Ягуар или БМВ?

Помните английский рекламный ролик с курицей, державшей голову ­ ­»как Mercedes», которую затем слопал ягуар? А остроумный ответ немцев, в котором кота сдуло с «самого обтекаемого автомобиля в мире»?

Мы вовсе не хотели ввязываться в эту рекламную войну. Но так уж вышло, что Mercedes Е 220 d (2,0 л, 194 л.с.) новой серии W 213 появился в Москве ровно тогда же, когда и Jaguar XF, — тоже двухлитровый и турбодизельный (180 л.с.). Совпадение? Мы не раздумывали, а быстренько нашли среди наших читателей обладателя BMW 520d — и рванули на полигон.

Почему именно BMW, а не Audi? На то было три резона. Во-первых, А6 только-только претерпела рестайлинг, и обновленные седаны по­явятся в Москве лишь в июле. Во-вторых, эхо «дизельгейта»: из российской линейки Audi А6 в начале года по-тихому убрали все модификации на тяжелом топливе. А в-третьих, BMW серии F10 — самый популярный дизельный седан сегмента Е+ в России: на машины с литерой d в индексе пришлось 40% всех проданных в прошлом году «пятерок»!

Короткобазный S-класс? Почти: Е-класс с пневмоподвеской и опционными двойными стеклами

Унификация дизайна, коей увлеклись сейчас чуть не все автопроизводители, штука спорная. В случае с Ягуаром принцип «одна сосиска — три длины» скорее минус: XF, пока не появился новый XJ, смахивает только на «младший» ХЕ. А применительно к Мерседесу тот же прием играет в плюс: новую «ешку» в исполнении Exclusive с классической фальшрадиаторной решеткой запросто можно спутать с S-классом!

• Фактурный и воздушный интерьер Мерседеса имеет лишь один минус: глянцевую непрактичную вставку ­­на центральном тоннеле нельзя заменить на деревянную или алюминиевую, как в С-классе­
• Это не плоские базовые кресла Мерседеса, а куда более рельефные «комфортные» — с регулируемыми ­поясничным подпором и длиной подушки. Мультиконтурные, к слову, еще лучше

Интерьером «ешка» тоже похожа на флагман — если не обращать внимания на иное оформление подиума под мультимедийный пульт и на трехспицевый руль вместо двухспицевого. И если докупить опций этак на миллион рублей. Мультиконтурные кресла с памятью настроек и подголовниками, мягкими как домашняя подушка, — 300 тысяч, экран во всю переднюю панель, включающий развлекательный комплекс Comand Online и виртуальные приборы, — еще 340 тысяч. Плюс 235 тысяч за богатство отделки Exclusive-интерьера и 207 тысяч за обивку из натуральной кожи. В противном случае Е-класс «такси-эдишн» с дерматиновым салоном вас обрадует не больше, чем базовые Jaguar или BMW.

Контурная светодиодная иллюминация с выбором цветов создает особый шарм не только в Мерседесе: она доступна к заказу для всей троицы

Вообще, после знакомства с начальными версиями невольно думаешь, что плоские кресла с проваленным профилем спинки, обшитые негигиеничным кожзамом, как на Мерседесе, некрасивые рули с тонким ободом, как в BMW, или неказистые приборы, как у Ягуара, производители делают специально, чтобы вынудить клиента раскошелиться на недешевые опции. Но автомобиль как таковой не становится от этого хуже! Так что в данном случае при оценке эргономики, обзорности, микроклимата и трансформации салона мы решили не учитывать влияние комплектаций конкретных автомобилей. Ведь за доплату для всех трех машин доступны и удобнейшие вентилируемые кресла с регулировками всего и вся, и ухватистые рули, и шикарные мультимедийные комплексы вкупе с красивыми виртуальными приборами и проекционными дисплеями… И складные трехсекционные спинки заднего дивана.

«Автомат» Мерседеса настроен идеально: от сонного Eco до гиперактивного Sport+. Но в любом из четырех режимов вы в рамках разрешенных скоростей вряд ли узнаете, что передач девять: высшая ступень включается только на 115 км/ч Гибридное управление по-мерседесовски: консерваторам — шайба, модернистам — тачпад 0 / 0

Что остается после такой уравниловки? Фирменное послевкусие.

Умиротворение в Мерседесе создают не только волнообразный дизайн и обилие «воздуха», но и осуждаемый нами из теста в тест гиперфункциональный подрулевой рычажок — успевает всюду тот, кто никуда не торопится? Нерв BMW в том числе натягивают нефиксируемые рычажки: прочь лишние движения и ожидание. А британский аристократизм Ягуара — в неторопливом отклике на нажатие каждой кнопки: на любую из них, в том числе и стартерную, надо давить основательно. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Оснащение Jaguar XF, как и прежде, отличается высоким уровнем роскоши и наличием на борту самого современного оборудования: в топовой версии это сиденья с подогревом и вентиляцией, электрорегулировки зеркал, сидений, рулевой колонки с памятью настроек, обогрев руля и лобового стекла, электролюк, голосовое управление и прочее. Если говорить об особенностях новой версии XF Sportbrake, то этот автомобиль, как все универсалы, отличается повышенной функциональностью. Благодаря другой форме крыши, чем у седана, у задних пассажиров прибавилось пространства над головой (на 48 мм), багажник оснащен рельсами и специальными креплениями для удобного фиксирования грузов, а задние сиденья не только складываются в ровный пол, но также имеют встроенный лыжный люк, рейлинги на крыше делают этот автомобиль еще более практичным. Что касается седана в новой версии XFR-S, то здесь обращает на себя внимание дизайн: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, аэродинамический обвес, задний диффузор, спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые кованые диски Varuna. Под стать внешности и салон — здесь использована кожа цвета карбон и отделка темным алюминием.
Новая линейка бензиновых двигателей рестайлинговых Jaguar XF начинается с турбомотора EcoBoost 2.0 — это рядная «четверка», обладающая мощностью 241 л.с. (340 Нм), способна разогнать автомобиль до максимальной скорости 240 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды. Компрессорный 3.0 V6 Supercharged при мощности 340 л.с. (450 Нм) обеспечивает разгон до «сотни» за 5,9 секунды. Амосферный 5.0 V8 мощностью 385 л.с. (515 Нм, разгон до «сотни» — за 5,7 секунды) устанавливался на седан до 2012 года. Двигатель 5.0 V8 Supercharged представлен в двух вариантах мощности — для обычных версий Jaguar XF это 510 л.с. (625 Нм), а для XFR-S — 550 л.с. (680 Нм). Первый обеспечивает максимальную скорость 249 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, со вторым автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 4,6 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Линейку дизелей теперь представляет «фордовский» Duratorq 2.2 TDi4 в вариантах отдачи 163 л.с. (400 Нм) и 200 л.с. (450 Нм), обеспечивающих разгон до 100 км/ч за 10,5 и 8,5 секунды.
Подвеску Jaguar XF имеет полностью независимую, на двойных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами спереди и сзади. Адаптивная подвеска с электронным управлением, оснащена амортизаторами, способными менять скорость демпфирования до 500 раз в секунду, обеспечивая оптимальную управляемость и комфорт. Универсал XF Sportbrake оснащен задней самовыравнивающейся подвеской с пневмоэлементами. Седан XFR-S получил модернизированную подвеску с повышенной на 30% жесткостью. Помимо прочего, Jaguar XF имеет тормозную систему с вентилируемыми дисковыми тормозами (увеличенного диаметра для версий с более мощными двигателями), усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Габаритные размеры: длина — 4960 мм (4966 мм для Sportbrake), ширина — 1877 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2909 мм, минимальный радиус разворота — 5,75 м. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 17, 18, 19 или даже 20 дюймов в зависимости от уровня оснащения, при этом на XFR устанавливаются разноразмерные шины — 255/35R20 спереди и 285/30R20 сзади. Объем багажного отделения седана составляет 540-963 литров, для Sportbrake — 550-1675 литров.
В стандартное оснащение Jaguar XF выпуска после рестайлинга 2011 года входят: антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD, система вспомогательного торможения, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, крепления детских кресел, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, набор подушек безопасности (передние, боковые, шторки безопасности), круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон» с радаром. В краш-тестах EuroNCAP 2010 автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных. В 2015 году начался выпуск XF второго поколения (X260).

Чужой против Хищника

Разработчики)

События Rebellion

Издатель (ы)

  • NA / EU : Atari Corporation
  • JP : Mumin Corporation

Производитель (и)

Джеймс Хэмптон

Дизайнер (ы)

Эндрю Кейм
Дэн МакНами
Ханс Якобсен

Программист (ы)

Майк Битон
Джейн «Эндрю» Уиттакер
Майк Пулер

Художник (ы)

Джеффри Гатралл
Стюарт Уилсон
Тоби Харрисон-Бэнфилд

Писатель (ы)

Крис Худак
Лэнс Дж. Льюис

Композитор (ы)

Алекс
Квармби Джеймс Грунк
Майкл Стивенс

Серии

Чужой против Хищника

Платформа (и)

Атари Ягуар

Релиз

  • NA / EU : 21 октября 1994 г.
  • JP : 8 декабря 1994 г.

Жанр (ы)

Шутер от первого лица , хоррор на выживание

Режим (ы)

Один игрок

Alien vs Predator — это видеоигра -шутер от первого лица 1994 года, разработанная Rebellion Developments и опубликованная Atari Corporation для Atari Jaguar 21 октября, а затем в Японии корпорацией Mumin 8 декабря того же года, где она стала дополнением. игра при запуске консоли в регионе. Это первая игра вофраншизе Alien vs. Predator , разработанная Rebellion.

Действие игры происходит в учебном базовом лагере Голгофы. Игрок берет под свой контроль Чужого , Хищника или человека- рядового Лэнса Дж. Льюиса из колониальных морских пехотинцев , у каждого из которых есть своя сюжетная линия. Изначально Alien vs Predator разрабатывался Images Software для Atari Lynx , где он содержал отсылки к серии комиксов Alien Versus Predator от Dark Horse Comics и был коридорным шутером, но после его отмены планировалось, что это будет Порт SNES beat ’em up, одноименное название для Jaguar, которое ранее было разработано Jorudan в 1993 году, но было преобразовано в шутер от первого лица, когда Atari Corporation повторно представила проект и 20th Century Fox, и Activision .

Alien vs Predator получил признание критиков, когда она была выпущена, критики хвалят ее атмосферу, графику и одиночную кампанию , получили множество наград и были названы различными изданиями одной из лучших игр для Jaguar. Она также имела коммерческий успех: было продано более 85 000 копий, став одной из самых продаваемых игр для системы на июль 1995 года и считавшейся ее убийственным приложением , хотя неизвестно, сколько всего было продано за время ее существования. Корпорация Atari начала переговоры с Beyond Games об их интересе к разработке продолжения игры под названием Alien vs Predator 2: Annihilation , но вышла из этих переговоров незадолго до того, как они официально прекратили выпуск Jaguar.

Геймплей

Вверху: игровой процесс с пришельцами.
В центре: игровой процесс «Хищник».
Внизу: геймплей Colonial Marine. Каждый из игровых персонажей имеет свой собственный соответствующий HUD , показывающий изображение персонажа, счет, энергию и соответствующее оружие, в то время как каждый показывает различные элементы игрового процесса в левой части экрана.

Alien vs Predator — это шутер от первого лица с оцифрованной графикой в элементарной трехмерной среде, похожей на Wolfenstein 3D , с двумерными оцифрованными спрайтами . У каждого из трех игровых персонажей есть свой сценарий, цели, оружие, способности и недостатки. Все враги в трех кампаниях не издают никаких других звуковых эффектов, кроме случаев, когда они атакуют игрока. Прогресс, рекорды и другие настройки, сделанные игроком, сохраняются вручную путем приостановки игры и сохранения в любой из трех доступных ячеек сохранения через внутреннюю EEPROM картриджа .

Играя за Чужого, цель игрока — спасти королеву Чужих, которая находится в плену на космическом корабле Хищника. Игрок должен сражаться с многочисленными морскими пехотинцами и Хищниками на различных подуровнях корабля, чтобы добраться до Королевы. Чужой не может исцелить себя от травм и вместо этого «коконы» морских пехотинцев; если Чужой умирает, ранее заключенный в кокон морской пехотинец порождает нового Чужого, позволяя игроку продолжить путь из этого места. Чужой не может пользоваться лифтом и вместо этого перемещается между уровнями корабля через воздуховоды.

В роли Хищника цель игрока — добраться до королевы пришельцев и убить ее, чтобы забрать ее череп. Хищник может использовать лифты для перемещения между уровнями, но не может перемещаться по воздуховодам. Он может носить с собой аптечки и использовать их позже для восстановления здоровья, а также может использовать маскирующее устройство, чтобы стать невидимым для пришельцев и морских пехотинцев. Оружие и очки зависят от того, как Хищник убивает врагов. Убийство врага в невидимости приводит к потере очков чести, что, в свою очередь, может привести к потере экипированного оружия. Убийство врага, находящегося на виду, приводит к увеличению очков чести, что, в свою очередь, открывает доступ к большему количеству оружия. Доступное оружие в этом сценарии включает в себя комбинированную палку, наплечную пушку, летающий диск и клинок на запястье. Наступление на кислотную кровь Чужого после смерти приводит к потере здоровья. Хищник может быть атакован Facehugger .

Как рядовой Лэнс Дж. Льюис из колониальной морской пехоты, цель игрока — сбежать с военной базы, захваченной пришельцами и хищниками. В начале игры Льюис просыпается в бриге базы после криосечения за нападение на офицера и не имеет оружия, трекера движения или допуска. Игрок должен найти новое оружие и карты безопасности, чтобы отбиваться от врагов и получить доступ к новым подуровням базы, активировать механизм самоуничтожения базы и сбежать из области в спасательной капсуле. Льюис может использовать аптечки и еду, разбросанные по базе, чтобы восстановить здоровье, но, в отличие от Хищника, он не может носить их и должен использовать их немедленно. Точно так же он не может нести боеприпасы, найденные на базе, поэтому игрок должен сохранить боеприпасы как можно больше, чтобы защитить себя. Он также может использовать компьютерные терминалы в медицинских лабораториях для восстановления здоровья, но окончательное возможное количество здоровья зависит от уровня карты безопасности, которой обладает игрок. Льюис также может получить доступ к компьютерным терминалам, разбросанным по подуровням, чтобы узнать больше о предыстории базы после оккупации Иностранцами, и компьютерным терминалам в арсенале, чтобы узнать больше об оружии, доступном на трупах морских пехотинцев. Доступное оружие в этом сценарии включает дробовик, импульсную винтовку, огнемет и умное оружие. Играя за Льюиса, игрок может использовать как воздуховоды, так и лифты для доступа к новым подуровням. Как и Хищник, Льюис может подвергнуться нападению Facehugger и потерять здоровье, наступив на кислую кровь.

участок

Взято из введения в руководстве к игре:

Alien vs Predator — это тактический симулятор, изображающий события, последовавшие за падением учебной базы морской пехоты Camp Golgotha ​​группой ксеноморфов , еще не полностью классифицированных. Ограниченные данные об инциденте позволяют обоснованно экстраполировать моделирование с точки зрения двух групп инопланетян, которые, как считается, участвовали в инциденте. Данные, содержащиеся в этом документе, считаются совершенно секретными на момент публикации, и любое копирование, распространение или демонстрация карается военным трибуналом с максимальным наказанием не более семи лет лишения свободы в исправительной колонии Юггот, SYS Aldeberan IV.

Действие игры происходит на тренировочной базе Голгофы Корпуса морской пехоты США, построенной Вейланд-Ютани на периметре сектора Вортиджерн. Когда неизвестное судно Space Jockey Boneship приближается к базе, буксир класса Чаттерджи отправляется за ним для дальнейшего изучения. Как только судно оказывается на борту базы, его быстро захватывают инопланетяне, что приводит к эвакуации гражданских лиц, новобранцев и персонала базы из района с помощью спасательных капсул, в то время как оставшиеся колониальные морские пехотинцы переходят на оборонительные позиции в пытается защитить базу от ксеноморфов и посылать сигнал бедствия с просьбой о резервном копировании. После оккупации тренировочной базы пришельцами, корабль Хищников вырисовывается над горизонтом их родной планеты, готовясь к посадке на станцию ​​после получения сигнала и рассматривая это как возможность выследить ксеноморфов.

Производство

Задний план

Rebellion Developments была основана в 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли. Пара только что получила ученую степень в Оксфордском университете и намеревалась получить докторскую степень . В свободное время они работали фрилансерами в игровой индустрии. Когда их должности фрилансеров стали расширяться и они стали брать на себя больше управленческих обязанностей, они решили основать компанию в Оксфорде. Основа студии была заложена, когда братья заключили сделку с Atari UK . Rebellion представила демо-версию 3D-игры с полетом дракона для Atari Falcon , в которой драконы против кораблей викингов были представлены директорам издателя, включая тогдашнего генерального директора Atari UK Боба Глидоу и менеджера по разработке программного обеспечения Алистера Бодена, которые искали игры для будущей Atari. Ягуар. Компания поручила им работать над двумя названиями для Jaguar: Alien vs Predator и Checkered Flag , которые были выпущены в 1994 году.

Развитие

Первоначально задуманная как игра для Atari Lynx, Alien vs Predator была разработана и выпущена для Jaguar.

По словам продюсера Джеймса Хэмптона, Alien vs Predator изначально начинался как коридорный шутер для Atari Lynx, который разрабатывала компания Images Software, разработчик из Великобритании , создавший демоверсию, в которой в качестве игровых персонажей были представлены только Колониальный морской пехотинец и Хищник. но не хватало Чужого, в то время как в его дизайнерском документе были персонажи и места, которые ссылались на серию Dark Horse Comics » Чужой против Хищника «, помимо того, что это был один из его первых проектов, когда он начал работать в Atari Corporation в 1992 году после ухода из LucasArts . Однако проект был приостановлен, а затем отменен, поскольку Atari Corp. сосредоточила свои ресурсы на грядущем на тот момент Jaguar, но работа над ним позже была возобновлена, поскольку компания наращивала производство будущих игр для Jaguar, но это было не так. первоначально предназначен , чтобы быть портом Супер Нинтендо бить «Em Up игра Alien vs. Predator , который был разработан японским разработчиком Jorudan, но Джеймс чувствовал, что он не представляет вселенную и персонажей франшизы должным образом. Затем он представил обновленное дизайнерское предложение проекта компаниям 20th Century Fox и Activision, которые теперь обозначили его как шутер от первого лица с возможностью играть за любого из трех персонажей и без элементов из серии комиксов. Решение иметь трех игровых персонажей было идеей Криса и Джейсона Кингсли, которые оба хотели играть за обе стороны. Atari также поделилась оригинальными проектными документами из отмененной игры Lynx с Rebellion Developments, а также другими концепциями, созданными внутренней командой первого.

Игра Alien vs Predator изначально была полностью разработана Rebellion в Оксфорде. Майк Битон запрограммировал графический движок, в то время как братья Кингсли вместе с другими художниками Стюарт Уилсон и Тоби Харрисон-Бэмфилд создали произведение искусства, используя новую технику фотографирования построенных моделей. Игра была впервые представлена ​​публике на пресс-конференции Atari в августе 1993 года в Саннивейле, Калифорния, в очень раннем игровом состоянии, а также была одной из первых игр, анонсированных для системы, и журналы сравнивали ее с Wolfenstein 3D с точки зрения ее характеристик. структура игрового процесса. В своем выпуске за октябрь 1993 года журнал GamePro продемонстрировал скриншоты из еще одной очень ранней сборки игры, в которой была другая графика по сравнению с финальной версией, а в следующем выпуске следующего месяца игра была указана как выпуск за январь 1994 года. Игра впервые появилась на торговой выставке на январском WCES ’94 . В это время команда разработчиков Rebellion была расширена для помощи в работе над дополнительными проектами, включая художника Джастина Рэя и программиста Роба Дибли, работающих над Клетчатым флагом для Jaguar, и программиста Джейн «Эндрю» Уиттакер, чтобы помочь с программированием движка игрового процесса для Alien vs Хищник , который был написан Битоном и Уиттакером совместно. Позже был запланирован выпуск Alien vs Predator во втором квартале 1994 года, но из-за небольшого бюджета игры во время разработки возникло множество проблем, из-за чего ее пришлось отложить до праздничного выпуска в том же году для улучшений. Джеймс Хэмптон признал, что Wolfenstein 3D и Doom повлияли на игру, поскольку он и Atari поощряли команду разработчиков играть в подобные игры. Позже игра появилась на SCES ’94 в почти готовом игровом состоянии, а последний раз она появилась на выставке Autumn ECTS ’94 .

Alien vs Predator работает со скоростью 10-15 кадров в секунду , причем визуальные эффекты в игре отображаются в 16-битном цветовом формате, в то время как кат-сцены и статические экраны отображаются в 24-битном цветовом формате. Системы Blitter и GPU процессоры используются для рисования текстурированных поверхностей на экране и расчетах ручки соответственно. AI Alien , названный Эндрю Уиттакером «Alien Chess», был создан для этого названия, и его функция, среди прочего, заключается в активации врагов, когда игрок приближается к ним. Колониальный морской пехотинец назван в честь тогдашнего сотрудника Atari Ланса Дж. Льюиса, который был одним из дизайнеров карт, составителей руководств и ведущего тестировщика этого названия.

Художественный дизайн

Во время разработки Alien vs Predator изначально использовала рисованную графику с использованием 256-цветного формата, но, по словам Джейсона и Криса Кингсли, однако, они были сочтены недостаточно реалистичными для предполагаемой атмосферы, и вместо этого использовалась комбинация панелей плитки для текстурная графика и модельные фигуры для спрайтов — идея, которая пришла от Стюарта Уилсона и Тоби Харрисона-Бэнфилда. И персонажи, и плитки начались с серии производственных эскизов, нарисованных командой художников Rebellion, и, используя рисунки в качестве отправной основы, команда приступила к созданию как моделей, так и плиток. Стены, потолки и полы были построены с нуля с использованием плиток 5×5 дюймов, сделанных из различных материалов, таких как латекс , воск и смола , в то время как детали были затем обработаны аэрографом, а затем сфотографированы и оцифрованы в игре с помощью 35-миллиметровой камеры , с одной конкретной плитка, созданная для кухонных зон, где трубочки для питья пересекаются.

Тот же процесс был применен к моделям персонажей, которые использовали те же материалы, что и плитки, но были созданы как смесь готовых наборов из местного магазина и моделей, изготовленных на заказ. Затем каждая из анимаций, показанных в игре, была снята с использованием этих моделей в процессе покадровой анимации и оцифровки . Обложка упаковки и титульный экран были созданы в LightWave 3D художником-фрилансером Эндрю Х. Дентоном. Портрет Колониального Морского Дозора от Шона Паттена, продюсера » Железного солдата» , который был фанатом франшизы до создания реплик костюмов из фильмов, а затем он был оцифрован для анимации персонажа с помощью построенного костюма. Вся графика была сжата с помощью JagPEG, адаптации формата JPEG для Atari , который сжимает художественные ресурсы примерно в соотношении 8: 1 без потери качества изображений. И Atari, и Rebellion поощряли просмотр фильмов для справки, причем одна сцена в » Чужих» была шаблоном для стартовой зоны.

Аудио

Многие звуковые эффекты и образцы голосов игры были предоставлены звуковым отделом Atari Corp., в дополнение к фильмам из серий Alien и Predator . Звук, когда Чужой коконирует морпеха, сделал Дэн МакНэми, один из ведущих тестировщиков и дизайнеров уровня игры, который откусил от яблока . Озвучку Морпеха сделал Джеймс Грюнк, один из композиторов игры и глава звукового отдела Atari. Компьютерный голос, слышимый в терминалах, найденных в игре, был записан Сандрой Миллер, женой Ричарда Миллера, бывшего вице-президента Atari Corp. и основателя VM Labs . Крики пришельцев были записаны с тогда еще новорожденного ребенка Ричарда Миллера .

Релиз

Alien vs Predator был выпущен 21 октября 1994 года. Игра также была выпущена в Японии 8 декабря того же года корпорацией Mumin Corporation, где она поставлялась с эксклюзивным японским руководством и стала пакетным названием для системы вместо Cybermorph. . CD-ROM преобразования игры для Jaguar CD Atari был в стадии планирования , но не продвинулись вперед за пределы этого этапа. Кроме того, версия игры для виртуальной реальности, которая поддерживала никогда не выпущенную гарнитуру Jaguar VR, также находилась в разработке, но так и не была выпущена.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Гол
Рейтинг игр 73%
Оценка по отзывам
Публикация Гол
AllGame
CVG 90/100
Край 4/10
ВОСА 23/40
GameFan 294/300
GamePro 18/20
GamesMaster 95/100
Следующее поколение
Aktueller Software Markt 11/12
Штаб-квартира Atari Gaming 9/10
Atari внутри 90%
CD консоли
Консоли + 95%
Цифровая пресса 9/10
Электрическая площадка 9/10
Электронные игры А-
Экскалибур 94%
Игроки в игры 90%
Мир игр 75/100
Журнал Game Zero 48,0 / 50
Хобби Consolas 91/100
УРОВЕНЬ 90
ЧЕЛОВЕК! AC 58%
Мегабласт 77%
Мега удовольствие 75%
Первый игрок 84%
Время игры 75%
Гол 55%
СТ-Компьютер 90%
Супер игровая сила 4,5 / 5,0
Superjuegos 93/100
Совершенно секретно
Última Generación 74/100
Ultimate Future Games 79%
Видео игры 90%
Видео игры 9/10
Награды
Публикация Награда
GameFan (1994) Лучший боевик / приключение (Ягуар)
Видеоигры (1994) Лучшая игра про Ягуара

Alien vs Predator была одной из самых громких игр Atari от Jaguar, и ее с нетерпением ждали после нескольких задержек. Большинство обзоров игры были благоприятными, рецензенты комментировали атмосферные и пугающие звуки и визуальные эффекты, разнообразие игрового процесса между разными типами персонажей и большую зависимость от стратегии по сравнению со стандартным шутером от первого лица. И наоборот, Edge поставил игре 4 из 10, отрицательно сравнивая ее с Doom .

В 2006 году GameTrailers назвал игру одной из «десяти самых страшных игр». Рецензент отметил, что, хотя и само по себе жуткое, раннее оборудование Atari Jaguar не позволяло игроку замечать подкрадывающегося к нему врага, и с небольшим количеством другого шума, чтобы предупредить игрока.

Наследие

Сиквел под названием Alien vs Predator 2: Annihilation был запланирован на компакт-диске Jaguar после выхода первой игры. Корпорация Atari начала переговоры с Beyond Games об их заинтересованности в разработке сиквела, однако первая вышла из этих переговоров незадолго до того, как они официально прекратили поддержку платформы Jaguar . Незавершенная модель Alien, предназначенная для сиквела, принадлежит фактическому преемнику Beyond Games — компании Smart Bomb Interactive , которая позже стала WildWorks и работает до сих пор.

После своего выпуска Rebellion Developments продолжила разработку других игр франшизы Alien vs. Predator, таких как Aliens versus Predator для Microsoft Windows и Mac OS X в 1999 году , в которых использовались идеи, которые были предоставлены 20th Century Fox компанией Atari для неизданных CD-ROM версия игры Jaguar. Спустя годы после выпуска исходный код игры будет выпущен Jaguar Sector II на CD-компиляции для ПК под названием Jaguar Source Code Collection 24 августа 2008 года.

внешняя ссылка

  • Официальный сайт
  • Чужой против Хищника в AtariAge
  • Чужой против Хищника на GameFAQ
  • Чужой против Хищника в MobyGames

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *