Wingle 7

В апреле 2013 года на крупном международном автошоу в Шанхае китайская компания Great Wall Motors провела официальную презентацию своего нового четырехдверного пикапа под именем Wingle 6 – обновленной версии модели с индексом «5», получившей современные внешность и интерьер, увеличенные внешние размеры и более мощные моторы. В серию автомобиль поступил в 2014 году, тогда же стартовали его продажи на рынке Поднебесной.

Внешность у Great Wall Wingle 6 по-настоящему привлекательна и современна, а передок и вовсе, оформлен с намеком на презентабельность – хромированный «щит» решетки радиатора шестиугольной формы, стильные фары прожекторного типа и рельефный бампер. Да и с других ракурсов пикап не промах – гармоничный профиль с рельефными скруглено-квадратными арками колес и характерная корма с вертикальными фонарями и прямоугольным бортом.

В плане габаритов «шестой Вингл» автомобиль крупный: 5345 мм в длину, из которых 3200 мм отведено под расстояние между осями, 1800 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «боевом» состоянии китайский «грузовичок» весит от 1810 до 1890 кг в зависимости от модификации, а его «брюхо» от дороги отделяет 188-миллиметровый клиренс.

Дизайн интерьера Great Wall Wingle 6 производит приятное впечатление – четырехспицевый мультифункциональный руль, два «раструба» и табло бортового компьютера в комбинации приборов и стильная передняя панель, по центру которой обосновался 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра (в «базе» магнитола 2DIN) и трио «шайб» кондиционера. Создается ощущение, что это не утилитарный пикап, а современная легковушка. Внутри «китайца» использованы добротные отделочные материалы, а качество сборки находится на достойном уровне.

Для передних седоков в автомобиле отведены комфортабельные кресла с оптимальным профилем и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван предоставляет необходимый запас пространства даже для троих седоков, однако вертикальная спинка не добавляет удобства.

Бортовая платформа Great Wall Wingle 6 имеет следующие размеры: 1545 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту (запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем). Грузоподъемность пикапа, без учета водителя и пассажиров, составляет 625 кг.

Технические характеристики. Базовым двигателем для «грузовичка» из Поднебесной является 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, отдача которого насчитывает 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Нм пиковой тяги при 1800-2800 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатый «механикой», а также задним или жестко подключаемым полным приводом, в результате чего обеспечивает «Винглу» максималку в 140 км/ч и средний расход «солярки» на уровне 7.2-7.3 литра на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Помимо этого, на автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.4 литра с многоточечной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, выдающий 126 «кобыл» при 5250 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 2500-3000 об/минуту. Такой мотор работает совместно с механической коробкой на пять передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией. Возможности «Вингла 6» на бензине не превышают 140 км/ч, а расходование горючего варьируется от 10.4 до 10.8 литров в комбинированных условиях.

Базой для Great Wall Wingle 6 служит классическая рама лестничного типа с независимой подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, расположенных параллельно, спереди и зависимой конфигурацией с листовыми рессорами сзади.
По умолчанию автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На китайском рынке «шестой Вингл» продается по цене от 86 800 до 124 800 юаней (~ 955 000 – 1 370 000 рублей по текущему курсу). В список стандартного оснащения пикапа входят передние подушки безопасности, легкосплавные диски на 16 дюймов, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света и прочие современные «фишки».

Отзывы

Шанхайская новинка компании Great Wall мало заинтересовала западных журналистов. Зато весьма впечатлила специалистов из Австралии, Южной Африки и Латинской Америки: на эти рынки пикапы нового поколения выйдут в конце 2020 года. Между прочим, официальные лица фирмы Great Wall поговаривают и о возвращении в Россию. Стоит ли ждать такие машины у нас?

По всей видимости, да. Пикап пока что не имеет официального имени на латинице, в Поднебесной его называют Pao, но чаще звучит название P-Series, так как абсолютно новая платформа имеет внутренний код P71. Кстати, китайцы уверяют, что такая же «тележка» ляжет в основу внедорожника Haval H9 следующего поколения. А эту модель, как мы знаем, будут выпускать на новом заводе под Тулой.

У компании Great Wall грандиозные планы. Пикапы серии Р планируют выпускать тиражом 200 тысяч экземпляров ежегодно. А фирма скромно претендует на место в тройке самых успешных производителей легких грузовичков в мире! Поэтому внешностью новые машины одновременно напоминают пикапы Toyota Hilux и Ford Ranger. Гамма же будет включать полный спектр модификаций — от утилитарных рабочих лошадок до «приключенческих» вездеходов, а также грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.

Достаточно упомянуть, что топ-версии новой серии будут иметь многорычажную заднюю подвеску, блокировки всех дифференциалов, шноркель и лебедку. Хотя у базовых машин, конечно же, появятся неразрезной задний мост на рессорах и задний привод. О двигателях пока известно немного. Первоначально это будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью примерно 180—240 л.с., однако впоследствии обещаны и более производительные моторы. Причем соответствующие новым европейским нормам экологичности!

А еще на пикапах Great Wall впервые появятся автоматические коробки передач: речь идет о восьмиступенчатых агрегатах фирмы ZF. Кроме того, китайцы сообщают, что готовят и чисто электрическую версию с запасом хода 500 км и автопилотом третьего уровня (опытный образец также показали на выставке). Но это больше похоже на реверанс в адрес местного правительства. А еще более фантастичными выглядят разговоры о пикапах с водородными силовыми установками.

Впрочем, нам интереснее упоминания о российских перспективах. Мощность тульского завода, который вот-вот войдет в строй, намного превышает потребности нашего рынка в автомобилях марки Haval. Логично предположить, что завод строился еще и с расчетом на производство пикапов нового поколения. Конечно, сбыт таких машин в России вряд ли будет грандиозным, ведь по цене они наверняка вплотную приблизятся к маститым конкурентам. Однако не стоит забывать про глобальную нацеленность пикапов серии Р: производство в Туле машин для Восточной Европы наверняка имеет экономический смысл.

Китайский производитель Great Wall объявил старт продаж рестайлинговых пикапов Wingle 5 и Wingle 6 (Steed).

Теперь в движение грузовые вседорожники будет приводить экономичный 2,0-литровый турбодизель в двух вариантах исполнения.

Так, Wingle 5 получит версию GW4D20D с отдачей 102 силы, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». А пикап Wingle 6 будет оснащаться GW4D20E производительностью 143 л.с. и механической трансмиссией на 6 скоростей. Система привода будет предлагаться как задняя, так и полная.

Стоимость «посвежевшего» Wingle 5 будет колебаться от 79 800 юаней (698 тыс. рублей) до 112 800 юаней (978 тыс. рублей). А модель Wingle 6 оценивается производителем от 99 800 юаней (865 тыс. рублей) до (1 млн. 21 тыс. рублей).

Обновленный пикап Wingle 6 почти не будет отличаться от своего предшественника. А вот Wingle 5 получит новую решетку радиатора, модернизированные бампера, измененную головную оптику и светодиодные ДХО, интегрированные с «противотуманками».

Салон автомобиля украсили усовершенствованной передней панелью, новым рулем, другим блоком управления климатом, большим дисплеем бортового компьютера, новейшим мультимедийным комплексом с поддержкой гаджетов и камерой заднего вида.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Great Wall Wingle 7 (Грейт Вол Вингл 7) — полноприводный пикап класса «К4». Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Гуанчжоу в сентябре 2018 года. В продажу пикап поступил в 2019 году.

«Семерка», в отличии от Шестого Вингла, получила более элегантную внешность. Лицо автомобиля с шестигранной радиаторной решеткой и LED-фарами дневного света, выглядит куда солиднее и гармоничнее.

А еще, Вингл 7 получился одним из самых крупных в классе: длина — 5395 мм, ширина — 1800 мм, высота 1760 мм и колесная база — 3350 мм. Все это должно указывать на вполне просторную кабину и вместительный кузов. По крайней мере, хуже чем у конкурентов быть не должно.

Интерьер получил современный дизайн и более качественные материалы, что для рабочей лошадки, вполне неплохо.

Однако, взглянув на список оснащения, с таким определением можно поспорить: 6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, сидения с электроприводом и подогревом, камера заднего вида и салон из искусственной кожи.

Под капотом Great Wall Wingle 7 установлен старенький турбодизель объемом 2-литра мощностью 140 л.с. и 315 Нм. Коробка передач только одна — 6-ступенчатая механика, «автомат» не предусмотрен даже за доплату. Привод на Седьмом Вингле полный, с раздаточной коробкой BorgWarner TOD (Torque-on-Demand) с режимами: 2H — задействован задний мост, 4H — автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия и 4L — активирует понижающий ряд и блокирует задний дифференциал. Клиренс — 214 мм.

Передняя подвеска пикапа — независимая, на двойных поперечных рычагах, тогда как сзади все по классике — неразрезной мост и 5-листовая рессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *