X3 LED headlight 6000lm 50w отзывы

Содержание

Led X3 Headlight H4 Philips ZES На 130% больше света, чем у обычных лампочек!

Набор лампочек H4 дальний+ближний.

Для большей продуктивности диодов PHILIPS ZES, рекомендуется использование ламп в оптике с линзами.

Технические характеристики:

Модификация: H4 50W PHILIPS ZES

Светодиодов в упаковке: 2 шт

Количество диодов: 10 / лампа

Светодиодная технология: PHILIPS ZES

Мощность ламп: 50 Вт

Влагозащита: IP-67

Напряжение: 12-24 V

Диапазон цветовой температуры: белоснежный 6500k, желтый 3000k, холодный белый / синий 8000k

Установка: H4, HS1

Лампы с встроенными фильтрами CAN-BUS не должны показывать ошибку на БК.

В комплект входят самоклеящиеся фильтры, которые после приклеивания на стеклянные колбы будут менять цвет света от светодиодных лампочек x3 led headlight h4.

LED X3 ZES золотисто-белый 3500K

Эффективность светодиодных ламп Led X3 Headlight H4 Philips ZES

Луч света, исходящий от светодиодных ламп Led X3 Headlight H4 Philips ZES, характеризуется почти образцовым пучком света, высокой яркостью и ярким белым светом даже в оптике с отражателем.

Из-за очень высокого светового потока устройства Led лампы можно использовать как альтернативу для замены ламп H4 (дальний+ближний). Данные автомобильные лед лампы головного света x3 led headlight h4 Philips ZES позволяют вам лучше видеть дорожное полотно.

Cветодиоды Led X3 Headlight H4 имеют шариковый механизм. Он блокирует манжету лампочки в заданном положении, благодаря этому мы можем регулировать направление луча света. Благодаря съемному воротнику облегчается установка ламп в фару.

Комплектация:

  • 2 Led лампы H4 с диодами PHILIPS ZES
  • Руководство по установке
  • 4 светофильтра
  • Коробка (отличный подарочный вариант)

Монтаж X3 Led Headlight H4 пошагово:

1, 2:

Извлеките старую лампу.

3:

Отсоедините с X3 Led Headlight H4 адаптер. Установите его в установочное гнездо и зафиксируйте зажимом.

4:

Установите лед лампу в зафиксированный адаптер. Подключите Led лампу в разъём. Кабель и разъем по возможности разместите в фаре. Для настройки правильного угла падения луча света вращайте Led лампу на 360 градусов в адаптере.

5:

Установите заднюю крышку фары на место.

Несмотря на небольшое количество места в испытуемой фаре (Фиат Пунто 2), после монтажа X3 Headlight H4 удалось закрыть крышку фары. Перед тем как приобрести X3 Led Headlight H4 убедитесь в том, что в ваших фарах будет достаточно места для установочного комплекта. В фаре Фиат Пунто 2 места хватило, т.к. от крышки до лампы расстояние — 3,2 см.

В инструкции показано, как установить лампы H-7. Единственная разница в схеме подключения ламп H4 — это штекер лампочки — у него три контакта (H4) вместо двух (H7).

В отличие от обычных ламп накаливания, различающихся только мощностью и качеством изготовления, светодиодные лампы имеют много параметров, влияющих на качество и безопасность освещения. Я расскажу об основных параметрах светодиодных ламп и порекомендую, какие лампы лучше подойдут для дома.

Светодиодные лампы не стоит выбирать по мощности — эффективность у различных ламп разная и лампы с одинаковой мощностью могут сильно отличаться по яркости: лампы, заменяющие обычную лампочку-грушу 60 Вт могут иметь мощность от 6 до 10 Вт, лампы, заменяющие «свечку» 40 Вт могут иметь мощность от 4 до 7 Вт.

Эквивалент мощности

Большинство производителей светодиодных ламп указывает эквивалент мощности лампы накаливания. Например, на упаковке может быть указано, что лампа имеет мощность 6 Вт и светит, как лампа накаливания 60 Вт. Некоторые производители указывают этот эквивалент достаточно некорректно, поэтому я рекомендую всегда обращать внимание не на эквивалент мощности, а на световой поток.

Световой поток

Яркость лампы, а точнее количество света, которое даёт лампа, определяется параметром «световой поток», измеряющимся в люменах (лм, lm).
Для обычных ламп (груши, свечки) можно приблизительно прикинуть необходимый световой поток, умножив мощность обычной лампы накаливания на 10: 40 Вт — 400 лм, 60 Вт — 600 лм, 100 Вт — 1000 лм. Таким образом, если вы хотите купить светодиодную лампу на замену 60-ваттной лампе накаливания, ищите лампы со световым потоком не менее 600 лм.
К сожалению, многие производители завышают значение светового потока. В реальности он может оказаться даже вдвое ниже заявленного и лампа, которая должна светить, как 60-ваттная лампа накаливания будет светить лишь, как 25-ваттная. Реальные значения светового потока можно узнать только по результатам независимого тестирования.

Цветовая температура

Ламы накаливания светят тёплым желтоватым светом с цветовой температурой 2700-2800К. Если вы хотите, чтобы светодиодная лампа давала свет, максимально похожий на свет лампы накаливания, выбирайте лампы с цветовой температурой 2700-2800К. Многие светодиодные лампы имеют цветовую температуру 3000К — это более белый, но не менее комфортный свет. Свет ламп с цветовой температурой 4000К называют «нейтральный белый». Такой свет больше подходит для офисных помещений. Считается, что белый свет способствует повышению работоспособности, а желтый помогает расслабиться и отдохнуть, поэтому дома в вечернее время свет должен быть тёплым с цветовой температурой не выше 3000К. Лампы с холодным белым светом 5000К и выше предназначены для использования в хозяйственных помещениях. Дома им не место.

Напряжение

Выпускаются светодиодные лампы, работающие от сети 220-230 В и от источников питания 12 вольт.
В светодиодных лампах используется драйверы (электронные платы, установленные в цоколе лампы) разных типов. Во многих лампах используются драйверы со стабилизацией. Яркость таких ламп не меняется при колебаниях напряжения сети в очень больших пределах. Некоторые из ламп светят одинаково ярко при снижении напряжения сети с 230 до 70 вольт. К сожалению, производители часто не указывают реальный диапазон напряжения: на упаковке лампы может быть написано 220-240 В или 230 В, а в реальности лампа горит при гораздо меньшем напряжении.

Лампы на 12 вольт выпускаются с цоколями E27, E14, GU5.3, G4 и могут работать как от постоянного, так и от переменного напряжения. Большинство микроламп с цоколем G4 и некоторые лампы-споты с цоколем GU5.3 при работе от переменного напряжения имеют очень высокую пульсацию света, вредную для глаз и самочувствия в целом. Для того, чтобы избежать пульсации таких ламп, придётся заменить трансформаторы на блоки питания постоянного тока.

Индекс цветопередачи (CRI, Ra)

Свет светодиодной лампы отличается от света лампы накаливания по спектру. Хоть свет и выглядит белым, некоторых цветовых компонентов в нём больше, а некоторых меньше. Индекс цветопередачи показывает, насколько равномерен уровень разных цветовых компонентов в свете. При низком Ra хуже видны оттенки. Такой свет визуально неприятен, причём понять, что в нём не так, очень сложно. У ламп накаливания и солнца Ra выше 98, у хороших светодиодных ламп он больше 80, у очень хороших больше 90. Лампы с Ra ниже 80 в жилых помещениях лучше не использовать.
К сожалению, некоторые производители завышают Ra: на коробке пишут Ra > 80, а фактически он лишь немного превышает 70 и такие лампы лучше не использовать в жилых помещениях.

Работа с выключателем, имеющим индикатор

Многие светодиодные лампы некорректно работают с выключателями, имеющими индикаторную лампочку или светодиод. Когда выключатель выключен, такие лампы вспыхивают или слабо горят. Лишь некоторые производители указывают, работают ли их лампы с такими выключателями.

Поддержка работы с диммером

Большинство светодиодных ламп не могут работать с регуляторами яркости (диммерами), но выпускаются специальные диммируемые светодиодные лампы, поддерживающие регулировку яркости. Такие лампы работают с большинством обычных диммеров для ламп накаливания, но минимальный уровень яркости при диммировании может быть довольно высоким (около 20%). Для того, чтобы лампы при диммировании могли снижать яркость почти до нуля, необходимо использовать специальные диммеры для светодиодных ламп.

Пульсация света

Пульсация света приводит к усталости глаз и общему ухудшению самочувствия, поэтому очень важно использовать только те лампы, у которых нет видимой пульсации. По СНИП для различных типов помещений нормируется пульсация света в диапазоне 5-20%, фактически для человека незаметна пульсация до 35%. Лишь некоторые производители пишут на упаковке ламп «без пульсации». У других ламп уровень пульсации может быть низким, но в параметрах лампы это никак не указывается. Наличие пульсации можно проверить с помощью «карандашного теста» или посмотрев на свет лампы через камеру смартфона (если пульсация есть, на экране будут видны полосы).

Угол освещения

Обычные лампы накаливания светят во все стороны, галогенные споты дают узкий пучок света. Со светодиодными лампами всё сложнее.

Многие светодиодные лампы, заменяющие обычные лампы накаливания, имеют колпак в форме полусферы такого же диаметра, как корпус. Такие лампы практически не светят назад и если они направлены вниз, потолок будет оставаться тёмным, что может быть некомфортно. К счастью, в последнее время появилось много ламп, прозрачный колпак которых больше корпуса и за счёт этого лампа немного светит и назад.
Лампы на светодиодных нитях (filament) имеют такой же большой угол освещения, как обычные лампы накаливания.

Большинство светодиодных спотов (ламп для подвесных потолков с цоколями GU10 и GU5.3) светят рассеянным светом с углом около 100 градусов и ослепляют из-за слишком широкого угла (галогенные споты дают узкий луч света с углом освещения около 30 градусов). Только некоторые светодиодные споты имеют такой же узкий угол освещения, как у галогенных ламп. Такие лампы легко распознать по наличию линз перед светодиодами.

Тип лампы

В обычной светодиодной лампе несколько светодиодов накрыты колпаком (обычно матовым). Иногда ещё встречаются устаревшие лампы-кукурузы, вся поверхность которых покрыта множеством мелких светодиодов, напоминающих зёрна кукрузы в початке. Новый тип светодиодных ламп — филаментные лампы (или лампы на светодиодных нитях). Такие лампы внешне очень похожи на лампы накаливания — у них стеклянная колба и широкий угол освещения. Внутри лампы размещены светодиодные нити — керамические или металлические пластины, на которых размещено множество мелких светодиодов в ряд.

Такие лампы более эффективны, чем обычные (они дают более 100 Лм/Вт) и их свет максимально похож на свет ламп накаливания. Большинство филаментных ламп прозрачные, но есть и матовые. Недостаток таких ламп — более низкий срок службы по сравнению с обычными светодиодными лампами.

Срок службы

Производители указывают срок службы ламп от 10 000 до 50 000 часов. Фактически, никто не знает, сколько в реальности прослужит лампа, ведь технологии совершенствуются очень быстро и все сроки службы рассчитываются теоретически. Рекомендую обращать внимание не на указанный срок службы, а на срок гарантии, в течение которого можно обменять лампу, вышедшую из строя.

Гарантия

Все светодиодные лампы имеют гарантию от 1 года до 5 лет. Магазины обязаны менять лампы по гарантии в течение этого срока, если они вышли из строя. Кроме того, по закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть лампы в магазин в течение 14 дней после покупки, если они вам не понравились при условии наличия неповреждённой упаковки и, по возможности, чека.

Как выбрать хорошие лампы

Выбор светодиодных ламп — задача непростая. Даже у самых именитых производителей, встречаются лампы с недопустимо высокой пульсацией. У некоторых производителей часть ламп хорошие, а часть не очень. Для того, чтобы точно знать, какие лампы хорошие, а какие нет, я создал проект по независимому тестированию светодиодных ламп lamptest.ru. Я тестирую лампы и публикую результаты измерения всех основных параметров. Сейчас протестировано уже более 1000 моделей ламп 75 брендов и работа продолжается. Поэтому самый простой вариант выбора — найдите интересующую вас лампу на lamptest и посмотрите на её измеренные параметры:

• коэффициент пульсации не должен превышать 35% (а лучше, чтобы он был менее 10%);
• индекс цветопередачи должен быть не менее 80 (для хозяйственных помещений можно от 70);
• световой поток должен быть не меньше, чем у той лампы накаливания, которую вы хотите заменить светодиодной;
• если у вас установлен выключатель с индикатором, убедитесь, что лампа может с ним корректно работать.
• если у вас установлен регулятор яркости, убедитесь, что лампа поддерживает диммирование;
• если вы выбираете лампы-споты, обратите внимание на угол освещения. Лампы с углом более 50° будут ослеплять при установке в потолке большого помещения.

Если интересующей вас лампы пока не на сайте lamptest.ru, рекомендую руководствоваться следующими критериями выбора:

• если на упаковке указано «без пульсации» с большой вероятностью пульсация света лампы будет менее 5%. Если это не указано и есть возможность включить лампу, посмотрите на её свет через камеру мобильного телефона. По экрану не должны идти полосы. Попробуйте покрутить карандашом или другим длинным предметом перед лампой. Если контуры карандаша размыты — пульсаций нет, если вы видите «несколько карандашей» есть видимая пульсация и такую лампу покупать не стоит.
• Посмотрите, как выглядит кожа руки под светом лампы. Если цвет сероватый — у лампы низкий индекс цветопередачи и её лучше не покупать.
• Сравните яркость света лампы с яркостью света лампы накаливания или другой лампы, яркость которой вам известна. Приблизительное сравнение можно сделать с помощью датчика света большинства смартфонов на Android. Установите любое приложение-люксметр (например Sensors Multitool и там выберите «light»). Датчики всех смартфонов не откалиброваны, поэтому значения у всех смартфонов будут совершенно разными, но для сравнения это не важно. Заранее возьмите дома матовую лампу такой же формы, как вы хотите купить, запустите приложение и прислоните смартфон датчиком к лампе (датчик находится над экраном слева или справа, подносите его к верхушке обычных ламп и к центру бока ламп-свечек). Запишите получившееся значение. В магазине включите лампу, подождите хотя бы минуту (при прогреве светодиодные лампы теряют до 12% яркости), запустите приложение и прислоните датчик к лампе. Сравните значение с измеренным дома. Теперь вы почти точно будете знать, ярче измеряемая лампа, чем та, которая была измерена дома, или тусклее.
• Обратите внимание на дату производства лампы (у большинства ламп она указана на корпусе). Если лампа выпущена более, чем два года назад, лучше её не покупайте — прогресс идёт очень быстро и современные лампы лучше тех, которые выпускались раньше.
• Обратите внимание на гарантийный срок. Если гарантия большая (3-5) лет, вероятность выхода лампы из строя гораздо меньше.
• После покупки сфотографируйте чек. Если лампа выйдет из строя, эта фотография поможет вам поменять её по гарантии, если обычный чек потеряется или выцветет.

Эту статью я написал для Яндекс-Маркета: market.yandex.ru/articles/kak-vybrat-svetodiodnuju-lampu.
Надеюсь, она поможет большому количеству людей не ошибиться с выбором хороших светодиодных ламп.

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

  • Использование светодиодных фар.
  • Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.
    • Лишение прав за диодные лампы до 2019 года.
    • Штраф за светодиодные лампочки в 2020 году.
  • Установка диодных фар вместо галогеновых.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Лишение прав за диодные лампы до 2019 года

До середины 2019 года суды рассматривали установку светодиодных лампочек, как нарушение, предусмотреное частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляло собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что до 2019 года мировые судьи лишали прав за диодные лампочки в фарах.

Штраф за светодиодные лампочки в 2020 году

25 июня 2019 года опубликовано постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.

При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.

Таким образом, в 2020 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.

Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится. То есть штрафы будут накладываться до тех пор, пока водитель не вернет галогенные лампы на место.

Внимание! Кроме наложения штрафа, сотрудники ГИБДД могут аннулировать регистрацию автомобиля за незаконное изменение конструкции.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Для выполнения условий регламента нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 9 апреля 2020 Раздел: Штрафы ГИБДД Об авторе: Максим Калашников — эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru). Читать все комментарии

Расул, такое объяснение будет слабым утешением для водителя, которого по факту лишили прав.

Удачи на дорогах!

А Максим, я так понял, представитель ДПС ?

Роман, нет. С представителями ДПС Вы можете связаться через официальный сайт ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Добрый день.

Максим как прокомментируете новое постановление на счёт внесения изменений в головной свет? По ходу внёсшим изменение теперь будет выноситься штраф в размере 500 рублей?

Сергей, здравствуйте.

Данный вопрос я подробно рассмотрел в этой статье. В ближайшее время связанные статьи (в том числе и про световые приборы) на ПДД Мастер будут обновлены.

Удачи на дорогах!

Добрый день.

Есть ВАЗ 2107, есть потребность в установке фар дополнительного освещения диодного типа- много езжу по дорогам без освещения. Модель 7 лет не выпускается, требуется ли регистрация такой установки в ГИБДД или возможно воспользоваться альтернативными вариантами? Нужен ли сертификат на эти доп фары? Какими законами нужно руководствоваться? Спасибо.

Максим, здравствуйте.

Установку фар, также как и любое другое изменение конструкции, следует узаконить. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье Как внести изменения в конструкцию автомобиля?

Удачи на дорогах!

Добрый день!

У меня твой вопрос

Если меня уже лиши прав за светодиоды ,возможно ли вернуть их основываясь на новом постановлении ?Лишен уже как 3 месяца

Андрей, здравствуйте.

Ситуация обстоит так. Изменения внесены не в сам КоАП, предусматривающий наказание. То есть, просто взять и отменить наказание нельзя (на основе того, что ответственность стала меньше).

Постановление Пленума в любом случае является рекомендацией для судей. То есть судья не обязан принимать решения в соответствии с ним. Однако вероятность того, что судья учтет информацию из постановления, есть.

В Вашем случае Вы можете попробовать восстановить сроки обжалования и обжаловать наказание в вышестоящих судах. Не исключено, что Вам удастся в итоге отменить лишение.

Удачи на дорогах!

Зачем так усложнять жизнь автомобилистам? Что страшного в переходе на светодиоды? Весь мир ездит и ничего. Светят хорошо, не ослепляют при правильной регулировке, энергии употребляют мало. Какие перенасттройки блоков? Какая перерегистрация в гибдд?Что это дает? Кому это надо? Делать кому то нечего вот и все. Весь мир тупой выпускают светодиоды, а вот одни россияне умные, запрещают так что ли выходит?

вот ответ сотрудников дпс

Добрый день правильно ли я понимаю если полицейский захочет их снять у меня с машины он их снимет, и Передаст дело в суд, а там уже только на суде будет решение и смогу показать это поставнленик судье.?

Витал, здравствуйте.

Если протокол будет составлен по части 3 статьи 12.5 КоАП, то дело будет рассматриваться в суде. В суде Вы можете предоставить необходимые доказательства и документы.

Удачи на дорогах!

Есть потребность, в установке диодных лампочек , оптика линзованна , ближний свет . Будут ли проблемы пои установке этих ламп СТГ в норме как положенно . DRLв техническом регламенте стоят led ( если это обозначает ДХО то там эти лампы не работают) а в головном суете как родные пашут .

Добрый день. Авто у меня калина кросс. Естественно у меня галоген H7 цоколем у ближнего света. Увидел в одном из интернет магазине светодиодную мини линзу влезающею в цоколь H7. Вопрос. На сегодняшний день штраф за установку данной лампы квалифицируется по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. 500р.?

Иван, здравствуйте.

Новая позиция Верховного суда была озвучена относительно недавно (в середине 2019 года), поэтому еще не накопилось достаточно информации о подобных делах, чтобы можно было с уверенностью сказать, как будет квалифицировано нарушение. Так что я не могу гарантировать, что будет применяться именно часть 1 статьи 12.5 КоАП.

Удачи на дорогах!

У меня Toyota hilux revo с галогеновыми фарами могу ли я поставить Led фары с комплектации престиж этой же модели ?

Михаил: Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

Рекомендую Вам получить у производителя автомобиля документы, подтверждающие, что указанные фары можно установить на автомобиль Вашей модели.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. А если я сам установлю в фары линзы с галогеном ? Последние модели идут линзованные.

Добрый вечер.

Если завод изготовитель предусмотрел данную процедуру то почему бы и нет?

А вот если на фарах нанесена другая маркировка то, возможно будут проблемы.

Здравствуйте у меня ланос и как все владельцы этих авто я страдаю от недостатка света (у ланосов и нексий отвратительно светят фары с завода) я установил лед лампы и точно знаю что в моем городе уже кого-то за такие проделки лишали прав но как я понял из данной статьи можно обойтись штрафом так вот на что опираться в случае остановки сотрудником что бы не лишили прав

Добрый вечер.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»; I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений;

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Под установкой световых приборов или световозвращающих приспособлений на передней части транспортного средства понимается их размещение, при котором источник света обеспечивает освещение пространства перед транспортным средством по ходу его движения. Например, такие приборы или приспособления могут быть установлены на переднем бампере, под решеткой радиатора, под ветровым стеклом и т.п.

При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Светодиодная лампа никак не повлияет на работу электросистемы автомобиля. Там просто реле и лампа на проводе.

Режим работы — постоянный, импульсный, переменный. Понятно? Запрещены например стробоскопы, а никак не постоянно горящие лампы.

Ну и вроде как халява для правого руля, там нет регламента и можно всех слать.

Лично проверял, сведодиодные лампы не слепят встречку. Картинка даже лучше, чем с галогенкой.

Здравствуйте машина деу матиз, если я поставлю светодиодные лампочки то это штраф 500р?

Добрый вечер.

Если сотрудник ГИБДД решит что это внесение изменений в конструкцию т/с то, возможно, и аннулирование учета.

У меня газ 24 «Волга» 1983 года выпуска могу ли я поставить светодиодные фары от нивы и узаконить их?

«Сергей-846»

Добрый вечер.

ПДД РФ; 3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Первый шаг — специальное заключение о прохождении предварительной экспертизы автомобиля.

Подробнее здесь:

и здесь:

а если диоды стоят в габаритах за это тоже могут лишить?

agrael09,

ПДД РФ; Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств; 3. Внешние световые приборы:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Штраф + аннулирование учета.

Рифат, а размер штрафа какой? то есть как я понял лишить за это не могут

agrael09,

Добрый день.

КоАП РФ Статья 12.5.: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

добрый день!а как карается установка светодиодных линз в галогеновую фару?

юрий-220, здравствуйте.

Если указанные изменения не узаконить, то водителю грозит штраф за изменение конструкции — 500 рублей. В дополнение к нему может быть аннулирована регистрация автомобиля.

Удачи на дорогах!

Ни где не могу найти про LED лампы, сегодня оштрафовали на 5000 рублей обьянясь тем что они не светодиодные потому что стоит вентилятор

Айнур-1,

Добрый вечер. Какую статью КоаП Вам указали?

То что они не относятся к светодиодным(т.к стоит вентилятор),а штраф идёт как за ксенон

Айнур-1, так за ксенон штрафа нет только лишение

agrael09, постановление пленума Верховного Суда от середины 2019 года говорит о том, что лишать прав за «неправильные» лампочки не должны. Вопрос рассмотрен в этой статье.

Что касается штрафа в размере 5 000 рублей, про который пишет Айнур-1, то абсолютно не понятно, по какой статье КоАП он наложен. В таблице штрафов ничего подходящего нет. Айнур-1, укажите номер статьи КоАП.

Добрый день.

А если установить в фару уже не посредственно Линзы каторые расщитаны под лэд лампы тоже штраф ?

Алмаз-8,

Добрый день.

Любое внесение изменений в конструкцию т/с не предусмотренное заводом изготовителем подразумевает штраф и аннулирование учета. Если изменения не были ранее согласованны с ГИБДД.

Здравствуйте. От предыдущего хозяина остался стоять ксенон, я знаю что за это лишение прав от полугода до года, снял ксенон с демонтажом всей лишней проводки от ксенона , оставив только заводские провода и разъёмы. Пошёл в магазин купить лампочки, продавец посоветовал гологеновые светодиоды, взаместо обычных лампочек. Сказал что светят не хуже ксенона и лишение прав нету .

Подскажите пожалуйста: за установку светодиодных гологенок белого цвета есть административное наказание и какое ? И почему, я же поставил только лампочки которые подключаются к стандартному разъёму, и изменение в конструкции не делаю.

Александр-941, здравствуйте.

Наказание за любые нестандартные лампочки (ксеноновые, светодиодные) в 2020 году одинаковое — 500 рублей (по части 1 статьи 12.5 КоАП). До 2019 года и в том, и в другом случае лишали прав (по части 3 статьи 12.5).

Удачи на дорогах!

Здравствуйте если установить в ваз 2114 в туманки лед лампы получается штраф 500руб?

Артур-45, здравствуйте.

Именно так. Бонусом ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля за изменение конструкции.

Удачи на дорогах!

Источником света в большинстве автомобилей является лампа с цоколем H4, обеспечивающая ближний и дальний свет. Эта лампа может быть только двухнитевой. Если же идёт речь о переходе на «ксенон», то заменять лампу «H4» надо биксеноновым модулем. Внутри таких модулей размещён один источник света, и менять свою яркость он не может. Проблему решает наличие шторок и электропривода.

Что такое биксенон?

Биксеноновая лампа белого света с небольшим желтоватым оттенком

Заметим, что если лампа закрыта линзой, то система выглядит, как один герметичный модуль (билинза). Если же линз нет, конструкцию называют «биксеноновой лампой».

Разбираем фары в домашних условиях

Согласно логике, установку биксенона H4 нельзя выполнить без того, чтобы не снять блок-фару в сборе. Как выполнять демонтаж фар, подробно рассматривать не будем – у каждого авто есть свои конструктивные особенности. Заметим только, что отключать АКБ надо до проведения демонтажа. Который включает следующие шаги:

  1. отключение разъёма ДХО, поворотника,
  2. отсоединение колодки от клемм основной лампы,
  3. а также извлечение гидрокорректора.
  4. Крепёжные винты откручивают на последнем этапе.

Сами модули фар придётся разобрать. Это действие выполнить просто. Нужно достичь температуры, при которой плавится бутиловый герметик. В общем, модуль надо поместить в коробку, заполняемую горячим воздухом. А источником воздуха будет фен.

Задача одна – расплавить герметик

Допустимо пользоваться только промышленным феном. Напротив сопла устанавливают рассеиватель – деревянную доску. Проводите все действия по порядку:

  1. Коробку закрывают;
  2. Включают фен (используйте минимальную мощность);
  3. Через 10 минут фен выключают и руками в перчатках достают модуль фары.

Выполняя разбор, пользуйтесь плоской отвёрткой. Результат всех работ показан на фото.

Осталось только убрать лишний герметик

«Старый» герметик, нанесённый по краю отражателя, будет препятствовать сборке. Остатки герметика нужно удалить. И сделать это лучше, пока он не остыл.

Доработка отражателя под билинзы

Штатная лампа H4 крепится к фаре проволочной скобой. Для того, чтобы установить билинзу, скобу в любом случае удаляют. Это же относится ко всей металлической оснастке. А выступы, расположенные на тыльной стороне отражателя, срезают или отламывают:

Добавочное отверстие готово

Установите модуль на отражателе и закрепите его гайкой, которая есть в комплекте. Затем нужно выровнять линзу, смещая сам модуль на небольшое расстояние.

Модуль подключен к АКБ через переходник из комплекта

Когда последняя операция выполнена, гайку обводят фломастером. Затем всю конструкцию временно разбирают. В точки соприкосновения отражателя и модуля наносят термоклей, осуществляют сборку.

По идее, установка биксенона своими руками занимает несколько минут. Главное – не забыть об этапе с термоклеем. А иначе ксеноновый модуль рано или поздно сместится.

Остался вопрос, как собрать фару и как правильно подключить её.

Процесс сборки

Перед тем, как выполнять сборку фар, стекло на модуле обезжиривают. Здесь используется чистый спирт или средство «Секунда».

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтобы сборку провести по всем правилам, понадобится бутиловый герметик. Материал наносят на кромку отражателя, не оставляя пропусков. Вместо жидкой массы подойдёт и герметизирующая лента (см. рис.). А отверстие, в которое выведены провода, лучше тоже обработать герметиком.

Нужно будет снова выполнять «запекание», но перед этим проводят эксперимент. Регулировочные винты прокручивают от одного крайнего положения до другого. Суть в том, что длина кабеля, идущего от ксенонового модуля к отражателю, должна быть достаточной. Иначе может проявиться неприятный эффект – провода замкнутся.

Бутиловый герметик в любом случае нужно «запекать». Поэтому собранную блок-фару помещают в ящик с феном и проводят действия, указанные в «главе 1». Чтобы не повторять всё заново, держите фен включенным минут 10-15.

После «запекания» фара должна остыть. Время остывания – 2 часа. По истечении этого времени проводить монтаж можно, раньше – нельзя.

Каждый, кто прикасается к нагретому пластику рукой, может получить ожог. Проблему решит использование перчаток с пупырышками. Не помешает и максимальная осторожность. Удачного монтажа.

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже смонтирована. Затем, после подключения, её настраивают регулировочными винтами. А пока рассмотрим, как выглядят схемы, рекомендуемые изготовителем и актуальные для биксенона.

Контакты съёмной колодки

Колодка, предназначенная для ламп H4, оснащается тремя контактами. Один из них – это «масса». Шнур, идущий к контакту массы, всегда будет в чёрной изоляции.

Возможно, у владельца есть два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно выполнить, реализуя простую схему:

Схема с одним общим реле

Как видите, из двух разъёмов H4 здесь используется только один. Другой нужно заизолировать.

Изготовитель чаще предлагает в комплекте не только блок розжига, но и модуль управления. Фары тогда подключают по следующей схеме:

Схема с раздельными блоками управления

С каждой линии, питающей габариты, блок может считывать дополнительные данные. Впрочем, подключение этих линий выполнять не обязательно.

Проводя монтаж, придерживайтесь советов:

  1. Мощный предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не придётся – он есть в штатной проводке. Просто, подключайтесь к той линии, которая питает фары, а не дополнительные аксессуары;
  2. Высоковольтные провода, которые идут от блока розжига к фаре, не должны касаться металлических поверхностей. Ещё эти провода нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  3. Добившись того, что фары включаются, обязательно проведите настройку юстировочными винтами.

Эксплуатировать авто без корректора света фар сегодня запрещено законом. В большей степени это относится к «ксеноновым» источникам света. Делайте выводы.

Большой вред любым дуговым лампам наносит простое действие – их частое включение и выключение. Поэтому, в режиме ближнего света старайтесь не «моргать» фарами никогда. А вот к дальнему свету это не относится – в таком режиме переключается только электропривод.

Всё, кроме последней главы, на одном видео

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения цоколя реализована во многих авто. Под словом «обратная» подразумевается, что на общий контакт лампы подаётся «плюс» (см. рис.).

Вариант «обратной полярности» показан справа

Если в машине используется именно обратная полярность, покупайте универсальный комплект биксенона:

Комплект, допускающий два варианта подключения

Как видим, комплект снабжён инвертирующей перемычкой, а также управляющим диодом. Проводя монтаж, следуйте рекомендациям:

  • Если переключение между режимами не работает, меняют полярность диода;
  • Если переключение работает неправильно, устанавливают перемычку.

Других пояснений здесь не требуется. Удачного монтажа!

Установка биксеноновых ламп

Биксеноновая лампа – это модуль, содержащий лампу и шторку. Внешний вид такого модуля показан на фото:

Модуль биксенона под цоколь H4

Подобные модули допускают монтаж на штатное «посадочное место»:

Схема установки биксеноновой лампы

Скоба, предусмотренная в конструкции фары, прижмёт металлическую деталь «A». Затем к этой детали крепят остальные элементы.

Чтобы смонтировать биксеноновую лампу, блок-фару не придётся разбирать или дорабатывать. Иногда монтаж можно провести, даже не снимая фару с машины.

Перед тем, как поставить биксенон в фары, нужно удостовериться в следующем:

  • Шторка или металлический колпак не должны касаться элементов фар. То есть, размеры самого модуля не должны быть слишком большими;
  • Если на стекле есть штатный колпак-отражатель, используйте модули без отражателя. Нарушать это правило нельзя;
  • Колпачок-отражатель, закреплённый на самом модуле, обычно удаётся демонтировать. А поступают так в одном случае – когда в фаре уже есть «свой» колпак.

Посмотрим на то, как выглядит фирменный биксеноновый модуль:

Здесь модуль полностью собран

Цифрами обозначены детали:

  1. Колпак-отражатель (съёмный);
  2. Отражатель-шторка;
  3. Сдвижная шторка.

Когда задействован дальний свет, шторка закрывает меньшую часть поверхности. И наоборот.

Проводя монтаж любого электрооборудования, важно знать: клемму АКБ подключают в последнюю очередь, тогда, когда все подключения выполнены. Совет является распространённым, но его часто нарушают, что ведёт к негативным результатам.

Соблюдайте следующие меры предосторожности при эксплуатации биксенона:

  • Будьте внимательны и постарайтесь не прикасаться к проводам, блокам (балластам), а особенно к биксеноновым лампам как перед их включением, так и после розжига и начала работы. В момент розжига блоки генерируют высокое напряжение (23000В) и если при этом вы будете в непосредственной близости от лампы или блоков, это напряжение может пробить не через лампу, а через тело, которое по массе ближе к весу автомобиля, чем лампа.
  • Для продления срока службы биксеноновых ламп пользуйтесь ими по мере необходимости, частые включения/выключения негативны как для ламп, так и для блоков розжига. При такой эксплуатации происходит более быстрое испарение металла электродов лампы, что может привести к выходу из строя блоков розжига.
  • Если при эксплуатации Вы заметили, что работа оборудования нестабильна и неправильна или видны следы повреждений на оборудовании — как можно быстрее прекратите его использовать и обратитесь в автосервис к установщикам. Использование оборудования, имеющего неисправности опасно и может привести к пожару или поражению током!
  • Если при дижении автомобиля свет ламп внезапно погас, совершите остановку в безопасном месте и полностью выключите свет. По истечении нескольких минут — включите повторно. Если работа ламп не возобновилась — повторите операцию, но с более долгим интервалом между включением и выключением (около 15 минут). Если после проделанных действий фары включились и продолжили работу в нормальном режиме, значит отключение было спровоцировано случайным сбоем и сработавшей защитой в балласте.
  • Для корректной работы биксенона необходима профессиональная регулировка. Правильно установленное распределение световых пучков сделает освещение максимально эффективным и поможет избежать ослепления других участников дорожного движения и возникновения аварийных ситуаций. Для вашего удобства и безопасности регулировка лучше делать в специализированных автомастерских.

Устанавливая биксенон самостоятельно, не имея необходимой квалификации — вы подвергаете себя опасности!

Устанавливаемые компоненты являются источниками высокого напряжения, для их настройки, ремонта или установки воспользуйтесь услугами квалифицированных ремонтных мастерских!

Меры предосторожности во время установки:

  • НЕОБХОДИМО ПРЕКРАТИТЬ УСТАНОВКУ, в следующих случаях:
    — если произошло повреждение (в следствие падения или других факторов) блоков розжига или биксеноновой лампы.
    — если вы заметили следы повреждений на лампе или блоках розжига, произошедших не по вашей вине, так же следует прекратить установку.
    — не следует производить установку биксенона влажными или грязными руками, поскольку это может привести к поражению током или неисправности оборудования.
  • При установке оборудования внимательно проверяйте надежность электрических соединений.
  • Для правильной работы ламп биксенона недопустимо применение к ним больших усилий, нанесение царапин или грязи.
  • При перемещении комплекта биксенона старайтесь не держать его за провода, это может привести к повреждению оборудования.
  • Включение системы без фар категорически запрещено (за исключением ситуаций, когда есть необходимость убедиться в работоспособности системы). При этом нельзя включать систему вблизи легковоспламеняющихся жидкостей и предметов, чтобы не спровоцировать пожар.
  • Если произошло прикосновение к колбе лампы — во избежание ее поломки аккуратно обезжирьте это место спиртом.

Перед установкой необходимо удостовериться в ее возможности (по габаритным размерам лампы).

Технология проверки габаритов ламп одинакова для ламп с любыми цоколями. В данном случае мы рассматриваем лампу с цоколем H4. Данная лампа биксенона имеет диаметр 15 мм. и длину колбы 56 мм. от посадочной плоскости. Если фара вашего автомобиля не может вместить лампу с таким цоколем, установка не может быть проведена. В таком случае необходимо обратиться к продавцу за консультацией.

Размер А должен быть не менее 15мм.

Размер В должен быть не менее 56мм.

Неисправностями не признаются следующие случаи:

  • Левая и правая фары светят различными цветами (в незначительной степени).
    Заводской допуск различия цветовой температуры ламп ±500К, то есть такая разница в свечении является нормальной характеристикой свечения. В случае, когда разница является существенной, обратитесь к продавцу изделия.
  • После включения ламп, их цвет быстро меняется, это нормальная характеристика.
  • Блоки розжига генерируют высокое напряжение, вследствие чего может быть слышен шум до 400Гц.
  • Случаи, когда после быстрого включения и выключения ламп последующее включение происходит неудовлетворительно, это может быть следствием срабатывания защиты блоков и не является неисправностью. Лампы включатся после нескольких секунд.
  • Отказ ламп. Если сначала были включены фары, а затем запущен двигатель, свет ламп может рассеяться или выключиться, это происходит из-за падения напряжения при запуске двигателя. Необходимо повторно включить фары.
  • Для установки вам потребуются следующие инструменты:

    • Стандартный инструмент.
    • Изоляционная лента.
    • Спирт.

    Схема установки биксенона

    1. Схема соединения жгута проводов представлена на рисунке ниже.

    2. Подключение схемы

  • Для начала подключите только правую сторону
  • Включите «ближний» свет
  • Если лампа засветилась, но переключение «ближний/дальний» не происходит (лампа находится в одном положении «дальний») — извлеките контролирующий диод, переверните его и вставьте наоборот (белая стрелка на диоде будет указывать в другую сторону). После этого опять проверьте переключение «ближний/дальний» и на этом закончите подключение правой стороны.

    Если при подключении у Вас появились следующие неполадки, это указывает на неправильность подключения:

      1.Если переключатель света в положении «ближний»
      — свет зажигается правильно \ лампа в положении «дальний»

      2. Если переключатель света в положении «дальний»
      — свет не зажигается \ лампа не в положении «дальний»

    Эти неполадки можно исправить путем включения диода со стрелкой в обратном направлении. Это показано на следующем рисунке. Переместите диод, как показано на рисунке и вставьте инвертирующую перемычку. (см. рисунок выше)

    3. Те же действия (см. п2.) совершите и для левой стороны.

    Установка блоков розжига представлена на рисунке ниже.

    Установка ламп биксенона представлена на рисунке ниже.

    Инструкция по установке би ксенона на автомобиль

    Предостережение пользователю

    1.Не прикасайтесь к HID лампам, балластам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт генерирует напряжение 23000В и может вызвать пробой не в лампе, которая является нагрузкой, а пробить на тело, которое ближе к массе автомобиля чем лампа.

    2.Включайте и выключайте фары только при необходимости. Частые включения \выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются причиной более быстрого испарения металла электродов лампы,что в свою очередь приведет к выходу из строя балласта.

    3.Если Вы обнаружили повреждения в оборудовании или его неправильную работу:

    Немедленно прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр. Использование поврежденного или неисправного оборудования может привести к поражению током или пожару.

    4.Когда свет внезапно погас.

    Остановитесь в безопасном месте, выключите свет и через некоторое время повторно включите. . Если фары включились нормально то это означает что произошел случайный сбой, вызвавший срабатывание защиты в балласте.

    5.Регулировка света фар.

    Яркость ксеноновых фар вдвое превышает яркость галогенных. По этой причине неправильно отрегулированные фары могут привести к ослеплению других участников движения с возникновением опасных аварийных ситуаций. Установите правильное распределение световых пучков

    Устанавливаемое оборудование

    Поскольку оборудование включает в себя устройства, являющиеся источником высокого напряжения, опасность сопровождает установку этих устройств. В случае необходимости установки оборудования или замены неисправных компонентов пользуйтесь услугами автоэлектриков, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих сертификат. Не пытайтесь устанавливать оборудование самостоятельно.

    Меры предосторожности

    • Если Вы уронили или иным образом повредили HID лампу или балласт, прекратите установку и не используйте комплект.
    • Если Вы обнаружили повреждение ксеноновых ламп, блоков розжига или проводов питания, также прекратите установку
    • Не производите установку влажными или грязными руками. Это повышает опасность поражения током и повреждение оборудования.
    • Тщательно проверяйте надежность электрических соединений.
    • Бережно относитесь к лампам, не прилагайте к ним сверхнормативных усилий, не допускайте царапин и загрязнений.
    • Не перемещайте оборудование, удерживая его за провода.
    • Не включайте систему без фар (за исключением случаев, когда необходимо убедиться в работоспособности системы). Во избежание пожаров не включайте систему вблизи легковоспламеняющихся предметов и жидкостей.
    • После прикосновения к колбе лампы обезжиривайте ее спиртом.

    Проверка возможности установки системы (проверка габаритных размеров лампы)

    Лампа из комплекта имеет диаметр Ø 15мм и длину колбы 56мм от посадочной плоскости. Комплект не может быть установлен на автомобиль фара которого не может вместить лампу. Если лампа требует доработки перед установкой то обратитесь к Вашему продавцу за консультацией.

    Размер А должен быть не менее 15мм.

    Размер В должен быть не менее 56мм.

    Следующие случаи не являются неисправностями:

    • Цвет свечения левой и правой фары незначительно различается.

    Иногданезначительная разница в свечении является нормальной характеристикойизделия. В случае существенной разницы в цвете при установившемся режиме, свяжитесь с продавцом.заводской допуск ± 500Кельвин.

    • Цвет лампы быстро меняется после включения. Это нормальная характеристика системы.
    • Шум от балластов. Шум частотой 400гц происходитв результате генерации балластомнапряжения.
    • Неудовлетворительное включение ламп после того как они были быстро включены и выключены. Иногда это вызывает срабатывание защиты в балласте и не является неисправностью, если лампы включатся после нескольких секунд.
    • Отказ ламп. Если двигатель запускается после включения фар то свет может рассеяться или выключиться — это связано с падением напряжения питания при пуске мотора и не является неисправностью. Проведите повторное включение фар.

    Схема установки би-ксенона. вариант 1 (зависит от производителя оборудования)

    Для комплектов биксенона без релейных проводов в комплекте, или имеющих отдельный релейный провод на каждую сторону.
    1.Схема подключения жгута проводов рис.1

    2.Подключение схемы

    · Подключите только правую сторону

    · Включите ближний свет

    В случаеесли фара засветилась но «ближний\дальний» не переключается (лампа находится в положении «дальний») извлеките контролирующий диод с правой стороны и переставьте его наоборот (белая стрелка на диоде будет указывать в обратном направлении).
    Также попробуйте полностью вытащить диод
    Проверьте правильность переключения «ближний\дальний» и закончите подключение правой стороны.

    Следующие симптомы указывают на неправильное подключение :

    1.Если переключатель света в положении «ближний»

    Свет зажигается правильно \ лампа в положении «дальний»

    2. Если переключатель света в положении «дальний»

    Свет не зажигается \ лампа не в положении «дальний»

    Это означает что диод должен быть включен в обратном направлении, Переместите диод,

    Как показано на рис.2и вставьте инвертирующую перемычку (см. рис.1)

    3.Те же действия (см. п2.)произведите и для правой стороны.

    Биксеноновая лампа ставится на место штатной галогеновой лампы, и подключается согласно вышеуказанной схеме

    Схема установки би-ксенона. вариант 2 (зависит от производителя оборудования)

    Для комплектов биксенона, укомплектованных одним релейным проводом на обе фары

    Проверка рабочих характеристик биксенона:

    1. Заведите мотор и включите фары
    2. Проверьте надежность розжига лампы и переключения ближний / дальний свет
    3. Проверьте соответствие указанной цветовой температуры. Допускается незначительная разность в свечении ламп (+- 500К)
    4. При необходимости произведите регулировку фар

    1. Не прикасайтесь к оборудованию во время работы. Помните о высоком напряжении 23000 вольт!
    2. Не заводите мотор при включенном ксеноновом свете, это может вывести систему из строя!
    3. Не включайте и не выключайте фары без видимой необходимости, это отрицательно сказывается на сроке службы ламп
    4. Поддерживайте стекла фар в чистом состоянии, иначе свет рассеивается и слепит других участников движения. Пользуйтесь омывателем фар
    5. Помните, что установив биксенон без омывателя фар и автоматического корректора фар вы не пройдете техосмотр официально
    6. Уважайте других участников движения, отрегулируйте фары.

    Вы всегда можете и

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *