Vw minivan

Обзор Фото

Volkswagen Routan — это большой семиместный минивэн, выпускавшийся в Канаде с 2008 до 2013 года. Автомобиль продавался только на рынках США, Канады и Мексики.

С этой моделью «Фольксваген» попытался войти в новую для себя нишу американского рынка. Чтобы не тратить средства и время на разработку автомобиля с нуля, немцы создали совместное предприятие с концерном «Крайслер». В итоге, Volkswagen Routan стал перелицованной копией модели Dodge Caravan/Chrysler Grand Voyager, все версии выпускали на одном заводе.

Интерьер минивэна Volkswagen Routan

От своих аналогов Volkswagen Routan отличался дизайном в стиле европейских моделей марки, оснащением и настройками шасси. На минивэн ставили «крайслеровские» бензиновые моторы V6 объёмом 3,8 литра (200 л. с.) и 4,0 литра (254 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2011 году на смену прежним силовым агрегатам пришёл новый двигатель V6 3.6, развивающий 287 л. с., коробка передач осталась прежней. У всех версий был передний привод.


От былой консервативности интерьера не осталось и следа: немцы полностью перерисовали переднюю панель обновленного Фольксваген Мультивен. Тут и новый руль, и впервые появившаяся на Multivan виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (ее предложат в качестве опции). Навигационная система MIB3 будет представлена в версиях Discover Media с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2-дюймовым. Модели оснащены встроенной SIM-картой, которая открывает ряд онлайн-функций через We Connect. Стандартом также является технология App Connect, превращающая информационно-командную систему автомобиля в смартфон. Новая передняя панель более щедра на места для хранения, в том числе над «приборкой».
Единственным мотором для Volkswagen Multivan T6.1 остается 2.0 TDI в различных версиях — некоторые из них подверглись модернизации. На смену моторам отдачей 102 и 114 л.с. пришел 110-сильный вариант. Топовые модели мощностью 150 и 199 л.с. (би-турбо) также остались в строю. По умолчанию Multivan будет комплектоваться механической трансмиссией — 5- или 6-ступенчатой (с мотором в 150 «сил»). «Робот» DSG станет опцией для 150-сильной версии и стандартным оснащением для 199-сильной. Две наиболее сильные модификации также можно заказать с полным приводом 4MOTION. Самым интересным предложением рестайлинга стала первая электрическая версия в линейке Volkswagen T. Появится она на российском рынке или нет, но уже интересна тем, что речь идет о модификации с электромотором мощностью 112 л.с., разработанной совместно с партнерской компанией ABT, которая специализируется на визуальной и технической доработке различных моделей Volkswagen, Audi, Seat и других марок немецкого гиганта, а также сотрудничает с компанией в мире автоспорта. Предусмотрены два варианта «электробуса»: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения.
Принципиально схема ходовой части не меняется. Спереди независимая подвеска Макферсона, сзади — многорычажная. Предусмотрена система регулировки жесткости демпфирования. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке. Разрешенная максимальная масса автомобиля составляет около 3080 кг. Грузоподъемность — порядка 0,8-1 тонны. Покупатели по-прежнему могут выбрать короткую или длинную колесную базу — стандартная 3000 мм и длинная 3400 мм. В линейке также предусмотрено базовое шасси с кабиной. Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом до 5800 литров.

Важные изменения у Multivan T6.1 произошли в безопасности. Стандартом становится система помощи при боковом ветре — с ее участием новое электромеханическое рулевое управление умеет активно противодействовать его силе, вне зависимости от того, вызваны они штормовыми порывами или проезжающими встречными фурами. Уникальной функцией обещает стать помощник VW Trailer Assist — с этой системой рулевое облегчает движение задним ходом с трейлером, направляя фургон по нужной траектории. Для T6.1 доступен и помощник удержания полосы движения, активно препятствующий уходу с полосы на автостраде. Модернизированы адаптивный круиз-контроль и система парковочных датчиков — последние лучше контролируют боковые стороны автомобиля. Система Front Assist с поддержкой экстренного торможения в городе распознает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.
Не случайно Multivan T6.1 был представлен под девизом «улучшенное совершенство». Обновленный автомобиль предлагает множество интересных решений, большая часть из которых связана с повышением безопасности. В его плюсах по-прежнему: мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий. Он может использоваться не только как минивэн бизнес-класса, но и как семейный автомобиль для путешествий. Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.

Популярные модели минивэнов марки Фольксваген

Автомобили Volkswagen не нуждаются в представлении, немецкое качество всегда в цене у настоящих автолюбителей. Эта компания выпускает транспортные средства разных классов: от компактных хэтчбеков, до мощных внедорожников и представительских седанов.

Сегодня очень популярны минивэны, мы рассказывали о минивэнах Тойота на Vodi.su, а сейчас хотелось бы поговорить о минивэнах Volkswagen.

Volkswagen Caddy — очень популярный автомобиль, переживший за свою историю массу трансформаций. Эта модель выпускается в кузове коммерческого фургона и минивэна для пассажиров, популярен Caddy Maxi на удлиненной платформе.

Есть также грузопассажирский вариант — Caddy Combi. Появился недавно пассажирский Кадди повышенной проходимости — Caddy Cross.

Отнести этот автомобиль к бюджетным нельзя, так как даже самый доступный грузовой фургон Кадди будет стоить от 877 тысяч рублей с учетом инфляции. А самый дорогой — Caddy Maxi с полным приводом, двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с., и с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением DSG будет стоить свыше двух миллионов рублей.

Кадди выпускается с 1979 года, в 2010 он пережил значительный фейслифтинг, повысились показатели аэродинамичности, внешность стала более динамичной и агрессивной. Кадди очень популярен как автомобиль для работы, пассажирский вариант — отличный выбор в качестве семейного авто. Грузоподъемность достигает 700 килограмм, а расход топлива колеблется в пределах 5-ти (дизель) или 7-ми (бензин) литров в смешанном цикле.

Если вы подбираете автомобиль для ведения малого или среднего бизнеса, то можно обратить внимание и на обновленную модификацию — Volkswagen Caddy Kasten.

От стандартного фургона Кастен отличают:

  • система полного привода 4Motion;
  • увеличенный клиренс и повышенная проходимость;
  • фирменные двигатели Фольксваген TDI и TSI с системой Common Rail, благодаря чему достигается существенная экономия;
  • все фургоны комплектуются коробкой передач DSG.

И при всех этих положительных сторонах цена составит от 990 тысяч до 1,2 млн. рублей.

Touran — это пассажирский компактвэн на 5 или 7 пассажирских мест. Последнее обновления Турана произошло в 2010 году и на сегодня доступны несколько комплектаций Trendline и Highline, оснащенные двигателями TSI и TDI объемом 1.2, 1.4 и 2 литра. Комплектуются компактвэны 5-ступенчатой механикой или коробкой с двойным сцеплением DSG.

Стоимость составляет от 1,2 до 1,8 миллионов рублей за версию Highline:

  • Touran 1.4 TSI DSG. Авто идет с передним приводом, мощность двигателя составляет 170 л.с., разгон до 100 км/час занимает 8,5 секунды, а расход бензина — 7,1 литра в смешанном цикле.

Более экономичные дизельные двигатели TDI потребляют на сотню всего лишь 5,4 литра. Обратите внимание, что доступен также Volkswagen Cross Touran — минивэн повышенной проходимости, оснащенный накладками на колесные арки, рейлингами на крышу и дисками большего диаметра, благодаря чему клиренс увеличен на 2 сантиметра.

Данная модификация может также оснащаться ГБО, причем по трассе расход газа составит около 4,5-5-ти литров.

Если вы приобретете такой автомобиль, то сможете на собственном опыте убедиться в его комфортабельности и хороших характеристиках. Конечно, к экстерьеру Volkswagen можно выдвинуть некоторые претензии, но Touran позиционируется прежде всего, как семейный универсал, поэтому на первом месте стоит безопасность. В помощь водителю имеется полный набор ассистентов: система курсовой устойчивости, ABS+EBD, парктроники, контроль мертвых зон, система слежения за разметкой, плюс ко всему климат-контроль, сиденья с подогревом и много других дополнительных опций.

Golf Sportsvan

Golfsportsvan — это субкомпактвэн, или говоря простым языком — переходное звено между хэтчбеком Golf 7 и универсалом Golf Variant. Длина кузова нового субкомпактвэна — 4338 миллиметра, а колесная база — 2685 мм. То есть как большой семейный автомобиль Спортсвэн рассматривать не стоит, а вот для комфортных поездок на большие расстояния в составе 3-4 человек он подойдет как нельзя лучше.

Как и предыдущая модель, этот субкомпактвэн оснащен полным набором систем безопасности, а также климат-контролем. Технические характеристики те же, что и у нового поколения Гольф 7: бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 литра, мощностью 85, 105, 122 и 150 л.с. Трансмиссия — механика либо DSG. Расход топлива — от 3,9 дизеля, до 5,5 литров бензина в смешанном цикле.

Насчет цен пока ничего конкретного сказать нельзя, так как новинка поступила в продажу в странах Европы в середине 2014 года, где стоит примерно в районе 20-28 тысяч долларов. Соответственно можно предположить, что у нас она обойдется никак не дешевле 1,2 миллиона рублей.

Volkswagen Sharan — этот минивэн в России не продается официально, но заказать его возможно на немецких автоаукционах.

Стоит сказать, что Шаран несколько раз получал награды, как автомобиль и минивэн года. В 2010 пережил полное обновление как внешности, так и технической части.

Sharan во многом по своему внешнему виду схож с VW Touran. Автомобили 2011-2013 года выпуска с пробегом можно купить за 1-1,5 миллионов рублей. Много объявлений есть на популярных автосайтах России, о которых мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su.

Есть несколько основных модификаций, различающихся по своим характеристикам.

Интересны также и посадочные формулы:

  • двухрядная — 2+3;
  • трехрядные — 2+2+2 или 2+3+2.

Третий ряд сидений можно снимать и использовать освободившееся место для багажа. Авто выпускается в пятидверном варианте. Для доступа к третьему ряду использована система автоматического сложения сидений — EasyFold.

Двигатели установлены TDi и TSi мощностью 140 и 170 л.с. Коробка перемены передач — механика или двойное сцепление DSG.

VW Multivan Transporter T 5 — это представитель полноразмерных минивэнов. На самом первом поколении Вольксваген Транспортер Т 1 ездили хиппи времен войны во Вьетнаме — автомобиль занявший почетное место в истории.

Обновленная версия может использоваться как коммерческий либо пассажирский транспорт. Пассажирский Мультивэн вмещает 8 пассажиров, то есть уже нужно иметь права категории «D», чтобы управлять им. Грузовой вариант может брать до тонны полезного груза.

Цены зависят от комплектации: самая недорогая грузовая версия с дизельным двигателем и передним приводом будет стоить от 1,8 миллионов рублей. Самая дорогая — от 3,8 миллионов. В последнем случае — полноценный дом на колесах со всеми удобствами и системами безопасности. Достаточно только сказать, что он оснащен полным приводом 4Motion, удлиненной колесной базой, 2-литровым бензиновым TSI двигателем мощностью 204 л.с., коробкой DSG.

На основе Volkswagen Transporter T 5 созданы еще два доступных в России полноразмерных минивэна:

  • Caravelle — 1,7-2,7 миллионов рублей;
  • California — 2,5-4 миллиона рублей.

На последний минивэн стоит обратить внимание любителям жизни на колесах, потому что авто оборудовано специальной выдвижной секцией и подъемной крышей, благодаря чему этот микроавтобус превращается в полноценный дом, в котором могут заночевать несколько человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *