Xt5 Cadillac

В конце августа приобрел первый в своей жизни Cadillac – XT5 3.6 ‘2016. За месяц проехал без малого 2,5 т.км.

Оснащение, как для такой к-ции, шикарное – полностью кожаный салон, люк на крыше, сиденья с эл. приводами, подогревы руля и стекла, музыка Bose (кстати, звучит прилично), беспроводная зарядка, ну и т.д.

Внешний вид нравится, даже с учетом безликой «филейной” части, да и к размерам привык быстро. К слову, если бы не знал, то никогда бы не сказал, что а/м в длину больше 4,8 м (с виду он компактнее).

Салон – просторный и комфортный, причем места навалом и спереди, и сзади. Багажник, конечно, не сверхвместительный, но коляска и пара-тройка сумок, думаю, там поместятся.

По динамике нет вопросов – что ни говори, а V6 есть V6. Плюс, такой мотор звучит намного приятнее, чем модные нынче 2-литровые «турбочетверки”. Напрягает разве что налог – за все это удовольствие нужно платить 47 «штук” в год.

Расход, в принципе, терпимый. В смешанном цикле получается 11,5 л на 100 км, но это с учетом того, что там, где я езжу, пробок практически не бывает. На трассе же, если постараться, можно уложиться и в 9 л.

Автомат, правда, не совсем понравился – какой-то он «дерганный”. Я бы не сказал, что меня это прям бесит, но факт остается фактом.

Но хуже всего, что нельзя отключить старт-стоп, вообще никак. Стоит только остановиться и мотор тут же глохнет, а когда отпускаешь тормоз – заводится. Лично меня это напрягает.

Для максимальной багажной вместимости вы можете опустить все сиденья и получить до 1800 л свободного пространства.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Каждый элемент интерьера Cadillac XT5 сочетается с продуманными технологиями. Всё для того, чтобы наполнить каждую поездку комфортом и удовольствием.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Электронный рычаг переключения передач прост в управлении, как игровой джойстик. Нажмите кнопку, чтобы перейти из режима вождения в режим парковки.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Второй ряд сидений можно настроить по вашему желанию: подвиньте второй ряд сидений вперед, чтобы увеличить багажную вместимость, или назад, чтобы пассажиры могли свободно вытянуть ноги. Более того, чтобы обеспечить каждому пассажиру максимальный комфорт, все кресла в салоне XT5 откидываются назад.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

В комплектации Platinum элегантный салон XT5 дополнен кожаной отделкой приборной панели.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

По желанию вы можете настроить передние сиденья с помощью функции электрорегулировки в восьми направлениях, а пакет памяти сохранит ваш выбор.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Интерьер Cadillac XT5 выполнен с использованием элементов из ценных пород дерева, а также имеет обивку из натуральной кожи и замши.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Когда вам необходимо больше места для перевозки багажа, второй ряд сидений можно сложить, разделив на секции по 40-20-40 см. Сложите одну или две секции, чтобы удобно расположить пассажиров вместе с их багажом.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем открывает доступ ко множеству информационных и развлекательных функций, а поддержка Apple CarPlay и Android Auto дополняет ее возможности.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Система мониторинга слепых зон — это дополнительная пара глаз в вашем распоряжении. Она предупредит вас, если другой автомобиль окажется на вашем пути, когда вы будете перестраиваться на другую полосу, а также если автомобиль, движущийся на большой скорости, окажется в вашей слепой зоне.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

В XT5 особое внимание было уделено комфорту водителя. Управление автомобилем становится еще приятнее благодаря подогреву, электроприводу регулировки и пакету памяти настроек рулевого колеса.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

С технологией Driver Select Mode вы можете самостоятельно выбрать режим вождения: «Универсальный» — для ежедневных поездок; «Снег/AWD» — для безопасного вождения в плохую погоду или «Спортивный» — для самых захватывающих путешествий.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Панорамная крыша открывает вашим пассажирам живописные виды, а защитная шторка с электроприводом при необходимости защитит от яркого солнца.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Ваша любимая музыка обретет новое звучание с акустической системой Bose. 14 динамиков встроены по всему периметру салона, чтобы в поездке вы наслаждались качественным звучанием.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Сиденья первого ряда имеют функцию подогрева и вентиляции. Интенсивность подогрева и вентиляции регулируется автоматически, обеспечивая максимально комфортную температуру на протяжении всей поездки.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Кроссовер Cadillac XT5 позволяет вам создавать свободное пространство именно там, где оно необходимо, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров и максимум пространства для транспортировки багажа.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

Камера заднего вида транслирует потоковое видео находящихся за вами объектов прямо на зеркало заднего вида. Эта функциональная деталь улучшает обзор внутри XT5 на 300 % по сравнению с обычным зеркалом. Одно нажатие кнопки превращает простое зеркало заднего вида в высокотехнологичное устройство.

  • Предыдущий
  • Поделиться |

На автосалоне в Нью-Йорке 2019 прошла премьера новой модели Cadillac CT5, который в самой компании почему-то называют компактным премиальным седаном, хотя по размерам автомобиль сопоставим с машинами E класса. В линейке производителя новинка пришла на замену сразу трем моделям: ATS, CTS и XTS.

Новый Кадиллак СТ5 2020 (фото и цена) имеет строгий дизайн экстерьера в стиле CT6-V и XT6. «Мордашка» четырехдверки запоминается светодиодными «клыками» головной оптики, щитообразной решеткой радиатора и мускулистым капотом. Автомобиль получил покатую крышу, аккуратный спойлер на крышке багажника и вертикальные LED-фонари.

Каталог Cadillac

Примечательно, что новый кузов Кадиллак CT5 представляет собой даже не седан, а скорее фастбэк, где заднее стекло плавно переходит в крышку багажника без изменения угла наклона, а последний оснащен интегрированным спойлером. Версии Luxury и Premium щеголяют наличием хрома в оформлении экстерьера, тогда как вариант Sport имеет темные акценты, иную сетку в радиаторной решетке и 19-дюймовые диски оригинального дизайна.

В салоне Cadillac CT5 2020 года встречает дорогими материалами отделки и богатым уровнем оснащения. Стандартное оснащение модели включает мультимедийную систему с 10,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, функцию массажа в передних креслах, вывод картинки с камеры заднего вида на салонное зеркало, бесконтактное открывание багажника и даже ионизатор воздуха.

К услугам водителя модный многофункциональный руль и классический щиток приборов с круглыми колодцами спидометра и тахометра, а также большим цветным экраном бортового компьютера между ними. В отделке используется кожа (в топовой версии с перфорацией), а на передней панели и торпедо присутствуют вставки под углепластик или дерево. За доплату предложена премиальная аудиосистема Bose Performance с активным шумоподавлением.

Технические характеристики

Новый Кадиллак CT5 2019-2020 построен на модернизированной платформе Alpha с продольным расположением двигателя и основным задним приводом (полноприводная трансмиссия предложена в качестве опции). Спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, электроусилитель руля расположили на рейке.

Габаритная длина автомобиля составляет 4924 мм, колесная база равна 2 947, ширина — 1 883, высота — 1 452. Таким образом, по своей длине СиТи 5 сопоставим с «пятеркой» БМВ, а расстояние между его осями превосходит аналогичный показатель на Ауди А6. Объем багажника фастбэка не называется.

Базовым движком для Cadillac CT5 является 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» Twin-Scroll мощностью 241 л.с. и 350 Нм крутящего. Альтернативой ему является турбированный V6 рабочим объемом 3,0 л, который выдает 340 «лошадей» и 400 Нм. Оба сочетаются в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач, но динамические характеристики озвучены не были.

Управляющая электроника имеет четыре режима работы: «Tour», «Sport», «Snow/Ice» и «My Mode». Переключение между ними меняет настройки усилителя руля, тормозов, работу трансмиссии, отклик на нажатие акселератора и громкость выхлопа. Последний вариант предполагает возможность запрограммировать индивидуальные настройки разных систем авто.

Также для Кадиллак СТ5 2020 предусмотрено множество различных электронных помощников, включая функцию автопилота «Super Cruise», которая позволяет электронике полностью взять на себя управление автомобилем. Правда, работает она не везде, но сообщается, что в Штатах имеется более 200 тысяч километров трасс, где система может быть активна. Вот только если руль и педали при езде на автопилоте можно не трогать, то на дорогу водитель смотреть обязан — за этим следит специальная камера.

Комплектации и цены

Выпуск четырехдверки наладили на предприятии Lansing Grand River, что в штате Мичиган. На переоснащение данного завода было выделено 211 млн долларов. Старт продаж CT5 в США запланирован на осень девятнадцатого, а первые машины доберутся до покупателей к концу года. На российском рынке новинку едва ли стоит ждать раньше второй половины 2020 года, информации о ценах нет.

Всего для Кадиллак СТ5 предусмотрено три комплектации: Luxury (от 37 890 долларов), Premium Luxury ($41 690) и Sport ($42 690), причем для двух последних можно заказать пакет Platinum. Последний предусматривает обивку салона дорогой кожей, кресла с электрорегулировками по 18 направлениям, а также подогрев, вентиляцию и массаж, особый руль, улучшенные подлокотники и подрулевые лепески из магния.




Standard Standard Available Available N/A N/A

Двигатель

Расположение, материал

спереди, продольное, литой алюминий

Количество, расположение цилиндров

6, V-образное

Механизм газораспределения

DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT

Диаметр (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (куб. см)

3,649

Степень сжатия

Требования к типу топлива

неэтилированный бензин

Подача топлива

прямой впрыск

Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин)

231кВт / 314л.с. @ 6700

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

368 @ 5000

Максимальные обороты двигателя (об/мин)

7,200

Ёмкость картера двигателя (л)

Ёмкость системы охлаждения (л)

Трансмиссия

Тип трансмиссии

с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач

Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Задний ход

Передаточное число главной передачи

Шасси

Привод

Полный

Ход рулевой колонки, обороты

Радиус разворота (м)

11.8 (колеса 18″) 11.9 (колеса 20″)

Тормоза

Тормозная система передняя, диаметр (мм)

13.6 x 1.2 / 345 x 30 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой

Тормозная система задняя, диаметр (мм)

12.4 x 0.9 / 315 x 23 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой

Системы активной безопасности

StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)

210 (колеса 18″), 235 (колеса 20″)

Разгон 0 — 96 км/ч (сек):

Расход топлива (л/100 км):

городской:

трасса:

смешанный:

Экологический класс:

Евро 5

Компания Cadillac покажет на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019 новый седан CT5. Сообщается, что в модельном ряду американской марки такая четырехдверка придет на смену моделям ATS, CTS и XTS, а на рынке ее основными конкурентами станут Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Cadillac CT5 2020 имеет строгий дизайн экстерьера в стиле последних моделей марки, а именно CT6-V и XT6. «Мордашка” четырехдверки запоминается светодиодными «клыками” головной оптики, щитообразной решеткой радиатора и мускулистым капотом.

Новый седан Cadillac CT5 придет на смену модели CTS

Каталог Cadillac

Автомобиль получил покатую крышу, аккуратный спойлер на крышке багажника и вертикальные LED-фонари. Интересно, что шильдики «CT5″ со стороны практически полностью повторяют таковые на CTS.

Особенности салона модели пока держатся в секрете, однако отказываться от традиционного селектора трансмиссии в пользу кнопочного блока или шайбы американцы не стали. Интерьер обещает порадовать богатой отделкой, при этом за доплату машину можно будет оснастить премиальной аудиосистемой Bose Performance с активным шумоподавлением.

Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленных в бачок омывателя ветрового стекла автомобиля, улучшают работу щеток стеклоочистителя. Вода с моющим средством быстрее и чище промывает стекло, уменьшает абразивное действие дорожной пыли.

Новый Кадиллак CT5 2019-2020 построен на модернизированной платформе Alpha с продольным расположением двигателя и основным задним приводом (полноприводная трансмиссия будет предложена в качестве опции). Спереди здесь используются стойки MacPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Габаритные размеры седана озвучат позже.

Автомобиль можно будет заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой” и 3,0-литровым V6 с двумя турбинами. Оба мотора работают в связке с десятиступенчатым автоматом, однако «старший” движок может похвастать уникальной звуковой калибровкой. Производительность и динамические характеристики машин обещают рассекретить в ближайшее время.

Cadillac представил новый седан CT5

Производитель анонсировал для Кадиллак CT5 два исполнения – Premium Luxury и Sport, которые получат особый декор внешности и будут иметь индивидуальные настройки шасси.

Выпуск четырехдверки наладят на предприятии Lansing Grand River, что в штате Мичиган. На переоснащение данного завода выделено 211 млн долларов. Старт продаж новинки пока не анонсирован, можно предложить, что за океаном первые машины появятся осенью, либо в конце года, а до России авто точно не доберется раньше 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *