Xj ягуар

Отзывы владельцев Jaguar XJ

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI — очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.
Достоинства: большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.
Недостатки: в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились — все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине — это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч — расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.
Достоинства: безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.
Недостатки: сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой — 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.
Недостатки: коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты — полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше — вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел , естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет — приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь , чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.
Достоинства: внешний вид. Комфорт.
Недостатки: надежность.

Николай, Москва

Конечно, флагманский седан Jaguar XJ – это машина для пассажира. Вот и все основные изменения версии 2014 модельного года сконцентрированы вокруг обитателей заднего ряда. К их услугам и новая премиальная развлекательная система, и изысканные материалы отделки, и «самолетные» кресла с множеством настроек и тремя массажными программами. Более того, задний пассажир даже может управлять с пульта передним пассажирским сиденьем, если посчитает, что впереди кто-то «слишком расселся».

В общем, понятно, кто в этой машине главный…

Но и водитель тоже скучать не должен! Для Jaguar XJ 2014 года на выбор предлагается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель i4 с наддувом мощностью 240 л.с., 3-литровый 275-сильный дизель V6 и 3-литровый бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. Венчают моторную гамму две 5-литровых V-образных бензиновых «восьмерки» с отдачей в 510 и 550 л.с.

Реклама closeКонечно, если проходить трассу Moscow Raceway «как следует», за содержимое стакана никто не…

Конечно, если проходить трассу Moscow Raceway «как следует», за содержимое стакана никто не ручается, но если ехать уверенно, но без фанатизма, комфортная пневмоподвеска XJ позволит довезти воду до финиша в целости и сохранности

Jaguar

Все движки агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка, понятно, адаптивная, и в ответ на ваше активное «педалирование» перестраивает алгоритм переключений, смещая момент смены ступеней на более высокие обороты.

Привод у XJ, как и положено настоящим представительским авто, задний. Но для версий с 3-литровым бензиновым V6 предлагается интеллектуальная система полного привода, отслеживающая уровень сцепления с дорогой и обеспечивающая оптимальную устойчивость в любой момент времени.

Вот такой «разносторонний» получился Jaguar XJ на словах. А на деле? Что ж, самое время проверить.

Ключ на старт

Организаторы проекта Jaguar Experience не спроста выбрали для проведения тест-драйва XJ гоночную трассу Moscow Raceway. В стандартных городских условиях и даже на загородном шоссе все-таки действуют определенные ограничения, да и режим движения и характер дороги, как правило, лишенной экстремально-резких виражей, не позволяют в полной мере раскрыть потенциал машины. Гоночная трасса – совсем другое дело. Тут все честно. В умелых руках автомобиль способен блеснуть всеми своими талантами.

closeИнструкторы школы Jaguar Experience произносят название «Ягуар» на английский манер – «Джагуар». В…

Инструкторы школы Jaguar Experience произносят название «Ягуар» на английский манер – «Джагуар». В этом не только проявляется уважение к легендарному бренду, но и есть скрытый смысл, поскольку даже респектабельнейший «Джагуар» XJ способен показать на треке настоящую «джагу-джагу»

Jaguar

Вот и восьмерка сверкающих на солнце «Ягуаров». Машины с разными движками, но все в длиннобазном исполнении XJL. Запускаем двигатели. Из центральной консоли эффектно «всплывает» алюминиевая шайба селектора КПП – фирменная фишка машин Jaguar Land Rover. Звукоизоляция здесь, понятно, отменная, поэтому то, что машина завелась, можно понять лишь по ожившей приборке.

Здесь, кстати, на мой взгляд, есть небольшой диссонанс. «Виртуальная» приборная панель XJ а-ля компьютерный автосимулятор несколько «простит» респектабельный интерьер. Сюда бы то же самое, только не в «нарисованном», а в натуральном, «аналого-хромированном» виде…

Но хватит придираться, тем более что остальное оформление и убранство салона выполнены на высочайшей британском уровне.

И вот дана команда на старт, и машины нашей команды по одной выходят на трек. Первое упражнение – экстренное торможение. Тут все справляются без проблем – резкий удар по педали тормоза, и XJ, летящий со скоростью 140 км/ч, нервно скрежеща ABS, послушно останавливается с хорошим запасом расстояния до контрольной полосы. Дальше – сложнее, начинаем проходить всю трассу, с каждым новым кругом наращивая скорость. Инструкторы школы Jaguar Experience, контролирующие проход самых сложных участков, по рации указывают на ошибки и дают водителям советы, как правильно проходить тот или иной поворот.

Секрет «достаточной поворачиваемости»

Ну а что же сам XJ? А он, что удивительно для такой респектабельной машины, оказался отлично приспособлен к боевым условиям.

Фирменная пневмоподвеска практически не дает кренов, отлично настроенный руль позволяет четко, почти без перехватов, входить в самые заковыристые виражи.

Правда, особо активное руление несколько сковывает высокий центральный тоннель, формирующий практически самолетный кокпит. До какого-то момента мне кажется, что ESP попросту отключена, но нет – на одном из самых крутых и скоростных виражей она таки отловила мою машину и «наставила на путь истинный». Но сделала это крайне деликатно и практически в самую последнюю секунду, позволив схватить свою адреналиновую «дозу».

В этом, кстати, заключается фирменная настройка ягуаровской ESP, отличная от других машин. В большинстве автомобилей электроника слишком активно берет на себя «рычаги управления», провоцируя пресловутую недостаточную поворачиваемость, на которую так часто жалуются коллеги в ходе теста той или иной модели. Сделано это специально, сугубо в целях безопасности, чтобы летящая из поворота машина вошла, скажем, в столб не боком, зажав слабо защищенный с бортов экипаж искореженным железом, а передком, что будет иметь менее серьезные последствия. Поскольку часть энергии удара возьмет на себя двигатель, да и фронтальные подушки сейчас есть практически у всех машин. Система курсовой устойчивости «Ягуара», напротив, работает не в ущерб поворачиваемости, позволяя водителю до последнего самостоятельно контролировать машину в вираже. Небезопасно? Может быть, но все-таки за рулем авто, подобных Jaguar XJ, шансы оказаться непрофессионалу чрезвычайно малы.

closeJaguar XJ обладает самым легким в своем классе алюминиевым кузовом весом меньше 400 кг –…

Jaguar XJ обладает самым легким в своем классе алюминиевым кузовом весом меньше 400 кг – практически, как у малыша MINI

Jaguar

Итак, трасса изучена. Самое время испытать в действии «спорт-режим». Выкручиваем шайбу селектора КПП в положение «S» — и вперед! Уже с первых метров можно оценить, насколько ярче стал отклик на нажатие педали газа. А вот и первые виражи – в спорт-режиме XJ выписывает повороты заметно более четкими и уверенными линями. Как результат – все участники заезда улучшают время прохождения круга.

Шеф будет доволен

Ну а как же комфорт? Ведь мы уже сказали, что XJ, тем более в длиннобазном, как у нас, исполнении, – это машина для пассажира. Каково придется нашей VIP в подобных условиях на ее уютном заднем ряду? В качестве ответа на этот вопрос инструктор школы Jaguar Experience предлагает довольно остроумный тест.

В подстаканник на втором ряду каждого «Ягура» ставятся стаканы с водой. Задача – проехать круг максимально быстро, но при этом расплескать как можно меньше.

Как ни странно, почти все участники заездов отлично справляются с этой задачей – в итоге драйвера, расплескавшего меньше всего, приходится вычислять, не сравнивая содержимое стаканов на глазок, а с помощью специальных высокоточных весов.

closeJaguar

Вот и ответ на вопрос – чего больше в Jaguar XJ — драйва или комфорта. И того и другого! Причем замешен этот коктейль в пропорции, близкой к идеальной. Так что даже не знаю, кто будет больше кайфовать от этой машины – водитель или пассажир. И не удивлюсь, если однажды какой-нибудь важный с виду владелец XJ отпустит своего водителя пораньше домой, сам сядет за руль и с ветерком и визгом покрышек прохватит по ночной Новой Риге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *