Xc 40 Volvo 2018 цена и комплектация

Volvo XC 40 — шведский взгляд на кроссоверы

Если вы спросите у заядлого автолюбителя, что он думает о Volvo, то наверняка услышите несколько слов о феноменальной надежности, практичности и безопасности. По-сути, это три кита, на которых держится шведская марка и благодаря которым она снискала множество поклонников по всему миру. К тому же, устаревший угловатый дизайн, по которому можно узнать Вольво производства 80-90-х годов, сменился современным, что также не может не радовать фанатов марки. Эти и другие факторы позволили паркетнику ХС 40 получить престижную европейскую премию «Автомобиль года».

Характеристики двигателей и безопасность

Итак, начнем с двигателя. Под капотом «шведа» может располагаться один из пяти предложенных моторов:

  1. Дизельный 2-литровый, мощностью 150 л.с. Имеет скоращенный индекс D Эта силовая установка поставляется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-ступенчатым «автоматом». Также возможны вариации типа привода: передний или полный.
  2. Дизельный 2-литровый D4, мощностью 190 л.с. Поставляется только с 8-ступенчатым «автоматом» и только с полным приводом.
  3. Бензиновый 1,5-литровый двигатель (Т3), мощностью 156 л.с. Идет только в паре с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой.
  4. Бензиновый 2-литровый мотор Т4, мощностью 190 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Поставляется с передним или полным приводом.
  5. Бензиновый 2-литровый Т5, развивающий мощность 250 л.с. Самая мощная силовая установка. Работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Расход топлива также является сильной стороной «сороковки». По данным производителя, даже самая мощная версия на 250 л.с. будет потреблять порядка 7 литров топлива на 100 км смешанного цикла. Хотя на счет данной цифры есть некоторые сомнения и отзывы говорят, что средний расход будет около 10 литров. «Дизель» при схожих условиях будет несколько выгоднее – около 6 литров. Если говорить о надежности, то, судя по отзывам владельцев, при условии регулярного ТО и качественном бензине, автомобиль лишних хлопот не доставляет.

Отличные динамические показатели и надежность – это хорошо. Но осталась ли легендарная безопасность Volvo? Если кратко – да. По оценкам теста Euro NCAP модель ХС 40 получила максимально возможный бал – 5 звезд.

Внутри ХС 40

Садясь вовнутрь, понимаешь, что даже если это и не лучший салон в своем классе, то один из лучших. И хоть ХС 40 и считают уменьшенным вариантом ХС 90 и ХС 60, но таковым он явно не смотрится. Первое что бросается в глаза это то, с какой вдумчивостью и практичностью подходили инженеры и дизайнеры к созданию интерьера. Почетное место на торпеде занимает большой сенсорный монитор, с великолепной цветопередачей и углами обзора. Под ним минимальное количество кнопок и «шайба» климат-контроля. Еще ниже расположились USB-входы и беспроводная зарядка для смартфонов. Пользоваться всем этим очень удобно, да и в целом эргономичность салона на высоте. Материалом выступает преимущественно кожа, нубук и мягкий приятный пластик. Особенно эффектно смотрится комплектация с двухцветным салоном с спорт-пакетом R-Disign.

Из интересных особенностей хочется отметить отсутствие динамиков аудиосистемы в дверях. Они «переехали» в нижнюю часть торпеды, как и сабвуфер. Так же множество положительных отзывов удостаивается обычный крючок. Он находится на крышке «бардачка» и служит для перевозки небольших пакетов и сумок. Сделано это дабы при резком торможении или повороте поклажа, которые многие автолюбители складывают на переднее сидение, не «летала» по салону. В багажнике (460 литров), к слову сказать, сделано нечто подобное: пол может складываться «домиком» и играть роль эдакого «ограничителя». Все для того чтобы небольшой багаж не катался по всему отсеку. Кажется что это все мелочи, но таких мелочей ХС 40 очень много и они-то и создают общее впечатление об автомобиле. После них конкуренты кажутся более «блеклыми».

На ходу

Поскольку это SUV, то начнем с езды на грунтовке. И здесь «швед» не разочарует. Даже при не самой медленной езде ямы и неровности подвеска «проглатывает» на отлично. Что же касается полного бездорожья, то загонять туда ХС 40 бессмысленно. «Сороковка» на это просто не рассчитана. Ее стихия это все-таки асфальт, где она раскрывается полностью. Руль легкий и информативный, а шасси достаточно цепкое. Коробка-автомат будет вести себя корректно при любой настройке и манере езды. Поэтому прохождение поворотов на каком-нибудь горном серпантине или в городе приносит колоссальное удовольствие. И если вам нравится подобная езда, то лучшим выбором будет, конечно же, двигатель на 250 л.с., способный разогнать кроссовер до 100 км/ч за 6,5 секунд. При этом же, Вольво оснащена большим количеством активных систем безопасности и помощи водителю. Поэтому это одновременно и драйверский и семейный автомобиль.

Как купить Volvo XC 40 2018 года по лучшей цене в Украине?

Если вы хотите сэкономить время и деньги при покупке Вольво, то рекомендуем обратиться в Nahodim. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером. А мы в свою очередь, подберем комплектацию, цвет, двигатель в соответствии с вашими пожеланиями.

Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня. Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме. Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.

Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей. У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.

В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.

Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке. Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *