березки и кусты,как по простору шел,по ручьям поплавал,правда с разгона форсировал,но без накладок на лыжи,мокрый снег брал свое,валился на бок.Не хватает опыта на такой технике.Всего месяц,и тот по насту.

Накладки надо ставить обязательно, самым первым делом, без них- никак, совсем никак…

поставил наконец накладки,фирменные,заодно все промазал и подкрутил,ждем снега,думаю прицеп к снегоходу подлиннее сварить,а то мой всего 180см полезной длинны.хочу увеличить до 3м,чтоб пассажирам комфорнее было и заградительный тент поставить,чтоб из под гуски в лицо не било

Морпех , как обычно… 🙂
Это не викинг, в викинге все будет как обычно. Он сидел на Апексе, это спортивная модель вориора gt на котором усовершенствовали выхлоп и поставили ненужный усилитель руля.

Ну вот развели на любопытство,а я все лето искал где это викинг с гидрачем.Но в этом году цены на викинг подскочили на 21т.р Видать пользуются спросом

Еще одна опция,подсветка уровня топлива и масла.зимой в ночь будет полезна,вкл.от зажигания.Под уровни поставил ленточный светодиод в три ряда,теперь все видно,и когда зажигание включено и уровень

Добрый вечер .Викинг хороший агрегат .Два года пользовался ,отдал тестю ..Из особенностей хотелось бы обратить внимание на вес снегохода .Я бы не стал в тяжелые поездки ездить один..Вес 300 кило , пару канистр бензина с собой ..Триста двадцать ..Плюс вес человека 80 кило х 2 ..итого пятьсот ..По рыхлому глубокому снегу в лесу несмотря на широкую гусеницу идти тяжко ..Высоковольтки у нас чистят отвратно ..Пеньки остаются по колено ..Если остановишься и сядешь часа полтора копать ..Часто не промерзшие болота достаточно опасны …Я конечно понимаю ,что виртуозы ездят и по воде ,но на чем ..На легких спортивных ..
Начал я все-таки с веса ..Почему в одно лицо тяжеловато — да потому что если положишь снегоход на бок поднять нереально ..Хорошо если есть ручная лебедка ,но не везде можно зацепиться ..А мелиоративных канав достаточно …И еще как только появляются ударные нагрузки (снегоход дергается ) проверьте ремень вариатора ..У меня первый порвался и размолотил много чего ..Оборвал трос спидометра …Если на ремне есть зазубрины, частично выпавшие зубья -меняйте дома ..В лесу на морозе проблематично …У Скидо менять намного легче …Еще хотел обратить внимание на достаточно слабый генератор …Если не ставить прикуриватель то ничего страшного …Веревка все-таки есть …
Удачи Анатолий

чтобы не мучится с вопросами можно обратится сюда
http://murman-fishing.ru/forum/viewforum.php

тол (Анатолий) .Если на ремне есть зазубрины, частично выпавшие зубья -меняйте дома ..В лесу на морозе проблематично …У Скидо менять намного легче ,
… :ag: на ямахах самая быстрая смена ремня….заменю ремень на любой ямахе за 20 секунд ….вместе со съемом старого. На всех других моделях нужно использовать спецключ.
Тол, нет предела совершенству..кстати многие говорят про легкие спортивные снегоходы, однако не помню чтобы один человек справился даже с 200-т килограмовой техникой, один хрен подъезжаешь и помогаешь перевернуть.

Саша 4х4

02.06.2011, 14:01

Не рекомендую брать Yamaha VK Professional, машина очень тяжелая 400 кг. Управляется не ахти, конечно лучше Linx, но то же паровоз.

Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

Особенного тяжко вдвоем. Если один в лесу и нет лебедки, то можно наломаться так, что захочется продать ее первому встречному, что мы и сделали…

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *