ВЫБОР ДИНАМИЧЕСКОЙ СТРОПЫ

Как научиться ездить на машине с нуля?

Скорость современной жизни просто не представляется без транспортных средств передвижение, поэтому многие люди, стремясь упростить свою жизнь, приобретают личные автомобили. Информация о том, как научиться ездить на машине с нуля, остается актуальной уже в течение многих лет, поскольку каждому хочется сесть за руль как можно быстрее. Попытаемся найти самый верный и короткий путь к достижению поставленной цели.

Как быстро научиться ездить на машине?

Специалисты рекомендуют начинать все с записи на курсы в автомобильную школу. Там вы сможете получить теоретические и практические знания. Стоит заметить, что без прохождения курсов в автомобильной школе человек не будет допущен к государственному экзамену на получение прав.

Чтобы научиться быстро ездить на автомобиле, нужна практика, так как только теории недостаточно. Именно поэтому многие будущие водители предпочитают учиться водить самостоятельно. К тому же полученные навыки помогут лучше пройти курсы и сдать экзамен на права.

Золотые правила и важные советы по вождению

Чтобы не спровоцировать опасные ситуации на дороге, важно сказать от некоторых требованиях:

  1. Учиться водить на дорогах общего предназначения запрещено. Для этой цели подойдут полигоны или специально оборудованные территории. Пренебрегая этим требованием, человек подвергает опасности не только себя, но и жизнь других людей.
  2. Если человек ездит не на учебной машине, то он должен быть вписан в страховку.
  3. Запрещено ездить без прав за рулем, даже если рядом находится владелец транспорта и есть наклейка «У».

Если вы решили обучаться самостоятельно, то обязательно попросите помощи у опытного водителя, который расскажет о нюансах и существующих правилах.

Как научиться хорошо ездить на машине с механической коробкой передач?

Профессиональные автомобилисты уверяют, что только обучение на механике позволит достичь мастерства. Предлагаем разобраться в том, как правильно тронуться с места и ездить на такой машине, на примере пошаговой инструкции:

  1. Чтобы привести автомобиль в движение, должна быть включена нейтральная передача. Заведите мотор и выжмите педаль сцепления, включив первую передачу.
  2. Плавно отпуская педаль сцепления, происходит увеличение оборотов двигателя, что приведет машину в движение. Чтобы авто не заглохло, следует понемногу надавливать на педаль газа. Когда обороты будут достигнуты, отпустите сцепление и удерживайте педаль газа в необходимом положении.
  3. Разбираясь в том, как научиться ездить на машине по городу и другой территории, нужно получить навык по переключению передач во время движения. Для этого важно учитывать существующий интервал скоростей: первая передача – 0-20 км/ч, вторая – 20-40 км/ч, третья – 40-60 км/ч, четвертая – 60-90 км/ч и пятая более 90 км/ч. Итак, чтобы с первой передачи переключиться на вторую, нужно опустить педаль газа и сразу же выжать сцепление. Осталось только перевести рычаг коробки передач в положение второй скорости. Затем плавно нужно опустить сцепление и нажать на газ.

Как научиться ездить задним ходом на машине?

Навык езды задним ходом обязательный, к примеру, для того чтобы припарковаться или выехать из гаража. Начинать рекомендуется с прямой езды без использования зеркал. Если машина с механической коробкой передач, то переведите ее в необходимое положение. Поверните голову назад и смотрите через правое плечо. Важно учитывать, что прямо авто будет ехать при правильном положении руля. При любом движении руля машина будет сильно отклоняться в сравнении с прямой ездой.

Альпийская горка своими руками

Альпийская горка может стать отличным украшением не только дачного участка, но и дома в частном секторе и прилегающих к нему территорий. Наша статья расскажет о том, как сделать альпийскую горку своими руками.

Телефон не ловит сеть – что делать?

Иногда может случиться так, что в самый неподходящий момент, когда нужно позвонить, телефон не ловит сеть.В этой статье мы расскажем о том, что можно предпринять в такой ситуации.

Чем отмыть монтажную пену с рук?

Сегодня практически ни один ремонт не обходится без применения монтажной пены. Эта статья расскажет о способах отмыть монтажную пену с рук, что нередко вызывает определенные сложности.

Пруд на даче своими руками

Ландшафтным дизайном дачного участка уже никого не удивишь, так как достаточно иметь желание и немного фантазии и элементы ландшафта дачного участка, например, декоративный пруд, можно сделать самостоятельно, сэкономив кучу денег.

С каждым годом становится все больше поклонников внедорожников и путешественников по бездорожью. Это действительно интересное увлечение, и наша редакция сайта CarsWeek.ru не смогла обойти стороной такую интересную тему. Поэтому тщательно изучив тему, мы представили ТОП-6 предметов, без которых нельзя выезжать на бездорожье.

 И даже в независимости от того, являетесь ли вы заядлым любителем внедорожной езды, стоит обратить внимание на этот список, обязанный быть в каждом внедорожнике, рискующим застрять в сложных условиях. Эти инструменты позволят вытащить автомобиль из песка, грязи или снега.

 И на первом месте находится лопата. Это самый важный инструмент, который поможет вытащить автомобиль. Конечно, можно использоваться практически любой предмет, включая небольшой совок, нож и даже руки, но лопатой копать намного удобнее и быстрее. Если автомобиль полностью сядет в грязь, или забуксует всеми четырьмя колесами, то вы сами очень обрадуетесь наличию лопаты. Если имеется запасная садовая лопата, то можно обрезать ручку, что бы она помещалась в багажник, но лучше всего купить небольшую лопату с Т-образной ручкой, или качественную складную.

 Не менее важным в автомобиле окажется и предмет, который можно будет подложить под колеса для улучшения сцепления. Это может быть небольшой кусок ковра, картона, или специальные подложки из композитных материалов. Причем последние обеспечивают значительно лучший результат. Подложив что-то из вышеперечисленного списка, куда можно добавить и широкие доски или сухие ветки, то зацепившись колесами за эти предметы вы больше не забуксуете, и не «закопаетесь» в грязи, снегу или песке.

 На третьем месте из «Must Have» предметов находится специальный высокий домкрат для внедорожников. При помощи этого инструмента удобно не только менять колеса на автомобиле с высоким клиренсом, но поднять автомобиль из ямы. Этот домкрат также может использоваться в качестве лебедки при должной фантазии и сноровки.

 Четвертое место займет прочный буксировочный трос, без которого в принципе не обойдется ни один автомобиль. Но не упомянуть про этот важный инструмент было нельзя. Мы сами неоднократно попадали в те ситуации, когда он был жизненно необходим.

 Пятое место досталось электрической лебедке, установленной на переднем бампере.

Как научиться водить машину

По сути, для внедорожников это незаменимый инструмент, но его стоимость может отпугнуть многих любителей бездорожья. При выборе лебедки мы рекомендуем использоваться правило 30%. То есть, необходимо брать инструмент рассчитанный на максимальный вес вашего внедорожника, с запасом на 30 и более процентов.

 И замкнет наш рейтинг предмет, не занимающий много места в багажнике — зимние цепи на колеса. Они легко могут быть установлены в полевых условиях, и также легко сняты, а их польза неоценима. Самое главное запомните, что цепи лучше сразу положить в багажник, до того, как они Вам понадобятся.

Выбор стропов: как подобрать нужный и безопасный?

Стропы — одни из популярных приспособлений для подъема грузов. Их используют при подъеме и перемещении разнообразных по форме и тяжести грузов, в различных температурных условиях. Рассмотрим основные вопросы выбора и эксплуатации двух типов грузоподъемных стропов: канатных и цепных.

Стальные канатные стропы активно используются в строительстве при грузоподъемных работах, благодаря универсальности, простоте и практичности, высокой степени надежности и износоустойчивости и безопасности. У стальных стропов прекрасные эксплуатационные качества, долгий срок эксплуатации и весьма демократичная цена по сравнению с цепными вариантами. Специалистов привлекает их прочность, а также легкая визуальная фиксация дефектов. Также стальные канаты выдерживают резкие и динамические нагрузки.

Недостатками стропов из стальных канатов являются:

  • возможность пораниться порванными проволоками внешних прядей;

  • при подъеме и перемещении твердых грузов смогут возникать деформации проволок, что приводит к выбраковке стропа.

  • ограниченные температурные режимы применения стропов: не выше 100 °С.

Основной альтернативой канатных являются цепные стропы, применение которых часто уместно в агрессивных средах, при больших нагрузках. Цепные стропы чаще всего используются в металлургии в высоких температурных режимах.

Преимущества цепных стропов:

  • ремонтопригодность цепи,

  • долговечности (до 10 лет)

  • безопасность в работе

  •  удобства хранения и транспортировки.

    Как правильно и быстро научиться ездить на машине

Грузоподъемность стропов

Актуальная допустимая масса груза зависит от ряда факторов:

  • диаметр цепи или троса;

  • класс прочности стали;

  • углы отклонения цепных ветвей от вертикали;

  • рабочая температура.

  Таблица расчета коэффициента рабочей нагрузки при углах наклона

 

Также важно понимать, что коэффициент запаса прочности не означает возможность подъема груза в 7 тонн однотонным стропом. Данная цифра показывает возможность стропа выдержать и не оборваться при динамических нагрузках при резком подъеме или обрыве одной из ветви.

Эксплуатация стропов

Общие правила строповки грузов.

1.​ Зацеплять груз следует только в соответствии со схемой строповки.

2.​ Зацепление захватных приспособлений стропа за проушины груза. Если груз не имеет штатных проушин, то ввинчиванием или электросваркой к грузу можно присоединить съемные скобы для строповки.

3.​ Применение вспомогательных цепных элементов – обвязки, за которую цепляют грузозахватные элементы стропа.

4.​ Крюк должен свободно заходить в зев петли.

5.​ При строповке груза многоветвевым стропом, ветви стропа должны иметь одинаковое натяжение, и угол между ними не должен превышать 90 градусов.

6.​ Строп накладывается без узлов и перекруток.

7.​ Неиспользованные концы многоветвевого стропа закрепляют так, что бы они не задевали встречающиеся на пути предметы при перемещении груза.

8.​ Снимать стропы с груза или крюка можно только после того, как груз прочно установлен, а при необходимости и закреплен.

9.​ перемещение грузов со свободной укладкой их на петлевые стропы допускается только при наличии на грузе элементов, надежно предотвращающих его от смещения в продольном направлении

Схемы строповки

Технологические регламенты четко прописывают схемы строповки конкретных грузов для максимальной безопасности и надежного перемещения. В случаях отсутствия нужной схемы допускается транспортировка груза только в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.

Стандартные схемы

Возврат к списку

Как заплести порванный лебедочный трос

Раздел: Статьи

Голландский огон

Потащено с http://www.off-travel.ru/site/iew&id=113&Itemid=38

Глядя на страдания полнопрововодов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус. Точнее, страдания с заделкой тросов. Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль
Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.

Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10-15 – трос отрублен.

Теперь делим трос примерно пополам по толщине. «Примерно» – потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.

СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса – эта проволока пробивает любую рукавицу.

Распускаем трос примерно на 60-80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется). При делении у Вас будет еще одна прядь – веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем. На ФОТО 5 она хорошо видна.

Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15-25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем. О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». На следующих двух фото

указано НЕПРАВИЛЬНОЕ положение, трос «не складывается», соответственно вернитесь в положение, указанное на фото 5 и начните заплетать в другую сторону. При первом же обороте должно получиться так:

Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания».

Когда «ВСЁ!»,

уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны.

При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.

Итак, что должно получиться:
Трос, красивый и блестючий, заканчивается не менее красивой петлей, но у ее основания торчат по 30-40 см «хвостов» В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть под углом 180 градусов. Ну так теперь самое интересное (во всяком случае я был поражен простотой мысли).
Помните, нам нужен был Ваш автомобиль??? Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Начнем. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку (монтажку, лом – зависит от толщины троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота.

При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него – помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты».

Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос!!! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать – можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.

Как то в полях я просто обмотал их тряпкой – что б не топорщились и не кололись. Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. ВСЕ! тросом можно пользоваться еще…многие лЕта.

Применимость: Меня этому способу научили дальнобойщики со своими 30-ти мм тросами (помните «монтажка, лом»). Лично я применял и на 6мм, и на 8мм, и на 10мм тросах, и на «веткоотбойниках» – везде работает отлично. При 5-ом-7-ом плетении у Вас на одну петлю будет уходить 3-5 минут, из них 2 минуты – расплести и потом обмотать изолентой.
Удачи!

Комментарии

Комменты и продолжение с форума http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=4&t=9591 .
Метода называется "Голландский огон".

Как научиться ездить на механике?

Существенно снижает прочность, невозможно сунуть коуш. Прядки друг из друга просто "вытаскиваются". Явление тем менее заметное, чем больше размеры самого огона. Прочность в пределах нормы, если для троса 8мм длина сплетения где-то около двух метров, насколько помню… Годится только как временная мера. Как только отвертка проходит до обреза прядей – они бьют по пальцам и расплетаются, поскольку лежат на поверхности троса. Высока вероятность того, что они будут вытягиватся и выскальзывать. Трение маловато надо либо проволокой оплетать, либо замки ставить. Но как временную меру лучше (проще, и трос не портится) использовать 2 или 3 замка, которые продают там же, где и трос.

Нормальная метода (с пробивками прядей), к сожалению, куда более трудоемка…

Коуш дело хорошее. Правда пару раз болт шакла в коуше зажимало, заманались вытаскивать. С тех пор все троса-удлинители заплетены по системе "Голландский огон", с закреплением винтовыми скобами. В принципе держит очень неплохо, по крайней мере 9500 лебедка их не разбирает.

Если коуш правильный – скорее трос рвется. Просто коуши бывают для стальных и синтетических тросов, отличаются толщиной спинки. Те, которые для стальных – очень толстые, согнуть невозможно. При покупке надо смотреть, продавцы часто не знают.

Если два винтовых замка – хрен разберет. Если три – скорее трос разорвет.

Простой огон на стальном тросе

Копипаста с http://m-uzel.ru/article/ogon/na_ctalnom_troce.htm

Выполнение. Прежде чем приступить к изготовлению огона, необходимо на некотором расстоянии от конца троса наложить временную, но прочную марку, закрепить марками концы прядей; а затем распустить на пряди концевую часть троса. После этого трос укладывается в виде петли нужных размеров и производится пробивка ходовых прядей.

Существует несколько способов первой и последующих пробивок, но ниже описывается только наиболее распространенный способ.

Первую пробивку удобно выполнять, если огон обращен к работающему своей изогнутой частью, а ходовые пряди расположены справа. Первая ходовая прядь проводится в трос справа налево, против спуска троса, под три коренные пряди. Вторая и третья ходовые; пряди пробиваются соответственно под две и одну пряди (рис. 3.а, пряди 1, 2, 3).

Когда пробивка первых трех прядей будет закончена, огон необходимо перевернуть, после чего выполняется пробивка чет¬вертой и пятой ходовых прядей. Четвертая прядь пробивается под две, а пятая — под одну прядь троса (рис. 3.б, пряди 4 и 5).

Затем необходимо вновь перевернуть огон, придав ему первоначальное положение, и пробить в трос шестую ходовую прядь. Она вводится под одну прядь троса по направлению его спуска (рис. 3.в, прядь 6). Этим завершается первая пробивка.

При последующих пробивках каждая ходовая прядь вводится в трос справа налево по правилу «через одну прядь под две» (рис. 3.г). По окончании каждой пробивки пряди должны быть обтянуты, что выполняется, в зависимости от толщины троса, вручную или же с помощью тисков или талей.

Для постепенного уменьшения толщины троса в месте пробивки рекомендуются три пряди пробить четыре раза, а остальные – только три.

Концы ходовых прядей обрубаются непосредственно у само¬го троса, после чего трос клетнюется луженой проволокой.

Законченный огон на стальном тросе показан на рис. 3.д.

Применение. Простой огон изготовляется на швартовных и буксирных тросах, на стальных стропах и пр.

Комментарии

Чтобы было удобно делать, изготавливается специальная чалка-стальная трубка с одной стороны ручка а с другой трубка заострена.Поддев острым концем трубки жилу троса вставляется в трубку пропускная жила и потом просто вытаскивается трубка. Представь себе стальную трубку диаметром ок. 10 мм и длиной 200, которую под углом так градусов 15 спилили напильником с одного конца и на другом конце присобачили ручку. Острым концом поддеваешь прядку плетомого троса, выемкой спиленой трубки вверх, вплетаемую прядку суешь в выемку, и так в периоде, пока не надоест. Похожий, но более удобный и прочный инструмент промышленного изготовления называется свайкой.
Если никогда стальной трос не плел, очень рекомендую сначала потренироваться на тонком (3-5мм). За 8-10 браться потом.

 Связанные разделы
Рекомендации
Не используйте стальной трос для буксировки. При малейшем рывке есть риск порвать трос, либо, что хуже, вырвать буксировочные проушины. Используйте рывковую веревку "ПАТ" (смотри Разрывное Усилие, вторая фотография сверху).

средний балл: +2.67 респондентов: 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *