Ямаха tdm 850

TDM 850 — модель мотоцикла, марки Yamaha

TDM850 1 поколение TDM850 2 поколение

Модель дорожного мотоцикла Yamaha TDM 850 появилась в 1991 году и выпускалась вплоть до 2001 года, после чего она была заменена на обновленную Yamaha TDM 900. С самого начала мотоцикл позиционировал себя как универсальный байк для мотопутешествий, однако причислить его к классу «Туристический эндуро» довольно сложно. Сегодня такой класс мотоциклов принято называть «паркетниками» — они обладают прямой удобной посадкой, мощным тяговитым двигателем, высоким клиренсом, развитой ветрозащитой и мягкими подвесками. Все это позволяет передвигаться по дорогам различного качества — от автобанов до гравийных трасс.

Особенностью мотоцикла Yamaha TDM 850 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 77 л.с. мощности и 80,4 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель имеет также классическую для мотоциклов Yamaha 5-клапанную ГБЦ.

В данном обзоре будет рассматриваться исключительно модель Yamaha TDM 850. Мотоцикл Yamaha TDM 900 будет рассмотрен в отдельном обзоре, поскольку это уже совершенно другой мотоцикл.

Краткая история модели

TDM850D, TDM850DC — США.

TDM850E, TDM850EC — США.

1995 г. — модель доступна только в Европе. Модель: Yamaha TDM850 (Европа). Заводское обозначение: 3VD9, 3VDA, 4CM5, 4CN5.

1996 г. — второе поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-2). Модель получает обновленный внешний вид и двигатель, который, хоть и остался «рядником», но стал работать как полноценный V-образник (благодаря развернутым на 90 градусов шейкам коленвала). Мощность двигателя увеличивается на 3 л.с. — до 80 л.с., а крутящий момент — до 76,8 Нм. Кроме того, масляный бак переместился в картер, а передняя вилка стала толще (вместо 41 мм стала 43 мм). Топливный бак увеличивается с 18 до 20 л. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX1.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX2, 5AR1.

1998-1999 г. — модели этих годов также подверглись серьезным изменениям. Внешний вид мотоцикла остался прежним, но по технической части сильно изменился. Механическая приборная панель была заменена на ЖК, датчик температуры был заменен датчиком уровня топлива, тросовый привод спидометра был заменен на электронный, была добавлена кнопка «аварийки». Кроме того, был убран масляный щуп, на смену которому пришло удобное смотровое окошко, было также усилено сцепление и сближены передаточные числа КПП. Важной доработкой стало также использование новых карбюраторов (BDSR38), которые стали более надежными и обеспечивали лучшее наполнение цилиндров смесью. Топливный насос, вместо вакуумного, стал электрическим. Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л.с., а крутящий момент до 80,4 Нм (вместо 75,5 Нм). Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX3, 5AR2, 5GG1. — 1998

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония, Океания). Заводское обозначение: 4TX4, 4TX5, 5GG2. — 1999

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX6, 4TX7.

2001 г. — последний год производства. Модель Yamaha TDM 850 была заменена на новую — Yamaha TDM 900. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX8, 4TX9.

Характеристики:

Модель

Yamaha TDM850

Тип мотоцикла

дорожный

Год выпуска

Рама

стальная ромбовидная

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

849 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

89,5 x 67,5 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 5 клапанов на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 2x Mikuni BDST38 – TDM850 (’91-97)

карбюратор, 2x Mikuni BDSR38 – TDM850 (’98-01)

Тип зажигания

цифровое TCI

Максимальная мощность

77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95)

80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98)

83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01)

Максимальный крутящий момент

75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95)

76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98)

80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01)

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

Размер задней шины

Передние тормоза

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза

1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 149 мм – TDM850 (’91-95)

43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 149 мм – TDM850 (’96-01)

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 144 мм

Длина мотоцикла

2165 мм

Ширина мотоцикла

790 мм

Высота мотоцикла

1285 мм

Колесная база

1475 мм

Высота по седлу

805 мм

Разгон до 100 км/ч

3,8 сек

Максимальная скорость

202 км/ч

Емкость бензобака

18,0 л – TDM850 (’91-95)

20,0 л – TDM850 (’96-01)

Масса мотоцикла (снаряженная)

229 кг

232 кг – TDM850 (’98-01)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha TDM 850 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности мотоцикла и стиля езды.

Откатал полностью прошлый сезон на данном мотоцикле, этот на нем же и открываю. Как понятно, пока продавать не настроен. Я фанат езды, поэтому катаюсь практически каждый день как по городу, так и по трассам.

Также имею в зачете два длительных тура. В первый раз доехал к ледовитому океану, вторая вылазка была к морям потеплее – Каспийскому и Черному. Маршрут держал по асфальту, но иногда позволял себя сворачивать с шоссе и испытать моц по грунтовкам, проселкам и песчаным наносам. Обнаружил отличные ходовые качества в разных условиях, что и требовалось доказать. Теперь не боюсь вылазок даже в те места, о которых ни хрена не знаю – tdm850 вывезет везде. Не буду утверждать о всех, но из испытанных мною ТДМ самый лучший внедорожник.

С заправкой я особо не парился, заливал 92-й, а в дальних турах и вообще хрен знает, какая бодяга под этой маркой продавалась. Тем не менее, движок хавал все, не пыхтел. При такой всеядности, как ни странно, довольно умеренное потребление – на крейсерской скорости в 130-150 км/час – чуть больше пяти литров. Учитывая, что бак на 18 литров, на триста км хватает.

Резина изнашивается не очень, заднюю поменял в конце прошлого сезона после отката 4000 км. У меня стоит передний баллон Metzeler – могу быть спокоен целый сезон точно. Диски в нормальном состоянии, из тормозных колодок пришлось поменять только передние.

Доволен и работой глушителей, клубов дыма не производят и не пыхтят, но это больше заслуга отменного состояния движка.

А вот масла ТДМ пожрать любит, что есть, то есть – на тысячу пробега уходит около литра. Еще когда перед покупкой про ямаха тдм 850 отзывы читал, на это обратил внимание. Но я нашел выход – заменил цилиндры, кольца и поршни, не забыл о маслосъемных колпачках и новых свечах. В результате, компрессия дала 12,5 очков в каждом горшке. Теперь о подливке масла можно не морочиться – даже после 600 км пробега не наблюдается забора. Звезды в идеальном состоянии – и передняя, и задняя. С цепью проблем нет, не растягивается, но и я берегу её – через каждые 300 км смазываю белой смазкой MOTUL.

Для езды мотоцикл комфортный, удобно сидеть, отеков не чувствуется ни в руках, ни в ногах, даже при длительных турах.

Увеличенное туринговое стекло обеспечивает качественную ветрозащиту. Все это толкнуло меня однажды на сумасшедшую идею – вылазку с Геленджика до Рязани без остановок – а это, прошу заметить, под полтора тысячи км!

Моя пятая точка была не в особом восторге, но на других моделях она бы не выдержала однозначно!

На данной модели тдм850 предусмотрена надежная защита мотора (из алюминия) – по грейдеру можно ездить смело. При завалах от повреждений защищают дуги Iron. На случай холодной погоды в межсезонье предусмотрен подогрев ручек.

Не буду создавать интриги – моё впечатление от TDM-850 позитивное. А на этом коне я с 2006-ого, хотя езжу не очень и активно. За все время увеличил пробег с 11 до 18 тысяч. Но это все из-за того, что не все время живу в России. До этого у меня была тоже Ямаха — FZX 750. Так вот, тдм 850 – это большая разница, качественно отличается в плане управляемости и маневренности, более устойчив и живее реагирует. Чувствуешь, что все под твоим контролем и знаешь, как поведет себя конь в той или иной ситуации.

Во мне 193 см роста, поэтому TDM это именно мой вариант, посадка очень комфортная – небольшой, естественный наклон вперед. Руль достаточно высоко посажен, зеркала тоже «на высоте» — в междурядьях они оказываются выше, чем у легковых авто и не цепляют их. Конечно, руль широковат, что создает некоторые неудобства. Центр тяжести высокий, а при весе аппарата в 220 кг это дает о себе знать, поэтому нужно приспособится к перемещению моца в гараж и внутри.

Качествам подвесок завидуют собственники спортов – энергоемкие и длинноходные, позволяют мягко выходить из очень глубоких ям, что не редкость при наших дорогах. Их также можно без проблем настроить.

Мне лично не понравился выхлопной звук родных банок, решил в торцах насверлить дырок с диаметром 6 мм – улучшился, но не кардинально. Приятель посоветовал дополнительную фишку – проделать дыры в резонаторе, спереди и сзади, эффект удался помощнее. Потом уже почитал про yamaha tdm 850 отзывы, и выбрал из предложенных мотобратией нештатные глушаки на замену штатной банки. Определенный бонус дают и высокие фары – моц видно из далека.

Меня не утраивает наличие только двух цилиндров в движке, хотя они и довольно продвинутые. Вибрация есть, но несущественная – понимаешь, что ты действительно едешь на мотоцикле а не машине или мопеде. Мотор очень надежный, но при температуре ниже пяти градусов заводится с проблемами. Из ощутимых проблем – щелкает при переходе с первой на вторую передачу.

Движок ровно тянет все 850 кубиков с 3500 оборотов. Я бы поддал эластичности, но с двумя цилиндрами это не очень удается сделать. Ехать можно и очень медленно, практически на холостых, а ручка газа имеет достаточный ход для дозировки мощности. Касаемо максималки, выходил на 190, дальше вроде как отсечка.

Задний маятник у ямаха tdm 850 коротковат, учитывая массивный передок. С поребриков позволяют легко съезжать высокие клиренсы. По разным грунтовым вариантам – лесным тропам, канавам – не рекомендую тестировать, часто валится, а поднять массивный моц не так и легко.

Что было из неполадок? Регулятор напряжения сгорел, что привело к выходу из строя батареи. Также заметил однажды нехарактерные лязги в цилиндрах, грешным делом подумал, что разболталась цепь ГРМ в моторе. Думаю, подтяну-ка сам – нет, оказалось, все в поряде. Оказалось, дело в свечах – замена все расставила по местам. Сейчас некоторые проблемы со стрелкой тахометра, дергается, но только от 4 до 5 тысяч оборотов. Да, еще порвался недавно трос привода спидометра, но это мелочи.

В качестве итога скажу, что yamaha tdm 850 2 поколения надежен и хорошо управляем. По городу хорошо, для дальних туров утомляет. Все другое – дело нюансов и вкуса.

Разгонял до 200 км/час, но удовольствия такие скорости не доставляют. А вот 160 вполне комфортный уровень. Вообще, мотоцикл универсальный для любых режимов езды и трасс. Может переварить и 92-й, но при этом вырастет расход.

Движок по своей конструкции позволяет делать ремонт даже в полевых условиях. Учтите, что расходные материалы и запчасти являются недорогими, некоторые из них можно подобрать от фазера и XTZ.

Пожаловаться можно на жор масла, но его трудно избежать, так как движок на 10 клапанов. К тому же про yamaha tdm 850 отзывы все об этом пишут и жалуются, так что был уже предупрежден заранее. Помогает замена сальников. Но с другой стороны, это компенсирует высокая мощность и тяга. Нужно следить за состоянием тормозных дисков, так как их износ делает тормоза ватными.

Относительно КПП, бывают проблемы с поиском нейтралки, но к этому со временем привыкаешь. При покупке подержанной модели обязательно проверьте, есть ли герметик под прокладкой крышки клапана. Если да – значит проводили регулировку зазоров после 40 000 пробега. Обратите внимание также на болты маслофильтра, которые могут быть сорванными. Для этого лучше подкатить мот на СТО к профессионалам.

Отзыв владельца Yamaha TDM 850.

Знакомство с туристическими эндуро для меня состоялось, когда я решил обменять свой чоппер Ямаха Вираго 1100 на старика Yamaha TDM 850. Хотелось побольше мощности и нормальных подвесок, а хром и рык прямотока меня никогда не привлекали, так что махнули по объявлению с продавцом мотоциклы ключ на ключ. Мотоцикл мне достался первого поколения, с двумя круглыми фарами спереди, как я и хотел. Внешне напомнил Хонду Африка Твин.

Первое впечатление очень положительное — бодрый разгон, отличные тормоза, сидеть удобно, рулится тоже отлично, амортизаторы такие, что по убитому асфальту пожно ехать и на ходу хоть кофе пить без риска его расплескать. Правда, впечатление в скором времени оказалось подпорчено возрастными болячками мотоцикла — всё-таки пара десятков лет возраста — это не шутка. Как я на своей шкуре узнал, первые TDM 850 очень любят есть масло вместе с бензином. Это так, хорошо хоть, что масло не плещется всё в картере — оно в маслобаке, и залить его туда можно с запасом без риска для мотора.

Если ездить спокойно и не быстро, то от замены до замены уходило литра полтора-два, но тут ещё можно списать на износ поршневой, так как мотоцикл всё-таки старый, и кто его знает, сколько у него на самом деле было пробега на тот момент, когда он попал ко мне. Но если валить под 200 км/ч, то масло начинало уходить по те же два литра, но на тысячу километров, что я с удивлением и обнаружил после поездки на море. Так и ездил — доливал периодически, так как крутил я двигатель двухколесного пенсионера нещадно.

Зато несмотря на возраст, со своими задачами TDM 850 справлялся реально отлично. На нём можно спокойно ехать по асфальту, который ремонтировали последний раз полвека назад, практически не снижая скорости. Съехать с асфальта на грунт тоже ни разу не проблема, тут всё скорее упирается в шины. По сухой земле можно и на шоссейных ехать без проблем, но в грязи или по мокрой траве на них мотоцикл начинает таскать с риском навернуться на бок. Так как я частенько езжу вне дорог, выводы я сделал и поставил универсальные покрышки средней степени агрессивности. По ощущениям на грунте стало лучше, на асфальте — без изменений.

Для поездок сам в гараже сварил боковые крепления для кофров, так как если их покупать, обошлись бы они не дешевле, чем сами кофры. Поставил ещё центральный кофр на площадку (тут всё уже купил, сам не стал морочиться). В итоге брал с собой в поездки под сотню литров груза. Один раз кофр центральный сорвало на скорости около 180. Кофр выдержал, площадку под него и крепление я потом усилил. Ещё заменил стекло на более высокое — штатное после 140 км/ч с напором ветра уже не справляется. В целом ветрозащита неплохая, сидушка тоже удобная.

Были мелкие косяки, свойственные старой техники. Ремонтировал мотоцикл сам. Запчасти по цене не дороже, чем на других японцев, но есть сложности с поиском, мотоцикл в России не самый распространённый, так что почти всё только заказывать и ждать по месяцу. Расходники подходят от других моделей Ямах, с этим проблем нет. Обслуживать можно тоже самому, но иногда сложно, например, чтобы снять с TDM 850 свечи, надо снимать радиатор. Я в гараже обточил стенки свечного ключа и наварил на него Г-образную конструкцию, и снимал свечи без демонтажа радиатора. Чтобы добраться до аккумулятора, надо сверху разобрать пол-мотоцикла — снять бак, часть пластика и воздушный фильтр.

Мой TDM 850 закончился, когда у него неожиданно стуканул мотор. Ничего не предвещало беды, просто на ходу раздался грохот и мотоцикл заглох. Завести не удалось. Видимо, большой пробег доконал верного коня. Прикинув расходы на ремонт, продал мотор на запчасти и купил себе другой, контрактный, с мотоцикла 1995 года. С тех пор езжу дальше, но посматриваю на мотоциклы посвежее — возраст есть возраст, и не хотелось бы серьёзных проблем вдали от дома.

TDM 900

Yamaha TDM 900A

Производитель

Yamaha Motor Company

Материнская компания

Корпорация Yamaha

Производство

2002 — 2011 гг.

Предшественник

TDM 850

Преемник

Yamaha Tracer 900

Класс

Спортивный туризм

Двигатель

Наклонный вперед параллельный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 5-клапанный

Диаметр / ход

92,0 мм × 67,5 мм (3,62 дюйма × 2,66 дюйма)

Степень сжатия

10,4: 1

Максимальная скорость

139 миль / ч (224 км / ч)

Мощность

64 кВт (86 л.

Крутящий момент

81 Нм (60 lb⋅ft)

Тип зажигания

Передача инфекции

Постоянная сетка, 6-ступенчатая

Тип кадра

Алюминий Deltabox, Diamond

Подвеска

Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник (рычажная подвеска), моноамортизатор

Тормоза

Спереди: гидравлический двухдисковый, 298 мм (11,7 дюйма). Задняя часть: гидравлический однодисковый, 245 мм (9,6 дюйма)

Шины

Спереди: 120/70 ZR18M / C (59 Вт). Сзади: 160/60 ZR17M / C (69 Вт)

Грабли , след

25 градусов / 114 мм (4,5 дюйма)

Колесная база

1485 мм (58,5 дюйма)

Размеры

Д : 2180 мм (86 дюймов)
Ш : 800 мм (31 дюйм )
В : 1290 мм (51 дюйм)

Высота сиденья

825 мм (32,5 дюйма)

Вес

223 кг (491 фунт) ( влажный )

Вместимость топливных баков

20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)

Емкость масла

4690 мл (4,96 кварты США)

Yamaha TDM 900 представляет собой 2-цилиндровый двигатель спортивный универсал мотоцикл производства Yamaha Motor Company в период между 2002 и 2011 годах был третьим и последним поколением сфабрикованы для серии TDM .

История

Специалист по планированию продукции Хеннес Фишер вспоминает: «Все началось еще в начале девяностых, когда мы хотели создать велосипед, который доставлял бы огромное удовольствие на ухабистых маленьких дорогах. Большинству из нас нравились туристические поездки по крошечным альпийским дорогам. Но большинство велосипеды в то время либо нуждались в полной концентрации на этих маленьких дорогах, либо просто не могли должным образом справляться с постоянно меняющейся поверхностью. Что-то среднее между большим эндуро и стритбайком казалось идеальным для этой цели «. Ответом был TDM 850, выпущенный в 1992 году. Байк мгновенно поразил сердце французских байкеров, которые уже настраивали свои эндуро с уличными шинами и лучшими тормозами. В последующие годы TDM убедил мотоциклистов по всей Европе в своих преимуществах. Специалисты по планированию продукции Yamaha часто слышат такие предложения: «TDM — это много велосипедов в одном: спортивный мотоцикл на небольших дорогах, туристический автобус в дальних поездках и мощный пригородный пассажир в городском потоке».

Даже совершенно новый, безошибочный облик TDM остался.

В 1996 году TDM претерпела серьезные изменения: новый двигатель, множество модификаций шасси и новое лицо. Новый стиль привлек много новых клиентов, и байк стал очень популярным на итальянском рынке, который неравнодушен к стилю. На 2002 год TDM снова полностью переработан. Свен Эрмстранг, менеджер по планированию продукции в Yamaha Europe: «Мы хотим придерживаться долгосрочного подхода к разработке нашей модели для европейского рынка. Это означает разумные изменения модели с реальными преимуществами для клиентов: не менять ради изменений».

Философия дизайна

Он продолжает: «Вот почему TDM850 на протяжении всей своей жизни оставался, по сути, одним и тем же байком. С годами он постепенно улучшался, так что в 10-летнем возрасте он по-прежнему остается отличным байком. чувствуете себя старым, так как его функции очень актуальны. Следуя нашему долгосрочному видению, мы хотели сделать новую версию 900 пригодной на следующие 10 лет, сохранив все положительные моменты и вывести байк на более высокий уровень в целом! »

Эцуо Мацуки, руководитель проекта нового TDM 900, говорит: «Лично я люблю ездить по горным дорогам, и мне также нравятся машины с двойным двигателем. Как фанат больших мотоциклов, у меня было горячее желание построить этот TDM 3-го поколения. Во время разработки мы имели в виду машину, идеально подходящую для проезжей части, например, во время путешествий по Альпам или Пиренеям «.

Такуя Мочизуки, специалист по планированию продуктов, добавляет: «Я считаю, что новый TDM отражает технологические преимущества и разработки, имевшие место за последние 10 лет. Хотя концепция та же, что и 10 лет назад, TDM 900 — это совершенно новая машина. до пят «.

Характеристики

Двигатель

Наиболее очевидным изменением является увеличенный рабочий объем , в результате чего увеличилась мощность (84,8 л.с. (63,2 кВт) при 7500 об / мин и крутящий момент 65,49 фунт-фут (88,79 Н · м) при 7500 об / мин). В сочетании с впрыском топлива новый двигатель намного сильнее тянет TDM. Приятно разгоняться из крошечных углов шпильки и чувствовать мощь могущественного близнеца, приводящего к движению вперед. В прошлом гонщики TDM отмечали, что коробка передач была немного шумной и резкой. К этому отнеслись серьезно, и была разработана совершенно новая 6-ступенчатая коробка передач. Он переключается плавно, и на последней передаче мотоцикл комфортно движется на низких оборотах и ​​на более высоких скоростях на участках шоссе.

Инновация: регулируемый воздухозаборник и впрыск топлива усиливают параллельный сдвоенный характер

Эцуо Мацуки и его команда разработали еще одну интересную функцию для увеличения крутящего момента и мощности двигателя TDM: регулируемый впускной канал эффективно раскрывает весь потенциал новой системы впрыска. Коробка воздухоочистителя автоматически регулирует объем забираемого воздуха в соответствии с оборотами двигателя. Ниже 4000 об / мин воздуховод закрывает примерно одну треть площади всасывания. Результат потрясающий: при внезапном открытии дроссельной заслонки новый 900 Twin тянет сильнее, чем когда-либо, без каких-либо колебаний. А с помощью системы впрыска даже на высокогорных дорогах (до 3000 метров!) Всегда правильно корректируется топливная смесь. Гонщики, которые часто используют свой велосипед на большой высоте, полностью поймут и оценят эти преимущества. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в стандартную комплектацию и эффективно снижает выбросы в атмосферу.

Новая алюминиевая рама на 6 кг легче, а жесткость на кручение увеличена на 40%.

Шасси

Чтобы улучшить управляемость, инженеры снизили вес во всех возможных областях мотоцикла. Стальная рама была заменена новой алюминиевой конструкцией, которая не только имеет более высокую жесткость, но и на 6 кг меньше веса. В сочетании с жестко установленным новым двигателем жесткость на кручение увеличилась на 40%.

В результате новый TDM 900 больше похож на уличный байк, когда дело доходит до обозначения линии на поворотах. В частности, в быстрых поворотах на более высокой скорости мотоцикл демонстрирует повышенную точность следования за действиями гонщика через руль, что передается более широкими радиальными шинами на передних и задних легких колесах YZF-R6 . С другой стороны, длинный ход подвески и настройка по-прежнему обеспечивают приятную амортизацию неровностей, что делает байк лучшим выбором для критических условий поверхности.

Повышенная точность рулевого управления также является результатом улучшенного распределения веса. Угол установки 30 ° (вместо 40 ° на предыдущем TDM) двигателя и цилиндров, а также другие изменения размеров позволили инженерам добиться благоприятного распределения веса от 47% до 49,8% на переднем колесе. Руководитель проекта Эцуо Мацуки также использовал знания, полученные при разработке суперспортивных машин. Удлиненный задний маятник с задней подвеской YZF-R1 способствует устойчивости и точности. Хорошо известные моноблочные суппорты MOS 64 с оппозитными поршнями Yamaha выдержат самые сложные скоростные спуски. даже с пассажиром сзади и сумкой на бак перед вами.

Отличия TDM850

Комфорт — это часть концепции TDM. Новая форма кузова позволяет водителю занять немного более переднее положение, чтобы дать ему лучшее ощущение прямого контроля над передней частью. Однако дизайнеры в то же время очень постарались, чтобы у райдера было достаточно свободы, чтобы он мог найти для себя наиболее подходящее положение.

Несмотря на то, что новый байк имеет совершенно новую форму кузова, он по-прежнему является TDM. Такеши Умемото из GK Dynamics отвечал за новый внешний вид и считает: «TDM — это просто TDM; самостоятельная сущность. Мы знали, что важным моментом будет сохранение этой идентичности TDM. Поэтому во время разработки мы попытались создать дизайн, который представила новые творческие формы в рамках основного контекста «.

За последнее десятилетие около 62 000 мотоциклистов по всей Европе выбрали TDM 850 . Новый байк открывает новое десятилетие удовольствия от TDM, вбирая в себя весь опыт, накопленный за последние 10 лет, не только в результате внутреннего тестирования, но и в результате общения со многими владельцами TDM и выслушивания их пожеланий и комментариев.

Ямаха TDM 900 Yamaha tdm 900 серебро

Ссылки

внешние ссылки

Хронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стандартный \ Голый FZX250 МТ-25
XJR400 XJR400

XJ600 / FJ600 XJ600 Диверсия FZ6
YX600 Radian MT-03 MT-03
MT-07

FZX750

XJ900 XJ900S МТ-09 / ФЗ-09
FZS1000 / FZ1 МТ-10 / FZ10

XJR1200 XJR1300
Спорт TZR250
FZR250
FZR400
FZR600 И FZR600, и YZF600R И YZF600R, и YZF-R6 YZF-R6
FZ750
FZR750 YZF750 YZF-R7
FZR1000 YZF1000R Оба YZF1000R и YZF-R1 YZF-R1
SZR660
TRX850
MotoGP YZR500 YZR-M1
Универсал \ Спортивный туризм TDM850 TDM 900 MT-09 Tracer
GTS1000
FJ1200 FJR1300
Power Cruiser V-Max VMAX
BT1100 Бульдог
МТ-01
Крейсеры XV125 / Virago 125
XV250 / Virago 250
XV400 / Virago 400
XV500 / Virago 500
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.)
XV750 / Virago 750
XV1100 / Вираго 1100
XV1600 / Road Star / Wildstar
XV1700 / Воин Дорожной Звезды
XV1900 / Midnight Star / Roadliner
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650
V Star 950
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100
XVS1300 / Полуночная звезда
XVZ 1300 / Королевская звезда
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие XVZ 1300 / Royal Star Venture
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс
Супермото
Двойной спорт \ Эндуро \ Бездорожье
TTR225 TTR230
TTR250
XT125 R / XT125 X
TDR250
XT600 E XT660 R
XTZ660 Ténéré XT660Z Ténéré
XTZ750 Super Ténéré
XT1200Z Super Ténéré
WR250F
WR400F WR426F WR450F
Мотокросс YZ125
YZ250F
YZ400F YZ426F YZ450F

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *