Xc90 краш тест

Сегодня компания Volvo решила проинформировать мир о системах безопасности и помощи водителю, которыми оснащён кроссовер Volvo XC90 второго поколения. Оказывается, две защитные функции внедорожник получит первым в автоиндустрии. Речь о предотвращении схода с дороги (Run-off road protection) и автоматическом торможении при проезде перекрёстка (Auto brake at intersections). Эти решения войдут в базовую комплектацию XC90.

Новый кроссовер оборудован системами мониторинга усталости водителя и контроля полосности. Вторая может подруливать, чтобы вернуть машину в свой ряд. Если же риск схода с дороги всё же возникает, срабатывают преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях.

Для предотвращения травмы позвоночника между подушкой и каркасом спинки кресла имеется деталь, поглощающая энергию удара.

Защищён внедорожник и на случай наезда сзади. Если датчики фиксируют риск столкновения, усиливается натяжение ремней безопасности, стоп-сигналы начинают мигать, чтобы предупредить водителя в движущемся следом автомобиле. После удара Volvo XC90 автоматически тормозит. Если возникает опасность опрокидывания, кроссовер «душит» двигатель и подтормаживает одно или несколько колёс. При неизбежном опрокидывании на всех трёх рядах сидений надуваются «шторы». Кстати, преднатяжителями ремней оборудованы все семь сидений.

Volvo XC90 стал первым автомобилем, предотвращающим столкновение на перекрёстке. Если водитель пытается повернуть налево перед движущейся ему в лоб машиной, система обнаруживает потенциальную аварию и автоматически активирует тормоза.

Кроссовер получил и опробованную на хэтчбеке Volvo V40 систему City Safety, которая сама останавливает машину, чтобы та не столкнулась с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом. Уже «в базе» XC90 оснащается считывателем дорожных знаков. Опциональный помощник Queue Assist самостоятельно ведёт машину в пробке: ускоряет, тормозит, рулит. В общем, Volvo провозгласила грядущий XC90 одним из самых безопасных автомобилей в мире. Она считает его важным шагом в реализации стратегии компании, которая стремится, чтобы к 2020 году люди не травмировались и не погибали в новых моделях Volvo.

Система IntelliSafe с функцией Park Assist Pilot находит свободное место для стоянки и помогает припарковать автомобиль хоть параллельно, хоть перпендикулярно. Она же выводит на центральный дисплей 360-градусный обзор участка вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта. Во время парковки водитель только переключает передачи и работает педалью тормоза. Есть и функция, помогающая выехать задним ходом, ни во что не врезавшись.

Заметим, что презентация «второго» Volvo XC90 тянется уже почти год. Новую генерацию шведы анонсировали в мае 2012-го, в августе 2013-го показали первые официальные тизеры, в мае 2014-го рассекретили интерьер, а в начале июля рассказали об оснащении топовой гибридной версии T8. Всю информацию о внедорожнике мы узнаем 25–26 августа, когда Volvo представит XC90 журналистам в Стокгольме. Поездить им, правда, не дадут — тест-драйвы запланированы после октябрьской премьеры на мотор-шоу в Париже.

Эксперты из Великобритании на основании статистики назвали самый безопасный на случай ДТП автомобиль.

За 15 лет эксплуатации, как пишет happylady24.ru, в ней не погибло ни одного водителя или пассажира. Этим не может похвастаться сегодня не может ни одна другая машина.

Таким автомобилем стал Volvo XC90. С начала продаж в 2002 году, XC90 не унес ни одной жизни.

Основным преимуществом Volvo XC90 в вопросе безопасности была считается экстренная система торможения, а также наличие системы предупреждения столкновения.

По мнению, использование именно этих систем в автомобилях сокращает вероятность столкновения на 38 процентов. По их мнению, система предупреждения столкновений, может спасти в ближайшие 10 лет более 1100 человеческих жизней.

Еще в 2015 году Volvo XC90 последнего поколения (на тот момент) прошел серию краш-тестов, на которых собрал наивысшие оценки. Машина установила рекорд организации Euro NCAP, получив самую высокую оценку на тот момент. По результатам испытаний внедорожник получил 97% эффективности.

Напомним, Фокус писал о том, что нового в Toyota Camry XV70 и кому она подойдет.

Очередная серия краш-тестов организации Euro NCAP получилась на удивление скучной, хотя на самом деле это плюс, ведь все восемь испытанных машин заслужили максимальную оценку за безопасность: пять звезд. Для российского рынка из этого набора актуальны только четыре модели — это паркетники Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross и Skoda Karoq. Кроме них в испытаниях приняли участие кроссоверы Opel Crossland X, Volkswagen T-Roc и Seat Arona, а также хэтчбек Volkswagen Polo.

Напомним, что программа Euro NCAP сейчас включает два фронтальных краш-теста (с перекрытием 40% о сминаемый барьер и без перекрытия о бетонную стену), два боковых удара (наезд тележкой и столкновение со столбом), имитацию наезда сзади, проверку травмоопасности передка, а также испытания электронных ассистентов (автоматическое торможение, слежение за разметкой, удержание в полосе). Пятизвездная оценка означает, что в этих видах испытаний автомобиль надежно защитит седоков и причинит минимум вреда пешеходам.

Кроссовер Volvo XC60 стал абсолютным рекордсменом в рейтинге безопасности передних седоков, заработав 98%! Даже более крупная модель XC90 двумя годами ранее набрала 97%. Высок у «шестидесятки» и уровень превентивной безопасности (95%), ведь системы автоторможения и слежения за разметкой есть уже в базовой комплектации, и работают они отменно.

Хорошо выступил и Mitsubishi Eclipse Cross, хотя в его основе лежит платформа старого Аутлендера образца 2006 года. Уровень защиты передних седоков — 97%, повышенные нагрузки — только на грудную клетку переднего пассажира при лобовом ударе о стену. Более того, среди испытанных восьми машин именно Eclipse показал наивысший «пешеходный» рейтинг 80%: передок и капот сделаны податливыми, а серьезную опасность представляют только стойки лобового стекла.

Все четыре автомобиля концерна Volkswagen выступили примерно на одном высоком уровне. Интересно, что в счет паркетника Seat Arona были приняты почти все результаты родственного хэтчбека Ibiza, который испытали по правилам Euro NCAP минувшим летом. У двух моделей практически одинаковые силовая структура кузова и оснащение, поэтому отдельно потребовалось провести только фронтальный краш-тест с перекрытием.

А самые слабые результаты в этой серии — у соплатформенных паркетников Citroen C3 Aircross и Opel Crossland X. Интересно, что оба автомобиля имеют неважную защиту задних пассажиров при наезде сзади: травма шеи гарантирована. Также у них не лучшая травмобезопасность передка, а базовая комплектация лишена системы автоматического торможения. Впрочем, это не помешало машинам заработать пять звезд.

А в следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, более жесткие правила, по которым пятизвездный рейтинг станет не таким легкодостижимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *