Wey vv7

Недавно образованная марка Wey, принадлежащая китайской компании Great Wall, представила кроссовер VV7, который является серийной версией показанного ранее концепта W01. Публичная премьера новинки состоится на Шанхайском автосалоне 2017.

На рынке Wey VV7 будет предлагаться сразу в двух исполнениях: обычном VV7c и «спортивном» VV7s. От стандартной модели версия VV7s отличается иными бамперами, четырьмя округлыми патрубками выпускной системы вместо двух прямоугольных, а также наличием 21-дюймовых колесных дисков (на VV7с в базе идут колеса на 20 дюймов).

Салон нового Вей VV7 2020 выполнен в духе минимализма, но при этом смотрится достаточно роскошно. Для отделки интерьера используются натуральная кожа и мягкий пластик. Автомобиль получил виртуальную комбинацию приборов с несколькими вариантами оформления и 12,3-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, который эффектно выезжает из передней панели. Над задним стеклом установлена камера, передающая изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида.

Будучи построенным на переднеприводной платформе вседорожника Haval H7 с поперечным расположением двигателя, кроссовер Wey VV7 достигает в длину, ширину и высоту 4 749, 1 931 и 1655 мм соответственно, при этом колесная база новинки равна 2 950 миллиметров.

В движение Вей VV7 2017-2018 года приводит 2,0-литровый турбомотор, также позаимствованный от упомянутого H7. Движок работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и развивает 234 л.с. Пока модель доступна только в переднеприводном исполнении, однако массивный тоннель и задняя многорычажка свидетельствуют о том, что позже может появиться и версия с полным приводом.

В списке оснащения кроссовера значатся автопарковщик, аудиосистема Infinity, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, электропривод и вентиляция передних сидений, а также многое другое. Автомобиль получил также набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция слежения за разметкой.

Точные сроки начала продаж и цены на Wey VV7 пока неизвестны. Между тем, китайцы уже работают над гибридной версией кроссовера с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Такая модификация должна появиться до конца 2017 г.

Фото нового Wey VV7sНовый Вэй VV7s фотоФото салона Wey VV7

Это трудно осознать, но китайские компании не только научились делать приличные автомобили, они не собираются останавливаться на достигнутом и уже сделали шаг в лакшери-сегмент. Не верите? Тогда знакомьтесь с брендом Wey!

Рассказать вам о Wey мы решились не с бухты-барахты. У нас есть вполне достоверная информация о скором пришествии этого бренда в Украину. В 2020 году должны стартовать продажи кроссовера Wey VV7 с 2-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. (360 Нм) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Стоить такой автомобиль будет в районе 35 000 долларов.

Даже на фото­графиях видно, что интерьеры Wey выглядят дорого-богато. Поверьте на слово, вживую они впечатляют не меньше

Кто-то сразу воскликнет: «Дорого!» Но мы бы рекомендовали не спешить с выводами, потому что такого китайского автомобиля вы точно еще не видели. А мы на нем уже и поездить успели.

Больше всего в VV7 впечатлило внимание к деталям оформления интерьера. Очень неплохо продумана эргономика, материалы отделки, без преувеличения, отличные и подобраны со вкусом. Если не знать, в каком автомобиле ты сидишь, и предположить не сможешь, что он родом из Китая.

Wey RS7 – первый плод сотрудничества китайской компании с легендарным тюнинг-ателье Brabus. Утверждают, что стайлингом дело не ограничится

А едет как эффектно! С грозным рыком, с «отстрелами», с динамикой спортивного кроссовера. Возможно, это просто эйфория от неожиданно приятных впечатлений, да и покатушки были до обидного короткими, но ждать этот автомобиль в Украине мы точно будем с большим нетерпением.

О появлении бренда Wey китайский автогигант Great Wall Motors объявил в конце 2016 года, а уже в 2017-м по­казал первые серийные машины. Сейчас в Поднебесной уже можно купить четыре разные модели. Флагманом считается Wey P8. Он и самый дорогой, и самый богато оснащенный, и самый мощный. 340 л.с. и 524 Нм крутящего момента – таковы суммарные показатели гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Запас хода на электротяге – до 50 км. Разгон с места до 100 км/ч – 6,5 с.

Что в имени?

По одной версии, название компании дано по имени председателя правления Great Wall Motors, которого зовут Вэй Цзяньцзюнь. По другой – в честь древнего китайского то ли царства, то ли княжества Вэй.

Инженеры компании Wey первыми в Китае представили серийный люксовый кроссовер с подзаряжаемой гибридной силовой установкой

Кстати, основу дизайна нынешних моделей Wey заложил Пьер Леклерк, который много лет работал в BMW, в частности был шеф-дизайнером под­разделения BMW M, а сейчас, после годичной занятости в Kia, отвечает за дизайн Citroёn.

А если копнуть в «железо», обнаружится, что многие компоненты автомобилей Wey спроектированы и произведены международными компаниями с непререкаемой репутацией. Вообще же Great Wall со всеми своими бренда­ми пошла по правильному пути, который точно принесет хороший результат, – не копировать чужое, а нанимать правильных людей и создавать свое.

Около полугода назад китайский автопроизводитель Great Wall представил свой новый премиальный бренд Wey. Если взглянуть на иерархию моделей, получается, что Вей стоит выше, чем Haval – марка, которая тоже изначально относилась к премиум-сегменту, однако в итоге под ней стали продаваться любые автомобили, выпускаемые компанией.

Прошло совсем немного времени, и премиум-марка уже выходит на рынок с моделью Wey VV7.

Great Wall Wey VV7: внешний вид, интерьер салона

Вей ВВ7 будет выпускаться в двух вариантах: спортивном (кузов окрашен в белый цвет) и стандартном (с кузовом красного цвета). И в том, и в другом случае габариты окажутся одинаковыми: длина паркетника составляет 4,749 метра, ширина равняется 1,931 метру, высота – 1,655 м. По размерам кузова модель практически повторяет Jaguar F-Pace, хотя по фотографиям и кажется куда меньше и компактнее.

Внешний облик буквально кричит о том, что это автомобиль, относящийся к премиум-сегменту: огромные колеса (R20 или R21 в зависимости от модификации) с легкосплавными дисками, сдвоенные патрубки как у спорткаров, полностью светодиодная светотехника.

Отличия во внешнем виде спортивного варианта от стандартного будут заключаться в бамперах иной формы, размере колес, а также количестве и форме выхлопных труб (2 прямоугольные или 4 круглые).

Особое внимание дизайнеры компании уделили внутреннему убранству: салон роскошный, но при этом в нем нет ничего лишнего (даже можно сказать, что оформление выполнено в стиле минимализма). Внутри водителя и пассажиров ждут высококачественный мягкий пластик и натуральная кожаная отделка.

При всем при этом, похвастать обилием свободного пространства над головой салон не может, и виной тому является заниженная крыша: людям с ростом выше 180 см придется некомфортно, хотя в ширину и перед ногами места достаточно.

Оснащение

Кроссовер Wey VV7 по уровню оснащения не уступает автомобилям немецкого и японского производства, а в чем-то даже и превосходит их.

Перед водителем – многофункциональная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль и находящийся по центру стильный экран мультимедийной системы, размером 9 дюймов, отличающийся превосходной графикой и высокой скоростью отклика на команды пользователя.

Кроссовер комплектуется аудиосистемой с 12 динамиками, креслами с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией запоминания настроек, климат-контролем, панорамной крышей и множеством других опций, получить доступ к управлению которыми можно с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле.

Технические характеристики и стоимость

Спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и Haval H7, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и независимой подвеской.

Оснащаться модель станет 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 234 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Выпуск полноприводной версии пока не планируется, но технические возможности для этого предусмотрены.

Wey VV7 купить можно уже 2017 году. Цена составит от 170 до 190 тысяч юаней (1,5-1,7 млн. рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *