Все же лучше

1 Рейтинг Категория: Другие языки Серия: Итальянский язык Исполнитель: Носители языка Качество записи: mp3, 128 kbps Продолжительность: 03:14:27

Этот курс просто незаменим для тех, кто за рулем и хочет пополнить свои знания по итальянскому языку. Специально разработан для желающих изучить итальянский с максимальной экономией времени и средств. Курс учит не только общаться, но и правильно говорить, строить предложения и грамотно переводить. Особое внимание уделяется примерам, которые наиболее часто применяются в жизни.

В создании лингвистической базы этой обучающей программы и процессе ее озвучивания принимали участие ведущие специалисты Оксфордского университета. Интересно подобранный материал аудиокурса, сформированный по темам и представленный в виде слов, фраз и диалогов, превратит обучение в увлекательный процесс. А великолепное цифровое качество звука сделают Ваши занятия легкими и эффективными.

Курс «Итальянский за рулем» составлен с учетом знания закономерностей человеческой памяти, прочно запоминающей яркие образы и события. Не обязательно пытаться запомнить сразу все подряд. Благодаря профессиональной методике и многократности прослушивания, пропущенная тема все равно будет усвоена.

Торрент: Список файлов аудиокниги Введение.mp3 (42.03 MB) Семья. Родственные отношения. Возраст..mp3 (37.31 MB) Питание.mp3 (35.4 MB) Спорт.mp3 (29.61 MB) Город.mp3 (24.82 MB) Как спросить, что ответить. Урок 3..mp3 (24 MB) Деловые отношения.mp3 (22.06 MB) Здоровье.mp3 (21.72 MB) Магазины.mp3 (19.36 MB) Как спросить, что ответить. Урок 1-2..mp3 (17.89 MB) Язык.mp3 (17.44 MB) Знакомство.mp3 (15.35 MB) Телефонный разговор.mp3 (12 MB) Извинения.mp3 (6.69 MB) Магазины (часть 2).mp3 (6.65 MB) Поздравления.mp3 (6.29 MB) Прощание. Расставание..mp3 (6.06 MB) В ресторане.mp3 (5.82 MB) В городе.mp3 (5.6 MB) Полный размер раздачи: 356.1 MB Last seed time: 39 минут 15 секунд

«За рулем» сравнил советскую «классику» с итальянской. И Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

Автор Александр Виноградов, фото автора и Максима Волкова

Каждый истый «жигулист» мечтает прокатиться на Фиате 124. На том самом, легендарном. Сколько баек на эту тему: «У меня была ранняя «копейка», еще с итальянским мотором»! А еще любили говорить, что исконный Fiat 124 явно лучше советской Лады.

Внешне отличить Fiat 124 от Жигулей несложно – скромные «клыки» на бамперах, иные дверные ручки. Ну и конечно, фиатовские эмблемы повсюду

Клише крепко засели в гóловы. Доказать неверующим, что никаких Жигулей с фиатовским мотором не было, еще можно. А как убедить всех (да и себя самого) в том, что тольяттинские Жигули очень даже неплохи на фоне ­итальянского прообраза? Нужно ездить, сравнивать. Тест, только тест!

Почувствовал разницу

Интерьер Фиата отличается цветом пластика – серый вместо черного. На стойках меньше саморезов. Другой порядок блока кнопок слева от рулевой колонки. Еще одна интересная особенность – замки форточек сделаны в виде скоб. На форточках Жигулей замки приклеенные. Решение не самое удачное – они частенько отрывались.

История закрутилась совершенно неожиданно. Я решил нетривиально провести отпуск и вместе с ребятами из клуба Lada History отправился в двухнедельное путешествие по Европе на своем ВАЗ‑2101 выпуска 1976 года. Колонной из шести Жигулей и одной «технички» мы прошли девять стран и больше 6000 километров по Европе. В Венгрии и Германии к нам присоединились люди из местных ретроклубов. У Аттилы Вукманна (он президент венгерского клуба Veteran Zsiguli) большая автоколлекция, есть и Fiat 124. Упрашивать долго не пришлось, и вот я уже за рулем «итальянских Жигулей» 1966 года выпуска.

Комбинация приборов также иная: на «копейке» появился указатель температуры охлаждающей жидкости. У «итальянца» на этом месте только световая индикация.

Почему на первых Жигулях ВАЗ-2101 почти не было стрелочных приборов?

Декоративные колпаки перекочевали на ВАЗ‑2101 без изменений, если не считать надписи Fiat в центральной выштамповке.

Разницу почувствовал сразу же – в прямом смысле слова. Жигулевская посадка – цветочки по сравнению ­с фиатовской: у «итальянца» не регули­руется спинка сиденья. В остальном – знакомый интерьер. С той лишь разницей, что пластик передней панели, дверных ручек и обивок стоек не черный, а серый.

Уже на выезде с парковки подмечаю, что руль Фиата крутить легче, особенно на месте. А реакции машины на повороты баранки чуть острее, чем у Лады. Но это нюансы, а вот разница в тяге огромная.

Двигатель прародителя выдает на 4 л.с. меньше. Нижневальный 1.2 легко отличить по клапанной крышке – она ýже, а маслозаливная горловина расположена спереди. Обратите внимание на усилители капота: их меньше, чем у Жигулей, а профиль тоньше.

ЕВРОРЕМОНТ

И без того редкая Lada Carlota в открытом исполнении – зверь из Красной книги. Автомобиль выпускала компания Scaldia-Volga.

За две недели в Европе мне удалось пощупать экспортные варианты почти всей вазовской линейки. И различия не сводятся к шильдикам. Хотя машины, которые шли на экспорт, были большей частью стандартными и отличались лишь мелкими деталями. Вместо надписи Жигули – Lada с указанием объема двигателя. Вместо белых подфарников у моделей 01 и 02 – оранжевые, соответствовавшие европейским требованиям. Были и «праворукие» машины (в первую очередь для британского рынка). Но в наши руки попадали и более интересные варианты.

ВАЗ‑2105 для Британии – это Lada Riva. Правый руль и спидометр, размеченный в милях.

Например, люксовая Нива для австрийского рынка, известная как Lada Taiga. Таких автомобилей почти не осталось (нам известен лишь этот экземпляр). От стандартной машины ее отличают характерные стикеры по всему кузову, шведские легкосплавные колёса, трехспицевый руль, велюровая отделка сидений и дверных карт. В комплексе легкие штрихи на кузове и в салоне сделали Ниву совершенно иной и очень стильной. Жаль, что таких машин было сделано совсем немного. Выпуск люксовой Тайги прекратили в 1992 году.

Насколько нам известно, это чуть ли не единственная сохранившаяся Lada Taiga в люксовом исполнении. Интерьер Тайги отличается велюровой обивкой сидений и дверей и трехспицевым рулем.

Если вы забыли: двигатель стал одним из главных пунктов в длинном списке «акклиматизации» Фиата в СССР. Итальянский нижневальный 1,2‑литровый мотор слабее лишь на четыре «лошадки», но на практике Лада с верхневальным двигателем мощностью 64 л.с. легко отрывается от Фиата.

В процессе адаптации Лада обзавелась задними барабанными тормозами. Честно говоря, преимущества в замедлении Фиата со всеми дисковыми механизмами я не почувствовал, но педаль «итальянца» информативнее. Пока я разбирался с тормозами, асфальт перестал быть ровным. На венгерских кочках Fiat 124 вытрясает душу, энергоемкости подвески явно не хватает. Я буквально чувствую и слышу, как дышит кузов! И на самочувствие конкретного экземпляра это не списать – машина практически в идеальном состоянии.

В Жигулях на той же дороге первое впечатление – цельность. Кузов жестче, энергоемкость подвески гораздо лучше – ВАЗ‑2101 позволяет смело мчать там, где на Фиате уже откровенно страшно. При этом расплачиваться комфортом или управляемостью не приходится. Так что все, кто считает, что итальянское намного лучшего советского, глубоко ошибаются – в этой дуэли я с чистой совестью отдаю победу «единичке». Это не просто копия Фиата, Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

ВАЗ-2103: престижный огонёк

Я – ЛЕГЕНДА

По дороге из Каунаса в Ригу мы сделали небольшой, но важный крюк и заехали в гости к Стасису Брундзе. ­Десятикратный чемпион СССР, победитель раллийного Тура Европы 1974 года, многолетний участник чемпионата мира – перечислять регалии можно долго. Любой, кто хоть немного знаком с историей советского автоспорта, знает это имя. Как и четыре буквы VFTS – именно Вильнюсская фабрика транспортных средств строила те самые боевые Жигули. Сейчас Стасису семьдесят два, он живет под Вильнюсом, в большом особняке со своим котом Ричи.

Оба были очень рады нашему визиту. В общении Стасис невероятно легкий и простой человек: – За рулем я с малых лет. Сначала водил родительскую Волгу, потом обзавелся личным автомобилем – это был 965‑й Запорожец. Меня сразу невзлюбили опытные гонщики, ведь я умудрялся обходить значительно более мощные Волги и Москвичи. На льду они постоянно буксовали. А у меня всего 30 «лошадок» – и я уезжал от них! В конце прямой меня догоняли, но обогнать не успевали. На Запорожце я, кстати, получил свою самую тяжелую травму – компрессионный перелом позвоночника.

Потом Стасис долго работал на Ижмаше, где стал заводским пилотом. Но вскоре пересел с Москвича на Ладу. – Это было решение Автоэкспорта: тогда активно продвигали Ладу на зарубежных рынках. Сразу понял, что ее возможности выше. Жигули легче, у них отличная трансмиссия и ходовая, двигатель с потенциалом. Мы случайно узнали, что штатные клапанные пружины выдерживают 10 000 об/мин. Нам столько не надо было – обороты ограничили для лучшей эластичности.

Стасис Брундза на Ралли Греции «Акрополис» 1976 года: на почти стандартном ВАЗ‑2103 он стал шестым в абсолютном зачете.

И всё равно наши моторы легко крутились до 7500–8000 об/мин. На Ралли Греции «Акрополис» 1976 года техкомиссия даже хотела вскрыть двигатель. Мол, не может машина с обычным 1600‑кубовым мотором так ехать. Даже жаль, что передумали, – была бы хорошая реклама. Но и без этого после той гонки продажи Лады в Греции выросли в шесть раз, – смеется Стасис, скромно умалчивая, что финишировал шестым в абсолютном зачете.

После выступлений на «трешках» и «одиннадцатых», получивших имя Lada 1600, настало время ВАЗ‑2105. Автомобиль строился по той же схеме, получил характерные расширители арок и обвес. – Был у нас в Финляндии курьезный случай с первыми построенными машинами. Мы прыгали и прыгали, но уже перед финишем порвалась эластичная муфта, кардан стал молотить по днищу. Ноги не оторвало, однако перебило все трубки – тормозные, топливные.

В салоне пожар. Тормозов нет! Хорошо, что обошлось без травм. Но в целом машина надежной получилась. Мы на ней же сделали и двухвальную головку. Хорошая конструкция вышла. Нас даже Волжский автозавод попросил построить моторы для Нив, которые должны были выступить в Новой Зеландии. Такое признание очень приятно.

«Пятерка» Lada VFTS – самое известное творение Стасиса. Построенные по его рецепту экземпляры и по сей день выступают в раллийных чемпионатах Восточной Европы.

К 1987 году на фабрике Стасиса построили монстра группы В – 300‑сильную машину Lada Eva. Но группу В закрыли прежде, чем Eva успела выступить. Был лишь проезд «нулевым» экипажем на Ралли «1000 озёр». А потом не стало и Союза.

– Для меня развал СССР – это крах моего любимого дела. Потом я хотел начать сотрудничество с Тойотой и строить с ней машины для чемпионата мира. Увы, не вышло – фирма вложились в завод под Кёльном. В итоге я договорился с Audi и Фольксвагеном.

Стасис стал первым официальным дилером марки Volkswagen в Литве. Позже был депутатом Сейма, собрал огромную коллекцию редких автомобилей. Сейчас активно занимается вопросами дорожной безопасности. Бóльшую часть коллекции продал с аукциона. Но Лады оставил!

История циклична

Так вот почему в первые годы итальянцы наложили вето на продажу Жигулей на рынках Западной Европы! Автомобиль за те же деньги оказался лучше. А уж в странах соцлагеря Лады помнят до сих пор. Особенно в Венгрии, где машины из СССР стали настоящим хитом и по сей день сохранились в большом ассортименте.

ЗА РУЛЕМ №10 2019

Главное отличие ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103

Добро пожаловать в систему электронных заказов сайта «Аптека Копейка»!

Данный сервис предназначен для быстрого поиска медикаментов, предметов медицинского назначения, лечебной косметики и другой продукции, входящей в ассортимент аптечной сети. С помощью этой системы Вы сможете заказать интересующие Вас товары в аптеке, имеющей наиболее удобное для Вас месторасположение.

Реализация товара при помощи данного сервиса осуществляется только на условиях самовывоза, так как на сегодняшний день это единственный возможный вариант доставки лекарственных средств, разрешенный законодательством Украины.

ОТПУСК ПРЕПАРАТОВ РЕЦЕПТУРНОЙ ГРУППЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА!

Для заказа товара в нашей системе, Вам необходимо:

  1. В строке поиска ввести название препарата или ее часть.
  2. Выбрав интересующий препарат, нажать кнопку «Где заказать» — откроется окно, в котором отображается список аптек, где и по какой цене данный товар есть в наличии. Ниже списка аптек имеется корзина Ваших покупок, в которой отображается перечень выбранных позиций. Так же, в данном окне находится карта, на которой отображаются места расположения аптек и цены на выбранный препарат. При нажатии на метку аптеки будет отображен режим работы и ее телефон. Вернуться в режим отображения цен можно, нажав на крестик в правом верхнем углу.
  3. Выбрав аптеку, укажите необходимое количество товара, нажимая плюс для его увеличения и минус — для уменьшения соответственно. Нажмите на изображение корзины для добавления товара. В корзине автоматически отобразится сумма заказа, название препарата и его количество. При необходимости Вы можете удалить выбранную позицию. После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбор товара, нажав кнопку «Закрыть». Информация о том, сколько товаров и на какую сумму находится в корзине, будет отображаться в правом верхнем углу. При выборе и добавлении другой позиции в корзину, откроется общий список Ваших товаров, их сумма и цена. Вы можете корректировать список, удаляя ошибочно добавленные позиции, нажав на иконку удаления позиции, которая находится с правой стороны от товара.
  4. При нажатии кнопки «Отправить заказ», открывается страница со списком выбранных Вами товаров, который можно редактировать, изменять количества, удалять позиции. После нажатия кнопки «Отправить заказ», открывается форма отправки заказа, в которую необходимо ввести Ваши контактные данные — имя, номер телефона, адрес электронной почты и дополнительную информацию, если такова имеется. После заполнения всех необходимых полей и нажатия кнопки «Отправить заказ», откроется окно с номером Вашего заказа.

Внимание!!! Пожалуйста, запишите этот код, так как его нужно будет обязательно сообщить сотруднику аптеки, в которой Вы будете забирать заказ, и без него сделать это будет невозможно. В течение 40 минут Вы получите СМС уведомление о готовности Вашего заказа.

Если в течение этого времени Вы не получили СМС сообщения, уточнить состояние заказа Вы можете по телефонам:

Вы можете забрать свой заказ в выбранной Вами аптеке в течение 48 часов с момента подтверждения заказа.

Администрация оставляет за собой право на увеличение времени на обработку интернет заказов.

  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
  • Trade IN
  • Тест драйв
  • Акции
  • Запись на ТО
  • Контакты

Тип
МультибрендовыйГород
ПермьАдрес
Пермь, улица Николая Островского, 95Телефон
Координаты
58.000484 56.269562Режим работы
ежедн. 10:00-19:00Автосалон Копейка оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Копейка – официальный дилер в Перме. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Копейка

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон : Копейка

Автомобильный салон в Перме имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Acura RL седан от 1072000 рублей Smart Crossblade от 1541000 рублей Skoda Superb от 1742000 рублей DS 3 Cabrio от 1701800 рублей LIFAN SMILY от 421966 рублей Great Wall Safe от 1005000 рублей

Автомобили в наличии

Модель Цвет Трансмиссия Цена
Acura RL седан Белый MT 1072000
Smart Crossblade Красный MT 1541000
Skoda Superb Синий лёд AT 1742000
DS 3 Cabrio Золотистый AT 1701800
LIFAN SMILY Серебро MT 421966
Great Wall Safe Синий AT 1005000

Копейка: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

    Виды скидок:

  1. Зимняя резина в уходящем году
  2. Скидка по праграмме трейд ин
  3. Скидки по прогорааме утилизации
  4. Каско в подарок при кредите
  5. Пятое ТО в подарок
  6. Подтвердить скидку можно по

  1. Автосалон Копейка
  2. Телефон:
  3. Адрес: Пермь, улица Николая Островского, 95
  4. Сайт:
  5. Услуги: продажа и обслуживание автомобилей

Отзывы о Копейка

Другие автосалоны в Перме

  • Форвард-Авто Mitsubishi Пермь
  • Демидыч Лифан
  • KRAFTMANN
  • Экс Авто Уаз
  • Мега авто
  • ЭКС АВТО Лада
  • Вега-Моторс
  • Дав-Авто LADA Пермь
  • Альфа-Гарант Ford Пермь
  • УРАЛ СТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *