Vw microbus

Фольксваген Тип 2

Обзор

Производитель

Фольксваген

Также называется

  • Volkswagen Автобус
  • Фольксваген Комби

Производство

Ноябрь 1949 г. — настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Легкий коммерческий автомобиль ( M )

Тип кузова

  • 4/5-дверный фургон
  • 4/5-дверный микроавтобус
  • 2-дверный пикап (обычная кабина)
  • 4-дверный пикап (кабина экипажа)

Макет

Макет RR

Платформа

Платформа Volkswagen Group T

Volkswagen Type 2 , официально известный ( в зависимости от типа кузова) в качестве Transporter , Kombi или микроавтобусе или, неофициально, как автобус (США) или Camper (Великобритания), Pão де Forma (каравай) (Португалия) является Легкий коммерческий автомобиль с передним управлением, представленный в 1950 году немецким автопроизводителем Volkswagen в качестве второй модели автомобиля . Вслед за первой моделью Volkswagen, Type 1 (Beetle) , и первоначально происходящей от нее, он получил заводское обозначение Type 2.

Будучи одним из предшественников современных грузовых и пассажирских фургонов, Type 2 породил в США в 1960-х годах конкурентов с передним контролем , включая Ford Econoline , Dodge A100 и Chevrolet Corvair 95 Corvan , последний из которых адаптировал Конфигурация с задним расположением двигателя автомобиля Corvair таким же образом, как VW Type 2 адаптировала компоновку Type 1.

Европейские соревнования включали Citroën H Van 1947–1981 годов , Renault Estafette 1959–1980 годов (обе модели FF ) и Ford Transit 1953–1965 годов выпуска FR .

Японские производители также представили аналогичные автомобили, такие как Nissan Caravan , Toyota LiteAce и Subaru Sambar .

Как и «Жук», фургон получил множество прозвищ по всему миру, в том числе «микроавтобус», «микроавтобус», и из-за его популярности во время движения контркультуры 1960-х годов «фургон / автобус хиппи» стал его самым популярным.

В Бразилии был последний завод в мире, производивший серию T2 типа 2, производство которой было прекращено 31 декабря 2013 года в связи с введением в стране более строгих правил безопасности. Это (после прекращения производства его преемника Т3 в Южной Африке в 2002 году) ознаменовало конец эры автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя, которые появились в 1935 году с прототипами Type 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *