X ice 2

Шипованные зимние шины MICHELIN X-ICE North 2 предназначены для суровых зимних условий. Разработаны для легковых автомобилей и кроссоверов.

Система ошиповки

Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.

Резиновая смесь Flex-Ice

Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.

Большое количество цепляющихся кромок

Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду.

Контур протектора

Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.

Проработанный рисунок протектора

Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.

«Снегозацепы» протектора

«Снегозацепы» блоков протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно вгрызаться в снег, улучшая тяговые свойства шины. Кроме этого внешняя часть блоков протектора в плечевой зоне имеет разнонаправленные грани, упрощающие выезд из снежной колеи.

«Эффект гусеницы»

Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X-ICE North XIN2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.

Ламели Stabiligrip

Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 для лучшей управляемости.

Угол расположения ламелей

Ламели шины MICHELIN X-ICE North XIN2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах.

Система жесткости

Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.

Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.

Страна производитель: Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.

Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 12 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра.
Торможение на мокром асфальте 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
Управляемость на мокром асфальте 8-9 Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
Торможение на снегу 2-3 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
Управляемость на снегу 3 Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Разгон на снегу 4 Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек;
Подъем на снежную гору 5 Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч.
Пробуксовка на снегу 5-6 Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч.
Торможение на льду 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра.
Разгон на льду 2 Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек.
Управляемость на льду 3-4 Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч.
Боковая устойчивость на льду 1 Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч.
Экономичность 4 Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.

Список протестированных шин:

Шина Michelin Latitude X-ICE North 2

Шины Michelin Latitude X-ICE North 2 — зимние шипованные шины разработаные специально для категории SUV и использования в суровых зимних условиях России.

В шинах Michelin Latitude X-ICE North 2 применена особая система шипования компании Michelin — Durastud. Качественная ошиповка шин (все шины Michelin ошиповываются в заводских условиях автоматическими машинами) существенно улучшает сцепные характеристики на льду, а также увеличивает срок службы шипов:

  • шип имеет длину 11 мм и надежно зафиксирован в резине протектора;
  • выступ шипа 1.2 мм позволяют демонстрировать шине не только отличные сцепные свойства на льду, но и высокую ходимость шипов;
  • максимально широкое распределение линий шипов как в продольном, так и в поперечном направлении (от 10 до 14 продольных линий шипов (в зависимости от размера), а также несколько вариантов размещения для каждого шипа в блоке протектора) позволяет эффективно работать на самых скользких покрытиях.

Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, и улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой.

Ламели шины Michelin Latitude X-Ice North 2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелей продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах. Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2 для лучшей управляемости.

Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.

О бренде Michelin

Основана 28 марта 1889 года братьями Андре и Эдуардом Мишлен. В первоначальном ассортименте фирмы Мишлен можно найти много разнообразных моделей клапанов, газовых и водопроводных труб, прокладок, ремней и т.д. Объемы продаж очень скромны, за исключением двух изделий. Прежде всего, это детские резиновые мячи, выпускаемые со времен создания предприятия, и бесшумные тормозные колодки «The Silent», представленные на Всемирной Выставке 1889 года, пользующиеся большим успехом благодаря своей комфортности.

Летом 1891 года была запатентована первая съемная пневматическая шина (запатентованная ранее Джоном Бойд Данлопом пневматическая шина была нераздельна с деревянным ободом колеса и очень трудоемка в ремонте в случае её прокола). Новинка была успешно опробована на велогонках «Париж-Брест-Париж», на которых Шарль Террон одержал убедительную победу, благодаря пневматическим шинам Michelin.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 3 Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 7 Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 4 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3-6 Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3-7 Один из худших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.

Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году

В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее.
Торможение на снегу 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее.
Разгон на снегу 7-8 Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.

Список протестированных шин:

Мишка: До этого у меня стояли просто Мишлен Икс Айс Норс, в прошлом году взял себе эту оновленную модель. Что могу по ней сказать: 1. Торможение на льду улучшено — это точно, да и вообще сцепление с дорогой на уровне. 2. Проходимость в глубоком снегу — хорошая, но не увидел разницы с предыдущей моделью. 3. Курсовая устойчивость и управляемость на льду — на уровне. 4. Управляемость на снегу улучшена — да, получше будет, заносов почти не было. Вообще весьма доволен шинами.
+8/-3ответить17:43 29.11.2009

Юра Миша, а резина шумит очень или нет? Я на шипах не ездил.
ответить20:39 24.01.2012

Гость тебе какая разница шумит или нет ты живой возвращаешся домой машина целая а цокает шип или нет какая разница ? обувай слики и будеш плыть по куветам безшумно !
+2/-1ответить12:18 31.12.2012

банька: Подарил бате на Ниву эти шины Сказать что гребут — ничего не сказать! За всю зиму ни одного шипа не вылетело, хотя он в село к себе ездил регулярно, влезал на ней в грязищу неймоверную, по льду ехала весьма уверенно. Короче мне сказали, что я самый заботливый сын
+12/-4ответить14:22 30.11.2009

Александр: Подскажите эта резина только Российского производства?? Или есть Европа?
+1ответить13:01 07.08.2012

Гость бери только европу !!! (испания.германия)
+2ответить12:20 31.12.2012

Руслан: Купил два дня назад, по совету знакомого (205/55 R16). Пока ездил только по асфальту(температура воздуха +1, +5) могу сказать следующее: 1) Резина довольно шумная(особенно после летней), складывается впечатление что вместо колес гусеницы. 2) Устойчивость в поворотах на асфальте слабовата, реакция на поворот руля несколько замедлена, но поведение автомобиля прогнозируемое. 3) Резина довольно мягкая(давление в шинах 2,2), неровности дороги хорошо сглаживаются. Будем ждать настоящей зимы, потом можно будет в полной мере оценивать резину. После первых гололедиц отпишусь.
+1/-1ответить14:42 21.11.2012

Гость вот чудак человек ты попробуй летнюю резину в повороте на льду на прогнозируемость !
+5ответить12:22 31.12.2012

Андрей Евгеньевич: Отъездил три сезона с X-Ice North на задней оси — никогда не было никаких проблем, уверенно себя чувствовал на любом покрытии. Стиль вождения — «агрессивный». В этом году пришло время заменить резину на передней оси, и трёхлетний X-Ice North ушёл туда. На заднюю ось был куплен X-Ice North XIN2. Только выехал с шиномонтажа, понял, что с этой моделью не поездишь, как со старой: при первом же манёвре перестановки ощутил заметный снос задней оси. Скорость — до 80 км/час (в городе), покрытие — сухой асфальт, температура 0 — +1. X-Ice North была отличная резина…
-1ответить19:13 22.11.2012

Руслан После выезда с шиномонтажа, я тоже ощутил незначительный снос задней оси при быстром маневре на сухом асфальте… А вот после обкатки(300-400 км) поведение резины стало заметно лучше, хотя на асфальте при плюсовой температуре с этой резиной нужно быть осторожным.
+2/-1ответить15:36 29.11.2012

Рома Крым: Блин ну когда Мишлен на новые шипы перейдёт? Классная же резина, но такой убогий шип мне лично не подходит. Вижу постоянно как по нашим крымским дорогам обычные шипы стираются и гнутся.
+8ответить02:43 25.12.2012

Руслан: Уже началась настоящая зима и можно в полной мере оценить резину(205/55 R16): Плюсы: 1) Довольно хорошая устойчивость и управляемость на льду и укатанном снегу(можно сказать, что по обледенелой дороге идешь как по мокрому асфальту). 2) В рыхлом снегу и снежной каше поведение шин приемлемое(не могу сказать что лучше или хуже других). Минусы: 1) Шумность на асфальте(на льду и снегу не ощущается). 2) На мокром асфальте тормозной путь великоват(почти как на льду) Выводы: Вполне достойная внимания и своих денег резина. Шина ориентирована на суровые зимние условия, но нормально ведет себя и на очищенных автострадах(если на шум не обращать внимания). Рекомендую тем, кто часто ездит по плохо очищенным от снега и льда дорогам.
+5ответить11:18 08.01.2013

саша: Резина супер ,найраща із зимових на яких довелось поїздити,реально даруе відчуття вседозволеності.Єдиний мінус трохи шумновата
+2ответить21:24 08.03.2013

Эдуард: Вчера толкали бус на этой резине, пригорок минимальный, правда бус заднеприводной, состояние резины как новая. Сделал вывод : ДЛЯ СЕБЯ НЕ КУПИЛ БЫ НИКОГДА.
ответить17:16 20.11.2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *