ВСЕ ПРО ЛАДУ ВЕСТУ

Содержание

Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.

Интересно!

Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.

Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Описание внешнего вида и габариты хэтчбека

Предполагаемые габариты хэтчбека

Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.

  • длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
  • ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
  • колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
  • несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
  • дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.

По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.

  • Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
  • На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
  • На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником.

    Lada Vesta 2015-2016 — в ожидании новинки

    Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.

  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек

На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:

  • комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
  • «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
  • самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.

Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.

Лада Веста внедорожник

Начать хотелось бы с весьма эксцентричной фразы: вот и настаёт негромкой сапой эра автоваза, господа! Как вы думайте, какие конкретно самые популярные и реализовываемые иномарки в нашей стране за последние два года? Мне думается, все назовут примерно одинаковые модели в число которых в обязательном порядке войдут Киа Рио, Хундай Солярис и Рено Логан.

В случае если последний популярен в первую очередь благодаря собственной неубиваемой надёжности и подвеске в эксплуатации, которая заслуживалась годами, то Рио и Солярис обогатились популярностью благодаря собственному внешнему виду и лишь ему!В нашей статье повествуется про лада веста внедорожник, составлено из мнения автовладельцев. Общеизвестно, что у первых солярисов были значительные неприятности с задней балкой, что являлось причиной сброса с отечественных автострад нескольких десятков машин этой модели. Цифра, само собой разумеется, приблизительная. Но это никак не мешало им с уверенностью занимать топы продаж зарубежных машин в русских городах.

Это я всё к чему. Автоваз, конечно же смекнул, что для всенародной любви и популярности вовсе не обязательно вкладываться в какой-то в том месте пластик на торпеде либо заднюю балку, достаточно вложиться во внешний вид. Подробную информацию про лада веста внедорожник мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

Совсем не страно, что сама по себе Веста есть младшей сестричкой будущего вазовского хита #8212; Lada X-ray, о котором в обязательном порядке обращение отправится позднее. И обе эти модели имеют враждебный внешний вид, проработанные кузовные подробности, радиаторные решётки, оптические устройства и другие визуальные элементы автомобиля.

Ну тут всё легко. Выпуск Весты намечен на осень следующего года.

Собираются задействовать мощности Ижевского автомобильного завода, на данный момент в том месте вовсю идёт производство лады гранта лифтбек. Очевидно, никакого нового двигателя изобретено за таковой срок не будет, воткнут ветхий хороший движок от лады приоры, скорее всего 16-ти клапанный, доработав его существующие недостатаки. Данные подробности про лада веста внедорожник Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Что касается подвески Весты, предположительно кроме этого перекочует задняя балка (ах, в то время, когда же отечественные машины будут комплектоваться свободной задней подвеской), в салоне будут заметны следы приоры либо калины. Т.е. основной акцент будет сделан на подготовку штамповочного оборудования для клепания совсем новых кузовных элементов для Весты. Как раз в это и будет разрешён войти бюджет.

Начнётся всё с ценника в 350 тыс. руб. (ну не совершенно верно, быть может, 346, к примеру). Но будет всё развиваться по тому же самому сценарию, что и с ладой грантой в начале. Давали слово базу за 229 тыс. руб. в итоге какое количество она на данный момент стоит? Вот и тут будет совершенно верно такая же история с ценником, заметите. Заканчиваться всё будет как в большинстве случаев каким-нибудь люксом либо супер люксом с ценой около полумиллиона. Совершенно верно будет всё известно по окончании первых серийных продаж, но, думаю. очень сильно не выйдет за пределы того порядка стоимостей, что обозначен выше.

Больше да, чем нет. Связкку отечественных двигателей с японской трансмиссией уже порядочно обкатали на гранте, исходя из этого ущемлять автомобиль с таковой спортивной наружностью отсутствием АКПП вряд ли встанет рука. Автомат скорее всего поставят всё тот же #8212; архаичный японский четырёхступенчатый JATCO, но это и лучше, сами понимаете, при каких неполадок отзывать машины никто не будет.

Предположительно осенью 2015 года Веста обязана взойти на конвейер Ижевского автомобильного завода. Очевидно, срок возможно сдвинут и скорее всего вперёд, потому, что технологически новый автомобиль потребует новых мощностей и переналадки оборудования. Не могу знать, как это может затянуться, но будем держать пальцы, что первые автомобили поступят в продажу уже до зимы 2015 года.

Тут прогнозировать тоже не весьма сложно. В случае если приоровский 98-сильный движок займёт собственное почетное место в подкапотном пространстве Весты, все его минусы и плюсы перейдут вместе с ним. По какой причине не будет больше лошадей? В случае если поднимать, то нужно минимум на 30-50, меньше #8212; ненужно, у нас в стране принято вычислять лошади по окончании много, потому что налог уже не тот.

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Исходя из этого скорее всего покинут по паспорту 98, по факту будет все 102-105, в это честно верю. По крайней мере движок приоры может, кто ездил #8212; знает. Что касается колёсной базы, габаритов и клиренса Весты. Тут везде тоже скорее всего будет использована база приоры и все эти характеристики будут крутиться в том же диапазоне, что и приоровские. Единственный непонятный момент для меня: для чего вкладываться в рестайлинг приоры, в случае если уже в 2015 году ладу Веста собираются ставить на конвейер.

Не думаю. Гранта так или иначе обязана занять собственное место #8212; замену на рынке ВАЗ 2107. Публика в возрасте 20-30 лет с бюджетом на новый автомобиль 350-500 тыс. и не чурающаяся отечественных машин, очевидно будет той целевой группой, на которую берёт ориентир Лада Веста. Гранта перейдёт мало в тень, однако сомневаюсь в том, что продажи её тотально упадут.

Так или иначе, будем смотреть за новостями, потому, что автомобиль очевидно заслуживает внимания не только почитателей автоваза, но и всех автолюбителей.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Lada Vesta (Лада Веста). Фото автомобиля лада веста

Фото Lada Vesta — фотографии, фото салона Lada Vesta, I поколение

Скачать эти обои Lada Vesta на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada Vesta

Посмотреть в каталоге:

Lada Vesta

Тест-драйвов 5 Двигателей 2 Комлектаций 6 Поколение I Цены от 514 000до 634 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Lada Vesta?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

4 2 3 3 2

Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года.

До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta

Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с.

Все факты о Lada Vesta

и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.

Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.

Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.

Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.

Оснащение Lada Vesta

В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.

Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.

Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.

Обзор автомобиля Лада Веста: фото, описание

В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Дизайнерские решения и экстерьер Лады Весты

Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты. Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете. Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.

Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.

Особенности платформы

Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.

Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.

Конструктивные особенности

На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.

Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.

Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.

Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.

Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.

Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.

Характеристики двигателя

Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.

Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.

Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.

Особенности трансмиссии

Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.

Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.

Разновидности комплектаций

Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:

  • Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
  • Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
  • Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).

Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.

Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.

С уважением, Максим Марков!

Начать хотелось бы с очень эксцентричной фразы: вот и настаёт тихой сапой эпоха автоваза, господа! Как вы думайте, какие самые популярные и продаваемые иномарки в России за последние два года? Мне кажется, все назовут приблизительно одни и те же модели в число которых обязательно войдут Киа Рио, Хундай Солярис и Рено Логан. Если последний популярен прежде всего благодаря своей неубиваемой подвеске и надёжности в эксплуатации, которая заслуживалась годами, то Рио и Солярис обогатились популярностью благодаря своему внешнему виду и только ему! Ни для кого не секрет, что у первых солярисов были серьёзные проблемы с задней балкой, что являлось причиной сброса с отечественных трасс нескольких десятков автомобилей этой модели. Цифра, конечно, приблизительная. Но это ничуть не мешало им с уверенностью занимать топы продаж иностранных автомобилей в российских городах.
Это я всё к чему. Автоваз, конечно же смекнул, что для популярности и всенародной любви вовсе не обязательно вкладываться в какой-то там пластик на торпеде или заднюю балку, достаточно вложиться во внешний вид.

Так и появилась Lada Vesta:

Ну и впечатляющий вид сзади:

Совершенно не удивительно, что сама по себе Веста является младшей сестричкой будущего вазовского хита — Lada X-ray, о котором обязательно речь пойдёт позже. И обе эти модели имеют агрессивный внешний вид, проработанные кузовные детали, радиаторные решётки, оптические приборы и прочие визуальные элементы автомобиля.

Какой двигатель поставят на Ладу Веста?

Ну тут всё просто. Выпуск Весты намечен на осень следующего года. Планируют задействовать мощности Ижевского автозавода, сейчас там вовсю идёт производство лады гранта лифтбек. Разумеется, никакого нового двигателя изобретено за такой срок не будет, воткнут старый добрый движок от лады приоры, скорее всего 16-ти клапанный, доработав его существующие недостатаки. Что касается подвески Весты, предположительно также перекочует задняя балка (ах, когда же наши автомобили будут комплектоваться независимой задней подвеской), в салоне будут заметны следы приоры или калины.

Лада Веста – ждем с нетерпением

Т.е. основной упор будет сделан на подготовку штамповочного оборудования для клепания совершенно новых кузовных элементов для Весты. Именно в это и будет пущен бюджет.

Цена Лады Веста

Начнётся всё с ценника в 350 тыс. руб. (ну не точно, возможно, 346, например). Но будет всё развиваться по тому же самому сценарию, что и с ладой грантой в самом начале. Обещали базу за 229 тыс. руб., в итоге сколько она сейчас стоит? Вот и здесь будет точно такая же история с ценником, увидите. Заканчиваться всё будет как обычно каким-нибудь люксом или супер люксом с ценой около полумиллиона. Точно будет всё известно после первых серийных продаж, но, думаю. сильно не выйдет за пределы того порядка цен, который обозначен выше.

Будут ли на Весту ставить автомат?

Больше да, чем нет. Связкку наших двигателей с японской трансмиссией уже порядочно обкатали на гранте, поэтому ущемлять автомобиль с такой спортивной внешностью отсутствием АКПП вряд ли поднимется рука. Автомат скорее всего поставят всё тот же — архаичный японский четырёхступенчатый JATCO, но это и лучше, сами знаете, в случае каких неполадок отзывать автомобили никто не будет.

Дата запуска

Предположительно осенью 2015 года Веста должна взойти на конвейер Ижевского автозавода. Разумеется, срок может быть сдвинут и скорее всего вперёд, поскольку технологически новый автомобиль потребует переналадки оборудования и новых мощностей. Не могу знать, насколько это может затянуться, но будем держать пальцы, что первые машины поступят в продажу уже до зимы 2015 года.

Лада Веста: будущие характеристики

Здесь прогнозировать тоже не очень сложно. Если приоровский 98-сильный движок займёт своё почетное место в подкапотном пространстве Весты, все его плюсы и минусы перейдут вместе с ним. Почему не будет больше лошадей? Если поднимать, то надо минимум на 30-50, меньше — нет смысла, у нас в стране принято считать лошади после сотни, ибо налог уже не тот. Поэтому скорее всего оставят по паспорту 98, по факту будет все 102-105, в это искренне верю. По крайней мере движок приоры может, кто ездил — знает. Что касается колёсной базы, клиренса и габаритов Весты. Здесь везде тоже скорее всего будет использована база приоры и все эти характеристики будут крутиться в том же диапазоне, что и приоровские. Единственный непонятный момент для меня: для чего вкладываться в рестайлинг приоры, если уже в 2015 году ладу Веста планируют ставить на конвейер.

Веста — конкурентка гранты?

Не думаю. Гранта так или иначе должна занять своё место — замену на рынке ВАЗ 2107. Публика в возрасте 20-30 лет с бюджетом на новый автомобиль 350-500 тыс. и не чурающаяся отечественных автомобилей, явно будет той целевой группой, на которую берёт ориентир Лада Веста. Гранта перейдёт немного в тень, тем не менее сомневаюсь в том, что продажи её тотально упадут.
Так или иначе, будем следить за новостями, поскольку автомобиль явно заслуживает внимания не только почитателей автоваза, но и всех автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *